Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2015г.
Номер документа: RU89000201500668
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 147-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 4, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                  Д.Н. Кобылкин

от 26 мая 2015 г. № 462-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 мая 2015 года № 462-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы

на 2014 – 2018 годы»

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Задачи Государственной программы

- укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов;

- обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых;

- развитие системы мониторинга состояния и использования недр;

- обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации

»;

позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –             2 956 687,0  

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, –                          2 956 687,0 (в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0

2014 год – 649 362,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

649 362,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2015 год – 595 835,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

595 835,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2016 год – 587 748,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

587 748,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2017 год – 561 871,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

561 871,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

2018 год – 561 871,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

561 871,0

(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)

0,0

».

2. Раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Структура Государственной программы

Достижение цели Государственной программы планируется осуществить путём реализации следующих подпрограмм:

подпрограмма «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования» (далее – Подпрограмма 1);

подпрограмма «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (далее – Подпрограмма 2);

подпрограмма  «Обеспечение реализации государственной программы» (далее – Подпрогрпмма 3).

Структура Государственной программы приведена в таблице 1.

Таблица 1

Структура Государственной программы

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Объёмы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа (всего)

2 956 687

649 362

595 835

587 748

561 871

561 871

2.

Ответственный исполнитель – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего),

в том числе

2 943 802

636 477

595 835

587 748

561 871

561 871

3.

Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала»

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

4.

Соисполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе

12 885

12 885

5.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

12 885

12 885

6.

Подпрограмма 1

194 801

50 801

36 000

36 000

36 000

36 000

7.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных

отношений и развития

181 916

37 916

36 000

36 000

36 000

36 000

1

2

3

4

5

6

7

8

нефтегазового комплекса автономного округа

8.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа,

в том числе

12 885

12 885

9.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

12 885

12 885

10.

Подпрограмма 2

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

11.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

12.

Государственное казенное учреждение  автономного округа «Недра Ямала»

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

13.

Подпрограмма 3

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

14.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития

нефтегазового комплекса автономного округа

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

Финансирование мероприятий Государственной программы в 2014 году будет осуществляться согласно приложению к настоящей Государственной программе.».

3. В графе 2 таблицы 2 раздела III:

3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«Задача 1 «Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»;

3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Задача 2 «Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых»;

3.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Задача 3 «Развитие системы мониторинга состояния и использования недр»;

3.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«Задача 4 «Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации».

4. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий 

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе

В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.».

5. Дополнить разделом V следующего содержания:

«V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня минерально-сырьевой (в первую очередь энергетической) безопасности России, достижение баланса в системе использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы (прогнозные ресурсы-запасы-добыча-потребление) и создание устойчивого минерально-сырьевого обеспечения развития экономики автономного округа, поддержание занятости населения и создание новых рабочих мест, минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических программ.

В результате выполнения намеченных в Государственной программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект.

При реализации Государственной программы будет получен прирост запасов объемом более 25 млн. м3, что позволит обеспечить сырьем масштабные планы по обустройству месторождений углеводородов полуострова Ямал и Надымского района  для подготовки их к освоению, а также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых средств от разовых платежей в объеме около 200 млн. рублей.

Кроме того, проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, позволит ежегодно собирать в бюджет автономного округа поступления от разовых платежей в объеме около 150 млн. рублей. В дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом будут созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и трудовой потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в окружной и местные бюджеты.

Реализация мероприятий Государственной программы позволит:

- обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых;

- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;

- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов, обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов.

В результате проведения мониторинга состояния и использования минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные и законодательные органы государственной власти и муниципальные образования в автономном округе будут обеспечены актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию.

При реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации будет сформировано единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечено предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей.».

6. В подпрограмме «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:

6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования  –                194 801,0

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый

к утверждению, –

194 801,0 (в том числе средства федерального бюджета  – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных

средств) – 0,0

2014 год – 50 801,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

50 801,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2015 год – 36 000,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

36 000,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2016 год – 36 000,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

36 000,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2017 год – 36 000,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

36 000,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2018 год – 36 000,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

36 000,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

»;

6.2. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1

В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;

6.3. дополнить разделом V следующего содержания:

«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит:

- увеличить запасы общераспространенных полезных ископаемых на 25,05 млн. м3 песка для строительных работ;

- обеспечить актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию исполнительные,  законодательные органы государственной власти Российской Федерации и автономного округа, муниципальные образования в автономном округе;

- осуществлять постоянный мониторинг состояния минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора, существующих и прогнозируемых в этих отраслях угроз экономической безопасности, разработать меры по их нейтрализации;

- обеспечить контроль за состоянием геологоразведочных скважин, находящихся в государственной собственности автономного округа, с целью обеспечения противофонтанной безопасности и проведения оценки их воздействия на окружающую природную среду;

- при реализации планов по наполнению  Территориального    фонда геологической информации  сформировать единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне,  обеспечить предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей;

- улучшить материальное положение неработающих пенсионеров, бывших работников геологоразведочных предприятий автономного округа.».

7. В подпрограмме «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»:

7.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

1 196 810,0

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

1 196 810,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных

средств) – 0,0

2014 год – 234 330,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

234 330,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2015 год – 240 620,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

240 620,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2016 год – 240 620,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

240 620,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2017 год – 240 620,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

240 620,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2018 год – 240 620,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

240 620,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

»;

7.2. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий 

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2

В рамках Подпрограммы 2 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;

7.3. дополнить разделом V следующего содержания:

«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:

- на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения;

- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования полезных ископаемых на территории автономного округа;

- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;

- обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов;

- обеспечить  информацией по геологическому изучению недр на нефть и газ, разведке и добыче углеводородного сырья  для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социально-экономического развития автономного округа;

- обеспечить информацией для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год;

- обеспечить сбор, систематизацию для долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа;

- обеспечить мониторинг исполнения условий cоглашений о сотрудничестве с предприятиями ТЭК, включающий результаты исполнения мероприятий социально-экономического развития автономного округа.».

8. В подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы»:

8.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

1 565 076,0

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

1 565 076,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0

2014 год – 364 231,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

364 231,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2015 год – 319 215,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

319 215,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2016 год – 311 128,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

311 128,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2017 год – 285 251,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

285 251,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

2018 год – 285 251,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

285 251,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

0,0

»;

8.2. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий

местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3

В рамках Подпрограммы 3 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;

8.3. дополнить разделом V следующего содержания:

«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

Степень реализации мероприятий Подпрограммы 3 (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 по годам.

Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит:

- обеспечить реализацию целей, задач и показателей Государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;

- повысить качество исполнения государственных функций в сфере развития минерально-сырьевой базы, земельных отношений, охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, объектов животного мира и водных биологических ресурсов;

- повысить эффективность государственного регулирования процессами предоставления права пользования участками недр местного значения на территории автономного округа;

- обеспечить принятие оптимальных управленческих решений, направленных на рациональное использование общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;

- повысить  меры по обеспечению экологической безопасности жителей автономного округа;

- улучшить состояние окружающей природной среды;

- сохранить и восстановить природные экосистемы;

- сохранить и  восстановить водные объекты.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать