Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU47000201800432 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2018 г. № 149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" и в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 26.04.2018 № 149
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 24603187,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 3145892,9 тыс. рублей;
2019 год - 3197354,0 тыс. рублей;
2020 год - 3308501,4 тыс. рублей;
2021 год - 3356982,6 тыс. рублей;
2022 год - 3792248,5 тыс. рублей;
2023 год - 3876957,3 тыс. рублей;
2024 год - 3925250,7 тыс. рублей
".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 22874409,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 3096041,9 тыс. рублей;
2019 год - 3155306,0 тыс. рублей;
2020 год - 3270031,4 тыс. рублей;
2021 год - 3303931,6 тыс. рублей;
2022 год - 3327670,5 тыс. рублей;
2023 год - 3351567,3 тыс. рублей;
2024 год - 3369860,7 тыс. рублей
".
3. В паспорте подпрограммы 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1615378,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 19651,0 тыс. рублей;
2019 год - 11748,0 тыс. рублей;
2020 год - 8070,0 тыс. рублей;
2021 год - 47851,0 тыс. рублей;
2022 год - 458978,0 тыс. рублей;
2023 год - 519690,0 тыс. рублей;
2024 год - 549390,0 тыс. рублей
".
4. Приложение 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значение показателей (индикаторов)
Удельный вес под программы (показателя)
Базовый период (2016 год)
2017 год (прогноз)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
37,8
38,7
39,6
40,5
44,2
46,1
47,9
50,2
0,35
Фактическое значение
Проц.
28,1
2
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений
Плановое значение
Проц.
7,0
6,0
6,0
6,0
7,0
7,0
7,0
7,0
0,20
Фактическое значение
Проц.
6,17
4,02
3
Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
0,15
Фактическое значение
Проц.
92,7
4
Уровень открытости бюджетных данных
Плановое значение
Проц.
55,0
65,0
65,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
0,3
Фактическое значение
Проц.
68,75
74,0
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"
0,35
1.1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,2
Фактическое значение
Проц.
0,5
1.2
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года)
Плановое значение
Проц.
121,0
134,0
140,0
146,0
154,0
161,0
169,0
178,0
0,2
Фактическое значение
Проц.
105,0
121,0
1.3
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
0,23
0,22
0,21
0,20
0,19
0,18
0,17
0,16
0,4
Фактическое значение
Проц.
0,24
0,15
1.4
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ
Плановое значение
Проц.
80,0
87,0
88,0
89,0
90,0
90,0
90,0
90,0
0,2
Фактическое значение
Проц.
87,9
88,7
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
0,35
2.1
Дюрация долга <*>
Плановое значение
Лет
3,0
2,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
0,05
Фактическое значение
Лет
3,0
6,4
2.2
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему доходов областного бюджета Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
0,5
Фактическое значение
Проц.
6,0
2.3
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый (отличный не более чем на 40 проц.) размер бюджета
Плановое значение
Проц./год
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
0,3
Фактическое значение
Проц./год
0
0
2.4
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки
Плановое значение
Проц./год
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
0,15
Фактическое значение
Проц./год
0,8
0,78
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
0,3
3.1
Количество нормативно-правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам проведения исследования в области общественных финансов
Плановое значение
Ед.
4
7
5
0
0
0
0
0,3
Фактическое значение
Ед.
3.2
Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами
Плановое значение
Ед.
5
5
5
5
5
5
5
0,15
Фактическое значение
Ед.
3.3
Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области
Плановое значение
Пос./мес.
4200
4400
4600
4600
4800
4800
4900
5000
0,2
Фактическое значение
Пос./мес.
4562
4344
3.4
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C
Плановое значение
Количество
4
4
4
4
4
4
4
4
0,2
Фактическое значение
Количество
4
4
3.5
Доля публикуемых документов бюджетного процесса
Плановое значение
Проц.
100
100
100
100
100
100
100
100
0,15
Фактическое значение
Проц.
100
100
--------------------------------
<*> Достижение показателя дюрации долга обеспечивает общую срочность имеющихся заимствований на уровне, позволяющем осуществлять их комфортное, экономически выгодное плановое погашение и обслуживание. Экономически оптимальным значением данного показателя считается два года и более.".
5. Приложение 5 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Государственной программе...
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего
федеральный бюджет
областной бюджет Ленинградской области
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет)
2018
3145892,9
3145892,9
2019
3197354,0
3197354,0
2020
3308501,4
3308501,4
2021
3356982,6
3356982,6
2022
3792248,5
3792248,5
2023
3876957,3
3876957,3
2024
3925250,7
3925250,7
Итого
24603187,4
24603187,4
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"
Комитет
2018
3096041,9
3096041,9
2019
3155306,0
3155306,0
2020
3270031,4
3270031,4
2021
3303931,6
3303931,6
2022
3327670,5
3327670,5
2023
3351567,3
3351567,3
2024
3369860,7
3369860,7
Итого
22874409,4
22874409,4
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2520937,8
2520937,8
2020
2635783,9
2635783,9
2021
2677931,6
2677931,6
2022
2701670,5
2701670,5
2023
2725567,3
2725567,3
2024
2743860,7
2743860,7
Итого
18413209,4
18413209,4
1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
683584,3
683584,3
2019
629368,2
629368,2
2020
629247,5
629247,5
2021
620000,0
620000,0
2022
620000,0
620000,0
2023
620000,0
620000,0
2024
620000,0
620000,0
Итого
4422200,0
4422200,0
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами
Комитет
2018
5000,0
5000,0
2019
5000,0
5000,0
2020
5000,0
5000,0
2021
6000,0
6000,0
2022
6000,0
6000,0
2023
6000,0
6000,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
39000,0
39000,0
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
Комитет
2018
19651,0
19651,0
2019
11748,0
11748,0
2020
8070,0
8070,0
2021
47851,0
47851,0
2022
458978,0
458978,0
2023
519690,0
519690,0
2024
549390,0
549390,0
Итого
1615378,0
1615378,0
2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области
Комитет
2018
17552,0
17552,0
2019
9608,0
9608,0
2020
5885,0
5885,0
2021
45161,0
45161,0
2022
456788,0
456788,0
2023
517500,0
517500,0
2024
547200,0
547200,0
Итого
1599694,0
1599694,0
2.3. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
Комитет
2018
2059,0
2059,0
2019
2100,0
2100,0
2020
2145,0
2145,0
2021
2150,0
2150,0
2022
2150,0
2150,0
2023
2150,0
2150,0
2024
2150,0
2150,0
Итого
14904,0
14904,0
2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам
Комитет
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2020
40,0
40,0
2021
540,0
540,0
2022
40,0
40,0
2023
40,0
40,0
2024
40,0
40,0
Итого
780,0
780,0
2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
Комитет
2018
30200,0
30200,0
2019
30300,0
30300,0
2020
30400,0
30400,0
2021
5200,0
5200,0
2022
5600,0
5600,0
2023
5700,0
5700,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
113400,0
113400,0
3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области
Комитет
2018
26300,0
26300,0
2019
28350,0
28350,0
2020
28550,0
28550,0
2021
1200,0
1200,0
2022
1200,0
1200,0
2023
1300,0
1300,0
2024
1300,0
1300,0
Итого
88200,0
88200,0
3.2. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области
Комитет
2018
3900,0
3900,0
2019
1950,0
1950,0
2020
1850,0
1850,0
2021
4000,0
4000,0
2022
4400,0
4400,0
2023
4400,0
4400,0
2024
4700,0
4700,0
Итого
25200,0
25200,0
".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2018 г. № 149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" и в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 26.04.2018 № 149
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования Государственной программы составляет 24603187,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 3145892,9 тыс. рублей;
2019 год - 3197354,0 тыс. рублей;
2020 год - 3308501,4 тыс. рублей;
2021 год - 3356982,6 тыс. рублей;
2022 год - 3792248,5 тыс. рублей;
2023 год - 3876957,3 тыс. рублей;
2024 год - 3925250,7 тыс. рублей
".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 22874409,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 3096041,9 тыс. рублей;
2019 год - 3155306,0 тыс. рублей;
2020 год - 3270031,4 тыс. рублей;
2021 год - 3303931,6 тыс. рублей;
2022 год - 3327670,5 тыс. рублей;
2023 год - 3351567,3 тыс. рублей;
2024 год - 3369860,7 тыс. рублей
".
3. В паспорте подпрограммы 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1615378,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 19651,0 тыс. рублей;
2019 год - 11748,0 тыс. рублей;
2020 год - 8070,0 тыс. рублей;
2021 год - 47851,0 тыс. рублей;
2022 год - 458978,0 тыс. рублей;
2023 год - 519690,0 тыс. рублей;
2024 год - 549390,0 тыс. рублей
".
4. Приложение 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значение показателей (индикаторов)
Удельный вес под программы (показателя)
Базовый период (2016 год)
2017 год (прогноз)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
37,8
38,7
39,6
40,5
44,2
46,1
47,9
50,2
0,35
Фактическое значение
Проц.
28,1
2
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений
Плановое значение
Проц.
7,0
6,0
6,0
6,0
7,0
7,0
7,0
7,0
0,20
Фактическое значение
Проц.
6,17
4,02
3
Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
90,0
0,15
Фактическое значение
Проц.
92,7
4
Уровень открытости бюджетных данных
Плановое значение
Проц.
55,0
65,0
65,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
0,3
Фактическое значение
Проц.
68,75
74,0
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"
0,35
1.1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,2
Фактическое значение
Проц.
0,5
1.2
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года)
Плановое значение
Проц.
121,0
134,0
140,0
146,0
154,0
161,0
169,0
178,0
0,2
Фактическое значение
Проц.
105,0
121,0
1.3
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
0,23
0,22
0,21
0,20
0,19
0,18
0,17
0,16
0,4
Фактическое значение
Проц.
0,24
0,15
1.4
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ
Плановое значение
Проц.
80,0
87,0
88,0
89,0
90,0
90,0
90,0
90,0
0,2
Фактическое значение
Проц.
87,9
88,7
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
0,35
2.1
Дюрация долга <*>
Плановое значение
Лет
3,0
2,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
0,05
Фактическое значение
Лет
3,0
6,4
2.2
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему доходов областного бюджета Ленинградской области
Плановое значение
Проц.
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
0,5
Фактическое значение
Проц.
6,0
2.3
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый (отличный не более чем на 40 проц.) размер бюджета
Плановое значение
Проц./год
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
0,3
Фактическое значение
Проц./год
0
0
2.4
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки
Плановое значение
Проц./год
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
0,15
Фактическое значение
Проц./год
0,8
0,78
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
0,3
3.1
Количество нормативно-правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам проведения исследования в области общественных финансов
Плановое значение
Ед.
4
7
5
0
0
0
0
0,3
Фактическое значение
Ед.
3.2
Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами
Плановое значение
Ед.
5
5
5
5
5
5
5
0,15
Фактическое значение
Ед.
3.3
Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области
Плановое значение
Пос./мес.
4200
4400
4600
4600
4800
4800
4900
5000
0,2
Фактическое значение
Пос./мес.
4562
4344
3.4
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C
Плановое значение
Количество
4
4
4
4
4
4
4
4
0,2
Фактическое значение
Количество
4
4
3.5
Доля публикуемых документов бюджетного процесса
Плановое значение
Проц.
100
100
100
100
100
100
100
100
0,15
Фактическое значение
Проц.
100
100
--------------------------------
<*> Достижение показателя дюрации долга обеспечивает общую срочность имеющихся заимствований на уровне, позволяющем осуществлять их комфортное, экономически выгодное плановое погашение и обслуживание. Экономически оптимальным значением данного показателя считается два года и более.".
5. Приложение 5 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Государственной программе...
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего
федеральный бюджет
областной бюджет Ленинградской области
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет)
2018
3145892,9
3145892,9
2019
3197354,0
3197354,0
2020
3308501,4
3308501,4
2021
3356982,6
3356982,6
2022
3792248,5
3792248,5
2023
3876957,3
3876957,3
2024
3925250,7
3925250,7
Итого
24603187,4
24603187,4
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"
Комитет
2018
3096041,9
3096041,9
2019
3155306,0
3155306,0
2020
3270031,4
3270031,4
2021
3303931,6
3303931,6
2022
3327670,5
3327670,5
2023
3351567,3
3351567,3
2024
3369860,7
3369860,7
Итого
22874409,4
22874409,4
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
2407457,6
2407457,6
2019
2520937,8
2520937,8
2020
2635783,9
2635783,9
2021
2677931,6
2677931,6
2022
2701670,5
2701670,5
2023
2725567,3
2725567,3
2024
2743860,7
2743860,7
Итого
18413209,4
18413209,4
1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
683584,3
683584,3
2019
629368,2
629368,2
2020
629247,5
629247,5
2021
620000,0
620000,0
2022
620000,0
620000,0
2023
620000,0
620000,0
2024
620000,0
620000,0
Итого
4422200,0
4422200,0
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами
Комитет
2018
5000,0
5000,0
2019
5000,0
5000,0
2020
5000,0
5000,0
2021
6000,0
6000,0
2022
6000,0
6000,0
2023
6000,0
6000,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
39000,0
39000,0
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
Комитет
2018
19651,0
19651,0
2019
11748,0
11748,0
2020
8070,0
8070,0
2021
47851,0
47851,0
2022
458978,0
458978,0
2023
519690,0
519690,0
2024
549390,0
549390,0
Итого
1615378,0
1615378,0
2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области
Комитет
2018
17552,0
17552,0
2019
9608,0
9608,0
2020
5885,0
5885,0
2021
45161,0
45161,0
2022
456788,0
456788,0
2023
517500,0
517500,0
2024
547200,0
547200,0
Итого
1599694,0
1599694,0
2.3. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
Комитет
2018
2059,0
2059,0
2019
2100,0
2100,0
2020
2145,0
2145,0
2021
2150,0
2150,0
2022
2150,0
2150,0
2023
2150,0
2150,0
2024
2150,0
2150,0
Итого
14904,0
14904,0
2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам
Комитет
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2020
40,0
40,0
2021
540,0
540,0
2022
40,0
40,0
2023
40,0
40,0
2024
40,0
40,0
Итого
780,0
780,0
2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2020
В рамках текущей деятельности
2021
В рамках текущей деятельности
2022
В рамках текущей деятельности
2023
В рамках текущей деятельности
2024
В рамках текущей деятельности
Итого
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"
Комитет
2018
30200,0
30200,0
2019
30300,0
30300,0
2020
30400,0
30400,0
2021
5200,0
5200,0
2022
5600,0
5600,0
2023
5700,0
5700,0
2024
6000,0
6000,0
Итого
113400,0
113400,0
3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области
Комитет
2018
26300,0
26300,0
2019
28350,0
28350,0
2020
28550,0
28550,0
2021
1200,0
1200,0
2022
1200,0
1200,0
2023
1300,0
1300,0
2024
1300,0
1300,0
Итого
88200,0
88200,0
3.2. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области
Комитет
2018
3900,0
3900,0
2019
1950,0
1950,0
2020
1850,0
1850,0
2021
4000,0
4000,0
2022
4400,0
4400,0
2023
4400,0
4400,0
2024
4700,0
4700,0
Итого
25200,0
25200,0
".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: