Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2010г. |
Номер документа: | RU28000201000341 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 года №276
Об утверждении адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
{Изменения:
Постановление Правительства Амурской области от 13.07.2010 №372}
Постановление Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.О. Капканщиков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области
от 26.05.2010 №276
Адресная программа «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
1. Общие положения
Одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях роста цен на энергоносители и перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг является ресурсосбережение. Решение данной задачи требует полного учета получаемых потребителями ресурсов. Одновременно экономия и строгий учет коммунальных ресурсов является основным фактором снижения размера оплаты за коммунальные услуги для населения.
Кроме того, комплекс ресурсосберегающих мероприятий позволит значительно уменьшить общий объем потребления ресурсов за счет ликвидации неоправданных расходов.
Вместе с тем работа по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) не получила должного развития. Это связано в первую очередь с отсутствием необходимых средств у населения на их установку.
Таким образом, не решен вопрос о переходе на расчет за потребленные коммунальные ресурсы (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) по показаниям приборов учета.
Установка приборов учета позволит оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управлять их потреблением и сбережением, производить оплату населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке от ресурсоснабжающей организации до места установки приборов учета.
По состоянию на 01 января 2010 года жилищный фонд Амурской области насчитывает 35,2 тыс. многоквартирных дома площадью 13,4 тыс. кв. м. В их числе 121,6 тыс. двухквартирных неблагоустроенных домов и двухквартирных частично благоустроенных домов общей площадью 2,6 тыс. кв. м. При этом доля деревянных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирного жилищного фонда составляет 60%. Данные многоквартирные дома в связи с отсутствием коммуникаций либо техническими особенностями подключения коммуникаций (отдельные вводы в каждую квартиру) не требуют установки коллективных приборов учета.
Таким образом, реальное количество многоквартирных домов, в которых имеется техническая возможность и экономическая целесообразность установки приборов учета, составляет 6,2 тыс.
В областную адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году» (далее - Программа) включены многоквартирные дома, которые расположены в муниципальных образованиях, участвующих в заявках Амурской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008, 2009, 2010 годах:
городской округ г. Благовещенск;
городской округ г. Белогорск;
городской округ г. Свободный;
городской округ г. Райчихинск.
{абзацы 13-16 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
В 2010 году в рамках настоящей Программы планируется установить приборы учета:
электрической энергии - в 16 многоквартирных домах;
тепловой энергии - в 56 многоквартирных домах;
холодной воды - в 16 многоквартирных домах.
{абзацы 13-16 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами учета, приведен в приложении №1 к настоящей Программе.
Результаты реализации настоящей Программы отражены в информации о планируемых показателях выполнения Программы согласно приложению №2 к настоящей Программе.
Условные обозначения, принятые в Программе:
ТС - теплоснабжение;
ГВС - горячее водоснабжение;
ХВС - холодное водоснабжение;
ЭС - электроснабжение;
ГС - газоснабжение.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Амурской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
организация учета потребления коммунальных ресурсов;
экономия коммунальных ресурсов.
Задачами настоящей Программы являются:
установка в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета;
сокращение расходов собственников помещений, бюджетов муниципальных образований (в отношении муниципальных жилых и нежилых помещений) по оплате коммунальных услуг и снижение непроизводительных потерь коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки приборов учета.
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств управляющих и обслуживающих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме.
Объем долевого финансирования за счет средств местных бюджетов устанавливается в размере не менее 5% общего объема финансирования Программы за счет средств областного и местных бюджетов.
{абзацы 3-7 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Общий объем финансирования Программы в 2010 году - 16 693 521 руб., в том числе:
за счет средств областного бюджета - 15 324 084 руб.;
за счет средств местных бюджетов - 806 528 руб.;
за счет потребителей - 345 989 руб.;
за счет прочих источников - 216 920 руб.
{абзацы 3-7 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Средства областного бюджета на обеспечение мероприятий по установке приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) предоставляется местным бюджетам в виде субсидий в соответствии с порядком согласно приложению №3 к настоящей Программе.
4. Сроки реализации Программы
Реализация настоящей Программы осуществляется в 2010 году. В рамках реализации Программы планируется установить приборы учета в 91 многоквартирном доме.
5. Контроль за реализацией Программы
Общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, а также контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Амурской области.
Приложение №1
к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению
коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2010 году
Адрес многоквартирного дома
Планируемые к установке коллективные (общедомовые) приборы учёта
Затраты на устанозку коллективных (общедомовых) приборов учёта
(тыс.руб)
№ п/п
ТС
ГВС
ХВС
ЭС
ГС
всего
в том числе
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Бюджета субъекта РФ
Бюджета муниципального образования
потребителя
прочие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. Муниципальное образование город Белогорск
1
ул.Кирова, 41
2
261,457
261,457
248,384
13,073
2
ул.Кирова, 43
2
261,457
261,457
248,384
13,073
3
ул.Кирова, 6
2
263,083
263,083
249,928
13,155
4
ул.Кирова, 127
2
242,031
242,031
229,929
12,102
5
ул.Скорикова, 24
2
240,402
240,402
228,381
12,021
6
ул.Ленина, 113
2
268,301
268,301
254,886
13,415
7
ул. Луценко, 8
2
290,376
290,376
275,857
14,519
8
ул.Красноармейская, 25
2
275,470
275,470
261,697
13,773
9
Никольское шоссе, 36
1
282,903
282,903
268,761
14,142
10
ул.Куйбышева, 15
1
246,098
246,098
233,793
12,305
Итого по муниципальному образованию г. Белогорск
18
2 631,578
2 631,578
2 500,000
131,578
2. Муниципальное образование город Благовещенск
1
п.Аэропорт, 1
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
2
п.Аэропорт, 2
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
3
п.Аэропорт, 3
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
4
п.Аэропорт, 4
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
5
п.Аэропорт, 5
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
6
^.Аэропорт, 6
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
7
п.Радиоцентр, 1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
8
п.Радиоцентр, 3
- 1
298,050
-
37,600
10,350
-
- 346,000
313,000
16,500
" 16,500
9
п.Радиоцентр, 6
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
10
гг.Радиоцентр, 7
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
11
ул.Трудовая, 254
597,750
76,015
20,750
694,515
629,100
32,715
32,700
12
ул.Трудовая, 256
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
13
ул.Зелёная, 79А
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
14
ул.Зелёная, 79А/1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
15
ул.Зелёная, 77
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
16
ул.Зелёная, 77/1
298,034
37,600
10,350
345,984
312,984
16,500
16,500
17
ул.50 лет Октября, 199
276,314
276,314
250,000
13,157
13,157
18
ул.Театральная, 98
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
19
ул.Пушкина, 41
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
20
ул.Институтская, 17
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
21
ул.Трудовая, 38
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
Итого по муниципальному образованию г.Благовещенск
22
6 450,062
17
640,015
17
176,000
7 266,077
6 574,084
346,004
345,989
3. Муниципальное образование город Райчихинск
1 ул.Пономаренко, 81
263,158
263,158
250,000
13,158
Итого по муниципальному образованию г.Райчихинск
263,158
263,158
250,000
13,158
4. Муниципальное образование город Свободный
1
ул.50 лет Октября, 72
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
2
ул.Карла Маркса, 4
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
3
ул.Проезжая, 39
272,197
272,197
250,000
13,158
9,039
4
ул.Чехова, 29
272,197
272,197
250,000
13,158
9,039
5
ул.Чехова, 25
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
6
ул.50 лет Октября, 76
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
7
ул.50 лет Октября, 51
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
8
ул.Вокзальная, 52
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
9
ул.Вокзальная, 35
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
10
ул.Чехова, 40
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
11
ул.Чехова, 40/1
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
12
ул.Новый быт, 78
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
13
ул. Октябрьская, 77
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
14
ул.Серова, 52
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
15
ул.Подгорная, 103
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
16
ул.40 лет Октября, 64
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
17
ул. 50 лет Октября, 49
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
18
ул.50 лет Октября, 44
272,197
272,197
250,000
13,158
9,039
19
ул.Чехова, 6
" 272,197
-
272,197
250,000
13,158
9,039
20
ул.Карла-Маркса, 10
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
21
ул.Кручинина, 10
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
22
ул.Зеленый, 25
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
23
ул. Шатковского, 97
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
24
ул. Орджоникидзе, 70
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
Итого по муниципальному образованию г.Свободный
24
6 532,708
6 532,708
6 000,000
315,788
0,000
216,920
Итого по субъекту РФ Амурская область
|65
15 877,506
0
0
17
640,015
17
176,000
0
0
16 693,521
15 324,0*4
806,528
345,989
216,920
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Приложение №2
к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта
потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
{Приложение 2 утратило силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Приложение №3
к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии,
газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на
территории Амурской области в 2010 году»
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов за счет средств областного бюджета в 2010 году
1. В целях долевого финансирования расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) в многоквартирных домах из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на текущий финансовый год.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидий на обеспечение мероприятий в рамках адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году» по установке приборов учета в многоквартирных домах;
- софинансирование мероприятий по установке приборов учета в многоквартирных домах за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от объема средств областного бюджета и местного бюджета, направляемых на эти цели.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных адресных программ по установке приборов учета.
4. Соответствующий уполномоченный орган муниципального образования представляет министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) утвержденную муниципальную адресную программу по установке приборов учета.
5. Главный распорядитель осуществляет отбор в соответствии с указанным критерием муниципальных образований для предоставления субсидий.
6. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидий.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю, а главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку предоставления и
расходования субсидий бюджетам муниципальных образований
на обеспечение мероприятий по поэтапному переходу на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в
соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов
учёта потребления таких ресурсов за счёт областного бюджета
ОТЧЕТ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2009 году»
Наименование финансового органа
на ______________ 2010 года
КОДЫ
Муниципального образования
Форма по ОКУД
Раздел, подраздел
Жилищное хозяйство
по ОКПО
Целевая статья
Иные безвозвратные и
по ФКР
безвозмездные перечисления
Экономическая статья расходов
Безвозмездные и безвозвратные
по КЦСР
перечисления организациям
Периодичность:
месячная
по ЭКР
Единица измерения:
руб.
по ОКЕИ
Раздел. 1 Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало года
Поступило средств бюджета субъекта Российской Федерации
Перечисленно со счетов местных бюджетов
В том числе из гр.5 перечислено повторно за счет произведённых возвратов на счета местных бюджетов
Возвращено на счета местных бюджетов
Возвращено средств в бюджет субъекта Российской Федерации
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
5а
6
7
8
Раздел.2 Движение денежных средств на счетах управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало года
Поступило
Перечислено со счетов УК, ТСЖ, ЖСК за установку приборов учёта ресурсов
В том числе из гр. 7 перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, УК, ЖСК
Возвращено на счета местных бюджетов
Возвращено на счета УК, ТСЖ,
ЖСК
Остаток средств на конец отчетного периода
средств бюджета субъекта Российской Федерации
средств бюджета муниципального образования
внебюджетных средств
1
2
3
4
5
6
7
7а
8
9
10
Справочно:
№
п/п
Адрес многоквартирного дома
Установленные приборы учета
ТС
ГВС
ХВС
ЭС
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
Главный бухгалтер
(подпись
(расшифровка подписи)
МП.
Исполнитель
(подпись
(расшифровка подписи)
«___» ________________ 2010 г.
Утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 года №276
Об утверждении адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
{Изменения:
Постановление Правительства Амурской области от 13.07.2010 №372}
Постановление Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.О. Капканщиков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области
от 26.05.2010 №276
Адресная программа «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
1. Общие положения
Одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях роста цен на энергоносители и перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг является ресурсосбережение. Решение данной задачи требует полного учета получаемых потребителями ресурсов. Одновременно экономия и строгий учет коммунальных ресурсов является основным фактором снижения размера оплаты за коммунальные услуги для населения.
Кроме того, комплекс ресурсосберегающих мероприятий позволит значительно уменьшить общий объем потребления ресурсов за счет ликвидации неоправданных расходов.
Вместе с тем работа по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) не получила должного развития. Это связано в первую очередь с отсутствием необходимых средств у населения на их установку.
Таким образом, не решен вопрос о переходе на расчет за потребленные коммунальные ресурсы (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) по показаниям приборов учета.
Установка приборов учета позволит оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управлять их потреблением и сбережением, производить оплату населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке от ресурсоснабжающей организации до места установки приборов учета.
По состоянию на 01 января 2010 года жилищный фонд Амурской области насчитывает 35,2 тыс. многоквартирных дома площадью 13,4 тыс. кв. м. В их числе 121,6 тыс. двухквартирных неблагоустроенных домов и двухквартирных частично благоустроенных домов общей площадью 2,6 тыс. кв. м. При этом доля деревянных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирного жилищного фонда составляет 60%. Данные многоквартирные дома в связи с отсутствием коммуникаций либо техническими особенностями подключения коммуникаций (отдельные вводы в каждую квартиру) не требуют установки коллективных приборов учета.
Таким образом, реальное количество многоквартирных домов, в которых имеется техническая возможность и экономическая целесообразность установки приборов учета, составляет 6,2 тыс.
В областную адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году» (далее - Программа) включены многоквартирные дома, которые расположены в муниципальных образованиях, участвующих в заявках Амурской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008, 2009, 2010 годах:
городской округ г. Благовещенск;
городской округ г. Белогорск;
городской округ г. Свободный;
городской округ г. Райчихинск.
{абзацы 13-16 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
В 2010 году в рамках настоящей Программы планируется установить приборы учета:
электрической энергии - в 16 многоквартирных домах;
тепловой энергии - в 56 многоквартирных домах;
холодной воды - в 16 многоквартирных домах.
{абзацы 13-16 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами учета, приведен в приложении №1 к настоящей Программе.
Результаты реализации настоящей Программы отражены в информации о планируемых показателях выполнения Программы согласно приложению №2 к настоящей Программе.
Условные обозначения, принятые в Программе:
ТС - теплоснабжение;
ГВС - горячее водоснабжение;
ХВС - холодное водоснабжение;
ЭС - электроснабжение;
ГС - газоснабжение.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Амурской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;
создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
организация учета потребления коммунальных ресурсов;
экономия коммунальных ресурсов.
Задачами настоящей Программы являются:
установка в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета;
сокращение расходов собственников помещений, бюджетов муниципальных образований (в отношении муниципальных жилых и нежилых помещений) по оплате коммунальных услуг и снижение непроизводительных потерь коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки приборов учета.
3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств управляющих и обслуживающих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме.
Объем долевого финансирования за счет средств местных бюджетов устанавливается в размере не менее 5% общего объема финансирования Программы за счет средств областного и местных бюджетов.
{абзацы 3-7 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Общий объем финансирования Программы в 2010 году - 16 693 521 руб., в том числе:
за счет средств областного бюджета - 15 324 084 руб.;
за счет средств местных бюджетов - 806 528 руб.;
за счет потребителей - 345 989 руб.;
за счет прочих источников - 216 920 руб.
{абзацы 3-7 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Средства областного бюджета на обеспечение мероприятий по установке приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) предоставляется местным бюджетам в виде субсидий в соответствии с порядком согласно приложению №3 к настоящей Программе.
4. Сроки реализации Программы
Реализация настоящей Программы осуществляется в 2010 году. В рамках реализации Программы планируется установить приборы учета в 91 многоквартирном доме.
5. Контроль за реализацией Программы
Общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, а также контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Амурской области.
Приложение №1
к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению
коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2010 году
Адрес многоквартирного дома
Планируемые к установке коллективные (общедомовые) приборы учёта
Затраты на устанозку коллективных (общедомовых) приборов учёта
(тыс.руб)
№ п/п
ТС
ГВС
ХВС
ЭС
ГС
всего
в том числе
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Количество (шт.)
Стоимость (тыс.руб.)
Бюджета субъекта РФ
Бюджета муниципального образования
потребителя
прочие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1. Муниципальное образование город Белогорск
1
ул.Кирова, 41
2
261,457
261,457
248,384
13,073
2
ул.Кирова, 43
2
261,457
261,457
248,384
13,073
3
ул.Кирова, 6
2
263,083
263,083
249,928
13,155
4
ул.Кирова, 127
2
242,031
242,031
229,929
12,102
5
ул.Скорикова, 24
2
240,402
240,402
228,381
12,021
6
ул.Ленина, 113
2
268,301
268,301
254,886
13,415
7
ул. Луценко, 8
2
290,376
290,376
275,857
14,519
8
ул.Красноармейская, 25
2
275,470
275,470
261,697
13,773
9
Никольское шоссе, 36
1
282,903
282,903
268,761
14,142
10
ул.Куйбышева, 15
1
246,098
246,098
233,793
12,305
Итого по муниципальному образованию г. Белогорск
18
2 631,578
2 631,578
2 500,000
131,578
2. Муниципальное образование город Благовещенск
1
п.Аэропорт, 1
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
2
п.Аэропорт, 2
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
3
п.Аэропорт, 3
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
4
п.Аэропорт, 4
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
5
п.Аэропорт, 5
1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
6
^.Аэропорт, 6
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
7
п.Радиоцентр, 1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
8
п.Радиоцентр, 3
- 1
298,050
-
37,600
10,350
-
- 346,000
313,000
16,500
" 16,500
9
п.Радиоцентр, 6
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
10
гг.Радиоцентр, 7
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
11
ул.Трудовая, 254
597,750
76,015
20,750
694,515
629,100
32,715
32,700
12
ул.Трудовая, 256
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
13
ул.Зелёная, 79А
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
14
ул.Зелёная, 79А/1
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
15
ул.Зелёная, 77
298,050
37,600
10,350
346,000
313,000
16,500
16,500
16
ул.Зелёная, 77/1
298,034
37,600
10,350
345,984
312,984
16,500
16,500
17
ул.50 лет Октября, 199
276,314
276,314
250,000
13,157
13,157
18
ул.Театральная, 98
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
19
ул.Пушкина, 41
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
20
ул.Институтская, 17
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
21
ул.Трудовая, 38
276,316
276,316
250,000
13,158
13,158
Итого по муниципальному образованию г.Благовещенск
22
6 450,062
17
640,015
17
176,000
7 266,077
6 574,084
346,004
345,989
3. Муниципальное образование город Райчихинск
1 ул.Пономаренко, 81
263,158
263,158
250,000
13,158
Итого по муниципальному образованию г.Райчихинск
263,158
263,158
250,000
13,158
4. Муниципальное образование город Свободный
1
ул.50 лет Октября, 72
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
2
ул.Карла Маркса, 4
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
3
ул.Проезжая, 39
272,197
272,197
250,000
13,158
9,039
4
ул.Чехова, 29
272,197
272,197
250,000
13,158
9,039
5
ул.Чехова, 25
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
6
ул.50 лет Октября, 76
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
7
ул.50 лет Октября, 51
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
8
ул.Вокзальная, 52
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
9
ул.Вокзальная, 35
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
10
ул.Чехова, 40
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
11
ул.Чехова, 40/1
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
12
ул.Новый быт, 78
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
13
ул. Октябрьская, 77
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
14
ул.Серова, 52
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
15
ул.Подгорная, 103
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
16
ул.40 лет Октября, 64
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
17
ул. 50 лет Октября, 49
272,196
272,196
250,000
13,157
9,039
18
ул.50 лет Октября, 44
272,197
272,197
250,000
13,158
9,039
19
ул.Чехова, 6
" 272,197
-
272,197
250,000
13,158
9,039
20
ул.Карла-Маркса, 10
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
21
ул.Кручинина, 10
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
22
ул.Зеленый, 25
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
23
ул. Шатковского, 97
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
24
ул. Орджоникидзе, 70
272,196
272,196
250,000
13,158
9,038
Итого по муниципальному образованию г.Свободный
24
6 532,708
6 532,708
6 000,000
315,788
0,000
216,920
Итого по субъекту РФ Амурская область
|65
15 877,506
0
0
17
640,015
17
176,000
0
0
16 693,521
15 324,0*4
806,528
345,989
216,920
{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Приложение №2
к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии, газа) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта
потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»
{Приложение 2 утратило силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}
Приложение №3
к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии,
газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на
территории Амурской области в 2010 году»
Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов за счет средств областного бюджета в 2010 году
1. В целях долевого финансирования расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) в многоквартирных домах из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на текущий финансовый год.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;
- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидий на обеспечение мероприятий в рамках адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году» по установке приборов учета в многоквартирных домах;
- софинансирование мероприятий по установке приборов учета в многоквартирных домах за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от объема средств областного бюджета и местного бюджета, направляемых на эти цели.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных адресных программ по установке приборов учета.
4. Соответствующий уполномоченный орган муниципального образования представляет министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) утвержденную муниципальную адресную программу по установке приборов учета.
5. Главный распорядитель осуществляет отбор в соответствии с указанным критерием муниципальных образований для предоставления субсидий.
6. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидий.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю, а главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку предоставления и
расходования субсидий бюджетам муниципальных образований
на обеспечение мероприятий по поэтапному переходу на отпуск
ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в
соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов
учёта потребления таких ресурсов за счёт областного бюджета
ОТЧЕТ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2009 году»
Наименование финансового органа
на ______________ 2010 года
КОДЫ
Муниципального образования
Форма по ОКУД
Раздел, подраздел
Жилищное хозяйство
по ОКПО
Целевая статья
Иные безвозвратные и
по ФКР
безвозмездные перечисления
Экономическая статья расходов
Безвозмездные и безвозвратные
по КЦСР
перечисления организациям
Периодичность:
месячная
по ЭКР
Единица измерения:
руб.
по ОКЕИ
Раздел. 1 Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало года
Поступило средств бюджета субъекта Российской Федерации
Перечисленно со счетов местных бюджетов
В том числе из гр.5 перечислено повторно за счет произведённых возвратов на счета местных бюджетов
Возвращено на счета местных бюджетов
Возвращено средств в бюджет субъекта Российской Федерации
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
5а
6
7
8
Раздел.2 Движение денежных средств на счетах управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК
Наименование показателя
Код строки
Остаток средств на начало года
Поступило
Перечислено со счетов УК, ТСЖ, ЖСК за установку приборов учёта ресурсов
В том числе из гр. 7 перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, УК, ЖСК
Возвращено на счета местных бюджетов
Возвращено на счета УК, ТСЖ,
ЖСК
Остаток средств на конец отчетного периода
средств бюджета субъекта Российской Федерации
средств бюджета муниципального образования
внебюджетных средств
1
2
3
4
5
6
7
7а
8
9
10
Справочно:
№
п/п
Адрес многоквартирного дома
Установленные приборы учета
ТС
ГВС
ХВС
ЭС
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
количество (шт.)
стоимость
(руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
3
4
5
6
Главный бухгалтер
(подпись
(расшифровка подписи)
МП.
Исполнитель
(подпись
(расшифровка подписи)
«___» ________________ 2010 г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 101 от 09.06.2010 стр.11 |
Рубрики правового классификатора: | 090.120.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: