Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2008г. |
Номер документа: | ru45000200800137 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года № 199
О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 18 декабря 2001 года № 575 «О Регламенте Правительства Курганской области»
г.Курган
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Постановление Правительства Курганской области от 14.07.2009 г. №395: НГР RU45000200900194)
В связи с изменением структуры аппарата Правительства Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 18 декабря 2001 года № 575 «О Регламенте Правительства Курганской области» следующие изменения:
1) раздел 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) название раздела 8.1. изложить в следующей редакции:
«8.1. Порядок работы с документами федеральных органов государственной власти Российской Федерации»;
3) пункт 8.1.1 раздела 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1.1. Документы федеральных органов государственной власти Российской Федерации передаются в секретариат.»;
4) дополнить разделами 8.2 и 8.3 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Мазеина А.Г.
Губернатор Курганской области О.А. Богомолов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года № 199
«О внесении изменений в постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 18 декабря 2001 года № 575
«О Регламенте Правительства Курганской области»
2. Планирование работы Правительства Курганской области
2.1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения выполнения задач экономического, хозяйственного и социально-культурного строительства в Курганской области.
Правительство организует свою работу на основе программ социально-экономического развития Курганской области, целевых программ Курганской области, планов основных мероприятий органов исполнительной власти на год, планов работы Правительства на квартал, планов проведения областных мероприятий на месяц и планов основных мероприятий на неделю.
2.2. Разработка плана основных мероприятий органов исполнительной власти на год и плана работы Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти вносят заместителю Губернатора - руководителю аппарата Правительства (далее - руководитель аппарата) предложения в план основных мероприятий органов исполнительной власти на год и план работы Правительства на квартал до 10 ноября предшествующего года и до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, соответственно;
2) отдел контроля и административной реформы управления внутренней политики Правительства (далее - отдел контроля и административной реформы) на основании поступивших предложений разрабатывает соответствующие проекты правовых актов Правительства;
3) управление информационных технологий Правительства рассылает подписанные и зарегистрированные правовые акты Правительства на бумажном носителе согласно справке-рассылке и размещает в электронном виде на сайте Правительства.
2.3. Подведение итогов выполнения плана работы Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти представляют руководителю аппарата информацию о выполнении плановых мероприятий за прошедший квартал в последний рабочий день отчётного периода на бумажном и электронном носителях;
2) отдел контроля и административной реформы обобщает полученную от заместителей Губернатора, руководителей органов исполнительной власти информацию и готовит справку (аналитическую записку) по выполнению мероприятий плана за прошедший квартал для Губернатора и руководителя аппарата.
2.4. Разработка плана проведения областных мероприятий на месяц осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти, начальник отдела протокола Губернатора вносят руководителю аппарата предложения в план проведения областных мероприятий на месяц до 20 числа предшествующего месяца;
2) отдел контроля и административной реформы на основании предложений разрабатывает проект плана проведения областных мероприятий на месяц;
3) подписанный руководителем аппарата и утверждённый Губернатором план областных мероприятий на месяц рассылается и размещается аналогично порядку, указанному в подпункте 3 пункта 2.2 Регламента Правительства.
2.5. Разработка плана основных мероприятий на неделю осуществляется в следующем порядке:
1) отдел контроля и административной реформы разрабатывает проект плана основных мероприятий на неделю на основании плана областных мероприятий на месяц;
2) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти и начальник отдела протокола Губернатора представляют в отдел контроля и административной реформы свои предложения (дополнения или изменения) в план основных мероприятий на неделю в печатном виде либо по телефону до 10 часов в пятницу предшествующей недели;
3) руководитель аппарата утверждает план основных мероприятий на неделю до 15 часов в пятницу предшествующей недели;
4) план основных мероприятий на неделю рассылается и размещается аналогично порядку, указанному в подпункте 3 пункта 2.2 Регламента Правительства.
Заместитель Губернатора Курганской
области - руководитель аппарата
Правительства Курганской области А.Г. Мазеин
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года № 199
«О внесении изменений в постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 18 декабря 2001 года № 575
«О Регламенте Правительства Курганской области»
8-2. Контроль за выполнением правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и выписок из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации
8-2.1. Правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, распоряжения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) (далее - правовые акты) и выписки из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации (далее - выписки из протоколов), поступающие через фельдъегерскую службу, передаются секретариатом в отдел контроля и административной реформы.
8-2.2. Правовые акты и выписки из протоколов подлежат регистрации в отделе контроля и административной реформы и передаче Губернатору для рассмотрения в день их поступления. Указания по исполнению правовых актов и выписок из протоколов производятся в форме резолюции Губернатора, которая фиксируется на титульном листе установленной формы и прилагается к правовому акту и выписке из протокола.
8-2.3. Основной исполнитель (записанный Губернатором первым в списке исполнителей) несет полную ответственность за своевременное и качественное выполнение поручения, изложенного в резолюции.
8-2.4. Должностное лицо (или его заместитель), указанное в резолюции Губернатора, знакомится с правовыми актами и выписками из протоколов не более одного дня.
8-2.5. Контролю подлежат правовые акты и выписки из протоколов, в которых содержатся конкретные поручения субъектам Российской Федерации или на основании которых Губернатором даются поручения о представлении информации (отчета и так далее) в Правительство.
8-2.6. Резолюция Губернатора по исполнению правового акта и выписки из протокола должна быть исполнена в месячный срок.
Информация (отчет и так далее) об исполнении резолюции Губернатора, подписанная основным исполнителем и завизированная соисполнителями, представляется в отдел контроля и административной реформы за три дня до истечения контрольного срока.
Информация (отчет и так далее) об исполнении правовых актов и выписок из протоколов с грифом «Немедленно!» представляется исполнителем в отдел контроля и административной реформы в тот же день, с грифом «Срочно!» - в трехдневный срок, с грифом «Оперативно!» - в десятидневный срок.
В случае, если в правовом акте установлен срок представления отчетов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в федеральные органы исполнительной власти, то руководители органов исполнительной власти Курганской области представляют отчеты в установленные сроки в федеральные органы исполнительной власти, а копию отчета - в отдел контроля и административной реформы.
8-2.7. В случае неисполнения правового акта и выписки из протокола в установленный срок, указанный срок может быть продлен Губернатором, первым заместителем Губернатора или руководителем аппарата (в случае написания резолюции по исполнению правового акта и выписки из протокола руководителем аппарата) на основании мотивированной служебной записки, подписанной основным исполнителем и представленной за три дня до контрольного срока.
8-.8. Снятие с контроля исполненных правовых актов и выписок из протоколов производится Губернатором, первым заместителем Губернатора или руководителем аппарата (в случае постановки на контроль правового акта и выписки из протокола руководителем аппарата) .
8-2.9. Прохождение правовых актов и выписок из протоколов сопровождается соответствующими отметками в регистрационных журналах, титульных листах установленной формы, контрольных карточках.
8-2.10. Данные о результатах исполнения контролируемых правовых актов и выписок из протоколов обобщаются отделом контроля и административной реформы на первое число каждого месяца и докладываются руководителю аппарата в форме справки.
8-2.11. Правовые акты и выписки из протоколов отделом контроля и административной реформы формируются в дела в соответствии с выпиской из сводной номенклатуры дел.
8-2.12. Пометки (отчеркивания, подчеркивания и любые записи) в текстах правовых актов и выписок из протоколов не допускаются.
8-3. Контроль за выполнением правовых актов Губернатора и Правительства
8-3.1. Правовые акты Губернатора и Правительства, содержащие поручения (с указанием конкретных сроков исполнения) заместителям Губернатора, органам исполнительной власти Курганской области (их руководителям), иным должностным лицам, рекомендации иным органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - задания), а также возлагающие контроль за их выполнением на первого заместителя Губернатора, руководителя аппарата, подлежат контролю в отделе контроля и административной реформы.
8-3.2. Отдел контроля и административной реформы взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, указанными в пункте 83.1 настоящего Регламента Правительства, осуществляет следующие функции:
1) ставит на контроль, оформляет и ведет контрольные дела;
2) обеспечивает учет подлежащих контролю правовых актов Губернатора и Правительства;
3) обеспечивает сбор информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных должностных лиц, указанных, в пункте 83.1 настоящего Регламента Правительства;
4) обеспечивает сбор информации от должностных лиц, на которые возложен контроль за исполнением правовых актов Губернатора и Правительства;
5) анализирует ход и результаты исполнения правовых актов Губернатора и Правительства;
6) проводит выборочную целевую проверку исполнения правовых актов Губернатора и Правительства;
7) ежеквартально представляет руководителю аппарата сведения об исполнении правовых актов Губернатора и Правительства и информацию об исполнительской дисциплине в органах исполнительной власти Курганской власти;
8) координирует порядок снятия правовых актов Губернатора и Правительства с контроля.
8-3.3. Основаниями для снятия с контроля правовых актов Губернатора и Правительства, содержащих поручения, а также правовых актов, возлагающих контроль за их выполнением на первого заместителя Губернатора, руководителя аппарата, являются:
1) поступление в отдел контроля и административной реформы правового акта о признании утраты юридической силы правового акта, содержащего поручение;
2) решение Губернатора, первого заместителя Губернатора, руководителя аппарата о снятии с контроля правового акта Губернатора или Правительства при наличии итоговой справки о выполнении поручения и представления, подписанного должностным лицом, на которое был возложен контроль.
8-3.4. Правовые акты Губернатора и Правительства, возлагающие контроль за их исполнением на заместителей Губернатора, руководителей органов исполнительной власти Курганской области, подлежат контролю должностным лицом, указанным в данном правовом акте.
8-3.5. Должностное лицо, на которое возложен контроль за выполнением правового акта Губернатора и Правительства, организует:
1) постановку на контроль, оформление и ведение контрольных дел;
2) сбор и обобщение информации о ходе исполнения правового акта и подготовку итоговой справки;
3) информирование руководителя аппарата о ходе исполнения правового акта;
4) снятие с контроля и направление исполненного правового акта Губернатора, Правительства в дело.
8-3.6. Должностные лица, указанные в пункте 83.5 настоящего Регламента Правительства, несут персональную ответственность за организацию осуществления контроля правовых актов Губернатора и Правительства, указанных в пункте 83.4 настоящего Регламента Правительства.
Заместитель Губернатора Курганской
области - руководитель аппарата
Правительства Курганской области А.Г. Мазеин
Постановление
Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года № 199
О внесении изменений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 18 декабря 2001 года № 575 «О Регламенте Правительства Курганской области»
г.Курган
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Постановление Правительства Курганской области от 14.07.2009 г. №395: НГР RU45000200900194)
В связи с изменением структуры аппарата Правительства Курганской области Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации (Правительства) Курганской области от 18 декабря 2001 года № 575 «О Регламенте Правительства Курганской области» следующие изменения:
1) раздел 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) название раздела 8.1. изложить в следующей редакции:
«8.1. Порядок работы с документами федеральных органов государственной власти Российской Федерации»;
3) пункт 8.1.1 раздела 8.1 изложить в следующей редакции:
«8.1.1. Документы федеральных органов государственной власти Российской Федерации передаются в секретариат.»;
4) дополнить разделами 8.2 и 8.3 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Мазеина А.Г.
Губернатор Курганской области О.А. Богомолов
Приложение 1 к постановлению
Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года № 199
«О внесении изменений в постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 18 декабря 2001 года № 575
«О Регламенте Правительства Курганской области»
2. Планирование работы Правительства Курганской области
2.1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения выполнения задач экономического, хозяйственного и социально-культурного строительства в Курганской области.
Правительство организует свою работу на основе программ социально-экономического развития Курганской области, целевых программ Курганской области, планов основных мероприятий органов исполнительной власти на год, планов работы Правительства на квартал, планов проведения областных мероприятий на месяц и планов основных мероприятий на неделю.
2.2. Разработка плана основных мероприятий органов исполнительной власти на год и плана работы Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти вносят заместителю Губернатора - руководителю аппарата Правительства (далее - руководитель аппарата) предложения в план основных мероприятий органов исполнительной власти на год и план работы Правительства на квартал до 10 ноября предшествующего года и до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, соответственно;
2) отдел контроля и административной реформы управления внутренней политики Правительства (далее - отдел контроля и административной реформы) на основании поступивших предложений разрабатывает соответствующие проекты правовых актов Правительства;
3) управление информационных технологий Правительства рассылает подписанные и зарегистрированные правовые акты Правительства на бумажном носителе согласно справке-рассылке и размещает в электронном виде на сайте Правительства.
2.3. Подведение итогов выполнения плана работы Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти представляют руководителю аппарата информацию о выполнении плановых мероприятий за прошедший квартал в последний рабочий день отчётного периода на бумажном и электронном носителях;
2) отдел контроля и административной реформы обобщает полученную от заместителей Губернатора, руководителей органов исполнительной власти информацию и готовит справку (аналитическую записку) по выполнению мероприятий плана за прошедший квартал для Губернатора и руководителя аппарата.
2.4. Разработка плана проведения областных мероприятий на месяц осуществляется в следующем порядке:
1) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти, начальник отдела протокола Губернатора вносят руководителю аппарата предложения в план проведения областных мероприятий на месяц до 20 числа предшествующего месяца;
2) отдел контроля и административной реформы на основании предложений разрабатывает проект плана проведения областных мероприятий на месяц;
3) подписанный руководителем аппарата и утверждённый Губернатором план областных мероприятий на месяц рассылается и размещается аналогично порядку, указанному в подпункте 3 пункта 2.2 Регламента Правительства.
2.5. Разработка плана основных мероприятий на неделю осуществляется в следующем порядке:
1) отдел контроля и административной реформы разрабатывает проект плана основных мероприятий на неделю на основании плана областных мероприятий на месяц;
2) заместители Губернатора, руководители органов исполнительной власти и начальник отдела протокола Губернатора представляют в отдел контроля и административной реформы свои предложения (дополнения или изменения) в план основных мероприятий на неделю в печатном виде либо по телефону до 10 часов в пятницу предшествующей недели;
3) руководитель аппарата утверждает план основных мероприятий на неделю до 15 часов в пятницу предшествующей недели;
4) план основных мероприятий на неделю рассылается и размещается аналогично порядку, указанному в подпункте 3 пункта 2.2 Регламента Правительства.
Заместитель Губернатора Курганской
области - руководитель аппарата
Правительства Курганской области А.Г. Мазеин
Приложение 2 к постановлению
Правительства Курганской области
от 26 мая 2008 года № 199
«О внесении изменений в постановление
Администрации (Правительства) Курганской области
от 18 декабря 2001 года № 575
«О Регламенте Правительства Курганской области»
8-2. Контроль за выполнением правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и выписок из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации
8-2.1. Правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, распоряжения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) (далее - правовые акты) и выписки из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации (далее - выписки из протоколов), поступающие через фельдъегерскую службу, передаются секретариатом в отдел контроля и административной реформы.
8-2.2. Правовые акты и выписки из протоколов подлежат регистрации в отделе контроля и административной реформы и передаче Губернатору для рассмотрения в день их поступления. Указания по исполнению правовых актов и выписок из протоколов производятся в форме резолюции Губернатора, которая фиксируется на титульном листе установленной формы и прилагается к правовому акту и выписке из протокола.
8-2.3. Основной исполнитель (записанный Губернатором первым в списке исполнителей) несет полную ответственность за своевременное и качественное выполнение поручения, изложенного в резолюции.
8-2.4. Должностное лицо (или его заместитель), указанное в резолюции Губернатора, знакомится с правовыми актами и выписками из протоколов не более одного дня.
8-2.5. Контролю подлежат правовые акты и выписки из протоколов, в которых содержатся конкретные поручения субъектам Российской Федерации или на основании которых Губернатором даются поручения о представлении информации (отчета и так далее) в Правительство.
8-2.6. Резолюция Губернатора по исполнению правового акта и выписки из протокола должна быть исполнена в месячный срок.
Информация (отчет и так далее) об исполнении резолюции Губернатора, подписанная основным исполнителем и завизированная соисполнителями, представляется в отдел контроля и административной реформы за три дня до истечения контрольного срока.
Информация (отчет и так далее) об исполнении правовых актов и выписок из протоколов с грифом «Немедленно!» представляется исполнителем в отдел контроля и административной реформы в тот же день, с грифом «Срочно!» - в трехдневный срок, с грифом «Оперативно!» - в десятидневный срок.
В случае, если в правовом акте установлен срок представления отчетов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в федеральные органы исполнительной власти, то руководители органов исполнительной власти Курганской области представляют отчеты в установленные сроки в федеральные органы исполнительной власти, а копию отчета - в отдел контроля и административной реформы.
8-2.7. В случае неисполнения правового акта и выписки из протокола в установленный срок, указанный срок может быть продлен Губернатором, первым заместителем Губернатора или руководителем аппарата (в случае написания резолюции по исполнению правового акта и выписки из протокола руководителем аппарата) на основании мотивированной служебной записки, подписанной основным исполнителем и представленной за три дня до контрольного срока.
8-.8. Снятие с контроля исполненных правовых актов и выписок из протоколов производится Губернатором, первым заместителем Губернатора или руководителем аппарата (в случае постановки на контроль правового акта и выписки из протокола руководителем аппарата) .
8-2.9. Прохождение правовых актов и выписок из протоколов сопровождается соответствующими отметками в регистрационных журналах, титульных листах установленной формы, контрольных карточках.
8-2.10. Данные о результатах исполнения контролируемых правовых актов и выписок из протоколов обобщаются отделом контроля и административной реформы на первое число каждого месяца и докладываются руководителю аппарата в форме справки.
8-2.11. Правовые акты и выписки из протоколов отделом контроля и административной реформы формируются в дела в соответствии с выпиской из сводной номенклатуры дел.
8-2.12. Пометки (отчеркивания, подчеркивания и любые записи) в текстах правовых актов и выписок из протоколов не допускаются.
8-3. Контроль за выполнением правовых актов Губернатора и Правительства
8-3.1. Правовые акты Губернатора и Правительства, содержащие поручения (с указанием конкретных сроков исполнения) заместителям Губернатора, органам исполнительной власти Курганской области (их руководителям), иным должностным лицам, рекомендации иным органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - задания), а также возлагающие контроль за их выполнением на первого заместителя Губернатора, руководителя аппарата, подлежат контролю в отделе контроля и административной реформы.
8-3.2. Отдел контроля и административной реформы взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, указанными в пункте 83.1 настоящего Регламента Правительства, осуществляет следующие функции:
1) ставит на контроль, оформляет и ведет контрольные дела;
2) обеспечивает учет подлежащих контролю правовых актов Губернатора и Правительства;
3) обеспечивает сбор информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных должностных лиц, указанных, в пункте 83.1 настоящего Регламента Правительства;
4) обеспечивает сбор информации от должностных лиц, на которые возложен контроль за исполнением правовых актов Губернатора и Правительства;
5) анализирует ход и результаты исполнения правовых актов Губернатора и Правительства;
6) проводит выборочную целевую проверку исполнения правовых актов Губернатора и Правительства;
7) ежеквартально представляет руководителю аппарата сведения об исполнении правовых актов Губернатора и Правительства и информацию об исполнительской дисциплине в органах исполнительной власти Курганской власти;
8) координирует порядок снятия правовых актов Губернатора и Правительства с контроля.
8-3.3. Основаниями для снятия с контроля правовых актов Губернатора и Правительства, содержащих поручения, а также правовых актов, возлагающих контроль за их выполнением на первого заместителя Губернатора, руководителя аппарата, являются:
1) поступление в отдел контроля и административной реформы правового акта о признании утраты юридической силы правового акта, содержащего поручение;
2) решение Губернатора, первого заместителя Губернатора, руководителя аппарата о снятии с контроля правового акта Губернатора или Правительства при наличии итоговой справки о выполнении поручения и представления, подписанного должностным лицом, на которое был возложен контроль.
8-3.4. Правовые акты Губернатора и Правительства, возлагающие контроль за их исполнением на заместителей Губернатора, руководителей органов исполнительной власти Курганской области, подлежат контролю должностным лицом, указанным в данном правовом акте.
8-3.5. Должностное лицо, на которое возложен контроль за выполнением правового акта Губернатора и Правительства, организует:
1) постановку на контроль, оформление и ведение контрольных дел;
2) сбор и обобщение информации о ходе исполнения правового акта и подготовку итоговой справки;
3) информирование руководителя аппарата о ходе исполнения правового акта;
4) снятие с контроля и направление исполненного правового акта Губернатора, Правительства в дело.
8-3.6. Должностные лица, указанные в пункте 83.5 настоящего Регламента Правительства, несут персональную ответственность за организацию осуществления контроля правовых актов Губернатора и Правительства, указанных в пункте 83.4 настоящего Регламента Правительства.
Заместитель Губернатора Курганской
области - руководитель аппарата
Правительства Курганской области А.Г. Мазеин
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: