Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU48000201600260 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.04.2016 № 195
Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области
(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 29.09.2016 № 418, от 21.11.2019 № 487)
В соответствии со статьями 11, 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 6 Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области (приложение).
Глава администрации
Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области «Об утверждении
Порядка организации и
осуществления регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального
и муниципального характера на
территории Липецкой области»
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 29.09.2016 № 418)
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области (далее – региональный государственный надзор).
1.1. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели), а также органами местного самоуправления требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, (далее – обязательные требования).
(пункт 1.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
1.2. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного надзора является соблюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты надзора) обязательных требований.
(пункт 1.2 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор, является управление административных органов Липецкой области (далее - Управление).
(пункт 2 (вступает в силу с 01.01.2020) в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3. К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).
К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
(пункт 3 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.1. Региональный государственный надзор включает в себя:
1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами надзора обязательных требований;
2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
(пункт 3.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.2. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)».
(пункт 3.2 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.3. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ № 806).
Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления.
При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».
По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления применяют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
(пункт 3.3 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.4. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 3.4 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.5. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 806 (далее – Правила).
(пункт 3.5 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.6. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
(пункт 3.6 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.7. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления.
При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска.
(пункт 3.7 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.8. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика;
3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.
Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживает его в актуальном состоянии.
(пункт 3.8 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.
(пункт 3.9 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.10. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
(пункт 3.10 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
4.Пункт 4 исключен: постановление администрации Липецкой области от 29.09.2016 № 418.
5. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор (далее - должностные лица), являются:
начальник Управления;
начальник отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий;
заместитель начальника отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий;
главный консультант отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий;
консультант отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий.
К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государственного надзора могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
(пункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
6. Должностные лица Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:
1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов надзора необходимые для осуществления регионального государственного надзора документы, сведения, информацию и материалы о деятельности субъектов надзора, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору;
2) в целях проведения мероприятий по региональному государственному надзору беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами надзора территории, здания, помещения и сооружения;
3) получать от субъектов надзора, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному надзору;
4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами надзора для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений;
5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами;
6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации;
8) выдавать субъектам надзора предписания об устранении выявленных нарушений;
9) выдавать субъектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
10) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
12) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности субъектов надзора нарушениях законодательства Российской Федерации, Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности;
13) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
14) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
(пункт 6 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
7. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункт 7 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
7.1. Субъекты надзора при осуществлении в отношении них регионального государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21 - 25 Федерального закона № 294-ФЗ.
(пункт 7.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
8. Указания и распоряжения вышестоящих должностных лиц обязательны для исполнения нижестоящими должностными лицами.
9. Пункт 9 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487.
10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
(пункт 11 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
Приложение
к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области
(приложение дополнено постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска
Таблица
№
п/п
Категории риска
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Значительный риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей с круглосуточным пребыванием
2.
Средний риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав звеньев Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты жизнеобеспечения (объекты водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности
3.
Умеренный риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей с возможным дневным пребыванием более 200 человек одновременно
4.
Низкий риск
Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.04.2016 № 195
Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области
(в редакции постановлений администрации Липецкой области от 29.09.2016 № 418, от 21.11.2019 № 487)
В соответствии со статьями 11, 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 6 Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1418, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области (приложение).
Глава администрации
Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации
Липецкой области «Об утверждении
Порядка организации и
осуществления регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального
и муниципального характера на
территории Липецкой области»
(В редакции постановления администрации Липецкой области от 29.09.2016 № 418)
ПОРЯДОК
организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области (далее – региональный государственный надзор).
1.1. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели), а также органами местного самоуправления требований, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, (далее – обязательные требования).
(пункт 1.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
1.2. Предметом проверок при осуществлении регионального государственного надзора является соблюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты надзора) обязательных требований.
(пункт 1.2 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
2. Исполнительным органом государственной власти Липецкой области, уполномоченным осуществлять региональный государственный надзор, является управление административных органов Липецкой области (далее - Управление).
(пункт 2 (вступает в силу с 01.01.2020) в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3. К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ).
К отношениям, связанным с организацией и проведением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
(пункт 3 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.1. Региональный государственный надзор включает в себя:
1) организацию и проведение проверок соблюдения субъектами надзора обязательных требований;
2) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
3) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.
(пункт 3.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.2. Порядок, сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ и постановлением администрации Липецкой области от 12 февраля 2019 года № 59 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)».
(пункт 3.2 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.3. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством проведения Управлением плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ.
Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства РФ № 806).
Проверки проводятся на основании приказа начальника Управления.
При проведении проверок уполномоченными должностными лицами Управления используются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)».
По результатам проверок уполномоченные должностные лица Управления применяют меры, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
(пункт 3.3 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.4. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
(пункт 3.4 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.5. В целях применения риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 806 (далее – Правила).
(пункт 3.5 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.6. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
(пункт 3.6 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.7. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска и изменение ранее присвоенной категории риска осуществляется приказом Управления.
При отсутствии приказа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска деятельность, осуществляемая указанными лицами, считается отнесенной к категории низкого риска.
(пункт 3.7 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.8. Управление ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень).
Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень осуществляется на основании приказа Управления об отнесении осуществляемой ими деятельности к соответствующим категориям риска.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика;
3) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) реквизиты приказа Управления о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых был издан приказ.
Управление размещает Перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживает его в актуальном состоянии.
(пункт 3.8 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе подать в Управление заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном Правилами.
(пункт 3.9 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
3.10. Управление ежегодно в срок до 1 сентября текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
(пункт 3.10 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
4.Пункт 4 исключен: постановление администрации Липецкой области от 29.09.2016 № 418.
5. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор (далее - должностные лица), являются:
начальник Управления;
начальник отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий;
заместитель начальника отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий;
главный консультант отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий;
консультант отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий.
К проведению отдельных мероприятий в рамках регионального государственного надзора могут привлекаться эксперты, экспертные и иные организации в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.
(пункт 5 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
6. Должностные лица Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вправе:
1) на основании мотивированных запросов в письменной форме запрашивать и получать от субъектов надзора необходимые для осуществления регионального государственного надзора документы, сведения, информацию и материалы о деятельности субъектов надзора, в отношении которых проводятся мероприятия по региональному государственному надзору;
2) в целях проведения мероприятий по региональному государственному надзору беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать используемые субъектами надзора территории, здания, помещения и сооружения;
3) получать от субъектов надзора, а также их работников и уполномоченных представителей письменные и устные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проведения мероприятий по региональному государственному надзору;
4) проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с субъектами надзора для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений;
5) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителям информации, сканерами, телефонами, средствами видеозаписи, фотоаппаратами, иными техническими средствами;
6) проводить исследования, испытания, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
7) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные и иные организации;
8) выдавать субъектам надзора предписания об устранении выявленных нарушений;
9) выдавать субъектам надзора предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
10) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
12) направлять в уполномоченные органы материалы о выявленных в деятельности субъектов надзора нарушениях законодательства Российской Федерации, Липецкой области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законом ответственности;
13) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
14) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
(пункт 6 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
7. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также нести ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(пункт 7 в редакции постановления администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
7.1. Субъекты надзора при осуществлении в отношении них регионального государственного надзора пользуются правами, выполняют обязанности и несут ответственность в соответствии со статьями 21 - 25 Федерального закона № 294-ФЗ.
(пункт 7.1 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
8. Указания и распоряжения вышестоящих должностных лиц обязательны для исполнения нижестоящими должностными лицами.
9. Пункт 9 утратил силу постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487.
10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Информация о деятельности Управления и результатах проведенных им проверок размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
(пункт 11 дополнен постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
Приложение
к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Липецкой области
(приложение дополнено постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2019 № 487)
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска
Таблица
№
п/п
Категории риска
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
1.
Значительный риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей с круглосуточным пребыванием
2.
Средний риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и входящих в состав звеньев Липецкой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты жизнеобеспечения (объекты водоснабжения и канализации, очистки сточных вод, теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения);
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности
3.
Умеренный риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей с возможным дневным пребыванием более 200 человек одновременно
4.
Низкий риск
Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: