Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2010г.
Номер документа: RU28000201000341
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2010 года №276

Об утверждении адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 13.07.2010 №372}

Постановление Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

В.О. Капканщиков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 26.05.2010 №276

Адресная программа «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»

1. Общие положения

Одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях роста цен на энергоносители и перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг является ресурсосбережение. Решение данной задачи требует полного учета получаемых потребителями ресурсов. Одновременно экономия и строгий учет коммунальных ресурсов является основным фактором снижения размера оплаты за коммунальные услуги для населения.

Кроме того, комплекс ресурсосберегающих мероприятий позволит значительно уменьшить общий объем потребления ресурсов за счет ликвидации неоправданных расходов.

Вместе с тем работа по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) не получила должного развития. Это связано в первую очередь с отсутствием необходимых средств у населения на их установку.

Таким образом, не решен вопрос о переходе на расчет за потребленные коммунальные ресурсы (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) по показаниям приборов учета.

Установка приборов учета позволит оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управлять их потреблением и сбережением, производить оплату населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета, снизить непроизводительные потери коммунальных ресурсов на участке от ресурсоснабжающей организации до места установки приборов учета.

По состоянию на 01 января 2010 года жилищный фонд Амурской области насчитывает 35,2 тыс. многоквартирных дома площадью 13,4 тыс. кв. м. В их числе 121,6 тыс. двухквартирных неблагоустроенных домов и двухквартирных частично благоустроенных домов общей площадью 2,6 тыс. кв. м. При этом доля деревянных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирного жилищного фонда составляет 60%. Данные многоквартирные дома в связи с отсутствием коммуникаций либо техническими особенностями подключения коммуникаций (отдельные вводы в каждую квартиру) не требуют установки коллективных приборов учета.

Таким образом, реальное количество многоквартирных домов, в которых имеется техническая возможность и экономическая целесообразность установки приборов учета, составляет 6,2 тыс.

В областную адресную программу «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году» (далее - Программа) включены многоквартирные дома, которые расположены в муниципальных образованиях, участвующих в заявках Амурской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008, 2009, 2010 годах:

городской округ г. Благовещенск;

городской округ г. Белогорск;

городской округ г. Свободный;

городской округ г. Райчихинск.

{абзацы 13-16 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

В 2010 году в рамках настоящей Программы планируется установить приборы учета:

электрической энергии - в 16 многоквартирных домах;

тепловой энергии - в 56 многоквартирных домах;

холодной воды - в 16 многоквартирных домах.

{абзацы 13-16 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению приборами учета, приведен в приложении №1 к настоящей Программе.

Результаты реализации настоящей Программы отражены в информации о планируемых показателях выполнения Программы согласно приложению №2 к настоящей Программе.

Условные обозначения, принятые в Программе:

ТС - теплоснабжение;

ГВС - горячее водоснабжение;

ХВС - холодное водоснабжение;

ЭС - электроснабжение;

ГС - газоснабжение.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями настоящей Программы являются:

поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям Амурской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

создание современной системы учета потребления бытовых ресурсов населением;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

организация учета потребления коммунальных ресурсов;

экономия коммунальных ресурсов.

Задачами настоящей Программы являются:

установка в многоквартирных домах коллективных (общедомовых) приборов учета;

сокращение расходов собственников помещений, бюджетов муниципальных образований (в отношении муниципальных жилых и нежилых помещений) по оплате коммунальных услуг и снижение непроизводительных потерь коммунальных ресурсов на участке сетей ресурсоснабжающих организаций до места установки приборов учета.

3. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств управляющих и обслуживающих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно­строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме.

Объем долевого финансирования за счет средств местных бюджетов устанавливается в размере не менее 5% общего объема финансирования Программы за счет средств областного и местных бюджетов.

{абзацы 3-7 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

Общий объем финансирования Программы в 2010 году - 16 693 521 руб., в том числе:

за счет средств областного бюджета - 15 324 084 руб.;

за счет средств местных бюджетов - 806 528 руб.;

за счет потребителей - 345 989 руб.;

за счет прочих источников - 216 920 руб.

{абзацы 3-7 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

Средства областного бюджета на обеспечение мероприятий по установке приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) предоставляется местным бюджетам в виде субсидий в соответствии с порядком согласно приложению №3 к настоящей Программе.

4. Сроки реализации Программы

Реализация настоящей Программы осуществляется в 2010 году. В рамках реализации Программы планируется установить приборы учета в 91 многоквартирном доме.

5. Контроль за реализацией Программы

Общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, а также контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Амурской области.

Приложение №1

к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск

ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,

электрической энергии, газа) потребителям в соответствии

с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета

потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

Перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению

коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2010 году

Адрес многоквартирного дома

Планируемые к установке коллективные (общедомовые) приборы учёта

Затраты на устанозку коллективных (общедомовых) приборов учёта

(тыс.руб)

№ п/п

ТС

ГВС

ХВС

ЭС

ГС

всего

в том числе

Количество (шт.)

Стоимость (тыс.руб.)

Количество (шт.)

Стоимость (тыс.руб.)

Количество (шт.)

Стоимость (тыс.руб.)

Количество (шт.)

Стоимость (тыс.руб.)

Количество (шт.)

Стоимость (тыс.руб.)

Бюджета субъекта РФ

Бюджета муниципального образования

потребителя

прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1. Муниципальное образование город Белогорск

1

ул.Кирова, 41

2

261,457

261,457

248,384

13,073

2

ул.Кирова, 43

2

261,457

261,457

248,384

13,073

3

ул.Кирова, 6

2

263,083

263,083

249,928

13,155

4

ул.Кирова, 127

2

242,031

242,031

229,929

12,102

5

ул.Скорикова, 24

2

240,402

240,402

228,381

12,021

6

ул.Ленина, 113

2

268,301

268,301

254,886

13,415

7

ул. Луценко, 8

2

290,376

290,376

275,857

14,519

8

ул.Красноармейская, 25

2

275,470

275,470

261,697

13,773

9

Никольское шоссе, 36

1

282,903

282,903

268,761

14,142

10

ул.Куйбышева, 15

1

246,098

246,098

233,793

12,305

Итого по муниципальному образованию г. Белогорск

18

2 631,578

2 631,578

2 500,000

131,578

2. Муниципальное образование город Благовещенск

1

п.Аэропорт, 1

1

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

2

п.Аэропорт, 2

1

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

3

п.Аэропорт, 3

1

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

4

п.Аэропорт, 4

1

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

5

п.Аэропорт, 5

1

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

6

^.Аэропорт, 6

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

7

п.Радиоцентр, 1

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

8

п.Радиоцентр, 3

- 1

298,050

-

37,600

10,350

-

- 346,000

313,000

16,500

" 16,500

9

п.Радиоцентр, 6

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

10

гг.Радиоцентр, 7

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

11

ул.Трудовая, 254

597,750

76,015

20,750

694,515

629,100

32,715

32,700

12

ул.Трудовая, 256

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

13

ул.Зелёная, 79А

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

14

ул.Зелёная, 79А/1

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

15

ул.Зелёная, 77

298,050

37,600

10,350

346,000

313,000

16,500

16,500

16

ул.Зелёная, 77/1

298,034

37,600

10,350

345,984

312,984

16,500

16,500

17

ул.50 лет Октября, 199

276,314

276,314

250,000

13,157

13,157

18

ул.Театральная, 98

276,316

276,316

250,000

13,158

13,158

19

ул.Пушкина, 41

276,316

276,316

250,000

13,158

13,158

20

ул.Институтская, 17

276,316

276,316

250,000

13,158

13,158

21

ул.Трудовая, 38

276,316

276,316

250,000

13,158

13,158

Итого по муниципальному образованию г.Благовещенск

22

6 450,062

17

640,015

17

176,000

7 266,077

6 574,084

346,004

345,989

3. Муниципальное образование город Райчихинск

1 ул.Пономаренко, 81

263,158

263,158

250,000

13,158

Итого по муниципальному образованию г.Райчихинск

263,158

263,158

250,000

13,158

4. Муниципальное образование город Свободный

1

ул.50 лет Октября, 72

272,196

272,196

250,000

13,157

9,039

2

ул.Карла Маркса, 4

272,196

272,196

250,000

13,157

9,039

3

ул.Проезжая, 39

272,197

272,197

250,000

13,158

9,039

4

ул.Чехова, 29

272,197

272,197

250,000

13,158

9,039

5

ул.Чехова, 25

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

6

ул.50 лет Октября, 76

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

7

ул.50 лет Октября, 51

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

8

ул.Вокзальная, 52

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

9

ул.Вокзальная, 35

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

10

ул.Чехова, 40

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

11

ул.Чехова, 40/1

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

12

ул.Новый быт, 78

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

13

ул. Октябрьская, 77

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

14

ул.Серова, 52

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

15

ул.Подгорная, 103

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

16

ул.40 лет Октября, 64

272,196

272,196

250,000

13,157

9,039

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

17

ул. 50 лет Октября, 49

272,196

272,196

250,000

13,157

9,039

18

ул.50 лет Октября, 44

272,197

272,197

250,000

13,158

9,039

19

ул.Чехова, 6

" 272,197

-

272,197

250,000

13,158

9,039

20

ул.Карла-Маркса, 10

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

21

ул.Кручинина, 10

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

22

ул.Зеленый, 25

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

23

ул. Шатковского, 97

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

24

ул. Орджоникидзе, 70

272,196

272,196

250,000

13,158

9,038

Итого по муниципальному образованию г.Свободный

24

6 532,708

6 532,708

6 000,000

315,788

0,000

216,920

Итого по субъекту РФ Амурская область

|65

15 877,506

0

0

17

640,015

17

176,000

0

0

16 693,521

15 324,0*4

806,528

345,989

216,920

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

Приложение №2

к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск

ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,

электрической энергии, газа) потребителям в соответствии

с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учёта

потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году»

{Приложение 2 утратило силу в ред. Постановления Правительства Амурской области от 06.12.2010 №676}

Приложение №3

к адресной программе «Поэтапный переход на отпуск ресурсов

(тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии,

газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных

(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на

территории Амурской области в 2010 году»

Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов за счет средств областного бюджета в 2010 году

1. В целях долевого финансирования расходов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - приборы учета) в многоквартирных домах из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на текущий финансовый год.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

- заключение с главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидий на обеспечение мероприятий в рамках адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2010 году» по установке приборов учета в многоквартирных домах;

- софинансирование мероприятий по установке приборов учета в многоквартирных домах за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от объема средств областного бюджета и местного бюджета, направляемых на эти цели.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденных муниципальных адресных программ по установке приборов учета.

4. Соответствующий уполномоченный орган муниципального образования представляет министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) утвержденную муниципальную адресную программу по установке приборов учета.

5. Главный распорядитель осуществляет отбор в соответствии с указанным критерием муниципальных образований для предоставления субсидий.

6. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидий.

Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.

7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.

8. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю, а главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку предоставления и

расходования субсидий бюджетам муниципальных образований

на обеспечение мероприятий по поэтапному переходу на отпуск

ресурсов (тепловой энергии, горячей

и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в

соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов

учёта потребления таких ресурсов за счёт областного бюджета

ОТЧЕТ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

«Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на территории Амурской области в 2009 году»

Наименование финансового органа

на ______________ 2010 года

КОДЫ

Муниципального образования

Форма по ОКУД

Раздел, подраздел

Жилищное хозяйство

по ОКПО

Целевая статья

Иные безвозвратные и

по ФКР

безвозмездные перечисления

Экономическая статья расходов

Безвозмездные и безвозвратные

по КЦСР

перечисления организациям

Периодичность:

месячная

по ЭКР

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

Раздел. 1 Движение денежных средств на счетах бюджетов муниципальных образований

Наименование показателя

Код строки

Остаток средств на начало года

Поступило средств бюджета субъекта Российской Федерации

Перечисленно со счетов местных бюджетов

В том числе из гр.5 перечислено повторно за счет произведённых возвратов на счета местных бюджетов

Возвращено на счета местных бюджетов

Возвращено средств в бюджет субъекта Российской Федерации

Остаток средств на конец отчетного периода

1

2

3

4

5



6

7

8

Раздел.2 Движение денежных средств на счетах управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК

Наименование показателя

Код строки

Остаток средств на начало года

Поступило

Перечислено со счетов УК, ТСЖ, ЖСК за установку приборов учёта ресурсов

В том числе из гр. 7 перечислено повторно из суммы возвратов на счета ТСЖ, УК, ЖСК

Возвращено на счета местных бюджетов

Возвращено на счета УК, ТСЖ,

ЖСК

Остаток средств на конец отчетного периода

средств бюджета субъекта Российской Федерации

средств бюджета муниципального образования

внебюджетных средств

1

2

3

4

5

6

7



8

9

10

Справочно:



п/п

Адрес многоквартирного дома

Установленные приборы учета

ТС

ГВС

ХВС

ЭС

количество (шт.)

стоимость

(руб.)

количество (шт.)

стоимость

(руб.)

количество (шт.)

стоимость

(руб.)

количество (шт.)

стоимость

(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

Главный бухгалтер

(подпись

(расшифровка подписи)

МП.

Исполнитель

(подпись

(расшифровка подписи)

«___» ________________ 2010 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 101 от 09.06.2010 стр.11
Рубрики правового классификатора: 090.120.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать