Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2011г.
Номер документа: RU21000201100278
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.05.2011 № 207

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2011 № 673, от 02.07.2012 № 268, от 26.12.2012 № 599, от 26.06.2013 № 247, от 28.08.2013 № 337, от 15.05.2014 № 167, от 27.05.2015 № 197, от 11.11.2015 № 407, от 13.07.2016 № 263, от 28.12.2016 № 576, от 25.10.2017 № 424, от 15.06.2018 № 226; от 25.04.2019 № 135, от 10.06.2020 № 287, от 09.06.2021 № 247)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Министерству финансов Чувашской Республики и Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики организовать и координировать работу по составлению проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и разработке прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период.

(пункт 2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.10.2017 № 424, от 10.06.2020 № 287)

3. Министерству здравоохранения Чувашской Республики организовать разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, определить состав документов и материалов, представляемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики одновременно с указанным проектом бюджета.

(Пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.11.2015 № 407)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления:

не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:

(Абзац 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;

(Абзац 3 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

об участии в реализации основных мероприятий государственных про-грамм Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местных бюджетов;

(Абзац 4 введен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

в соответствии с законодательством Российской Федерации вести реестры расходных обязательств муниципальных образований и представлять их в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством.

(нумерация абзацев изменена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

5. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 мая 2010 г. № 135"О порядке составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период".

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

О. Макаров

Утвержден

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 26.05.2011 № 207

П о р я д о к

составления проектов республиканского бюджета Чувашской Республики  и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной

финансовый год и плановый период

(Порядок в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 599, от 26.06.2013 № 247, от 28.08.2013 № 337, от27.05.2015 № 197, от 11.11.2015 № 407)

1. Кабинет Министров Чувашской Республики при составлении проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:

1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

(подпункт 1.1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337, от 25.10.2017 № 424)

1.2. одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;

(подпункт 1.2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337, от 27.05.2015 № 197)

1.2.1. утверждает прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период;

(подпункт 1.2.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 197)

1.3. рассматривает и принимает решения Кабинета Министров Чувашской Республики, проекты которых разработаны органами исполнительной власти Чувашской Республики в процессе составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики и разработки прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период;

(Подпункт 1.3 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 197, от 13.07.2016 № 263, от 25.10.2017 № 424)

1.4. одобряет проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, документы и материалы, обязательные для представления в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, а также проект закона Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

2. Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) организует составление и составляет проект республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, рассматривает и согласовывает проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

2.1. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

(подпункт 2.1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337, от 25.10.2017 № 424)

2.2. осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Чувашской Республики, а также распределение расходов республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

(подпункт 2.2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

2.3. разрабатывает прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

2.3.1. разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период;

(подпункт 2.3.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 197)

2.4. формирует перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

2.5. разрабатывает и направляет не позднее 20 июля текущего финансового года:

органам государственной власти Чувашской Республики, являющимся главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) главными администраторами доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики) (далее – субъекты бюджетного планирования):

проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;

проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;

проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы с указанием разделов, подразделов классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики, сформированные на основе представленных Минэкономразвития Чувашии предложений по формированию объемов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики и (или) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики (далее – субсидии в объекты государственной собственности Чувашской Республики), субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее – межбюджетные субсидии), бюджетных инвестиций и субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (далее – средства на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций), в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).

(абзац шестой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)

При признании утратившими силу положений закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чувашской Республики в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов республиканского бюджета Чувашской Республики (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, разрабатывает и направляет не позднее 20 июля текущего финансового года:

субъектам бюджетного планирования:

проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

проектировки распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

Минэкономразвития Чувашии проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы с указанием разделов, подразделов классификации расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

(абзац одиннадцатый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)

(Пункт 2.5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.10.2017 № 424)

2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъектами бюджетного планирования;

2.7. направляет не позднее 20 июля текущего финансового года органам местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений между республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами муниципальных образований;

(подпункт 2.7.1 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.06.2021 № 247)

2.8. осуществляет сверку исходных данных для проведения расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Чувашской Республики и представляет предложения в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;

2.9. ведет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и представляет реестр расходных обязательств Чувашской Республики и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные указанным министерством;

(подпункт 2.9 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)

2.10. представляет в Федеральное казначейство отчет об исполнении консолидированного бюджета Чувашской Республики за предыдущий год в установленные им сроки;

2.11. разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Чувашской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики, размеров стипендий учащихся и студентов на очередной финансовый год и плановый период;

2.12. разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

2.13. разрабатывает проект программы государственных внешних заимствований Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

2.14. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

2.15. разрабатывает проект программы государственных гарантий Чувашской Республики в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;

2.16. разрабатывает проект программы предоставления Чувашской Республикой кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

2.17. осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики за текущий финансовый год;

2.18. формирует и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, обязательные для представления в Государственный Совет Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, до 10 октября текущего финансового года;

(пункт 2.18 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.06.2021 № 247)

Действие подпункта 2.18 приостановлено до 1 января 2017 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263

2.19. разрабатывает предложения о мерах по реализации закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 декабря текущего финансового года;

2.20. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении и/или внесении изменений в правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.21. разрабатывает и вносит на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Чувашской Республики на долгосрочный период в двухмесячный срок со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

(подпункт 2.21 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 197)

3. Минэкономразвития Чувашии при составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период:

(Пункт 3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.10.2017 № 424)

3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложений о выделении субсидий из федерального бюджета на реализацию на территории Чувашской Республики долгосрочных федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Правительством Российской Федерации;

3.2. разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Чувашской Республики и представляет его:

в Минфин Чувашии до 10 марта текущего финансового года для согласования и последующего формирования материалов к проекту закона Чувашской Республики об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный финансовый год;

в Кабинет Министров Чувашской Республики до 15 марта текущего финансового года;

(Подпункт 3.2 в редакциипостановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 197, от 13.07.2016 № 263)

3.3. разрабатывает и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики:

основные показатели прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 25 июня текущего финансового года;

(Абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.06.2018 № 226)

прогноз социально-экономического развития (изменения прогноза социально-экономического развития) Чувашской Республики на долгосрочный период не позднее 5 сентября текущего года;

(подпункт 3.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 197)

3.4. рассматривает в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428"Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы", от 14 апреля 2011 г. № 145"Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики", представленные субъектами бюджетного планирования предложения для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года или планового периода о:

(Абзац 1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.06.2013 № 247, от15.05.2014 № 167)

концепции и проектах государственных программ Чувашской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;

(абзац 2 подпункта 3.4 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337, от15.05.2014 № 167)

(Абзац третий признан утратившим силупостановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263)

(абзац 4 подпункта 3.4 признан утратившим силупостановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

(абзац 5 подпункта 3.4 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167)

3.5. представляет в Минфин Чувашии не позднее 20 июня текущего финансового года предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Чувашской Республики и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) с приложением к ним результатов комплексной оценки проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках республиканской адресной инвестиционной программы;

(подпункт 3.5 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167, от 25.10.2017 № 424, от 10.06.2020 № 287)

3.6. представляет в Минфин Чувашии не позднее 5 августа текущего финансового года проекты распределения бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Чувашской Республики, ведомственных целевых программ Чувашской Республики, республиканской адресной инвестиционной программы в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, проект бюджетных инвестиций из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

(Подпункт 3.6 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337, от15.05.2014 № 167)

3.7. направляет в Минфин Чувашии не позднее 1 октября текущего финансового года:

(пункт 3.7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.06.2021 № 247)

предварительные итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чувашской Республики за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

паспорта (проекты паспортов) государственных программ Чувашской Республики, проекты изменений указанных паспортов.

(Абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.05.2015 № 197)

(подпункт 3.7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

Действие подпункта3.7 приостановлено до 1 января 2017 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263

(Подпункт 3.8 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167)

(Пункт 3.9 признан утратившим силупостановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.12.2012 № 599)

3.10. разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики не позднее 1 июня текущего финансового года;

представляет в Минфин Чувашии данные по прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 сентября текущего финансового года.

(подпункт 3.10 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)

4. Министерство здравоохранения Чувашской Республики:

(Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.11.2015 № 407)

организует разработку проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики до 10 октября текущего финансового года;

(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.06.2021 № 247)

Действие абзаца второго приостановлено до 1 января 2017 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263

Абзац второй приостановлен до 1 января 2016 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 октября 2015 г. № 348

совместно с Минфином Чувашии разрабатывает предложения по индексации размеров социальных трансфертов населению.

4.1. Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики совместно с Минфином Чувашии разрабатывает предложения по индексации объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.

(Пункт 4.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263)

(пункт 5 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)

6. Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам разрабатывает и представляет в Минфин Чувашии расчетные коэффициенты изменения тарифов за тепло- и энергоресурсы, прогноз стоимости коммунальных услуг на 1 кв. метр площади, согласованные с Минэкономразвития Чувашии, не позднее 1 июня текущего финансового года.

6.1. Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики представляет на рассмотрение в Минфин Чувашии реестр расходных обязательств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, согласованный с Министерством здравоохранения Чувашской Республики, не позднее 1 сентября текущего финансового года.

(Пункт 6.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263)

7. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:

7.1. представляют до 10 февраля текущего финансового года годовые отчетыи годовые доклады о ходе реализации государственных программ Чувашской Республики в Минэкономразвития Чувашии и Минфин Чувашии;

(Подпункт 7.1 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337, от15.05.2014 № 167, от27.05.2015 № 197, от 13.07.2016 № 263)

7.2. представляют федеральным государственным заказчикам бюджетные заявки на государственные инвестиции из федерального бюджета, включающие стройки и объекты, имеющие утвержденную проектную документацию и положительное сводное заключение государственной экспертизы, в сроки, установленные федеральными государственными заказчиками;

7.2.1. подготавливают и представляют:

в Минфин Чувашии и Минэкономразвития Чувашии не позднее 1 июнятекущего финансового года результаты проведения оценки качества оказания государственных услуг государственными учреждениями Чувашской Республики за отчетный финансовый год;

(Абзац 2 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.06.2013 № 247)

в Минфин Чувашии в электронном виде не позднее 10 июня текущего финансового года:

проекты государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

расчет предварительного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период (в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики с учетом проведенной оценки качества оказания государственных услуг);

(абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.06.2020 № 287)

(Подпункт. 7.2.1 введен Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 02 июля 2012 г.№ 268)

7.3. подготавливают и представляют в Минэкономразвития Чувашии:

не позднее 1 июня текущего финансового года в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных рас-ходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы", от 14 апреля 2011 г. № 145 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Чувашской Республики", предложения для реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с очередного финансового года и/или планового периода о:

(Абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167)

проектах государственных программ Чувашской Республики, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;

(Абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167)

внесении изменений в государственные программы Чувашской Республики с учетом их социальной и экономической эффективности;

(Абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167)

предоставлении бюджетам муниципальных образований субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;

(Абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167)

не позднее 1 сентября текущего финансового года – паспорта государственных программ Чувашской Республики;

Действие абзаца шестого приостановлено до 1 января 2017 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263

(подпункт 7.3 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337)

(подпункт 7.3.1 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.06.2021 № 247)

7.4. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации по соответствующим главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным Минфином Чувашии, с пояснительной запиской.

Указанные предложения должны быть согласованы с заместителем Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, координирующим деятельность соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

(подпункт 7.4 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.08.2013 № 337, от 09.06.2021 № 247)

7.5. разрабатывают и направляют в Кабинет Министров Чувашской Республики не позднее 25 июля текущего финансового года предложения о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;

7.6. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года предложения к проекту программы государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

7.7. представляют в Минфин Чувашии не позднее 30 июля текущего финансового года проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований) и порядка (включая цели, условия и показатели эффективности) предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований;

(Пункт 7.8 признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.06.2013 № 247)

7.9. осуществляют сверку с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения субсидий и субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации в сроки, установленные указанными органами исполнительной власти Российской Федерации;

7.10. составляют и представляют на рассмотрение в Минфин Чувашии реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 1 сентября текущего финансового года;

Действие подпункта7.10 приостановлено до 1 января 2017 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263

(Пункт 7.10 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.06.2013 № 247, от 13.07.2016 № 263)

7.11. формируют в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики, государственные задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период и утверждают их в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

(Подпункт 7.12 признан утратившим силупостановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.05.2014 № 167)

7.13. подготавливают проекты постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об утверждении и/или внесении изменений в правила предоставления средств из республиканского бюджета Чувашской Республики не позднее 1 декабря текущего финансового года;

Действие подпункта7.13 приостановлено до 1 января 2017 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263

7.14. подготавливают другие документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

8. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств республиканского бюджета Чувашской Республики при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Чувашской Республики и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.

(Пункт 8 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2016 № 263)

9. При составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период не позднее 30 июня текущего финансового года главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики разрабатывают и представляют в Минфин Чувашии прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в республиканский бюджет Чувашской Республики по соответствующим видам (подвидам) доходов республиканского бюджета Чувашской Республики и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.

(Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.06.2018 № 226)

Прогнозирование доходов республиканского бюджета Чувашской Республики при составлении проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Минфином Чувашии в соответствии с утвержденной им методикой формализованного прогнозирования доходов республиканского бюджета Чувашской Республики по основным налогам.

(Абзац 9 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.12.2011 № 673)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 23 (1233) от 11.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать