Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2019г.
Номер документа: RU92000201900481
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2019 года № 162

г. Чита

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, РОДИВШИМСЯ В ДОВОЕННЫЙ ПЕРИОД И В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ЕЖЕГОДНОЙ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Законом Забайкальского края от 19 апреля 2019 года № 1716-ЗЗК «О мерах социальной поддержки граждан, родившихся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающих на территории Забайкальского края», в целях оказания ежегодной адресной помощи гражданам Российской Федерации, родившимся до 3 сентября 1945 года, в том числе в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Забайкальского края, Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Установить ежегодную адресную социальную помощь ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов гражданам Российской Федерации, родившимся до 3 сентября 1945 года, в том числе в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Забайкальского края, в размере 800 рублей.

2. Утвердить Порядок предоставления гражданам, родившимся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Забайкальского края, ежегодной адресной социальной помощи.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края   

А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 26 апреля 2019 года № 162

ПОРЯДОК

предоставления гражданам, родившимся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Забайкальского края, ежегодной адресной социальной помощи

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления ежегодной адресной социальной помощи ко Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов гражданам Российской Федерации, родившимся до 3 сентября 1945 года, в том числе в годы Великой Отечественной войны, постоянно проживающим на территории Забайкальского края (далее – граждане, родившиеся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны).

2. Предоставление гражданам, родившимся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны, ежегодной адресной социальной помощи (далее – адресная помощь) осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) на основании представления в уполномоченный орган следующих документов:

1) письменного заявления гражданина, родившегося в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны (далее - заявитель), о предоставлении адресной помощи с обязательным указанием наименования и банковских реквизитов кредитного учреждения, номера счета заявителя или почтового адреса для получения адресной помощи (далее – заявление);

2) документа, удостоверяющего личность гражданина, подтверждающего постоянное проживание на территории Забайкальского края;

3) согласия на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством;

4) документа, содержащего сведения о номере страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.

3. В случае подачи заявления лицом, действующим от имени заявителя (далее - представитель заявителя), в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, представляются:

1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

4. В случае если гражданин, родившийся в довоенный период и в годы Великой Отечественной войны, уже является получателем мер социальной поддержки, предоставление документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, не требуется. Перечисление адресной помощи осуществляется на основании данных, уже имеющихся в уполномоченном органе.

5. При подаче заявителем или представителем заявителя документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов, заверяет их и регистрирует в день подачи в журнале регистрации, дата и номер регистрации сообщаются устно заявителю или представителю заявителя. Оригиналы документов возвращаются заявителю или представителю заявителя.

6. Документы, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления и в течение 5 рабочих дней с даты регистрации извещает заявителя или представителя заявителя о дате и номере регистрации документов.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктами 2, 3 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя или представителя заявителя, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации возвращает заявителю документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7. Сведения, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

1) лично или через представителя заявителя при посещении уполномоченного органа;

2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4) иным способом, позволяющим передать документы в электронном виде.

Сведения, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями статей 211 и 212 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.

Заявителю или представителю заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или представителя заявителя, регистрационный номер документов, дата регистрации документов, либо уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

Решение об отказе в приеме документов, представляемых в электронной форме, принимается в случае отсутствия электронной подписи получателя на заявлении либо несоответствия электронной подписи требованиям федерального законодательства.

8. Сведения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель или представитель заявителя вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

9. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении адресной помощи или об отказе в ее предоставлении.

10. Основаниями для отказа в предоставлении адресной помощи являются:

1) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;

2) ответ органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении адресной помощи, если соответствующий документ или сведения не были представлены заявителем или представителем заявителя по собственной инициативе;

3) предоставление документов, не подтверждающих право на предоставление адресной помощи.

11. В случае отказа в предоставлении адресной помощи уполномоченный орган направляет заявителю или представителю заявителя письменное уведомление о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия со ссылкой на обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.

12. Заявитель или представитель заявителя вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении адресной помощи после устранения причин, явившихся основаниями для отказа.

13. Заявитель или представитель заявителя вправе обжаловать решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении адресной помощи в соответствии с действующим законодательством.

14. Выплата адресной помощи за текущий финансовый год производится при условии подачи документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, до 1 апреля текущего года.

Выплата адресной помощи в 2019 году производится в случае подачи документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, не позднее 1 декабря 2019 года.

15. Уполномоченный орган ежегодно до 7 апреля направляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на финансирование адресной помощи.

В 2019 году уполномоченный орган направляет в Министерство финансов Забайкальского края заявку на финансирование адресной помощи ежемесячно до 7-го числа текущего месяца.

16. Министерство финансов Забайкальского края рассматривает заявку на финансирование адресной помощи и в установленном порядке осуществляет перечисление денежных средств уполномоченному органу.

17. Доставка и пересылка адресной помощи производятся организациями почтовой связи, кредитными либо иными организациями. Расходы на оплату услуг организаций почтовой связи, кредитных либо иных организаций по доставке и пересылке адресной помощи осуществляются из тех же источников, из которых производится выплата адресной помощи.

18. Средства, используемые уполномоченным органом не по целевому назначению, а также неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать