Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2018г.
Номер документа: RU47000201800432
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2018 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" и в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 26.04.2018 № 149

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402

1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования Государственной программы составляет 24603187,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 3145892,9 тыс. рублей;

2019 год - 3197354,0 тыс. рублей;

2020 год - 3308501,4 тыс. рублей;

2021 год - 3356982,6 тыс. рублей;

2022 год - 3792248,5 тыс. рублей;

2023 год - 3876957,3 тыс. рублей;

2024 год - 3925250,7 тыс. рублей

".

2. В паспорте подпрограммы 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 22874409,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 3096041,9 тыс. рублей;

2019 год - 3155306,0 тыс. рублей;

2020 год - 3270031,4 тыс. рублей;

2021 год - 3303931,6 тыс. рублей;

2022 год - 3327670,5 тыс. рублей;

2023 год - 3351567,3 тыс. рублей;

2024 год - 3369860,7 тыс. рублей

".

3. В паспорте подпрограммы 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:

"

Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1615378,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 19651,0 тыс. рублей;

2019 год - 11748,0 тыс. рублей;

2020 год - 8070,0 тыс. рублей;

2021 год - 47851,0 тыс. рублей;

2022 год - 458978,0 тыс. рублей;

2023 год - 519690,0 тыс. рублей;

2024 год - 549390,0 тыс. рублей

".

4. Приложение 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Государственной программе...

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателей (индикаторов)

Удельный вес под программы (показателя)

Базовый период (2016 год)

2017 год (прогноз)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

1

Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области

Плановое значение

Проц.

37,8

38,7

39,6

40,5

44,2

46,1

47,9

50,2

0,35

Фактическое значение

Проц.

28,1

2

Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений

Плановое значение

Проц.

7,0

6,0

6,0

6,0

7,0

7,0

7,0

7,0

0,20

Фактическое значение

Проц.

6,17

4,02

3

Размещение временно свободных денежных средств бюджета Ленинградской области

Плановое значение

Проц.

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

0,15

Фактическое значение

Проц.

92,7

4

Уровень открытости бюджетных данных

Плановое значение

Проц.

55,0

65,0

65,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

0,3

Фактическое значение

Проц.

68,75

74,0

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"

0,35

1.1

Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 50 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области

Плановое значение

Проц.

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,2

Фактическое значение

Проц.

0,5

1.2

Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года)

Плановое значение

Проц.

121,0

134,0

140,0

146,0

154,0

161,0

169,0

178,0

0,2

Фактическое значение

Проц.

105,0

121,0

1.3

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Плановое значение

Проц.

0,23

0,22

0,21

0,20

0,19

0,18

0,17

0,16

0,4

Фактическое значение

Проц.

0,24

0,15

1.4

Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ

Плановое значение

Проц.

80,0

87,0

88,0

89,0

90,0

90,0

90,0

90,0

0,2

Фактическое значение

Проц.

87,9

88,7

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"

0,35

2.1

Дюрация долга <*>

Плановое значение

Лет

3,0

2,5

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

0,05

Фактическое значение

Лет

3,0

6,4

2.2

Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Ленинградской области к общему объему доходов областного бюджета Ленинградской области

Плановое значение

Проц.

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

0,5

Фактическое значение

Проц.

6,0

2.3

Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый (отличный не более чем на 40 проц.) размер бюджета

Плановое значение

Проц./год

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,3

Фактическое значение

Проц./год

0

0

2.4

Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки

Плановое значение

Проц./год

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

0,15

Фактическое значение

Проц./год

0,8

0,78

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

0,3

3.1

Количество нормативно-правовых актов, разработанных и утвержденных по итогам проведения исследования в области общественных финансов

Плановое значение

Ед.

4

7

5

0

0

0

0

0,3

Фактическое значение

Ед.

3.2

Количество проведенных мероприятий в целях выявления актуальных тенденций управления общественными финансами

Плановое значение

Ед.

5

5

5

5

5

5

5

0,15

Фактическое значение

Ед.

3.3

Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области

Плановое значение

Пос./мес.

4200

4400

4600

4600

4800

4800

4900

5000

0,2

Фактическое значение

Пос./мес.

4562

4344

3.4

Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C

Плановое значение

Количество

4

4

4

4

4

4

4

4

0,2

Фактическое значение

Количество

4

4

3.5

Доля публикуемых документов бюджетного процесса

Плановое значение

Проц.

100

100

100

100

100

100

100

100

0,15

Фактическое значение

Проц.

100

100

--------------------------------

<*> Достижение показателя дюрации долга обеспечивает общую срочность имеющихся заимствований на уровне, позволяющем осуществлять их комфортное, экономически выгодное плановое погашение и обслуживание. Экономически оптимальным значением данного показателя считается два года и более.".

5. Приложение 5 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") изложить в следующей редакции:

"Приложение 5

к Государственной программе...

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия, проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Годы реализации

Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)

всего

федеральный бюджет

областной бюджет Ленинградской области

местные бюджеты

прочие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"

Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет)

2018

3145892,9

3145892,9

2019

3197354,0

3197354,0

2020

3308501,4

3308501,4

2021

3356982,6

3356982,6

2022

3792248,5

3792248,5

2023

3876957,3

3876957,3

2024

3925250,7

3925250,7

Итого

24603187,4

24603187,4

Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"

Комитет

2018

3096041,9

3096041,9

2019

3155306,0

3155306,0

2020

3270031,4

3270031,4

2021

3303931,6

3303931,6

2022

3327670,5

3327670,5

2023

3351567,3

3351567,3

2024

3369860,7

3369860,7

Итого

22874409,4

22874409,4

1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

2407457,6

2407457,6

2019

2520937,8

2520937,8

2020

2635783,9

2635783,9

2021

2677931,6

2677931,6

2022

2701670,5

2701670,5

2023

2725567,3

2725567,3

2024

2743860,7

2743860,7

Итого

18413209,4

18413209,4

1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

683584,3

683584,3

2019

629368,2

629368,2

2020

629247,5

629247,5

2021

620000,0

620000,0

2022

620000,0

620000,0

2023

620000,0

620000,0

2024

620000,0

620000,0

Итого

4422200,0

4422200,0

1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами

Комитет

2018

5000,0

5000,0

2019

5000,0

5000,0

2020

5000,0

5000,0

2021

6000,0

6000,0

2022

6000,0

6000,0

2023

6000,0

6000,0

2024

6000,0

6000,0

Итого

39000,0

39000,0

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"

Комитет

2018

19651,0

19651,0

2019

11748,0

11748,0

2020

8070,0

8070,0

2021

47851,0

47851,0

2022

458978,0

458978,0

2023

519690,0

519690,0

2024

549390,0

549390,0

Итого

1615378,0

1615378,0

2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области

Комитет

2018

17552,0

17552,0

2019

9608,0

9608,0

2020

5885,0

5885,0

2021

45161,0

45161,0

2022

456788,0

456788,0

2023

517500,0

517500,0

2024

547200,0

547200,0

Итого

1599694,0

1599694,0

2.3. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами

Комитет

2018

2059,0

2059,0

2019

2100,0

2100,0

2020

2145,0

2145,0

2021

2150,0

2150,0

2022

2150,0

2150,0

2023

2150,0

2150,0

2024

2150,0

2150,0

Итого

14904,0

14904,0

2.4. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам

Комитет

2018

40,0

40,0

2019

40,0

40,0

2020

40,0

40,0

2021

540,0

540,0

2022

40,0

40,0

2023

40,0

40,0

2024

40,0

40,0

Итого

780,0

780,0

2.5. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

2.6. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Комитет

2018

В рамках текущей деятельности

2019

В рамках текущей деятельности

2020

В рамках текущей деятельности

2021

В рамках текущей деятельности

2022

В рамках текущей деятельности

2023

В рамках текущей деятельности

2024

В рамках текущей деятельности

Итого

В рамках текущей деятельности

Подпрограмма 3 "Повышение эффективности и открытости бюджета Ленинградской области"

Комитет

2018

30200,0

30200,0

2019

30300,0

30300,0

2020

30400,0

30400,0

2021

5200,0

5200,0

2022

5600,0

5600,0

2023

5700,0

5700,0

2024

6000,0

6000,0

Итого

113400,0

113400,0

3.1. Повышение эффективности управления государственными финансами Ленинградской области

Комитет

2018

26300,0

26300,0

2019

28350,0

28350,0

2020

28550,0

28550,0

2021

1200,0

1200,0

2022

1200,0

1200,0

2023

1300,0

1300,0

2024

1300,0

1300,0

Итого

88200,0

88200,0

3.2. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса в Ленинградской области

Комитет

2018

3900,0

3900,0

2019

1950,0

1950,0

2020

1850,0

1850,0

2021

4000,0

4000,0

2022

4400,0

4400,0

2023

4400,0

4400,0

2024

4700,0

4700,0

Итого

25200,0

25200,0

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать