Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2009г. |
Номер документа: | ru06000200900157 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» мая 2009 № 175
О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям по обеспечению перевозок населения воздушным транспортом
( Утратил силу:
Постановление Правительства РИ от 22.07.2014 №141, НГР ru06000201400201)
(Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РИ от 11.02.2010 №44, НГР ru06000201000040;
Постановление Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098;
Постановление Правительства РИ от 13.07.2010 №225, НГР ru06000201000165;
Постановление Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
В целях осуществления мероприятий по развитию и поддержке отраслей производственной сферы экономики Республики Ингушетия, эффективного и целевого расходования средств республиканского бюджета, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить:
а) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги (приложение № 1); (в ред. Постановления Правительства РИ от 11.02.2010 №44 НГР ru06000201000040)
б) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам на очередной финансовый год (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего вопросы развития транспортной системы в Республике Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия Р. Гайсанов
Приложение №1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 26 мая 2009 г. № 175
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий организациям, осуществляющим аэропортовые услуги на территории Республики Ингушетия. Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом, утвержденных Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов, коммерческое обслуживание пассажиров и грузов;
- организация, осуществляющая аэропортовую деятельность - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающих в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки, загрузки и разгрузки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников (далее - Организация);
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных уполномоченным органом в сфере воздушного транспорта России;
- уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
1.3. Субсидии Организации предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета, предусмотренных на эти цели.
1.5. Организация представляет по запросу отраслевого министерства документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.
1.6. Субсидии предоставляются Организациям в пределах бюджетных ассигнований с учетом следующих критериев отбора:
- наличие комплексного сертификата соответствия на право осуществления аэропортовой деятельности;
- наличие свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости, необходимые для оказания аэропортовых услуг.
(пункт 1.6. дополнен в редакции Постановления Правительства РИ от 13.07.2010 №225, НГР ru06000201000165)
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии Организации предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым министерством. Проект договора подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
Договором регулируются следующие условия:
- формы расчетов субсидий и порядок их предоставления Организации;
- бухгалтерская и статистическая отчетность, представляемая Организацией в уполномоченный орган в подтверждение произведенных расчетов субсидий; (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- иные необходимые условия.
2.2. Для заключения договора с целью получения субсидий Организация представляет в уполномоченный орган следующие документы: (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- расчет плановой суммы субсидий на очередной год согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных Центром расписания и тарифов Транспортной Клиринговой Палаты;
- расчет фактически сложившихся затрат за предыдущий год;
- отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА), бухгалтерский баланс (Ф.№1), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу), приложение к бухгалтерскому балансу (Ф-5) за предыдущий год.
Все документы, представляемые Организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
2.2(1). Уполномоченный орган в течение 10 дней рассматривает представленные документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении и в течение 5 дней уведомляет заявителя в письменной форме о принятом решении.
Решение об отказе в заключении договора принимается в случае непредставления документов и (или) установления факта представления их получателями ложных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидий.
Решение уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
2.3. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным Организацией, и суммы начисленной амортизации. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
2.4. Перечисление денежных средств из республиканского бюджета в виде субсидий осуществляется в сроки, установленные договорами, с учетом расчетов по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий
3.1. Организация направляет в уполномоченный орган следующие расчеты и отчетность: (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- ежемесячно в установленные договором сроки расчеты согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. В случае надлежаще произведенного расчета уполномоченный орган утверждает расчеты субсидий и направляет денежные средства на расчетный счет Организации с приложением следующих документов: (в ред. Постановлений Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320; от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- 2-й экземпляр подписанного договора (при открытии финансирования);
- 2-й экземпляр утвержденных расчетов по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;
- акты сверки взаиморасчетов между отраслевым министерством и Организацией.
3.4. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных Организацией, уполномоченный орган направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
3.5. При невыполнении условий настоящего Порядка Организации может быть отказано в предоставлении субсидий.
3.6. Уполномоченный орган при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей Организациям в размере до 30% от суммы договора (контракта). (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
IV. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Уполномоченный орган по окончании отчетного периода представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств республиканского бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, представленных Организацией. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
4.2. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Ингушетия в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на Организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
(Абзац утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
5.2. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, их нецелевого использования средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в следующем порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить субсидию в республиканский бюджет в полном объеме.
В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
организациям, осуществляющим
аэропортовые услуги
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Министерство финансов
Министерство имущественных отношений
Республики Ингушетия
Республики Ингушетия
«_____» __________________ 20___ г.
«_____» __________________ 20___ г.
(в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
Расчёт суммы субсидий за
__________________________________________________
(отчётный период)
№ п/п
Показатели
взлёт-посадка
авиационная безопасность
пользование аэровокзалом
обслуживание пассажиров
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Доходы, руб.
2.
Экономически обоснованные расходы, руб.
3.
Убытки (стр.1 – стр.2), руб.
4.
Сумма полученных субсидий на начало отчётного периода, руб.
5.
Сумма субсидий
(стр. 3 + стр.4)*, руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
Обеспечение авиа ГСМ
Прочая авиационная деятельность
Неавиационная деятельность
Итого
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч.
за отчётный период
1
2
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Доходы, руб.
2.
Экономически обоснованные расходы, руб.
3.
Убытки (стр.1 – стр.2), руб.
4.
Сумма полученных субсидий на начало отчётного периода, руб.
5.
Сумма субсидий
(стр. 3 + стр.4)*, руб.
х
х
х
х
х
х
х
*-Выплата субсидии производится при отрицательном значении по строке 5
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Печать организации
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
организациям, осуществляющим
аэропортовые услуги
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Министерство имущественных отношений
Генеральный директор
Республики Ингушетия
«_____» __________________20___ г.
«_____» __________________ 20__ г.
(в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
Расчет
(расчет фактически сложившейся себестоимости аэропортовых услуг)
№
п/п
Расходы, включаемые в себестоимость услуг, по составляющим затратам
Всего затрат, тыс. руб.
В том числе:
Регулируемые услуги
Прочая авиадеятельность
Неавиационная деятельность
Взлет-посадка
Авиабезопасность
Пользование аэровокзалом
Обслуживание пассажиров
Обеспечение авиаГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Оплата труда
2
Отчисления на социальные нужды
3
Амортизация зданий, сооружений, оборудования
4
Аренда и услуги сторонних организаций
5
Содержание, ремонт и эксплуатация зданий, сооружений и оборудования
6
Прочие производственные расходы
7
Общехозяйственные расходы
8
Всего затрат, тыс. руб.
(Приложение 1 в ред. Постановления Правительства РИ от 11.02.2010 №44 НГР ru06000201000040)
Приложение №2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «26» мая 2009г. № 175
ПОРЯДOK
предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам на очередной финансовый год
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров и багажа (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения социально значимых регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по регулируемым тарифам, установленным нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и маршрутам, утверждённым Перечнем мероприятий в области транспорта на очередной год.
1.2. Порядок определяет размер субсидий и порядок их предоставления организациям воздушного транспорта. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
- транспортная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров грузов и багажа воздушным транспортом;
- транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, грузов и багажа;
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесённые на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевых инструкций и Порядком;
- субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров воздушным транспортом, на который в соответствии с Порядком предоставляется субсидия;
- - уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- пассажирские тарифы - тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.
1.4. Субсидии предоставляются на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате представления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам по тарифам, установленным нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу отраслевого министерства документов расчётов и нормативов, необходимых в соответствии с Порядком для расчёта суммы субсидии.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств Республики Ингушетия - отраслевым министерством.
II. Порядок определения транспортных организаций - получателей субсидий
2.1. Транспортные организации - получатели субсидий определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, победителям конкурсных торгов, выполняющим пассажирские перевозки воздушным транспортом по тарифам, утверждённым нормативным правовым актом Республики Ингушетия, по предоставлению Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия по маршрутам, утверждённым Перечнем мероприятий в области транспорта на очередной год. (в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых отраслевым министерством с транспортными организациями.
Проекты указанных договоров подлежат предварительному согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
3.3. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств республиканского бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учёта организацией - получателем субсидии.
3.4. Пересмотр тарифов производится транспортной организацией по согласованию с отраслевым министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия в целях соблюдения условий, заключённых с транспортными организациями договоров и соблюдения лимитов расходования бюджетных средств, предусмотренных республиканским бюджетом для этих целей.
3.5. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки воздушным транспортом по субсидируемым линиям, согласовывается с отраслевым министерством.
IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий
4.1. Расчёт экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта
4.1.1. Расчёт экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с «Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний» от 15 июля 1999 года № 7.7-188 в соответствии с приложением № 1 к Порядку.
4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению № 2 к Порядку.
4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учёта налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретённым транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налёта часов на утверждённую нормативным правовым актом Республики Ингушетия часовую тарифную ставку лётного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилёта, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению № 1 к Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчёт субсидии представляется транспортной организацией по форме, приведённой в приложении № 3 к Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством.
V. Документы, представляемые транспортными организациями для получения субсидий
5.1. Организации воздушного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в отраслевой министерство следующую отчётность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчёт суммы субсидий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчётов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств республиканского бюджета, иные формы отчётности и расчёты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- до 1 апреля года, следующего за отчётным, годовую отчётность.
VI. Порядок предоставления субсидий
6.1. Уполномоченный орган в течение 10-ти дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 Порядка, проводит проверку представленных расчётов. Результаты проверки передаются на согласование в Министерство финансов Республики Ингушетия с приложением копий документов, перечисленных в подпунктах 5.1 Порядка. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.2. Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 5-ти дней после получения документов из отраслевого министерства рассматривает полученные расчёты и в случае надлежаще произведённого расчёта согласовывает расчёты субсидий для организаций воздушного транспорта по форме согласно приложению № 3 к Порядку и возвращает расчёты в уполномоченный орган. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.3. Согласованные с Министерством финансов Республики Ингушетия расчёты субсидии утверждаются отраслевым министерством, после чего уполномоченный орган в установленном порядке направляет денежные средства на расчётные счета транспортных организаций. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
Платёжные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:
- протокол заседания конкурсной комиссии;
- договор (при открытии финансирования);
- расчёт субсидий по формам согласно приложению № 3 к Порядку;
- ежеквартальные акты сверок взаиморасчётов;
- по итогам года акты сверки взаиморасчётов между отраслевым министерством и транспортной организацией.
6.4. Принятые отраслевым министерством бюджетные обязательства по заключённым с транспортными организациями договорам не должны превышать доведённые лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи республиканского бюджета показателям бюджетной классификации.
6.5. В случае выявления недостатков в расчётах субсидий, представленных транспортной организацией, уполномоченный орган направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчётах. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.6. С учётом специфики работы воздушного транспорта уполномоченный орган при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей организациям воздушного транспорта в размере до 30% от суммы договора. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.7. Учёт операций по расходам республиканского бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счёте отраслевого министерства, открытом в установленном порядке в Управление Федерального
казначейства по Республике Ингушетия.
VII. Учёт и контроль за использованием средств, предусмотренных в республиканском бюджете для предоставления субсидий
7.1. Ежемесячно бухгалтерская отчётность об использовании средств, предусмотренных в республиканском бюджете для предоставления субсидий, составляется отраслевым министерством и представляется по установленным формам в Министерство финансов Республики Ингушетия не позднее 25 числа месяца, следующего за истёкшим.
7.2. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Ингушетия в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
VIII. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
8.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на транспортную организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течении 30 дней. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
(Абзац утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
8.2. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, их нецелевого использования средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в следующем порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить субсидию в республиканский бюджет в полном объеме.
В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320) - уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия. - уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
перевозок пассажиров, грузов и багажа по
регулируемым тарифам
на очередной финансовый год
РАСЧЁТ
(плановых расходов) по рейсу №_________
на воздушные судна ____________на авиалинии____________
№ /п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество единиц
Цена за единицу
Расходы
1.
Налёт часов
2.
АвиаГСМ
3.
Расходы в аэропорту вылета, всего
Взлёт-посадка
Авиационная безопасность
Обслуживание пассажиров
Сбор за пользование аэровокзалом
Обеспечение ГСМ
ПВК жидкость
Использование специального транспорта
4.
Метеообеспечение в аэропорту вылета
5.
Аэронавигационное обеспечение в аэропорту вылета
6.
Расходы в аэропорту прилёта
Взлёт-посадка
Авиационная безопасность
Обслуживание пассажиров
Сбор за пользование аэровокзалом
ГСМ
Обеспечение ГСМ
ПВК жидкость
Использование специального транспорта
7.
Метеообеспечение в аэропорту прилёта
8.
Аэронавигационное обслуживание в аэропорту прилета
9.
Аэронавигационное обслуживание по трассе
10.
Комиссионное агентское вознаграждение
11.
Бортовое питание пассажиров
12.
Прочие экономически обоснованные расходы*
13.
Итого расходов по рейсу (без НДС)
14
Итого расходов по рейсу (с НДС)
* Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
перевозок пассажиров, грузов и багажа по
регулируемым тарифам на очередной финансовый
год
РЕЕСТР
пассажирской выручки за___________ 200__ г.
№ рейса
Маршрут
Перевезено пассажиров
Сумма продаж от перевозок пассажиров, руб.
Объём перевезённого за плату груза и багажа, кг
Сумма продаж от перевозок грузов и багажа, руб.
Итого сумма продаж от выполненных перевозок, руб.
Итого сумма продаж (без НДС), руб.
Примечания
взрослых
детских
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
перевозок пассажиров, грузов и багажа по
регулируемым тарифам на очередной финансовый
год
СОГЛАСОВАНО
Министерство финансов
Республики Ингушетия
___________________
«__»_________200__г.
УТВЕРЖДЕНО
Министерство
имущественных отношений
Республики Ингушетия
_____________________
«___»__________200__г.
(в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
Расчёт суммы субсидии за
_________________________
(отчётный период)
№ рейса
Маршрут
Количество выполненных рейсов -
Тип воздушного судна
Утверждённая часовая тарифная ставка для воздушного судна на рейсовые перевозки, руб/час.
Налёт часов, час.
Сумма за налёт часов
(без НДС), руб.
Прочие фактические расходы по рейсу (без учёта оплаченного НДС)*, руб. (с расшифровкой статей затрат)
Итого расходов (гр. 7+гр.8), руб.
Выручка от выполненных перевозок (без НДС), руб.
Сумма субсидии (гр.9-гр.10), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные расходы подтверждаются реестрами расходов с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговоренной договором о предоставлении субсидий.
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» мая 2009 № 175
О Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям по обеспечению перевозок населения воздушным транспортом
( Утратил силу:
Постановление Правительства РИ от 22.07.2014 №141, НГР ru06000201400201)
(Изменения и дополнения:
Постановление Правительства РИ от 11.02.2010 №44, НГР ru06000201000040;
Постановление Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098;
Постановление Правительства РИ от 13.07.2010 №225, НГР ru06000201000165;
Постановление Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
В целях осуществления мероприятий по развитию и поддержке отраслей производственной сферы экономики Республики Ингушетия, эффективного и целевого расходования средств республиканского бюджета, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить:
а) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги (приложение № 1); (в ред. Постановления Правительства РИ от 11.02.2010 №44 НГР ru06000201000040)
б) Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам на очередной финансовый год (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего вопросы развития транспортной системы в Республике Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия Р. Гайсанов
Приложение №1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 26 мая 2009 г. № 175
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий организациям, осуществляющим аэропортовые услуги на территории Республики Ингушетия. Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом, утвержденных Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов, коммерческое обслуживание пассажиров и грузов;
- организация, осуществляющая аэропортовую деятельность - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающих в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки, загрузки и разгрузки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников (далее - Организация);
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных уполномоченным органом в сфере воздушного транспорта России;
- уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
1.3. Субсидии Организации предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета, предусмотренных на эти цели.
1.5. Организация представляет по запросу отраслевого министерства документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.
1.6. Субсидии предоставляются Организациям в пределах бюджетных ассигнований с учетом следующих критериев отбора:
- наличие комплексного сертификата соответствия на право осуществления аэропортовой деятельности;
- наличие свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости, необходимые для оказания аэропортовых услуг.
(пункт 1.6. дополнен в редакции Постановления Правительства РИ от 13.07.2010 №225, НГР ru06000201000165)
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии Организации предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым министерством. Проект договора подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
Договором регулируются следующие условия:
- формы расчетов субсидий и порядок их предоставления Организации;
- бухгалтерская и статистическая отчетность, представляемая Организацией в уполномоченный орган в подтверждение произведенных расчетов субсидий; (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- иные необходимые условия.
2.2. Для заключения договора с целью получения субсидий Организация представляет в уполномоченный орган следующие документы: (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- расчет плановой суммы субсидий на очередной год согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных Центром расписания и тарифов Транспортной Клиринговой Палаты;
- расчет фактически сложившихся затрат за предыдущий год;
- отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА), бухгалтерский баланс (Ф.№1), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу), приложение к бухгалтерскому балансу (Ф-5) за предыдущий год.
Все документы, представляемые Организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
2.2(1). Уполномоченный орган в течение 10 дней рассматривает представленные документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимает решение о заключении договора или об отказе в его заключении и в течение 5 дней уведомляет заявителя в письменной форме о принятом решении.
Решение об отказе в заключении договора принимается в случае непредставления документов и (или) установления факта представления их получателями ложных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидий.
Решение уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
2.3. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным Организацией, и суммы начисленной амортизации. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
2.4. Перечисление денежных средств из республиканского бюджета в виде субсидий осуществляется в сроки, установленные договорами, с учетом расчетов по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий
3.1. Организация направляет в уполномоченный орган следующие расчеты и отчетность: (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- ежемесячно в установленные договором сроки расчеты согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. В случае надлежаще произведенного расчета уполномоченный орган утверждает расчеты субсидий и направляет денежные средства на расчетный счет Организации с приложением следующих документов: (в ред. Постановлений Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320; от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- 2-й экземпляр подписанного договора (при открытии финансирования);
- 2-й экземпляр утвержденных расчетов по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку;
- акты сверки взаиморасчетов между отраслевым министерством и Организацией.
3.4. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных Организацией, уполномоченный орган направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
3.5. При невыполнении условий настоящего Порядка Организации может быть отказано в предоставлении субсидий.
3.6. Уполномоченный орган при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей Организациям в размере до 30% от суммы договора (контракта). (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
IV. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Уполномоченный орган по окончании отчетного периода представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств республиканского бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, представленных Организацией. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
4.2. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Ингушетия в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на Организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
(Абзац утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
5.2. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, их нецелевого использования средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в следующем порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить субсидию в республиканский бюджет в полном объеме.
В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
организациям, осуществляющим
аэропортовые услуги
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Министерство финансов
Министерство имущественных отношений
Республики Ингушетия
Республики Ингушетия
«_____» __________________ 20___ г.
«_____» __________________ 20___ г.
(в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
Расчёт суммы субсидий за
__________________________________________________
(отчётный период)
№ п/п
Показатели
взлёт-посадка
авиационная безопасность
пользование аэровокзалом
обслуживание пассажиров
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчетный период
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Доходы, руб.
2.
Экономически обоснованные расходы, руб.
3.
Убытки (стр.1 – стр.2), руб.
4.
Сумма полученных субсидий на начало отчётного периода, руб.
5.
Сумма субсидий
(стр. 3 + стр.4)*, руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
Обеспечение авиа ГСМ
Прочая авиационная деятельность
Неавиационная деятельность
Итого
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч. за отчётный период
всего (нарастающим итогом)
в т.ч.
за отчётный период
1
2
11
12
13
14
15
16
17
18
1.
Доходы, руб.
2.
Экономически обоснованные расходы, руб.
3.
Убытки (стр.1 – стр.2), руб.
4.
Сумма полученных субсидий на начало отчётного периода, руб.
5.
Сумма субсидий
(стр. 3 + стр.4)*, руб.
х
х
х
х
х
х
х
*-Выплата субсидии производится при отрицательном значении по строке 5
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Печать организации
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
организациям, осуществляющим
аэропортовые услуги
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
Министерство имущественных отношений
Генеральный директор
Республики Ингушетия
«_____» __________________20___ г.
«_____» __________________ 20__ г.
(в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
Расчет
(расчет фактически сложившейся себестоимости аэропортовых услуг)
№
п/п
Расходы, включаемые в себестоимость услуг, по составляющим затратам
Всего затрат, тыс. руб.
В том числе:
Регулируемые услуги
Прочая авиадеятельность
Неавиационная деятельность
Взлет-посадка
Авиабезопасность
Пользование аэровокзалом
Обслуживание пассажиров
Обеспечение авиаГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Оплата труда
2
Отчисления на социальные нужды
3
Амортизация зданий, сооружений, оборудования
4
Аренда и услуги сторонних организаций
5
Содержание, ремонт и эксплуатация зданий, сооружений и оборудования
6
Прочие производственные расходы
7
Общехозяйственные расходы
8
Всего затрат, тыс. руб.
(Приложение 1 в ред. Постановления Правительства РИ от 11.02.2010 №44 НГР ru06000201000040)
Приложение №2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от «26» мая 2009г. № 175
ПОРЯДOK
предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам на очередной финансовый год
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров и багажа (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения социально значимых регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по регулируемым тарифам, установленным нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и маршрутам, утверждённым Перечнем мероприятий в области транспорта на очередной год.
1.2. Порядок определяет размер субсидий и порядок их предоставления организациям воздушного транспорта. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
- транспортная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров грузов и багажа воздушным транспортом;
- транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, грузов и багажа;
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесённые на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевых инструкций и Порядком;
- субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров воздушным транспортом, на который в соответствии с Порядком предоставляется субсидия;
- - уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
- пассажирские тарифы - тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.
1.4. Субсидии предоставляются на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате представления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам по тарифам, установленным нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу отраслевого министерства документов расчётов и нормативов, необходимых в соответствии с Порядком для расчёта суммы субсидии.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств Республики Ингушетия - отраслевым министерством.
II. Порядок определения транспортных организаций - получателей субсидий
2.1. Транспортные организации - получатели субсидий определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, победителям конкурсных торгов, выполняющим пассажирские перевозки воздушным транспортом по тарифам, утверждённым нормативным правовым актом Республики Ингушетия, по предоставлению Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия по маршрутам, утверждённым Перечнем мероприятий в области транспорта на очередной год. (в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых отраслевым министерством с транспортными организациями.
Проекты указанных договоров подлежат предварительному согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
3.3. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств республиканского бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учёта организацией - получателем субсидии.
3.4. Пересмотр тарифов производится транспортной организацией по согласованию с отраслевым министерством и Министерством финансов Республики Ингушетия в целях соблюдения условий, заключённых с транспортными организациями договоров и соблюдения лимитов расходования бюджетных средств, предусмотренных республиканским бюджетом для этих целей.
3.5. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки воздушным транспортом по субсидируемым линиям, согласовывается с отраслевым министерством.
IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий
4.1. Расчёт экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта
4.1.1. Расчёт экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с «Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний» от 15 июля 1999 года № 7.7-188 в соответствии с приложением № 1 к Порядку.
4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению № 2 к Порядку.
4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учёта налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретённым транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налёта часов на утверждённую нормативным правовым актом Республики Ингушетия часовую тарифную ставку лётного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилёта, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению № 1 к Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчёт субсидии представляется транспортной организацией по форме, приведённой в приложении № 3 к Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчётностью, предусмотренной действующим законодательством.
V. Документы, представляемые транспортными организациями для получения субсидий
5.1. Организации воздушного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в отраслевой министерство следующую отчётность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчёт суммы субсидий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчётов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств республиканского бюджета, иные формы отчётности и расчёты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- до 1 апреля года, следующего за отчётным, годовую отчётность.
VI. Порядок предоставления субсидий
6.1. Уполномоченный орган в течение 10-ти дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 Порядка, проводит проверку представленных расчётов. Результаты проверки передаются на согласование в Министерство финансов Республики Ингушетия с приложением копий документов, перечисленных в подпунктах 5.1 Порядка. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.2. Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 5-ти дней после получения документов из отраслевого министерства рассматривает полученные расчёты и в случае надлежаще произведённого расчёта согласовывает расчёты субсидий для организаций воздушного транспорта по форме согласно приложению № 3 к Порядку и возвращает расчёты в уполномоченный орган. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.3. Согласованные с Министерством финансов Республики Ингушетия расчёты субсидии утверждаются отраслевым министерством, после чего уполномоченный орган в установленном порядке направляет денежные средства на расчётные счета транспортных организаций. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
Платёжные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:
- протокол заседания конкурсной комиссии;
- договор (при открытии финансирования);
- расчёт субсидий по формам согласно приложению № 3 к Порядку;
- ежеквартальные акты сверок взаиморасчётов;
- по итогам года акты сверки взаиморасчётов между отраслевым министерством и транспортной организацией.
6.4. Принятые отраслевым министерством бюджетные обязательства по заключённым с транспортными организациями договорам не должны превышать доведённые лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи республиканского бюджета показателям бюджетной классификации.
6.5. В случае выявления недостатков в расчётах субсидий, представленных транспортной организацией, уполномоченный орган направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчётах. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.6. С учётом специфики работы воздушного транспорта уполномоченный орган при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей организациям воздушного транспорта в размере до 30% от суммы договора. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
6.7. Учёт операций по расходам республиканского бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счёте отраслевого министерства, открытом в установленном порядке в Управление Федерального
казначейства по Республике Ингушетия.
VII. Учёт и контроль за использованием средств, предусмотренных в республиканском бюджете для предоставления субсидий
7.1. Ежемесячно бухгалтерская отчётность об использовании средств, предусмотренных в республиканском бюджете для предоставления субсидий, составляется отраслевым министерством и представляется по установленным формам в Министерство финансов Республики Ингушетия не позднее 25 числа месяца, следующего за истёкшим.
7.2. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Ингушетия в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
VIII. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
8.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на транспортную организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течении 30 дней. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
(Абзац утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320)
8.2. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, их нецелевого использования средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в следующем порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить субсидию в республиканский бюджет в полном объеме.
В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке. (в ред. Постановления Правительства РИ от 05.11.2013 № 241 НГР ru06000201300320) - уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия. - уполномоченный орган – Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
перевозок пассажиров, грузов и багажа по
регулируемым тарифам
на очередной финансовый год
РАСЧЁТ
(плановых расходов) по рейсу №_________
на воздушные судна ____________на авиалинии____________
№ /п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество единиц
Цена за единицу
Расходы
1.
Налёт часов
2.
АвиаГСМ
3.
Расходы в аэропорту вылета, всего
Взлёт-посадка
Авиационная безопасность
Обслуживание пассажиров
Сбор за пользование аэровокзалом
Обеспечение ГСМ
ПВК жидкость
Использование специального транспорта
4.
Метеообеспечение в аэропорту вылета
5.
Аэронавигационное обеспечение в аэропорту вылета
6.
Расходы в аэропорту прилёта
Взлёт-посадка
Авиационная безопасность
Обслуживание пассажиров
Сбор за пользование аэровокзалом
ГСМ
Обеспечение ГСМ
ПВК жидкость
Использование специального транспорта
7.
Метеообеспечение в аэропорту прилёта
8.
Аэронавигационное обслуживание в аэропорту прилета
9.
Аэронавигационное обслуживание по трассе
10.
Комиссионное агентское вознаграждение
11.
Бортовое питание пассажиров
12.
Прочие экономически обоснованные расходы*
13.
Итого расходов по рейсу (без НДС)
14
Итого расходов по рейсу (с НДС)
* Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
перевозок пассажиров, грузов и багажа по
регулируемым тарифам на очередной финансовый
год
РЕЕСТР
пассажирской выручки за___________ 200__ г.
№ рейса
Маршрут
Перевезено пассажиров
Сумма продаж от перевозок пассажиров, руб.
Объём перевезённого за плату груза и багажа, кг
Сумма продаж от перевозок грузов и багажа, руб.
Итого сумма продаж от выполненных перевозок, руб.
Итого сумма продаж (без НДС), руб.
Примечания
взрослых
детских
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям
воздушного транспорта на осуществление
перевозок пассажиров, грузов и багажа по
регулируемым тарифам на очередной финансовый
год
СОГЛАСОВАНО
Министерство финансов
Республики Ингушетия
___________________
«__»_________200__г.
УТВЕРЖДЕНО
Министерство
имущественных отношений
Республики Ингушетия
_____________________
«___»__________200__г.
(в редакции постановления Правительства РИ от 29.04.2010 №136, НГР ru06000201000098)
Расчёт суммы субсидии за
_________________________
(отчётный период)
№ рейса
Маршрут
Количество выполненных рейсов -
Тип воздушного судна
Утверждённая часовая тарифная ставка для воздушного судна на рейсовые перевозки, руб/час.
Налёт часов, час.
Сумма за налёт часов
(без НДС), руб.
Прочие фактические расходы по рейсу (без учёта оплаченного НДС)*, руб. (с расшифровкой статей затрат)
Итого расходов (гр. 7+гр.8), руб.
Выручка от выполненных перевозок (без НДС), руб.
Сумма субсидии (гр.9-гр.10), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
* Данные расходы подтверждаются реестрами расходов с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговоренной договором о предоставлении субсидий.
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Штамп организации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 90-91 от 04.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: