Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2011г.
Номер документа: RU92000201100402
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2011 года                                                                                                                № 186

г. Чита

О создании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Забайкальского края

(Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300 НГР: ru92000201200808

Постановление Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 года № 688 НГР: ru92000201401933

Постановление Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 года № 48 НГР: ru92000201700168)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», в целях повышения качества и эффективности работы экстренных оперативных служб при их совместных действиях в экстремальных ситуациях Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Согласиться с предложением Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю о создании на территории Забайкальского края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.

2. Утвердить прилагаемый План создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Забайкальского края.

3. Департаменту по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края совместно с Департаментом информатизации и связи Забайкальского края организовать разработку технического задания на разработку технического проекта системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб городских округов и муниципальных районов Забайкальского края по единому номеру «112» (далее - Система-112).

(пункт 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 года № 48)

4. Главному управлению МЧС России по Забайкальскому краю:

разработать структуру и алгоритм обмена информацией с взаимодействующими экстренными оперативными службами и едиными дежурно-диспетчерскими службами (далее – ЕДДС) муниципальных образований;

обеспечить готовность технических средств Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Забайкальскому краю к автоматизированному сбору и обмену информацией;

разработать мероприятия по интеграции Системы-112 с автоматизированной управляющей системой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Министерству финансов Забайкальского края обеспечить финансирование мероприятий по созданию Системы-112 согласно приложению к настоящему постановлению.

(пункт 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 года № 48)

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:

разработать и утвердить положение о ЕДДС муниципальных образований с учетом создания Системы-112;

создать в ЕДДС муниципальных образований автоматизированные рабочие места и обеспечить автоматизированный обмен, сбор и обмен информацией с Центром управления в кризисных ситуациях МЧС России по Забайкальском краю и экстренными оперативными службами, размещенными на территории муниципального образования;

организовать прямые линии связи от ЕДДС муниципальных образований до экстренных оперативных служб, дежурных и аварийно-диспетчерских служб, размещенных на территории муниципального образования;

увеличить емкость телефонных станций администраций муниципальных образований для расширения возможностей по решению задач, стоящих перед ЕДДС муниципальных образований с учетом создания Системы-112;

разработать алгоритмы взаимодействия ЕДДС муниципальных образований с экстренными оперативными службами, дежурными и аварийно-диспетчерскими службами на муниципальном уровне в режимах повседневной деятельности и экстремальных ситуациях.

7. Рекомендовать Мэру города Чита и главе муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» создать Систему-112 на соответствующих территориях и организовать их опытную эксплуатацию:

организовать прием вызовов экстренных оперативных служб через единый номер «112» на ЕДДС муниципальных образований в зоне их ответственности по существующим линиям привязки;

проработать вопрос с операторами подвижной и стационарной связи по доставке вызовов в ЕДДС, определению номера телефона звонящего, местоположения звонящего, а также переадресации вызовов в соответствующие дежурно-диспетчерские службы.

8. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в чьем ведении находятся экстренные оперативные службы, в срок до 01 декабря 2012 года создать автоматизированные рабочие места и обеспечить автоматизированный обмен информацией с Центром управления в кризисных ситуациях МЧС России по Забайкальскому краю.

9. Рекомендовать руководителям организаций связи, функционирующих на территории Забайкальского края, в срок до 01 декабря 2011 года:

провести технические мероприятия по обеспечению возможности выхода абонентов операторов как подвижной, так и фиксированной связи для передачи информации о чрезвычайных ситуациях на территории Забайкальского края по телефонному номеру «112» на ЕДДС соответствующего муниципального образования;

по заявкам Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю, администраций муниципальных образований организовать прямые линии связи с экстренными оперативными службами, дежурными и аварийно-диспетчерскими службами, размещенными на территории соответствующего муниципального образования.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края А.С.Кулакова.

(пункт 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 14.02.2017 года № 48)

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф.Гениатулин

1

УТВЕРЖДЕН.

Постановлением

Правительства Забайкальского края

26 мая 2011 года № 186

П Л А Н

создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб

по единому номеру «112» на территории Забайкальского края

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1

Утратил силу.

{пункт 1 Плана в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

2

Разработка схемы организации связи Системы-112 на территории Забайкальского края

февраль

2013 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

Департамент информатизации и связи Забайкальского края,

Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края

{пункт 2 Плана в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

3

Разработка и утверждение Положения о Системе-112 в Забайкальском крае

декабрь

2011 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

4

Разработка формализованных документов для организации работы в едином формате с национальным Центром управления в кризисных ситуациях МЧС России

ноябрь

2011 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

5

Развертывание системы связи и передачи данных с использованием системы обмена информацией МЧС России Intranet и Web-технологий

декабрь

2011 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

6

Организация формирования баз данных в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций

октябрь

2011 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

7

Организация создания центра обучения персонала центра обработки вызовов и дежурно-диспетчерских служб

март

2013 г.

Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края

{графа «Сроки исполнения» пункта 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

8

Разработка предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Забайкальского края и муниципальных образований, необходимые для функционирования Системы -112

до 15 декабря 2011 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

9

Проведение аукционных мероприятий по определению организации, осуществляющей предпроектное обследование Забайкальского края и подготовку технического задания и разработку технического проекта Системы-112

октябрь 2012 г.

Департамент по гражданской обороне

и пожарной безопасности Забайкальского края

{пункт 9 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

10

Проектирование Системы-112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований на территории Забайкальского края

март 2013 г.

Департамент по гражданской обороне

и пожарной безопасности Забайкальского края

{графа «Сроки исполнения» пункта 10 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

11

Проведение государственной экспертизы технического проекта Системы-112 в ФГУ «Главгосэкспертиза России». Согласование технического проекта Системы-112 с МЧС России и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

июль 2013 г.;

октябрь 2013 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю,

Департамент информатизации и связи Забайкальского края,

Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края

{пункт 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

12

Организация подготовки диспетчерских залов, технологических и технических помещений центров обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (далее – ЕДДС) муниципальных образований и дежурно-диспетчерских служб (далее – ДДС) экстренных оперативных служб

В течение

2012 года

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

13

Организация оборудования автоматизированных рабочих мест операторов ЕДДС муниципальных образований многоканальными телефонами, цифровыми магнитофонами, модемами передачи информации

июнь 2012 г.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

14

Оборудование автоматизированных рабочих мест операторов ДДС экстренных оперативных служб

май 2013 г.

Руководители экстренных оперативных служб

{графа «Сроки исполнения» пункта 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

15

Утратил силу.

{пункт 15 Плана в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

16

Утратил силу.

{пункт 16 Плана в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

17

Обучение преподавательского состава Забайкальского края в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курской области

По согласованию с учебно-методическим центром по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курской области

Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края

18

Организация подбора и обучения диспетчерского состава центра обработки вызовов, ЕДДС муниципальных образований, ДДС экстренных оперативных служб

2013-2015 годы

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

{графа «Сроки исполнения» пункта 18 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

19

Организация оперативной дежурной службы Системы-112 в центре обработки вызовов, ЕДДС муниципальных образований и ДДС экстренных оперативных служб

По мере поступления оборудования

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

20

Организация проведения опытной эксплуатации элементов Системы-112 в ЕДДС муниципальных образований

2012-2017 годы

по мере поступления оборудования

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

21

Определение балансосодержателей и постановка оборудования на баланс городских округов и муниципальных районов

2013-2017 годы

Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края

{графа «Сроки исполнения» пункта 21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

22

Проведение информирования населения о вводе единого номера вызова экстренных оперативных служб по Системе-112

после приемки выполненных работ и ввода в эксплуатацию Системы-112

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю

{графа «Сроки исполнения» пункта 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2012 года № 300}

23

Организация приемки выполненных работ и ввода в эксплуатацию оборудования Системы-112

По мере выполнения работ

Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности Забайкальского края

1

ПРИЛОЖЕНИЕ.

к постановлению

Правительства Забайкальского края

26 мая 2011 года № 186

ФИНАНСИРОВАНИЕ

мероприятий по созданию системы вызова экстренных оперативных служб на территории Забайкальского края по единому номеру «112»

Наименование мероприятия

Планируемый ежегодный объем финансирования из бюджета

Забайкальского края, млн. руб.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Выделение денежных средств

2,55

2,45

2,6

12,9

2,6

2,495

{строка в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 года № 688}

Итого

25,595

{строка в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 09.12.2014 года № 688}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 160.040.030 Информационная безопасность (см. также 120.070.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать