Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2019г.
Номер документа: RU69000201900255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.04.2019                            № 139-пп

г. Тверь

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ЦЕЛЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ (СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ)

В целях реализации статьи 4.1 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить Положение об Экспертном совете при Правительстве Тверской области по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее – Экспертный совет).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 № 267-па «Об Экспертном совете при Администрации Тверской области по предоставлению грантов негосударственным некоммерческим организациям»;

2) постановление Администрации Тверской области от 28.08.2008 № 260-па «О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Администрации Тверской области и признании утратившим силу постановления Администрации Тверской области от 02.11.2007 № 325-па»;

3) постановление Правительства Тверской области от 20.10.2011 № 142-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

4) постановление Правительства Тверской области от 28.02.2012 № 69-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тверской области»;

5) постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 178-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 № 267-па»;

6) постановление Правительства Тверской области от 22.07.2014 № 358-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 № 267-па»;

7) постановление Правительства Тверской области от 19.06.2018 № 187-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 № 267-па».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 26.04.2019 № 139-пп 

Положение

об Экспертном совете при Правительстве Тверской области

по предоставлению субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях содействия реализацииими целевых социальных программ (социальных проектов)

Раздел I

Общие положения

1. Экспертный совет при Правительстве Тверской области по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее – Экспертный совет) создан для рассмотрения заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий (далее – заявка на участие в конкурсе), оценке целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – социальных проектов), подготовки рекомендаций по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемых субсидий (далее – субсидии).

2. Экспертный совет является постоянным коллегиальным органом, формируемым из представителей органов государственной власти Тверской области, Общественной палаты Тверской области, некоммерческих организаций, а также независимых экспертов.

3. Не могут быть членами Экспертного совета представители от политических партий (движений), профессиональных союзов и религиозных организаций.

4. Число лиц, входящих в состав Экспертного совета, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава Экспертного совета.

5. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

6. Организация и координация работы Экспертного совета возлагается на управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области.

7. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, а также настоящим Положением.

8. Состав Экспертного совета, изменения в состав Экспертного совета утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.

Раздел II

Задачи Экспертного совета

9. Основные задачи Экспертного совета:

1) принятие решения о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе по предоставлению субсидий (далее – конкурс);

2) подготовка рекомендаций по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемых субсидий;

3) подготовка рекомендаций по результатам рассмотрения информации о выполнении социально ориентированными некоммерческими организациями мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) и использовании финансовых средств целевой социальной программы (социального проекта) в рамках реализации предоставленной субсидии.

Раздел III

Права Экспертного совета

10. Экспертный совет для решения возложенных на него задач вправе:

1) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций необходимые для выполнения своих задач материалы и информацию;

2) заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав Экспертного совета, а также не входящих в его состав представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертного совета;

3) привлекать для участия в своей работе представителей органов государственной власти Тверской области, приглашенных в качестве независимых экспертов, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научного сообщества, организаций по согласованию с их руководителями;

4) образовывать рабочие группы для оперативного и качественного рассмотрения поступивших в Экспертный совет заявок на участие в конкурсе.

Раздел IV

Состав Экспертного совета

11. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Экспертного совета.

12. Председатель Экспертного совета:

1) осуществляет организацию, планирование и контроль за деятельностью Экспертного совета, проводит заседания Экспертного совета, распределяет обязанности между членами Экспертного совета, дает им поручения;

2) является председательствующим на заседаниях Экспертного совета;

3) определяет место, время проведения заседаний Экспертного совета и утверждает повестку дня заседания Экспертного совета;

4) подписывает от имени Экспертного совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Экспертный совет задач;

5) подписывает протоколы Экспертного совета.

13. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет функции председателя Экспертного совета в случае его отсутствия, организует деятельность лиц, входящих в состав Экспертного совета.

14. Ответственный секретарь Экспертного совета:

1) формирует проект повестки дня заседаний Экспертного совета;

2) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Экспертного совета;

3) информирует лиц, входящих в состав Экспертного совета, о месте, времени проведения, повестке дня заседания Экспертного совета;

4) обеспечивает лиц, входящих в состав Экспертного совета, необходимыми материалами;

5) ведет и оформляет протоколы заседаний Экспертного совета;

6) организует участие в заседаниях Экспертного совета представителей органов государственной власти Тверской области, иных органов и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Экспертным советом вопросами;

7) обеспечивает хранение документации, связанной с деятельностью Экспертного совета (заявок, поступивших на конкурс, оценочных и итоговых ведомостей по целевой социальной программе (социальному проекту), журналов регистрации заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, протоколов заседаний Экспертного совета);

8) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;

9) обеспечивает размещение решений, принятых Экспертным советом, на официальном сайте Правительства Тверской области;

10) осуществляет контроль за выполнением плана работы Экспертного совета и представлением отчета о работе Экспертного совета;

11) осуществляет контроль за выполнением принятых Экспертным советом решений.

15. Члены Экспертного совета:

1) принимают участие в заседаниях Экспертного совета;

2) своевременно и объективно рассматривают представленные на заседание Экспертного совета заявки на участие в конкурсе;

3) высказывают свое мнение по рассматриваемым заявкам на участие в конкурсе;

4) соблюдают конфиденциальность в отношении информации, рассматриваемой Экспертным советом;

5) имеют право доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Экспертного совета;

6) в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Экспертного совета.

Раздел V

Организация работы Экспертного совета

16. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Экспертного совета и повесткой дня заседания Экспертного совета.

План работы Экспертного совета утверждается правовым актом Правительства Тверской области. Повестка дня заседания Экспертного совета утверждается председателем Экспертного совета.

17. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.

18. Экспертный совет правомочен принимать решения, если в заседании принимает участие более половины от общего числа лиц, входящих в состав Экспертного совета.

19. Все решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов. Голосование проводится в открытой форме. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Экспертного совета или заместитель председателя, председательствующий на заседании Экспертного совета в случае отсутствия председателя Экспертного совета.

20. Каждое лицо, входящее в состав Экспертного совета, обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.

21. Лица, входящие в состав Экспертного совета, участвуют в его заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия члена Экспертного совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Экспертного совета и приобщается к протоколу заседания.

22. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета. Особые мнения лиц, входящих в состав Экспертного совета, также заносятся в протокол заседания.

23. Полномочия Экспертного совета:

1) утверждает предложения по приоритетным направлениям конкурса, проводимого уполномоченным органом;

2) утверждает текст информационного сообщения о конкурсе;

3) принимает решение о допуске социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсе;

4) рассматривает и оценивает социальные проекты в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и формирует проект перечня победителей конкурса с предложениями по размеру субсидий, предоставляемых на каждый социальный проект;

5) подготавливает рекомендации по результатам рассмотрения информации о выполнении социально ориентированными некоммерческими организациями мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) и использовании финансовых средств целевой социальной программы (социального проекта) в рамках реализации субсидий Тверской области.

24. Экспертный совет обязан:

1) обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в конкурсе;

2) рассматривать спорные ситуации в случае их возникновения.

25. В случае если при рассмотрении заявок на участие в конкурсе информация, содержащаяся в представленных документах, требует специальных знаний, Экспертный совет вправе привлечь квалифицированных специалистов и экспертов. Эксперты и специалисты обладают правом совещательного голоса.

26. Лица, входящие в состав Экспертного совета, обязаны соблюдать авторские права заявителей на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

27. В случае если член Экспертного совета лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В случае если Экспертному совету стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, Экспертный совет принимает одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;

2) рассмотреть заявку (заявки) на участие в конкурсе, в отношении которой (которых) имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении данной заявки (заявок) или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета.

Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.

28. Рассылка повестки дня заседаний Экспертного совета лицам, входящим в состав Экспертного совета, осуществляется ответственным секретарем Экспертного совета не позднее чем за 3 дня до его проведения.

29. Отчет о работе Экспертного совета:

1) подписывается председателем Экспертного совета и ответственным секретарем Экспертного совета;

2) представляется в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в следующие сроки:

в срок до 20 июля текущего года – полугодовой;

в срок до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

Раздел VI

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе

и оценка социальных проектов

30. Экспертный совет рассматривает заявки на участие в конкурсе на их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов) (далее – Порядок), она не допускается к участию в конкурсе.

31. Допущенные к участию в конкурсе заявки оцениваются Экспертным советом в соответствии с критериями оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций, установленных Порядком. На каждый социальный проект, допущенный до участия в конкурсе, заполняется оценочная ведомость по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

32. На основании оценочных ведомостей ответственный секретарь Экспертного совета заполняет итоговую оценочную ведомость по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которой по критерию оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому социальному проекту. Итоговые баллы по всем рассматриваемым социальным проектам заносятся в сводную ведомость по итогам конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

33. На основании баллов, полученных каждым отобранным социальным проектом, Экспертный совет принимает решение с рекомендациями по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемых субсидий на основании рейтинга, сформированного в соответствии с Порядком.

34. Решение Экспертного совета с рекомендациями по перечню победителей конкурса и размерам предоставляемых субсидий оформляется протоколом.

              Приложение 1

к Положению об Экспертном совете

при Правительстве Тверской области

по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Оценочная ведомость

по целевой социальной программе

(социальному проекту)

________________________________________________________

(наименование социальной программы (социального проекта)

________________________________________________________

(наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

№ п/п

Критерии оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

Оценка

в баллах

1

Соответствие мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) ее целям, задачам и ожидаемым результатам

2

Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта)

3

Логическая связность и реализуемость целевой социальной программы (социального проекта), соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

4

Информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации

5

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

6

Реалистичность бюджета целевой социальной программы (социального проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

7

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

Член Экспертного совета    ___________   _____________________

                                                   (подпись)              (расшифровка подписи)

Комментарии члена Экспертного совета:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение 2

к Положению об Экспертном совете

при Правительстве Тверской области

по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Итоговая ведомость

по целевой социальной программе (социальному проекту)

________________________________________________________

(наименование социальной программы (социального проекта)

________________________________________________________

(наименование социально ориентированной

некоммерческой организации)

________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

№ п/п

Критерии оценки целевых социальных программ (социальных проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций

Оценки в баллах

Средний балл по критерию (до десятых долей)

1

Соответствие мероприятий целевой социальной программы (социального проекта) ее целям, задачам и ожидаемым результатам

2

Актуальность и социальная значимость целевой социальной программы (социального проекта)

3

Логическая связность и реализуемость целевой социальной программы (социального проекта), соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

4

Информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации

5

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

6

Реалистичность бюджета целевой социальной программы (социального проекта) и обоснованность планируемых расходов на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

7

Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию целевой социальной программы (социального проекта)

Итоговый балл

Приложение 3

к Положению об Экспертном совете

при Правительстве Тверской области

по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)

Сводная ведомость

по итогам конкурса по предоставлению субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям

______________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)



п/п

Наименование социальной программы (социального проекта)

Наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Итоговый балл

Размер субсидии для выполнения целевой социальной программы (социального проекта)

(в рублях)

                                                                                                                        ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать