Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2019г.
Номер документа: RU11000201900350
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - Постановления Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 521.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 2019 г. N 213

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 418 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 26 апреля 2019 г. N 213

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 418 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

"РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики":

в Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1. В абзаце пятом графы второй позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта Программы число "16,3" заменить числом "28,8".

2. Пункт 9 графы второй позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 "Социально-трудовые отношения в Республике Коми" изложить в следующей редакции:

"Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ.".

3. В приложении 1:

1) в графе 8 таблицы 1 "Перечень и характеристики основных мероприятий государственной программы и ведомственных целевых программ":

а) позиции 39.1 слова "в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" исключить;

б) позиции 42.1 слова "в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" исключить;

2) в таблице 3 "Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы":

а) в позиции 9.1 "Количество научно-инновационных разработок, проектов (технологий, продукции, услуг), разрабатываемых и реализуемых организациями, действующими на территории Республики Коми, включенных в республиканскую базу данных научно-инновационных разработок, проектов (технологий, продукции, услуг), разрабатываемых и реализуемых на территории Республики Коми" числа "87", "90" и "93" заменить соответственно числами "98", "100" и "103";

б) в графе 2 позиции 4.8.1 слова "в 2007/08 - 2017/18 учебных годах" исключить;

в) в позиции 5.2.1 "Количество инновационно активных организаций Республики Коми, включенных в информационную базу данных таких организаций Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми" числа "41", "42" и "43" заменить соответственно числами "57", "58" и "59";

3) позицию 47.1 таблицы 4 "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

47.1.

Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по всем типам образовательных программ (человек)

отчетная информация образовательных организаций, участвующих в реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

расчет показателя ведется ежегодно по состоянию на конец отчетного периода исходя из количества специалистов, прошедших обучение в образовательных организациях в соответствующем учебном году

Администрация Главы Республики Коми

".

4. Таблицу 1 "Сведения об отдельных целевых индикаторах и показателях Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", характеризующих решение задач по развитию малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, установленных федеральными органами исполнительной власти" приложения 1а к Программе изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

об отдельных целевых индикаторах и показателях

Государственной программы Республики Коми "Развитие

экономики", характеризующих задач по развитию малого

и среднего предпринимательства, включая крестьянские

(фермерские) хозяйства, установленных федеральными

органами исполнительной власти

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения индикаторов (показателей)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, при поддержке муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства

единиц

176

93

36

14

8

8

8

2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства

единиц

176

93

18

19

66

4

13

3

Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года

%

-

-

104

104

104

104

-

4

Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей)

%

-

-

6,2

6,5

7,0

7,5

-

5

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения

%

-

-

13,5

21,5

22,0

22,5

-

6

Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов

единиц

-

-

765

765

765

765

-

7

Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, в том числе:

%

-

-

не менее 25

не менее 25

не менее 25

не менее 25

-

8

Годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

%

-

-

не менее 15

не менее 15

не менее 15

не менее 15

-

9

Доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства от общего кредитного портфеля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

%

-

-

54

37

38

39

-

10

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения

единиц

-

-

42,6

37

38

40

-

11

Доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств республиканского бюджета

%

-

-

не менее 14

не менее 14

не менее 14

не менее 14

-

12

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей)

единиц

-

-

-

30600

31800

33000

-

13

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся мерами государственной поддержки, от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства

%

-

-

-

6,5

7

8

-

14

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку

единиц

-

-

-

56

60

64

-

15

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства (включая выручку индивидуальных предпринимателей) от реализации товаров (работ, услуг)

млрд. руб.

-

-

-

232,2

243,8

256,0

-

16

Объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства

млрд. руб.

-

-

-

3,8

4,0

4,2

-

17

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), воспользовавшихся услугами Центра инноваций социальной сферы, в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства

%

-

-

-

0,3

0,4

0,4

-

18

Доля услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по которым разработаны стандарты и технологические схемы, от общего количества услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах для бизнеса

%

-

-

-

50

75

100

-

19

Доля услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в региональный реестр услуг, от общего количества услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

%

-

-

-

50

75

100

-

20

Доля услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах для бизнеса, а также Центрах оказания услуг на базе кредитных организаций, от общего количества услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

%

-

-

-

50

75

100

-

21

Количество созданных (действующих) МФЦ для бизнеса

единиц

-

-

-

6

10

14

-

22

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, использующих механизм получения услуг по принципу "одного окна", от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства

%

-

-

-

3,5

4,5

7

-

23

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц (планирующих зарегистрироваться в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства), принявших участие в мероприятиях по обучению (в том числе семинаров, тренингов)

единиц

-

-

-

1802

2129

2473

-

24

Количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, организациями, образующими объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

-

-

-

6000

8000

10000

-

25

Доля закупок товаров, работ услуг у субъектов малого предпринимательства в совокупном годовом объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, рассчитанном с учетом требований части 1.1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

%

-

-

-

17

18

19

-

26

Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий

единиц

-

-

-

556

556

556

-

27

Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий

единиц

-

-

-

209

209

209

-

28

Количество субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий

единиц

-

-

-

21

21

21

-

29

Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку

единиц

-

-

-

21

21

21

-

".

5. В приложении 2 к Программе:

1) в Порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Коми хозяйствующим субъектам компенсации части транспортных расходов по доставке товаров в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты (приложение 2.1):

а) в пункте 2:

абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

"3) на первое число месяца, в котором хозяйствующий субъект представляет заявление о заключении договора:

а) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"б) у хозяйствующих субъектов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";

б) в пункте 5:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на первое число месяца, в котором хозяйствующий субъект представляет заявление о заключении договора (в случае, если хозяйствующий субъект представляет ее самостоятельно);";

в подпункте 6 слова "не ранее чем за месяц до дня подачи заявления" заменить словами "на первое число месяца представления заявления о заключении договора";

абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания:

"Учреждение регистрирует поступившие документы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении.";

в) в пункте 7:

в абзаце третьем слова "накладных и путевых листов" заменить словами "накладных, путевых листов и других документов, подтверждающих фактическую приемку товара";

в абзаце девятом число "25" заменить числом "40", слова "и согласованной с Министерством финансов Республики Коми" исключить;

в абзаце десятом слова "в Министерство финансов Республики Коми" заменить словами "в Управление Федерального казначейства по Республике Коми";

2) в Порядке субсидирования части расходов, понесенных организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и связанных с обеспечением их деятельности (приложение 2.9):

а) абзацы пятый - седьмой пункта 2 изложить в следующей редакции:

"4) на первое число месяца, в котором организация инфраструктуры представляет документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка:

а) у организации инфраструктуры должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации инфраструктуры должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;";

б) абзац двенадцатый пункта 5 после слов "регистрирует поступившие документы" дополнить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении";

в) в пункте 14 слова "и Министерством финансов Республики Коми" исключить;

3) в Порядке субсидирования части расходов, понесенных бизнес-инкубаторами и связанных с обеспечением их деятельности (приложение 2.10):

а) абзац сорок пятый пункта 5 дополнить предложением следующего содержания:

"Поступившие документы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве.";

б) в пункте 10 слова "по согласованию с Министерством финансов Республики Коми" исключить;

4) приложения 2.14 и 2.15 исключить;

5) в Порядке субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере текстильного и швейного производства, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия швейной и текстильной продукции (приложение 2.16):

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере швейного, текстильного и обувного производства, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия швейной, текстильной и обувной продукции";

б) в пункте 1:

в абзаце первом слова "текстильного и швейного производства, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия швейной и текстильной продукции" заменить словами "швейного, текстильного и обувного производства, части затрат на проведение обязательного подтверждения соответствия швейной, текстильной и обувной продукции";

в абзаце втором слова "Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми" заменить словами "Министерство инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми";

в) в пункте 2:

абзацы первый - шестой изложить в следующей редакции:

"2. Условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства являются:

1) соответствие требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;

2) наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Республики Коми;

3) на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка:

а) у субъекта малого и среднего предпринимательства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у субъекта малого и среднего предпринимательства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) основной вид деятельности которых отнесен к видам экономической деятельности 13 "Производство текстильных изделий", 14 "Производство одежды", 15 "Производство кожи, изделий из кожи" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), утвержденного Приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст "Приказ Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст (ред. от 29.11.2017) "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)".";

г) в пункте 3:

в абзаце первом слова "100 тысяч рублей" заменить словами "70 тысяч рублей";

в абзацах первом - втором, седьмом - восьмом слова "швейной и текстильной продукции" в соответствующем падеже заменить словами "швейной, текстильной и обувной продукции" в соответствующем падеже;

д) в пункте 4:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно);";

в подпунктах 4 - 8 слова "швейной и текстильной продукции" в соответствующем падеже заменить словами "швейной, текстильной и обувной продукции" в соответствующем падеже;

абзац двадцать третий после слов "регистрирует поступившие документы" дополнить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве,";

е) в пункте 10 слова "Субсидии предоставляются" заменить словами "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется";

ж) в пункте 13 слова "по согласованию с Министерством финансов Республики Коми" исключить;

6) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (приложение 2.18):

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях (далее соответственно - Правила, бюджеты муниципальных образований), в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма), на соответствующий финансовый год, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее - субсидии).";

в) в пункте 2 слова ", в том числе монопрофильных муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), возникающих при реализации" заменить словами "монопрофильных муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), возникающих в рамках реализации";

г) в пункте 4:

второе предложение абзаца семнадцатого дополнить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве";

в абзаце восемнадцатом слова "в Министерство" заменить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве";

первое предложение абзаца девятнадцатого дополнить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве";

д) в абзаце втором пункта 11 слова "территориальными органами Федерального казначейства" заменить словами "Управлением Федерального казначейства по Республике Коми";

е) подпункт 1 пункта 13 изложить в следующей редакции:

"1) по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а", "б" и "е" пункта 2 настоящих Правил, по итогам отчетного финансового года по показателям, определенным правилами предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".";

7) в Порядке субсидирования части расходов, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, на проведение оценки и страхования имущества, передаваемого в залог по договорам займа (приложение 2.19):

а) в пункте 2:

абзацы первый - шестой изложить в следующей редакции:

"2. Условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства являются:

1) соответствие требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим Порядком;

2) наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Республики Коми;

3) на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка:

а) у субъекта малого и среднего предпринимательства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у субъекта малого и среднего предпринимательства должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Коми;";

абзац десятый исключить;

в подпунктах 4, 6, 7 слова "не имеющим" заменить словом "отсутствие";

в подпункте 5 слова "заключившим договор" заменить словами "заключение договора";

б) пункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:

"4. Критериями отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий являются:

1) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

2) регистрация и осуществление своей деятельности на территории Республики Коми.

5. Для получения субсидий необходимы следующие документы:

а) заявка на получение субсидии по форме, установленной Министерством (далее - заявка), содержащая:

сведения о соблюдении субъектом малого и среднего предпринимательства норм, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона;

сведения об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте;

сведения об отсутствии процесса реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в отношении заявителя;

сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской по состоянию на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня представления заявки;

в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно);

г) справка или сведения регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

д) копии договора на проведение оценки и документа, подтверждающего оплату оказанных услуг, заверенные в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

е) копии полиса (договора) страхования и документа, подтверждающего оплату страховой премии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке или с предъявлением оригинала;

ж) сведения, предоставленные микрофинансовой организацией, подтверждающие получение займа, его целевое использование и своевременное исполнение обязательств по договору займа;

з) сведения организации инфраструктуры об отсутствии неисполненных обязательствах и (или) просроченной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях под гарантии (поручительства) организации инфраструктуры;

и) копия договора займа, заключенного с микрофинансовой организацией.

При превышении доли юридических лиц, участвующих в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) субъекта малого и среднего предпринимательства, более 25 процентов (кроме хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования) сведения, содержащиеся в заявке, предоставляются на каждого учредителя (юридическое лицо) субъекта малого и среднего предпринимательства.

Документы, указанные в подпунктах "а", "д", "е" настоящего пункта, представляются субъектами малого и среднего предпринимательства не позднее 1 ноября текущего финансового года в государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение) самостоятельно.

Субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.

Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от субъекта малого и среднего предпринимательства регистрирует поступившие документы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты предоставления документов и направляет указанную расписку субъекту малого и среднего предпринимательства.

Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "ж", "з", "и" настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если указанные документы не были представлены субъектами малого и среднего предпринимательства самостоятельно.";

в) пункт 7 после слова "Учреждением" дополнить словами "по согласованию с Министерством";

г) абзац второй пункта 8 исключить;

д) в пункте 10:

в подпункте 1 слово "требованиям" заменить словом "условиям";

в подпункте 2 слово "требованиям" исключить;

в абзаце восьмом слова "в соответствии с Федеральным законом" заменить словами "Учреждением в течение пяти дней со дня их принятия";

е) в пункте 11:

в абзаце первом слова "Субсидии предоставляются" заменить словами "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется";

в абзаце четвертом слово "Учреждением," исключить;

абзац шестой исключить;

ж) в пункте 12:

в абзаце втором:

слово "Учреждение" заменить словом "Министерство";

после слов "сведений от" слово "Министерства," исключить;

в абзаце четвертом слово "Учреждение" заменить словом "Министерство";

з) пункт 13 исключить;

и) в пункте 14:

слова "и Министерством финансов Республики Коми" исключить;

слово "Учреждению" заменить словом "Министерству";

к) абзац третий пункта 14 изложить в следующей редакции:

"15. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.";

8) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (приложение 2.20):

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет";

б) в абзаце втором пункта 11 слова "территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством" заменить словами "Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми";

9) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным образованиям (приложение 2.23):

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, возникающих в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства муниципальных образований, не относящихся к монопрофильным муниципальным образованиям, в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики", на соответствующий финансовый год (далее - соответственно Правила, субсидия, Программа).";

в) в пункте 2 слова "при реализации" заменить словами "в рамках реализации";

г) в пункте 4:

второе предложение абзаца шестнадцатого дополнить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве";

в абзаце семнадцатом слова "в Министерство" заменить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве";

первое предложение абзаца восемнадцатого дополнить словами "в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве";

д) в абзаце втором пункта 10 слова "территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством" заменить словами "Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми";

10) дополнить приложениями 2.24 и 2.25 следующего содержания:

"Приложение 2.24

ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ СВЯЗАНА С ОКАЗАНИЕМ КОМПЛЕКСА

УСЛУГ, СЕРВИСОВ И МЕР ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ,

ПЛАНИРУЮЩИМ НАЧАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Настоящие Правила регулируют порядок определения объема и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), деятельность которых связана с оказанием комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству экономики Республики Коми как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

3. Предоставление субсидии осуществляется в целях обеспечения деятельности некоммерческих организаций по оказанию комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, в центрах "Мой бизнес".

4. Критерием отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидии является наличие решения Правительства Республики Коми о создании некоммерческой организации, наделенной в соответствии с Требованиями к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации, функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Коми.

5. Условиями предоставления субсидий некоммерческим организациям являются:

1) наличие государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица на территории Республики Коми;

2) основное направление деятельности некоммерческих организаций соответствует направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

3) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил, следующим требованиям:

отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у некоммерческой организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми;

некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) наличие заключенного Соглашения, указанного в пункте 6 настоящих Правил.

6. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между некоммерческой организацией и Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми (далее - Соглашение).

В Соглашении предусматриваются:

а) согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми, иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) запрет приобретения за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

в) размер субсидии в пределах сметы планируемых расходов за счет средств субсидии на реализацию годового плана деятельности некоммерческой организации на соответствующий финансовый год, утвержденной в установленном порядке;

г) показатели результативности (целевые показатели) использования субсидий;

д) порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии;

е) условия и порядок возврата субсидий;

ж) положение о возможности осуществления расходов за счет не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми решения о наличии потребности в указанных средствах;

з) сроки возврата субсидий (остатка субсидий) в республиканский бюджет Республики Коми в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидий в целях финансового обеспечения деятельности и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Коми, о наличии потребности в указанных средствах.

7. Для заключения Соглашения необходимы следующие документы:

1) заявление о заключении Соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения, (далее - заявление);

2) копия устава;

3) копия учредительных документов организации (с предоставлением оригиналов, если копии не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке);

4) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписания документов от имени организации;

6) справка налогового органа об отсутствии у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сформированная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 6 настоящих Правил;

7) справка, подписанная руководителем некоммерческой организации, подтверждающая отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательства перед Республикой Коми, сформированная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

8) справка, подписанная руководителем некоммерческой организации, подтверждающая отсутствие в отношении некоммерческой организации процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства, сформированная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

9) смета планируемых расходов за счет средств субсидии на реализацию годового плана деятельности некоммерческой организации на соответствующий финансовый год, утвержденная в установленном порядке.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5, 7 - 8 настоящего пункта, представляются некоммерческой организацией самостоятельно.

Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 4, 6 настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня поступления от некоммерческой организации заявления запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, если они не были представлены некоммерческой организацией самостоятельно.

8. Министерство регистрирует заявление и документы, представленные некоммерческой организацией, в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, о чем некоммерческой организации выдается расписка в день подачи документов с указанием перечня принятых документов, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов на предмет полноты, полноты и достоверности содержащейся в документах информации, а также соответствия некоммерческой организации требованиям настоящих Правил.

В случае представления некоммерческой организацией заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, указанные документы регистрируются Министерством в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве. Днем представления заявки и документов в Министерство считается день их регистрации в Министерстве. Расписка с указанием перечня документов и дня их принятия направляется в адрес некоммерческой организации почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Министерстве.

9. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 8 настоящих Правил, при отсутствии замечаний и возражений заключает Соглашение или направляет мотивированный отказ некоммерческой организации в случае:

несоответствия представленных некоммерческой организацией документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, требованиям к их предоставлению или представления таких документов не в полном объеме;

недостоверности представленной некоммерческой организацией информации;

несоответствия некоммерческой организации условиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 5 настоящих Правил.

Мотивированный отказ в заключении Соглашения направляется некоммерческой организации письменно по адресу, указанному в представленных некоммерческой организацией документах.

10. Некоммерческая организация после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в заключении Соглашения, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением и документами для получения субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

11. Для перечисления субсидии некоммерческая организация в сроки, установленные Соглашением, представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием приложенных документов, реквизитов счета для перечисления субсидии, объема запрашиваемого размера субсидии и сведений об отсутствии в отношении некоммерческой организации на дату представления заявки процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от некоммерческой организации документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений принимает решение о предоставлении Субсидии в форме приказа либо предоставляет мотивированный отказ некоммерческой организации.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной некоммерческой организаций информации.

В случае устранения выявленных недостатков получатель вправе повторно в соответствии с настоящими Правилами представить в Министерство документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.

13. Субсидированию подлежат расходы некоммерческой организации, предусмотренные сметой, утвержденной в установленном порядке, а именно:

а) расходы, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности некоммерческой организации, включая затраты на оплату приобретаемых расходных материалов, основных средств и нематериальных активов (программ для электронных вычислительных машин); аренды помещения, включая коммунальные услуг; работ и услуг по содержанию помещений, занимаемых некоммерческой организацией; услуг связи; доработки и настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, планирующих начать предпринимательскую деятельность; доработки и настройки сайта (сайтов) некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) расходы, связанные с оплатой труда работников некоммерческой организации, с учетом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений;

в) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (оказание консультационных услуг, проведение обучающих и просветительских мероприятий, конференций, повышение квалификации сотрудников, продвижение информации о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации и социальных сетях, содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства, содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование), проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства, изготовление информационно-методических материалов и презентационной продукции);

г) расходы по проведению семинаров, конференций, круглых столов, обучающих мероприятий, выставочно-ярмарочных мероприятий в Российской Федерации, стратегических сессий, тренингов, деловых игр или иных мероприятий в соответствии утвержденным в установленном порядке планом мероприятий;

г) командировочных расходов и расходов, связанных с организацией бизнес-миссий;

д) расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, государственных пошлин.

14. Субсидия перечисляется Министерством на счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

15. Некоммерческие организации ежемесячно в срок, установленный Соглашением, представляют в Министерство отчеты о расходовании субсидий, а также отчеты о достижении показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми по формам, установленным Соглашением, с приложением подтверждающих документов, установленных Соглашением.

Ответственность за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетов о расходовании предоставленной субсидии возлагается на некоммерческие организации.

16. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Возврат в республиканский бюджет Республики Коми средств субсидии некоммерческой организацией осуществляется в случаях:

1) выявления в результате проведения проверок фактов представления некоммерческой организацией недостоверных отчетов - в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии;

2) нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и настоящих Правил;

3) недостижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в Соглашении.

18. В случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 17 настоящих Правил, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных случаев направляет в адрес некоммерческой организации письменное уведомление о возврате в республиканский бюджет Республики Коми субсидии.

Некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней (в случае, если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.

В случае несоблюдения сроков для возврата субсидии, установленных уведомлением, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. В случае если некоммерческой организацией по состоянию на дату окончания срока использования субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 6 настоящих Правил, объем субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми в установленные настоящими Правилами сроки (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной некоммерческой организацией в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности (целевых показателей) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности (целевого показателя) использования субсидии, установленное Соглашением.

20. Объем субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, подлежит возврату некоммерческой организацией в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии.

21. Не использованная в отчетном финансовом году субсидия (остаток субсидии), в отношении которой Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в течение 10 рабочих дней со дня получения некоммерческой организацией соответствующего требования Министерства.

22. В случае невозврата некоммерческой организацией средств субсидии в срок, установленный пунктами 20, 21 настоящих Правил, Министерство принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.

23. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.

Приложение 2.25

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ГАРАНТИЙ И ПОРУЧИТЕЛЬСТВ

ГАРАНТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по привлечению гарантий и поручительств региональных гарантийных организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, включенных в Единый реестр организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - субсидии, ГО).

2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству экономики Республики Коми как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Предоставление субсидии осуществляется по итогам отбора в целях упрощения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к льготному финансированию путем возмещения части затрат по привлечению гарантий и поручительств региональных гарантийных организаций.

4. Критериями отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий являются:

1) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

2) регистрация и осуществление своей деятельности на территории Республики Коми.

5. Условиями предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства являются:

1) соответствие требованиям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Республики Коми;

3) соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, следующим требованиям:

отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

отсутствие неисполненных обязательств и (или) просроченной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях под поручительства ГО, а также задолженности по микрозаймам, предоставленным организацией инфраструктуры;

отсутствие у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по заработной плате перед наемными работниками;

4) наличие заключенного договора о предоставлении поручительств с ГО.

6. Субсидированию подлежит часть затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее 1 октября предыдущего финансового года (за исключением случая, указанного в последнем абзаце настоящего пункта) в следующих размерах:

90 процентов от суммы фактических понесенных расходов, но не более 100 тысяч рублей в течение одного финансового года - в случае обеспечения исполнения обязательств поручительством ГО по кредитным договорам, договорам займа, финансовой аренды (лизинга), направленным на:

приобретение и (или) строительство зданий, сооружений, реконструкцию, включая подготовку проектной документации и модернизацию объектов капитального строительства;

приобретение автотранспортных средств, оборудования, включая модернизацию и техническое перевооружение и относящихся к амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1;

70 процентов от суммы фактических понесенных расходов, но не более 100 тысяч рублей в течение одного финансового года - в случае обеспечения исполнения обязательств поручительством ГО по кредитным договорам, банковским гарантиям, направленным на пополнение оборотных средств.

Субъекту малого и среднего предпринимательства, являющемуся плательщиком налога на добавленную стоимость, затраты возмещаются без учета налога на добавленную стоимость.

В 2019 году субсидированию подлежит часть затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее 1 января текущего года.

7. Для получения субсидий необходимы следующие документы:

а) заявка на получение субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Министерством;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за месяц до дня предоставления заявки;

в) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно);

г) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированная на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно);

д) сведения, подтверждающие отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми, сформированные на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в настоящем пункте (в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно);

е) сведения, подтверждающие отсутствие в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

ж) копия кредитного договора, заключенного с привлечением поручительства ГО, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке или с предъявлением оригинала;

з) копия договора о предоставлении поручительства ГО, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке или с предъявлением оригинала;

и) копии платежных документов, подтверждающих оплату в полном объеме расходов субъекта малого и среднего предпринимательства за предоставление поручительства ГО, заверенных подписью и печатью субъекта малого и среднего предпринимательства (банком) или с предъявлением оригинала;

к) сведения ГО об отсутствии неисполненных обязательствах и (или) просроченной задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях под поручительства ГО;

л) справка организации инфраструктуры об отсутствии неисполненных обязательствах и (или) просроченной задолженности по микрозаймам, представленным организацией инфраструктуры.

Документы, указанные в подпунктах "а", "е" - "и" настоящего пункта, представляются субъектами малого и среднего предпринимательства не позднее 1 октября текущего финансового года в государственное учреждение Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение) самостоятельно, регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Учреждении.

Субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах.

Датой поступления заявки в Учреждение является дата ее регистрации.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает сведения, указанные в подпунктах "б" - "д", "к", "л" настоящего пункта, у государственных органов и иных органов, в распоряжении которых данные сведения находятся, если указанные документы не были представлены субъектами малого и среднего предпринимательства самостоятельно.

Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов от субъекта малого и среднего предпринимательства регистрирует поступившие документы и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты предоставления документов и направляет указанную расписку субъекту малого и среднего предпринимательства.

8. Учреждение проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектами малого и среднего предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленных настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) не позднее 20 календарных дней с даты регистрации заявки и документов в Учреждении.

9. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются Учреждением по согласованию с Министерством.

Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.

Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, оформляется протоколом, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.

На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Заключение Комиссии о несоответствии субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:

1) несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной субъектом малого и среднего предпринимательства информации.

Проверка достоверности информации в представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.

Уведомление субъекта малого и среднего предпринимательства о принятых Министерством решениях осуществляется Учреждением в соответствии с Федеральным законом.

Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.

10. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется на основании договоров, заключенных между субъектом малого и среднего предпринимательства и Министерством, в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной Министерством финансов Республики Коми (далее - Договор).

Срок подготовки Договора не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

В Договоре в том числе предусматривается:

а) согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми, иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) обязательство о предоставлении до 5 апреля года, следующего за годом получения субсидии, Анкеты получателя субсидии. Анкета предоставляется субъектом малого и среднего предпринимательства за отчетный период и в течение двух последующих календарных лет после года, в котором была предоставлена субсидия, по форме, утвержденной Министерством;

в) условия и порядок возврата субсидий.

11. Перечисление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании заявок на оплату расходов с приложением расчетов на предоставление субсидий по формам, установленным Учреждением по согласованию с Министерством, на расчетные счета, открытые получателем субсидии в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Расчеты на предоставление субсидии производятся Учреждением при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на реализацию Подпрограммы по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию Программы.

12. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, представления субъектом малого и среднего предпринимательства недостоверных сведений средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, представления субъектом малого и среднего предпринимательства недостоверных сведений направляет в адрес субъекта малого и среднего предпринимательства письменное уведомление о возврате в республиканский бюджет Республики Коми субсидии.

Субъект малого и среднего предпринимательства в течение 30 рабочих дней (в случае, если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.

В случае несоблюдения сроков для возврата субсидии, установленных уведомлением, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в установленном порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать