Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU56000201900422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.04.2019 № 281-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.11.2006 № 366-П
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 03.11.2006 № 366-п «Об утверждении положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 29.12.2010 № 945-п, от 16.02.2015 № 101-п, от 28.08.2015 № 648-п, от 28.08.2015 № 648-п) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.04.2019 № 281-п
Положение
о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее – резервный фонд).
2. Резервный фонд создается в целях финансового обеспечения мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области (далее – чрезвычайная ситуация (чрезвычайные ситуации).
3. Размер резервного фонда определяется законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Средства резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с перечнем, представленном в приложении № 1 к настоящему Положению;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем, представленном в приложении № 2 к настоящему Положению;
в) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца (из расчета за временное размещение до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки);
д) возмещение расходов, связанных с оценкой размера ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций;
е) оснащение профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Оренбургской области, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации;
ж) восполнение запасов материальных ресурсов Оренбургской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере до 50 тыс. рублей на человека.
5. Получателями средств резервного фонда являются:
органы исполнительной власти Оренбургской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области.
6. Средства из резервного фонда выделяются в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области (далее – постановление о выделении средств), в котором указываются:
а) объем выделенных средств из резервного фонда (далее – выделенные средства);
б) получатели средств резервного фонда;
в) направление расходования выделенных средств на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
г) пообъектное распределение выделенных средств при финансировании неотложных аварийно-восстановительных работ, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения.
II. Условия расходования средств резервного фонда
7. Средства резервного фонда на оказание гражданам единовременной материальной помощи расходуются при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:
проживание гражданина в жилом помещении, поврежденном в результате чрезвычайной ситуации;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
8. К нарушениям условий жизнедеятельности относится сложившаяся ситуация, в результате которой созданы угроза жизни, здоровью граждан и условия невозможного проживания пострадавших граждан в связи с повреждением имущества, в том числе имущества первой необходимости.
Перечень имущества первой необходимости и критерии утраты имущества первой необходимости представлены в приложении № 3 к настоящему Положению.
9. Предоставление финансовой помощи местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, осуществляется в форме субсидии.
10. Субсидия предоставляется после заключения соглашения между департаментом пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области (далее – департамент ПБ и ГЗ) и органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области (далее – соглашение), которое должно содержать:
а) целевое назначение, размер, условия и сроки перечисления субсидии в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области обязательств, предусмотренных соглашением;
в) сроки и порядок представления в департамент ПБ и ГЗ органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области отчетности о выполнении условий предоставления субсидии, об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
г) порядок возврата органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области остатка субсидии, не использованного на 1 января очередного финансового года;
д) основание и порядок применения мер ответственности в случаях нецелевого использования средств субсидии, нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области условий расходования субсидии.
11. Соглашение подлежит заключению в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о выделении средств.
III. Порядок принятия решения о выделении средств
из резервного фонда
12. Орган исполнительной власти Оренбургской области (орган местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области) в течение 10 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляет в Правительство Оренбургской области письменное обращение о выделении средств из резервного фонда (далее – обращение).
13. Обращение в обязательном порядке должно содержать сведения о:
а) зоне чрезвычайной ситуации;
б) размере материального ущерба;
в) численности граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
г) фактических объемах выделенных и израсходованных органами исполнительной власти Оренбургской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) денежных средств в связи с чрезвычайной ситуацией;
д) резервах материальных и финансовых ресурсов органов исполнительной власти Оренбургской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) на момент возникновения чрезвычайной ситуации;
е) потребности в дополнительных средствах из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения (далее – запрашиваемые средства).
14. С обращением представляются следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее – обосновывающие документы):
а) донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации, составленное по форме 2/ЧС в соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 7 июля 1997 года № 382;
б) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Оренбургской области о введении режима чрезвычайной ситуации, классификации чрезвычайной ситуации и проведении других мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
в) нормативный правовой акт муниципального образования Оренбургской области о введении режима чрезвычайной ситуации;
г) смета-заявка о потребности в денежных средствах из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации, составленная по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
При проведении аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ к такой заявке прилагаются расчеты произведенных затрат;
д) список граждан, находящихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, составленный по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;
е) заявления граждан о включении в список на оказание единовременной материальной помощи, составленные по форме согласно приложению
№ 6 к настоящему Положению;
ж) основные сведения о поврежденных (разрушенных) объектах, составленные по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению, на бумажном и магнитном носителях;
з) акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, составленный по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению.
К акту обследования объекта прилагаются акты выполненных работ (в случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов).
15. Обосновывающие документы представляются без подчисток и исправлений, с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии).
16. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в обосновывающих документах, несут органы исполнительной власти Оренбургской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области).
17. Департамент ПБ и ГЗ рассматривает обращение и обосновывающие документы в течение 45 дней с момента их поступления в Правительство Оренбургской области.
18. В случае несоответствия обосновывающих документов требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, департамент ПБ и ГЗ в течение 5 рабочих дней возвращает их на доработку органам исполнительной власти Оренбургской области (органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) для устранения замечаний.
Обосновывающие документы должны быть доработаны и представлены в департамент ПБ и ГЗ на повторное рассмотрение не позднее 10 рабочих дней со дня их получения органом исполнительной власти Оренбургской области (органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области).
19. Обосновывающие документы, указанные в подпунктах «г», «е»–«з» пункта 14 настоящего Положения, департамент ПБ и ГЗ направляет в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
20. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области направляет в департамент ПБ и ГЗ заключение об обоснованности или необоснованности запрашиваемых средств в течение 14 календарных дней со дня их получения.
21. Департамент ПБ и ГЗ по результатам рассмотрения обращения и обосновывающих документов осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта постановления о выделении средств либо письменно уведомляет органы исполнительной власти Оренбургской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) об отказе в выделении запрашиваемых средств с указанием причин отказа.
22. Основаниями для отказа в выделении запрашиваемых средств являются:
а) указание в обращении мероприятий, финансовое обеспечение которых не предусмотрено пунктом 4 настоящего Положения;
б) обращение представлено позднее сроков, предусмотренных пунктами 12, 18 настоящего Положения;
в) несоответствие документов требованиям настоящего Положения (непредставление (представление не в полном объеме);
г) наличие недостоверной информации, содержащейся в обосновывающих документах;
д) наличие финансовых средств в органах исполнительной власти Оренбургской области (органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) для ликвидации чрезвычайной ситуации.
IV. Контроль за использованием средств
резервного фонда
23. Департамент ПБ и ГЗ:
а) направляет в министерство финансов Оренбургской области копию заключенного соглашения в течение 3 дней после его заключения;
б) осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств в соответствии с настоящим Положением.
24. Получатели средств резервного фонда:
а) несут ответственность за целевое использование выделенных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
б) в течение месяца после проведения соответствующих мероприятий представляют в департамент ПБ и ГЗ отчет об использовании выделенных средств, составленный по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению, с приложением копий первичных документов, подтверждающих факт расходования бюджетных средств.
25. Органы государственного финансового контроля Оренбургской области осуществляют контроль за использованием выделенных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в
пункте 4 настоящего Положения, в соответствии с установленными полномочиями.
26. В случае установления органами государственного финансового контроля Оренбургской области фактов нецелевого использования выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней после получения письменного требования:
в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».
27. В случае невозврата выделенных средств в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Перечень
аварийно-спасательных работ
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение, спасание пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводимые минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не требуют изменения технических характеристик конструктивных элементов коммунальной и инженерной инфраструктур
после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения, культуры, спорта и социального обслуживания населения, сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, промышленности, энергетики здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территорий населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
к положению
о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Перечень
имущества первой необходимости и
критерии утраты имущества первой необходимости
1. К предметам имущества первой необходимости относятся непродовольственные товары общесемейного пользования, необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности:
предметы для хранения и приготовления пищи – холодильник, газовая плита (электроплита), шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи – стол, стул (табуретка);
предмет мебели для сна – кровать (диван);
предмет средств информирования граждан – телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) – насос для подачи воды, водонагреватель, котел отопительный (переносная печь).
2. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
Приложение № 4
к положению
о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ____________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Оренбургской области (органа местного
самоуправления муниципального образования
Оренбургской области)
____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«______________» 20__ год
М.П.
Смета-заявка
о потребности в денежных средствах из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации ___________________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области
(органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области)
на ликвидацию _________________________________________________________________________.
(наименование, дата чрезвычайной ситуации)
Объем ____________________________________________________________________________________
(наименование резервного фонда муниципального образования
Оренбургской области)
на 1 января текущего года утвержден в сумме___________________ тыс. рублей.
Свободный остаток денежных средств ______________________________________________
(наименование резервного фонда
муниципального образования Оренбургской области)
составляет ______________ тыс. рублей по состоянию на _______________________.
Объем средств, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации органом исполнительной власти Оренбургской области (подведомственным учреждением), составляет ___________________________тыс. рублей.
Объем запрашиваемых средств из резервного фонда составляет
____________________________ тыс. рублей.
Приложение
к смете-заявке о потребности
в денежных средствах из
резервного фонда по
чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
I. Список
граждан на оказание единовременной материальной помощи
№
п/п
Номер семьи
(при наличии
нескольких
проживающих
семей)
Фамилия, имя,
отчество
(при наличии)
гражданина
Место проживания
(регистрации)
гражданина
Документ, удостоверяющий личность
Сумма ущерба
(тыс.
рублей)
Сумма денежных средств, выделенных муниципальным образованием (тыс. рублей)
Запрашиваемые
денежные средства из резервного фонда
(тыс.
рублей)
вид документа
серия и номер
кем и когда выдан
Итого
II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания
и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
№
п/п
Наименование
расходов
Потребность
Источник финансирования
(тыс. рублей)
Запрашиваемые
денежные средства из резервного фонда
(тыс. рублей)
Примечание
количество
(единиц)
единица
измерения
цена
(тыс. рублей)
сумма
(тыс. рублей)
за счет
предприятий (организаций)
за счет средств,
предусмотренных ГРБС на соответствующий год
(за счет бюджета муниципального
образования)
всего
в том числе не требующих
возмещения
всего
в том числе не требующих
возмещения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий
(сооружений)
для проживания
и питания пострадавших граждан
2.
Оборудование
временных пунктов для проживания и питания пострадавших граждан,
в том числе:
приобретение
хозяйственного
инвентаря (наименование предмета, вида)
приобретение
строительных
материалов
(наименование каждого вида)
оплата работ
по возведению
пунктов для проживания и питания пострадавших граждан
3.
Содержание пунктов для проживания и питания пострадавших граждан, в том числе:
расходы на коммунальные услуги
хозяйственные
расходы (наименование каждого вида)
расходы на приобретение продуктов питания (наименование каждого вида) и приготовление пищи
Итого
III. Расходы на проведение аварийно-спасательных и
неотложных аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах
№
п/п
Наименование
отрасли
(подотрасли)
объектов
экономики
Количество
поврежденных объектов
с указанием формы собственности
(государственная, муниципальная,
частная)
(единиц)
Вид и сроки
выполнения работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Источники финансирования
(тыс. рублей)
Запрашиваемые
денежные средства
из резервного
фонда
(тыс. рублей)
аварийно-спасательные
неотложные аварийно-восстановительные
всего
аварийно-спасательные
неотложные аварийно-восстановительные
за счет
предприятий (организаций)
за счет средств, предусмотренных ГРБС на соответствующий год, за
счет бюджета
муниципального образования
всего
в том числе не требующие возмещения
всего
в том числе не требующие возмещения
1.
Жилищный фонд
2.
Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения
3.
Коммунальное хозяйство
4.
Транспорт
5.
Связь
6.
Промышленность
7.
Сельское хозяйство
Итого
Всего по смете-заявке _____________ тыс. рублей, в том числе за счет резервного фонда ______________ тыс. рублей.
Заместитель главы администрации муниципального образования Оренбургской области
(заместитель руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области),
курирующий объекты, подвергшиеся чрезвычайной ситуации ___________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель финансового органа
администрации муниципального образования
(органа исполнительной власти Оренбургской области) __________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель (специалист) отдела по делам ГОЧС
администрации муниципального образования
(органа исполнительной власти Оренбургской области) __________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
IV. Сводный реестр мероприятий, финансирование которых
необходимо из средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _____________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Оренбургской области (органа местного самоуправления
муниципального образования Оренбургской области)
____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«_______________» 20____ год
М.П.
Сводный реестр
для финансирования мероприятий из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области ________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области
(органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области)
№
п/п
Наименование мероприятия
Сумма затрат (тыс. рублей)
Примечание
за счет средств
бюджета муниципального образования
за счет средств предприятий
(организаций)
за счет средств ГРБС в областном бюджете на соответствующий год
необходимая к оплате за счет средств резервного фонда
всего
в том числе не требующих возмещения
всего
в том числе не требующих возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Аварийно-спасательные работы, в том числе:
...
...
2.
Неотложные аварийно-восстановительные работы, в том числе:
...
...
3.
Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан, в том числе:
...
...
4.
Оказание единовременной материальной помощи, в том числе:
...
...
Приложение № 5
к положению о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации____________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
______________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«______________» 20____ год
М.П.
Список граждан,
находящихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан,
расположенном _____________________________________________________________
(местонахождение пункта)
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (при
наличии)
гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
гражданина
Место проживания (регистрации) гражданина
Даты начала и окончания
размещения и питания гражданина
Количество
суток
размещения и питания
гражданина
Общая сумма расходов на размещение и питание,
в том числе:
(тыс. рублей)
Примечание
за счет средств резервных фондов муниципального образования
за счет безвозмездно предоставленных средств организаций (предприятий)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Заместитель главы администрации муниципального образования
Оренбургской области ____________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ___________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение № 6
к положению о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Заявление
Прошу включить меня, ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в список на оказание единовременной материальной помощи.
Состав семьи:
1. Жена – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
2. Сын – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
3. Отец – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
4. Мать – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи:
_________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющие личность)
_________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющие личность)
«_____» 20 ___год ____________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 7
к положению о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Основные сведения
о поврежденных (разрушенных) объектах от чрезвычайной ситуации
_______________________________________________________________________________________________
(наименование, дата чрезвычайной ситуации)
№ п/п
Наименование пострадавшего (разрушенного) объекта (производственного здания (сооружения), объекта социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог), его ведомственная принадлежность, местонахождение
Степень повреждений (разрушений) объекта
(слабая, средняя, сильная)
Краткая характеристика
повреждений (разрушений) объекта
Год
возведения объекта
Балансовая
стоимость объекта
по состоянию
на 20____ год
(тыс. рублей)
Амортизация
по состоянию
на 20____ год
(тыс. рублей)
Остаточная
стоимость
по состоянию
на 20___ год
(тыс. рублей)
Сумма
ущерба
(тыс.
рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Примечания: 1. Слабая степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушение (повреждение) до
30 процентов кровли, оконных, дверных проемов.
2. Средняя степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушение (повреждение) до
50 процентов кровли, оконных, дверных проемов. В стенах имеются трещины.
3. Сильная степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушение (повреждение) на 100 процентов всех стен, крыши и перекрытий, балок, колонн, ригелей; фермы могут сохраняться.
4. Данные, содержащиеся в графах 5–7, приводятся согласно документам бухгалтерского учета.
Руководитель организации, на балансе которого находится
поврежденный (разрушенный) объект ___________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
Приложение № 8
к положению о резервном фонде по чрезвычайным
ситуациям Оренбургской
области
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации___________________________
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования
Оренбургской области)
___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«______________» 20 ____ год
М.П.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
чрезвычайной ситуации
________________________________________________________________________________
(наименование, классификация, дата произошедшей чрезвычайной ситуации)
Наименование объекта _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Собственник объекта__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________
__________________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая, остаточная стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ____________________________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров)
__________________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________________
(тыс. рублей)
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
___________________________ ___________ ______________________ _________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Члены комиссии:
____________________________ ___________ ______________________ _________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
_______________________ __________ __________________ ________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
____________________________ __________ ______________________ _________
(наименование должности) (подпись) ( инициалы, фамилия) (дата)
Приложение № 9
к положению
о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Отчет
об использовании средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Коды
по ОКУД
______________________________________________________________________
по ОКПО
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области
(органа муниципального образования Оренбургской области)
на 1_______ 20 ___г.
Дата
Периодичность: годовая, квартальная
по ОКУД
Единица измерения: рублей (тыс. рублей)
по СОЕИ
0372
0373
(ненужное зачеркнуть)
Орган исполнительной власти Оренбургской области
по КВСР
Орган местного самоуправления
муниципального образования Оренбургской области
_________________________________________
по КВСР
Раздел и подраздел ___________________________________________
по КФСР
Целевая статья расходов _______________________________________
по КЦСР
Вид расходов ________________________________________________
по КВР
Контрольная сумма
№ п/п
Наименование
показателя
Код строки
Предусмотрено постановлением Правительства Оренбургской области
Перечислено средств
Кассовые
расходы
Фактические
расходы
всего
в том числе наличными
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным перечнем
010
2.
Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным перечнем
020
3.
Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан
030
4.
Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более (из расчета за временное размещение – до
550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки)
040
5.
Возмещение расходов, связанных с оценкой размера ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций
050
6.
Оснащение профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасатель-ных формирований Оренбургской области, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации
060
7.
Восполнение запасов материальных ресурсов Оренбургской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области
070
8.
Оказание единовременной материальной помощи в размере до 50 тыс. рублей на человека
080
Итого
______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
26.04.2019 № 281-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.11.2006 № 366-П
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 03.11.2006 № 366-п «Об утверждении положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 29.12.2010 № 945-п, от 16.02.2015 № 101-п, от 28.08.2015 № 648-п, от 28.08.2015 № 648-п) следующее изменение:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Д.В.Паслер
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.04.2019 № 281-п
Положение
о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее – резервный фонд).
2. Резервный фонд создается в целях финансового обеспечения мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области (далее – чрезвычайная ситуация (чрезвычайные ситуации).
3. Размер резервного фонда определяется законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Средства резервного фонда выделяются на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций:
а) проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с перечнем, представленном в приложении № 1 к настоящему Положению;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ в соответствии с перечнем, представленном в приложении № 2 к настоящему Положению;
в) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более месяца (из расчета за временное размещение до 550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки);
д) возмещение расходов, связанных с оценкой размера ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций;
е) оснащение профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований Оренбургской области, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации;
ж) восполнение запасов материальных ресурсов Оренбургской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере до 50 тыс. рублей на человека.
5. Получателями средств резервного фонда являются:
органы исполнительной власти Оренбургской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области.
6. Средства из резервного фонда выделяются в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области (далее – постановление о выделении средств), в котором указываются:
а) объем выделенных средств из резервного фонда (далее – выделенные средства);
б) получатели средств резервного фонда;
в) направление расходования выделенных средств на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения;
г) пообъектное распределение выделенных средств при финансировании неотложных аварийно-восстановительных работ, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения.
II. Условия расходования средств резервного фонда
7. Средства резервного фонда на оказание гражданам единовременной материальной помощи расходуются при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации следующих условий:
проживание гражданина в жилом помещении, поврежденном в результате чрезвычайной ситуации;
нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
8. К нарушениям условий жизнедеятельности относится сложившаяся ситуация, в результате которой созданы угроза жизни, здоровью граждан и условия невозможного проживания пострадавших граждан в связи с повреждением имущества, в том числе имущества первой необходимости.
Перечень имущества первой необходимости и критерии утраты имущества первой необходимости представлены в приложении № 3 к настоящему Положению.
9. Предоставление финансовой помощи местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, осуществляется в форме субсидии.
10. Субсидия предоставляется после заключения соглашения между департаментом пожарной безопасности и гражданской защиты Оренбургской области (далее – департамент ПБ и ГЗ) и органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области (далее – соглашение), которое должно содержать:
а) целевое назначение, размер, условия и сроки перечисления субсидии в местный бюджет, объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства;
б) порядок осуществления контроля за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области обязательств, предусмотренных соглашением;
в) сроки и порядок представления в департамент ПБ и ГЗ органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области отчетности о выполнении условий предоставления субсидии, об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
г) порядок возврата органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области остатка субсидии, не использованного на 1 января очередного финансового года;
д) основание и порядок применения мер ответственности в случаях нецелевого использования средств субсидии, нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области условий расходования субсидии.
11. Соглашение подлежит заключению в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу постановления о выделении средств.
III. Порядок принятия решения о выделении средств
из резервного фонда
12. Орган исполнительной власти Оренбургской области (орган местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области) в течение 10 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляет в Правительство Оренбургской области письменное обращение о выделении средств из резервного фонда (далее – обращение).
13. Обращение в обязательном порядке должно содержать сведения о:
а) зоне чрезвычайной ситуации;
б) размере материального ущерба;
в) численности граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
г) фактических объемах выделенных и израсходованных органами исполнительной власти Оренбургской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) денежных средств в связи с чрезвычайной ситуацией;
д) резервах материальных и финансовых ресурсов органов исполнительной власти Оренбургской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) на момент возникновения чрезвычайной ситуации;
е) потребности в дополнительных средствах из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения (далее – запрашиваемые средства).
14. С обращением представляются следующие документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств (далее – обосновывающие документы):
а) донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации, составленное по форме 2/ЧС в соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 7 июля 1997 года № 382;
б) решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Оренбургской области о введении режима чрезвычайной ситуации, классификации чрезвычайной ситуации и проведении других мероприятий, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования;
в) нормативный правовой акт муниципального образования Оренбургской области о введении режима чрезвычайной ситуации;
г) смета-заявка о потребности в денежных средствах из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации, составленная по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
При проведении аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ к такой заявке прилагаются расчеты произведенных затрат;
д) список граждан, находящихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, составленный по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;
е) заявления граждан о включении в список на оказание единовременной материальной помощи, составленные по форме согласно приложению
№ 6 к настоящему Положению;
ж) основные сведения о поврежденных (разрушенных) объектах, составленные по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению, на бумажном и магнитном носителях;
з) акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, составленный по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению.
К акту обследования объекта прилагаются акты выполненных работ (в случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов).
15. Обосновывающие документы представляются без подчисток и исправлений, с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии).
16. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в обосновывающих документах, несут органы исполнительной власти Оренбургской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области).
17. Департамент ПБ и ГЗ рассматривает обращение и обосновывающие документы в течение 45 дней с момента их поступления в Правительство Оренбургской области.
18. В случае несоответствия обосновывающих документов требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, департамент ПБ и ГЗ в течение 5 рабочих дней возвращает их на доработку органам исполнительной власти Оренбургской области (органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) для устранения замечаний.
Обосновывающие документы должны быть доработаны и представлены в департамент ПБ и ГЗ на повторное рассмотрение не позднее 10 рабочих дней со дня их получения органом исполнительной власти Оренбургской области (органом местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области).
19. Обосновывающие документы, указанные в подпунктах «г», «е»–«з» пункта 14 настоящего Положения, департамент ПБ и ГЗ направляет в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
20. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области направляет в департамент ПБ и ГЗ заключение об обоснованности или необоснованности запрашиваемых средств в течение 14 календарных дней со дня их получения.
21. Департамент ПБ и ГЗ по результатам рассмотрения обращения и обосновывающих документов осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта постановления о выделении средств либо письменно уведомляет органы исполнительной власти Оренбургской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) об отказе в выделении запрашиваемых средств с указанием причин отказа.
22. Основаниями для отказа в выделении запрашиваемых средств являются:
а) указание в обращении мероприятий, финансовое обеспечение которых не предусмотрено пунктом 4 настоящего Положения;
б) обращение представлено позднее сроков, предусмотренных пунктами 12, 18 настоящего Положения;
в) несоответствие документов требованиям настоящего Положения (непредставление (представление не в полном объеме);
г) наличие недостоверной информации, содержащейся в обосновывающих документах;
д) наличие финансовых средств в органах исполнительной власти Оренбургской области (органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области) для ликвидации чрезвычайной ситуации.
IV. Контроль за использованием средств
резервного фонда
23. Департамент ПБ и ГЗ:
а) направляет в министерство финансов Оренбургской области копию заключенного соглашения в течение 3 дней после его заключения;
б) осуществляет контроль за целевым использованием выделенных средств в соответствии с настоящим Положением.
24. Получатели средств резервного фонда:
а) несут ответственность за целевое использование выделенных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области;
б) в течение месяца после проведения соответствующих мероприятий представляют в департамент ПБ и ГЗ отчет об использовании выделенных средств, составленный по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению, с приложением копий первичных документов, подтверждающих факт расходования бюджетных средств.
25. Органы государственного финансового контроля Оренбургской области осуществляют контроль за использованием выделенных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в
пункте 4 настоящего Положения, в соответствии с установленными полномочиями.
26. В случае установления органами государственного финансового контроля Оренбургской области фактов нецелевого использования выделенные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 дней после получения письменного требования:
в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».
27. В случае невозврата выделенных средств в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Перечень
аварийно-спасательных работ
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение, спасание пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение № 2
к положению
о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Перечень
неотложных аварийно-восстановительных работ
1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводимые минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не требуют изменения технических характеристик конструктивных элементов коммунальной и инженерной инфраструктур
после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения, культуры, спорта и социального обслуживания населения, сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, промышленности, энергетики здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территорий населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение № 3
к положению
о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Перечень
имущества первой необходимости и
критерии утраты имущества первой необходимости
1. К предметам имущества первой необходимости относятся непродовольственные товары общесемейного пользования, необходимые для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности:
предметы для хранения и приготовления пищи – холодильник, газовая плита (электроплита), шкаф для посуды;
предметы мебели для приема пищи – стол, стул (табуретка);
предмет мебели для сна – кровать (диван);
предмет средств информирования граждан – телевизор (радио);
предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) – насос для подачи воды, водонагреватель, котел отопительный (переносная печь).
2. Критериями утраты имущества первой необходимости являются:
частичная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
полная утрата имущества первой необходимости – приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
Приложение № 4
к положению
о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ____________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Оренбургской области (органа местного
самоуправления муниципального образования
Оренбургской области)
____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«______________» 20__ год
М.П.
Смета-заявка
о потребности в денежных средствах из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации ___________________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области
(органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области)
на ликвидацию _________________________________________________________________________.
(наименование, дата чрезвычайной ситуации)
Объем ____________________________________________________________________________________
(наименование резервного фонда муниципального образования
Оренбургской области)
на 1 января текущего года утвержден в сумме___________________ тыс. рублей.
Свободный остаток денежных средств ______________________________________________
(наименование резервного фонда
муниципального образования Оренбургской области)
составляет ______________ тыс. рублей по состоянию на _______________________.
Объем средств, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации органом исполнительной власти Оренбургской области (подведомственным учреждением), составляет ___________________________тыс. рублей.
Объем запрашиваемых средств из резервного фонда составляет
____________________________ тыс. рублей.
Приложение
к смете-заявке о потребности
в денежных средствах из
резервного фонда по
чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
I. Список
граждан на оказание единовременной материальной помощи
№
п/п
Номер семьи
(при наличии
нескольких
проживающих
семей)
Фамилия, имя,
отчество
(при наличии)
гражданина
Место проживания
(регистрации)
гражданина
Документ, удостоверяющий личность
Сумма ущерба
(тыс.
рублей)
Сумма денежных средств, выделенных муниципальным образованием (тыс. рублей)
Запрашиваемые
денежные средства из резервного фонда
(тыс.
рублей)
вид документа
серия и номер
кем и когда выдан
Итого
II. Развертывание и содержание временных пунктов проживания
и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
№
п/п
Наименование
расходов
Потребность
Источник финансирования
(тыс. рублей)
Запрашиваемые
денежные средства из резервного фонда
(тыс. рублей)
Примечание
количество
(единиц)
единица
измерения
цена
(тыс. рублей)
сумма
(тыс. рублей)
за счет
предприятий (организаций)
за счет средств,
предусмотренных ГРБС на соответствующий год
(за счет бюджета муниципального
образования)
всего
в том числе не требующих
возмещения
всего
в том числе не требующих
возмещения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий
(сооружений)
для проживания
и питания пострадавших граждан
2.
Оборудование
временных пунктов для проживания и питания пострадавших граждан,
в том числе:
приобретение
хозяйственного
инвентаря (наименование предмета, вида)
приобретение
строительных
материалов
(наименование каждого вида)
оплата работ
по возведению
пунктов для проживания и питания пострадавших граждан
3.
Содержание пунктов для проживания и питания пострадавших граждан, в том числе:
расходы на коммунальные услуги
хозяйственные
расходы (наименование каждого вида)
расходы на приобретение продуктов питания (наименование каждого вида) и приготовление пищи
Итого
III. Расходы на проведение аварийно-спасательных и
неотложных аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах
№
п/п
Наименование
отрасли
(подотрасли)
объектов
экономики
Количество
поврежденных объектов
с указанием формы собственности
(государственная, муниципальная,
частная)
(единиц)
Вид и сроки
выполнения работ
Стоимость работ (тыс. рублей)
Источники финансирования
(тыс. рублей)
Запрашиваемые
денежные средства
из резервного
фонда
(тыс. рублей)
аварийно-спасательные
неотложные аварийно-восстановительные
всего
аварийно-спасательные
неотложные аварийно-восстановительные
за счет
предприятий (организаций)
за счет средств, предусмотренных ГРБС на соответствующий год, за
счет бюджета
муниципального образования
всего
в том числе не требующие возмещения
всего
в том числе не требующие возмещения
1.
Жилищный фонд
2.
Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения
3.
Коммунальное хозяйство
4.
Транспорт
5.
Связь
6.
Промышленность
7.
Сельское хозяйство
Итого
Всего по смете-заявке _____________ тыс. рублей, в том числе за счет резервного фонда ______________ тыс. рублей.
Заместитель главы администрации муниципального образования Оренбургской области
(заместитель руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области),
курирующий объекты, подвергшиеся чрезвычайной ситуации ___________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель финансового органа
администрации муниципального образования
(органа исполнительной власти Оренбургской области) __________ ________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель (специалист) отдела по делам ГОЧС
администрации муниципального образования
(органа исполнительной власти Оренбургской области) __________ _________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
IV. Сводный реестр мероприятий, финансирование которых
необходимо из средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель _____________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Оренбургской области (органа местного самоуправления
муниципального образования Оренбургской области)
____________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«_______________» 20____ год
М.П.
Сводный реестр
для финансирования мероприятий из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области ________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области
(органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области)
№
п/п
Наименование мероприятия
Сумма затрат (тыс. рублей)
Примечание
за счет средств
бюджета муниципального образования
за счет средств предприятий
(организаций)
за счет средств ГРБС в областном бюджете на соответствующий год
необходимая к оплате за счет средств резервного фонда
всего
в том числе не требующих возмещения
всего
в том числе не требующих возмещения
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Аварийно-спасательные работы, в том числе:
...
...
2.
Неотложные аварийно-восстановительные работы, в том числе:
...
...
3.
Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан, в том числе:
...
...
4.
Оказание единовременной материальной помощи, в том числе:
...
...
Приложение № 5
к положению о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации____________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Оренбургской области)
______________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«______________» 20____ год
М.П.
Список граждан,
находящихся в пункте временного размещения и питания для эвакуируемых граждан,
расположенном _____________________________________________________________
(местонахождение пункта)
№ п/п
Фамилия, имя, отчество (при
наличии)
гражданина
Серия и номер документа, удостоверяющего личность
гражданина
Место проживания (регистрации) гражданина
Даты начала и окончания
размещения и питания гражданина
Количество
суток
размещения и питания
гражданина
Общая сумма расходов на размещение и питание,
в том числе:
(тыс. рублей)
Примечание
за счет средств резервных фондов муниципального образования
за счет безвозмездно предоставленных средств организаций (предприятий)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
Заместитель главы администрации муниципального образования
Оренбургской области ____________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Руководитель пункта временного размещения
и питания для эвакуируемых граждан ___________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение № 6
к положению о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Заявление
Прошу включить меня, ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность)
и членов моей семьи в список на оказание единовременной материальной помощи.
Состав семьи:
1. Жена – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
2. Сын – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
3. Отец – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
4. Мать – ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
5. Другие члены семьи:
_________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющие личность)
_________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________
(дата рождения, реквизиты документа,
удостоверяющие личность)
«_____» 20 ___год ____________ __________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение № 7
к положению о резервном фонде по
чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Основные сведения
о поврежденных (разрушенных) объектах от чрезвычайной ситуации
_______________________________________________________________________________________________
(наименование, дата чрезвычайной ситуации)
№ п/п
Наименование пострадавшего (разрушенного) объекта (производственного здания (сооружения), объекта социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог), его ведомственная принадлежность, местонахождение
Степень повреждений (разрушений) объекта
(слабая, средняя, сильная)
Краткая характеристика
повреждений (разрушений) объекта
Год
возведения объекта
Балансовая
стоимость объекта
по состоянию
на 20____ год
(тыс. рублей)
Амортизация
по состоянию
на 20____ год
(тыс. рублей)
Остаточная
стоимость
по состоянию
на 20___ год
(тыс. рублей)
Сумма
ущерба
(тыс.
рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Примечания: 1. Слабая степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушение (повреждение) до
30 процентов кровли, оконных, дверных проемов.
2. Средняя степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушение (повреждение) до
50 процентов кровли, оконных, дверных проемов. В стенах имеются трещины.
3. Сильная степень повреждений (разрушений) зданий (сооружений) – разрушение (повреждение) на 100 процентов всех стен, крыши и перекрытий, балок, колонн, ригелей; фермы могут сохраняться.
4. Данные, содержащиеся в графах 5–7, приводятся согласно документам бухгалтерского учета.
Руководитель организации, на балансе которого находится
поврежденный (разрушенный) объект ___________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии)
Приложение № 8
к положению о резервном фонде по чрезвычайным
ситуациям Оренбургской
области
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации___________________________
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования
Оренбургской области)
___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«______________» 20 ____ год
М.П.
Акт
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
чрезвычайной ситуации
________________________________________________________________________________
(наименование, классификация, дата произошедшей чрезвычайной ситуации)
Наименование объекта _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Собственник объекта__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Характеристика объекта по конструктивным элементам ________________________
__________________________________________________________________________________________
(размеры, материалы, год постройки, балансовая, остаточная стоимость)
Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ____________________________________________________________________________________________
(длина, ширина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров)
__________________________________________________________________________________
Сумма нанесенного ущерба __________________________________________________________
(тыс. рублей)
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
___________________________ ___________ ______________________ _________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
Члены комиссии:
____________________________ ___________ ______________________ _________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
_______________________ __________ __________________ ________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
____________________________ __________ ______________________ _________
(наименование должности) (подпись) ( инициалы, фамилия) (дата)
Приложение № 9
к положению
о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Отчет
об использовании средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области
Коды
по ОКУД
______________________________________________________________________
по ОКПО
(наименование органа исполнительной власти Оренбургской области
(органа муниципального образования Оренбургской области)
на 1_______ 20 ___г.
Дата
Периодичность: годовая, квартальная
по ОКУД
Единица измерения: рублей (тыс. рублей)
по СОЕИ
0372
0373
(ненужное зачеркнуть)
Орган исполнительной власти Оренбургской области
по КВСР
Орган местного самоуправления
муниципального образования Оренбургской области
_________________________________________
по КВСР
Раздел и подраздел ___________________________________________
по КФСР
Целевая статья расходов _______________________________________
по КЦСР
Вид расходов ________________________________________________
по КВР
Контрольная сумма
№ п/п
Наименование
показателя
Код строки
Предусмотрено постановлением Правительства Оренбургской области
Перечислено средств
Кассовые
расходы
Фактические
расходы
всего
в том числе наличными
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным перечнем
010
2.
Проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным перечнем
020
3.
Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов, в том числе для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан
030
4.
Развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более (из расчета за временное размещение – до
550 рублей на человека в сутки, за питание – до 250 рублей на человека в сутки)
040
5.
Возмещение расходов, связанных с оценкой размера ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций
050
6.
Оснащение профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасатель-ных формирований Оренбургской области, непосредственно участвующих в ликвидации произошедшей чрезвычайной ситуации
060
7.
Восполнение запасов материальных ресурсов Оренбургской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Оренбургской области
070
8.
Оказание единовременной материальной помощи в размере до 50 тыс. рублей на человека
080
Итого
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: