Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2019г.
Номер документа: RU27000201900358
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.04.2019 № 170-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕЗИДЕНТАМ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края.

И.о. Председателя

Правительства края И.В. Аверин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Хабаровского края

от 26 апреля 2019 г. № 170-пр

Порядок

предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 02.10.2020 № 423-пр)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее -  субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ  "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения фактически понесенных затрат на строительство (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР за счет средств краевого бюджета, утвержденный Министерством  Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее –  объекты инфраструктуры ТОСЭР и План-график соответственно) в рамках государственной программы Хабаровского края "Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 19 декабря 2014 г. № 495-пр.

Субсидия не предоставляется в отношении затрат на строительство  (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР, произведенных (возмещенных)  за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств, предоставленных государственными компаниями, государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями, юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит соответственно Российской Федерации и (или) субъекту Российской Федерации и (или) муниципальному образованию, на безвозмездной и безвозвратной основе, а также затрат, компенсированных путем применения инвестиционного налогового вычета  по налогу на прибыль организаций.

1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее – министерство) заявителям, прошедшим отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее также – получатели субсидии и соглашение соответственно), в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств  на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

1.5. Критериями отбора заявителей, имеющих право на получение  субсидии, являются:

- заявитель является резидентом ТОСЭР;

- обеспечение заявителем строительства и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренного Планом-графиком.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, предусмотренного соглашением;

4) представление в министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

5) возврат получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных в случаях, предусмотренных пунктами 3.2 – 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;

6) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем.

2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, заявитель - индивидуальный предприниматель не должен находиться в процедуре прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.3. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее – отбор) проводит министерство.

В целях проведения отбора министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее – заявка) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mide.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее – извещение), содержащее:

1) порядок, место, дату начала и дату окончания приема заявок (далее также – сроки приема заявки);

2) перечень документов, представляемых заявителями для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего раздела;

3) формы заявки и расчета фактически понесенных затрат на строительство (технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения) объектов инфраструктуры ТОСЭР (далее – расчет);

4) типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов), в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленная министерством финансов края (далее – типовая форма);

5) План-график.

2.4. Срок приема министерством заявок составляет не менее семи рабочих дней с даты начала приема заявок, указанной в извещении.

2.5. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявку по форме, установленной министерством в извещении, с приложением следующих документов на бумажном носителе:

1) копии устава заявителя (сведения об акте уполномоченного государственного органа, утвердившего типовой устав, - в случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава), а также всех изменений и дополнений к нему (для резидентов ТОСЭР, являющихся юридическими лицами). Заявитель вправе представить копию устава в новой редакции и последующие изменения и дополнения к нему в случае, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию заявителя в качестве резидента ТОСЭР, и соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, заключенного между заявителем и управляющей компанией;

3) расчета с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством в извещении, с приложением следующих документов:

а) в случае возмещения фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР:

- копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР;

- копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего сведения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);

- копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности является обязательным);

- копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);

- копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами);

- копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР;

б) в случае возмещения фактически понесенных затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее также – технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР:

- копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее – договор подключения);

- копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения;

- копии первичных учетных документов, платежных поручений с отметкой банка о списании средств и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на технологическое присоединение объектов инфраструктуры ТОСЭР;

4) копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо);

5) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 4 – 6 пункта 2.2 настоящего раздела, а также о соблюдении заявителем требования об отсутствии в составе затрат, предъявленных к возмещению за счет субсидии в соответствии с настоящим Порядком, затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

Заявитель до окончания срока приема заявок вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Заявитель вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявок. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.

2.6. Документы, указанные в пунктах 2.5, 2.16 настоящего раздела должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом.

2.7. Министерство:

2.7.1. В день поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.7.2. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в извещении:

1) в целях проверки соответствия заявителя требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные заявителем документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – направляет заявителю проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявке;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.8. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.9. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.

2.10. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела, подписанного заявителем проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.13 настоящего раздела и письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.11. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7, абзаце втором пункта 2.9, пункте 2.10, абзаце втором пункта 2.19, пункте 2.20 настоящего раздела оформляются правовым актом министерства.

2.12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой.

Условием заключения соглашения является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии заявителю.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока приема заявок, установленного в извещении, или срока приема заявлений, установленного в объявлении, соответственно;

2) несоответствие документов, представленных заявителем (получателем субсидии) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела или пунктом 2.16 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6, 2.16 настоящего раздела соответственно, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверных сведений в представленных документах;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 настоящего раздела;

4) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1, 6 пункта 2.1, требований, определенных абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела или пунктом 2.18 настоящего раздела соответственно, проекта соглашения, подписанного заявителем.

2.14. Объем субсидии, предоставляемой i-му заявителю (Ci), рассчитывается по формуле:

где:

Vc - размер бюджетных ассигнований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

Si - объем субсидии, запрашиваемый i-м заявителем в соответствии с расчетом, но не более суммы, подтвержденной положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры ТОСЭР и (или) определенной договором подключения, и не более суммы, определенной Планом-графиком на текущий финансовый год в отношении заявленного объекта инфраструктуры ТОСЭР;

В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, превышает объем субсидии (Si), определенный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта (Si).

В случае если объем субсидии (Si), определенный в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, превышает объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год, субсидия в размере такого превышения предоставляется в порядке, установленном пунктом 2.15 – 2.20 настоящего раздела.

2.15. Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявлений о предоставлении субсидии получателям субсидии в случае, указанном в абзаце шестом пункта 2.14 настоящего раздела (далее – заявление), публикует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mide.khabkrai.ru) объявление, содержащее:

1) порядок, место, даты начала и даты окончания приема заявлений (далее также – сроки приема заявлений);

2) перечень документов, представляемых получателями субсидий в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела;

3) формы заявления и расчета;

4) типовую форму;

5) План-график.

2.16. Получатель субсидии в случае, предусмотренном пунктом 2.15 настоящего раздела, представляет в министерство в сроки, указанные в объявлении, заявление по форме, установленной министерством в объявлении, с приложением следующих документов на бумажном носителе:

1) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 4 – 6 пункта 2.2 настоящего раздела, а также о соблюдении получателем субсидии требования об отсутствии в составе затрат, предъявленных к возмещению за счет субсидии в соответствии с настоящим Порядком, затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

2) расчета с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством в объявлении;

3) копии документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица.

Получатель субсидии до окончания срока приема заявлений вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного получателем субсидии письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Получатель субсидии вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявлений. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное получателем субсидии.

2.17. Министерство:

2.17.1. В день поступления документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и регистрационного номера.

2.17.2. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленной в объявлении:

1) в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 2.1, подпунктами 1 – 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные получателем субсидии документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – направляет получателю субсидии проект соглашения для подписания по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.13 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.18. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

2.19. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.18 настоящего раздела, подписанного получателем субсидии проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела;

- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии;

- перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении.

2.20. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.18 настоящего раздела, подписанного получателем субсидии проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.13 настоящего раздела и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.21. Министерство организует проведение дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком в случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

2.22. Результатами предоставления субсидии являются:

1) в случае возмещения фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР – государственная регистрация права собственности на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии;

2) в случае возмещения фактически понесенных затрат на технологическое присоединение объектов инфраструктуры ТОСЭР – заключение договора на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на технологическое присоединение которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии.

Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных соглашением и фактически достигнутых в соответствии с отчетом о достижении значений результатов предоставления субсидии.

3. Порядок обеспечения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии

3.1. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовой отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в типовой форме, с приложением:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права собственности получателя субсидии на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого заявлены получателем субсидии к возмещению за счет субсидии;

- копии договора получателя субсидии на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на технологическое присоединение которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

V = С x k,

где:

V - объем средств, подлежащий возврату;

C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году;

k - коэффициент, отражающий уровень недостижения значений результатов предоставления субсидии, который определяется по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в отчете о достижении значений результатов предоставления использования субсидии;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

3.3. В случае нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела), министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт получателю субсидии.

3.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

3.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 3.2, 3.4 настоящего раздела.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

3.6. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

3.7. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать