Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2015г. |
Номер документа: | RU89000201500668 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 147-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 4, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 26 мая 2015 г. № 462-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2015 года № 462-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы
на 2014 – 2018 годы»
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Задачи Государственной программы
- укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов;
- обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых;
- развитие системы мониторинга состояния и использования недр;
- обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации
»;
позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 2 956 687,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 2 956 687,0 (в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0
2014 год – 649 362,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
649 362,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 595 835,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
595 835,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 587 748,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
587 748,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 561 871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
561 871,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 561 871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
561 871,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
».
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Структура Государственной программы
Достижение цели Государственной программы планируется осуществить путём реализации следующих подпрограмм:
подпрограмма «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования» (далее – Подпрограмма 1);
подпрограмма «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (далее – Подпрограмма 2);
подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы» (далее – Подпрогрпмма 3).
Структура Государственной программы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Структура Государственной программы
№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ
Объёмы финансирования (тыс. руб.)
всего
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Государственная программа (всего)
2 956 687
649 362
595 835
587 748
561 871
561 871
2.
Ответственный исполнитель – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего),
в том числе
2 943 802
636 477
595 835
587 748
561 871
561 871
3.
Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала»
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
4.
Соисполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе
12 885
12 885
5.
Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
12 885
12 885
6.
Подпрограмма 1
194 801
50 801
36 000
36 000
36 000
36 000
7.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития
181 916
37 916
36 000
36 000
36 000
36 000
1
2
3
4
5
6
7
8
нефтегазового комплекса автономного округа
8.
Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа,
в том числе
12 885
12 885
9.
Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
12 885
12 885
10.
Подпрограмма 2
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
11.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
12.
Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала»
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
13.
Подпрограмма 3
1 565 076
364 231
319 215
311 128
285 251
285 251
14.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса автономного округа
1 565 076
364 231
319 215
311 128
285 251
285 251
Финансирование мероприятий Государственной программы в 2014 году будет осуществляться согласно приложению к настоящей Государственной программе.».
3. В графе 2 таблицы 2 раздела III:
3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Задача 1 «Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»;
3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Задача 2 «Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых»;
3.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Задача 3 «Развитие системы мониторинга состояния и использования недр»;
3.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:
«Задача 4 «Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации».
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.».
5. Дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня минерально-сырьевой (в первую очередь энергетической) безопасности России, достижение баланса в системе использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы (прогнозные ресурсы-запасы-добыча-потребление) и создание устойчивого минерально-сырьевого обеспечения развития экономики автономного округа, поддержание занятости населения и создание новых рабочих мест, минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических программ.
В результате выполнения намеченных в Государственной программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект.
При реализации Государственной программы будет получен прирост запасов объемом более 25 млн. м3, что позволит обеспечить сырьем масштабные планы по обустройству месторождений углеводородов полуострова Ямал и Надымского района для подготовки их к освоению, а также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых средств от разовых платежей в объеме около 200 млн. рублей.
Кроме того, проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, позволит ежегодно собирать в бюджет автономного округа поступления от разовых платежей в объеме около 150 млн. рублей. В дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом будут созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и трудовой потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в окружной и местные бюджеты.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит:
- обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;
- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов, обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов.
В результате проведения мониторинга состояния и использования минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные и законодательные органы государственной власти и муниципальные образования в автономном округе будут обеспечены актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию.
При реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации будет сформировано единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечено предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей.».
6. В подпрограмме «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:
6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 194 801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый
к утверждению, –
194 801,0 (в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных
средств) – 0,0
2014 год – 50 801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
50 801,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
»;
6.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1
В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;
6.3. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит:
- увеличить запасы общераспространенных полезных ископаемых на 25,05 млн. м3 песка для строительных работ;
- обеспечить актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию исполнительные, законодательные органы государственной власти Российской Федерации и автономного округа, муниципальные образования в автономном округе;
- осуществлять постоянный мониторинг состояния минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора, существующих и прогнозируемых в этих отраслях угроз экономической безопасности, разработать меры по их нейтрализации;
- обеспечить контроль за состоянием геологоразведочных скважин, находящихся в государственной собственности автономного округа, с целью обеспечения противофонтанной безопасности и проведения оценки их воздействия на окружающую природную среду;
- при реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации сформировать единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечить предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей;
- улучшить материальное положение неработающих пенсионеров, бывших работников геологоразведочных предприятий автономного округа.».
7. В подпрограмме «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»:
7.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования –
1 196 810,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –
1 196 810,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных
средств) – 0,0
2014 год – 234 330,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
234 330,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
»;
7.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2
В рамках Подпрограммы 2 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;
7.3. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
- на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения;
- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования полезных ископаемых на территории автономного округа;
- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
- обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов;
- обеспечить информацией по геологическому изучению недр на нефть и газ, разведке и добыче углеводородного сырья для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социально-экономического развития автономного округа;
- обеспечить информацией для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год;
- обеспечить сбор, систематизацию для долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа;
- обеспечить мониторинг исполнения условий cоглашений о сотрудничестве с предприятиями ТЭК, включающий результаты исполнения мероприятий социально-экономического развития автономного округа.».
8. В подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы»:
8.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования –
1 565 076,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –
1 565 076,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0
2014 год – 364 231,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
364 231,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 319 215,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
319 215,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 311 128,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
311 128,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 285 251,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
285 251,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 285 251,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
285 251,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
»;
8.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3
В рамках Подпрограммы 3 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;
8.3. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
Степень реализации мероприятий Подпрограммы 3 (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 по годам.
Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит:
- обеспечить реализацию целей, задач и показателей Государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;
- повысить качество исполнения государственных функций в сфере развития минерально-сырьевой базы, земельных отношений, охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, объектов животного мира и водных биологических ресурсов;
- повысить эффективность государственного регулирования процессами предоставления права пользования участками недр местного значения на территории автономного округа;
- обеспечить принятие оптимальных управленческих решений, направленных на рациональное использование общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;
- повысить меры по обеспечению экологической безопасности жителей автономного округа;
- улучшить состояние окружающей природной среды;
- сохранить и восстановить природные экосистемы;
- сохранить и восстановить водные объекты.».
Проект
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 147-П «О внесении изменений в приложения №№ 1, 4, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 26 мая 2015 г. № 462-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2015 года № 462-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы
на 2014 – 2018 годы»
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Задачи Государственной программы
- укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов;
- обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых;
- развитие системы мониторинга состояния и использования недр;
- обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации
»;
позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 2 956 687,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 2 956 687,0 (в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0
2014 год – 649 362,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
649 362,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 595 835,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
595 835,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 587 748,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
587 748,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 561 871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
561 871,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 561 871,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
561 871,0
(в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
0,0
».
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Структура Государственной программы
Достижение цели Государственной программы планируется осуществить путём реализации следующих подпрограмм:
подпрограмма «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования» (далее – Подпрограмма 1);
подпрограмма «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (далее – Подпрограмма 2);
подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы» (далее – Подпрогрпмма 3).
Структура Государственной программы приведена в таблице 1.
Таблица 1
Структура Государственной программы
№ п/п
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ
Объёмы финансирования (тыс. руб.)
всего
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Государственная программа (всего)
2 956 687
649 362
595 835
587 748
561 871
561 871
2.
Ответственный исполнитель – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (всего),
в том числе
2 943 802
636 477
595 835
587 748
561 871
561 871
3.
Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала»
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
4.
Соисполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (всего), в том числе
12 885
12 885
5.
Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
12 885
12 885
6.
Подпрограмма 1
194 801
50 801
36 000
36 000
36 000
36 000
7.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития
181 916
37 916
36 000
36 000
36 000
36 000
1
2
3
4
5
6
7
8
нефтегазового комплекса автономного округа
8.
Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа,
в том числе
12 885
12 885
9.
Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»
12 885
12 885
10.
Подпрограмма 2
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
11.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
12.
Государственное казенное учреждение автономного округа «Недра Ямала»
1 196 810
234 330
240 620
240 620
240 620
240 620
13.
Подпрограмма 3
1 565 076
364 231
319 215
311 128
285 251
285 251
14.
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса автономного округа
1 565 076
364 231
319 215
311 128
285 251
285 251
Финансирование мероприятий Государственной программы в 2014 году будет осуществляться согласно приложению к настоящей Государственной программе.».
3. В графе 2 таблицы 2 раздела III:
3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Задача 1 «Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»;
3.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:
«Задача 2 «Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых»;
3.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Задача 3 «Развитие системы мониторинга состояния и использования недр»;
3.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:
«Задача 4 «Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации».
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.».
5. Дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня минерально-сырьевой (в первую очередь энергетической) безопасности России, достижение баланса в системе использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы (прогнозные ресурсы-запасы-добыча-потребление) и создание устойчивого минерально-сырьевого обеспечения развития экономики автономного округа, поддержание занятости населения и создание новых рабочих мест, минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических программ.
В результате выполнения намеченных в Государственной программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический эффект.
При реализации Государственной программы будет получен прирост запасов объемом более 25 млн. м3, что позволит обеспечить сырьем масштабные планы по обустройству месторождений углеводородов полуострова Ямал и Надымского района для подготовки их к освоению, а также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых средств от разовых платежей в объеме около 200 млн. рублей.
Кроме того, проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, позволит ежегодно собирать в бюджет автономного округа поступления от разовых платежей в объеме около 150 млн. рублей. В дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом будут созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и трудовой потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в окружной и местные бюджеты.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит:
- обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;
- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов, обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов.
В результате проведения мониторинга состояния и использования минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные и законодательные органы государственной власти и муниципальные образования в автономном округе будут обеспечены актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию.
При реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации будет сформировано единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечено предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей.».
6. В подпрограмме «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:
6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 194 801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый
к утверждению, –
194 801,0 (в том числе средства федерального бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных
средств) – 0,0
2014 год – 50 801,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
50 801,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 36 000,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
36 000,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
»;
6.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1
В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;
6.3. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит:
- увеличить запасы общераспространенных полезных ископаемых на 25,05 млн. м3 песка для строительных работ;
- обеспечить актуализированными информационно-аналитическими материалами по недропользованию исполнительные, законодательные органы государственной власти Российской Федерации и автономного округа, муниципальные образования в автономном округе;
- осуществлять постоянный мониторинг состояния минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора, существующих и прогнозируемых в этих отраслях угроз экономической безопасности, разработать меры по их нейтрализации;
- обеспечить контроль за состоянием геологоразведочных скважин, находящихся в государственной собственности автономного округа, с целью обеспечения противофонтанной безопасности и проведения оценки их воздействия на окружающую природную среду;
- при реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации сформировать единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечить предоставление оперативной и достоверной информации всем группам пользователей;
- улучшить материальное положение неработающих пенсионеров, бывших работников геологоразведочных предприятий автономного округа.».
7. В подпрограмме «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»:
7.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования –
1 196 810,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –
1 196 810,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных
средств) – 0,0
2014 год – 234 330,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
234 330,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 240 620,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
240 620,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
»;
7.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2
В рамках Подпрограммы 2 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;
7.3. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
- на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения;
- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования полезных ископаемых на территории автономного округа;
- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;
- обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов;
- обеспечить информацией по геологическому изучению недр на нефть и газ, разведке и добыче углеводородного сырья для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социально-экономического развития автономного округа;
- обеспечить информацией для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год;
- обеспечить сбор, систематизацию для долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа;
- обеспечить мониторинг исполнения условий cоглашений о сотрудничестве с предприятиями ТЭК, включающий результаты исполнения мероприятий социально-экономического развития автономного округа.».
8. В подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы»:
8.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования –
1 565 076,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –
1 565 076,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0
2014 год – 364 231,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
364 231,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2015 год – 319 215,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
319 215,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2016 год – 311 128,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
311 128,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2017 год – 285 251,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
285 251,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
2018 год – 285 251,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
285 251,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
0,0
»;
8.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3
В рамках Подпрограммы 3 предоставление межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;
8.3. дополнить разделом V следующего содержания:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3
Степень реализации мероприятий Подпрограммы 3 (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) определяется на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 по годам.
Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит:
- обеспечить реализацию целей, задач и показателей Государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основных мероприятий;
- повысить качество исполнения государственных функций в сфере развития минерально-сырьевой базы, земельных отношений, охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, объектов животного мира и водных биологических ресурсов;
- повысить эффективность государственного регулирования процессами предоставления права пользования участками недр местного значения на территории автономного округа;
- обеспечить принятие оптимальных управленческих решений, направленных на рациональное использование общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа;
- повысить меры по обеспечению экологической безопасности жителей автономного округа;
- улучшить состояние окружающей природной среды;
- сохранить и восстановить природные экосистемы;
- сохранить и восстановить водные объекты.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: