Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2017г.
Номер документа: RU74000201700226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2017 г. N 189-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. N 551-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. N 551-П "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Челябинской области и экспертизы нормативных правовых актов Челябинской области" (Южноуральская панорама, 25 января 2014 г., N 10, спецвыпуск N 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 мая 2016 г.; 27 октября 2016 г.), следующие изменения:

1) в разделе II:

дополнить пунктами 3-2 - 3-7 следующего содержания:

"3-2. В отношении новых проектов нормативных правовых актов с высокой степенью регулирующего воздействия оценка регулирующего воздействия проводится начиная с этапа формирования идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования.

3-3. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при формировании идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования органом-разработчиком проводится общественное обсуждение с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе некоммерческих организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3-4. Срок проведения общественного обсуждения идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования составляет не менее 7 рабочих дней и исчисляется со дня размещения органом-разработчиком уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования на своем официальном сайте в сети Интернет и на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области (regulation.gov74.ru).

3-5. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования, орган-разработчик принимает решение о подготовке проекта нормативного правового акта либо об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта.

3-6. Свод предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования, и решение о подготовке проекта нормативного правового акта либо об отказе в подготовке проекта нормативного правового акта (с указанием причин такого отказа) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования размещается органом-разработчиком на своем официальном сайте в сети Интернет и на интернет-портале для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Челябинской области (regulation.gov74.ru). В случае если в ходе общественного обсуждения идеи (концепции) предлагаемого органом-разработчиком правового регулирования предложения не поступили, свод предложений органом-разработчиком не формируется.

3-7. В случае принятия решения о подготовке проекта нормативного правового акта орган-разработчик разрабатывает проект нормативного правового акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия в соответствии с настоящим разделом.";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта орган-разработчик в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций составляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включающий справку о проведении публичных консультаций.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Результаты экспертизы оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта оформляются Министерством экономического развития Челябинской области в виде:

положительного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в случае соответствия проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным приказом Министерства экономического развития Челябинской области;

отрицательного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта в случае несоответствия проведенной органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным приказом Министерства экономического развития Челябинской области.";

2) в разделе III:

пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. По результатам экспертизы нормативного правового акта орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения публичных консультаций составляет отчет, включающий справку о проведении публичных консультаций.";

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Министерством экономического развития Челябинской области в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления от органа исполнительной власти отчета об экспертизе нормативного правового акта, включающего справку о проведении публичных консультаций, готовится:

положительное экспертное заключение на экспертизу нормативного правового акта в случае соответствия проведенной органом исполнительной власти экспертизы нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным приказом Министерства экономического развития Челябинской области;

отрицательное экспертное заключение на экспертизу нормативного правового акта в случае несоответствия проведенной органом исполнительной власти экспертизы нормативного правового акта требованиям настоящего Порядка и методическим рекомендациям, утвержденным приказом Министерства экономического развития Челябинской области.";

3) дополнить разделом IV следующего содержания:

"IV. Урегулирование разногласий,

возникающих по результатам проведения оценки

регулирующего воздействия проектов нормативных

правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов

20. При отрицательном заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (отрицательном экспертном заключении на экспертизу нормативного правового акта) орган-разработчик (орган исполнительной власти) устраняет замечания Министерства экономического развития Челябинской области и направляет отчет об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включающий справку о проведении публичных консультаций (отчет об экспертизе нормативного правового акта, включающий справку о проведении публичных консультаций), в Министерство экономического развития Челябинской области для подготовки повторного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (повторного экспертного заключения на экспертизу нормативного правового акта).

21. В случае возникновения разногласий по отрицательному заключению об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (отрицательному экспертному заключению на экспертизу нормативного правового акта) орган-разработчик (орган исполнительной власти) обеспечивает обсуждение данных отрицательных заключений с представителями Министерства экономического развития Челябинской области и независимыми экспертами с целью поиска взаимоприемлемого решения.

Результаты указанного обсуждения оформляются протоколом, который подписывается руководителями Министерства экономического развития Челябинской области и органа-разработчика (органа исполнительной власти) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения указанного обсуждения.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать