Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2016г.
Номер документа: RU76000201600871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2016 № 610-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2016 № 265-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Семья и дети Ярославии» на 2016 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 16.03.2016 № 265-п «Об утверждении областной целевой программы «Семья и дети Ярославии» на 2016 – 2020 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 25

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 26.05.2016 № 610-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Семья и дети Ярославии» на 2016 – 2020 годы

1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования, тыс. руб.

всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

559 124,7

190 338,9

184 392,9

184 392,9

-

-

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- областные средства

368 785,8

-

-

-

184 392,9

184 392,9

- местные бюджеты

17 034,0

3 316,4

3 429,4

3 429,4

3 429,4

3 429,4

Итого по ОЦП

944 944,5

193 655,3

187 822,3

187 822,3

187 822,3

187 822,3

2. Раздел IV после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Методика предоставления и расходования субсидии на организацию профильных лагерей приведена в приложении 31 к ОЦП.».

3. В разделе V:

3.1. В пункте 1:

- строку «Задача 1. Реализация региональной семейной политики и политики в интересах детей» изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации,

годы

Плановый объем финансирования (тыс. рублей)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке

наименование, единица измерения

плановое

значение

всего

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1.Реализация региональной семейной политики и политики в интересах детей

2016

37090,182

37090,182

-

2017

23530,0

23417,0

113,0

2018

23530,0

23417,0

113,0

2019

23530,0

23417,0

113,0

2020

23530,0

23417,0

113,0

- в подпункте 1.17, графах 6 и 7, цифры «700,0» заменить цифрами «1130,0»;

- подпункты 1.18, 1.19  изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.18.

Подготовка и проведение цикла теле- и радиопередач «Семейный круг»  всего

цикл теле- и радиопередач подготовлен и проведен, да/нет

да

2016

690,0

690,0

-

УСДП

в том числе кредиторская задолженность за 2015 год*

90,0

90,0

-

1.19.

Проведение областного смотра-конкурса «Семья года» среди лучших семей, воспитывающих несовершеннолетних детей

областной смотр-конкурс «Семья года» проведен, да/нет

да

2016

500,0

500,0

-

УСДП, ОМСУ МОО

- подпункты 1.21 1.24 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.21.

Вручение общественной награды – медали «За любовь и верность»

количество  супружеских пар, которым вручены медали «За любовь и верность», единиц

не менее 50

2016

250,0

250,0

-

УСДП, ДК, ОМСУ МОО

не менее 50

2017

-

-

-

не менее 50

2018

-

-

-

не менее 50

2019

-

-

-

не менее 50

2020

-

-

-

1.22.

Проведение мероприятия, посвященного общероссийскому празднику «День отца»

мероприятие, посвященное общероссийскому празднику «День отца» проведено, да/нет

да

2016

400,0

400,0

-

УСДП, УГСиКП, ДК,

ОМСУ МОО

да

2017

-

-

-

да

2018

-

-

-

да

2019

-

-

-

да

2020

-

-

-

1.23.

Обеспечение участия семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, в международных и всероссийских мероприятиях (форумах, фестивалях, конкурсах, церемониях награждения государственными наградами Российской Федерации или иными видами наград)

семьи, воспитывающие несовершеннолетних детей, направлены для участия в международных и всероссийских мероприятиях, да/нет

да

2016

200,0

200,0

-

УСДП, ДК, ДО, ДТСПН,

ОМСУ  МОО

да

2017

-

-

-

да

2018

-

-

-

да

2019

-

-

-

да

2020

-

-

-

1.24.

Проведение губернаторских елок, в том числе выездных, для детей из многодетных, неполных, малоимущих семей, детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

губернаторские елки, в том числе выездные, проведены, да/ нет

да

2016

2200,0

2200,0

-

УСДП, ДК, ОМСУ  МОО

да

2017

-

-

-

да

2018

-

-

-

да

2019

-

-

-

да

2020

-

-

-

- подпункты 1.28, 1.29 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.28.

Оказание адресной материальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, воспитывающим несовершеннолетних детей, а также семьям, в которых одновременно родились и воспитываются 3 и более детей

число семей, которым оказана адресная материальная помощь, семей

не менее 150

2016

15550,0

15550,0

-

УСДП, ФИУ, ДТСПН, ДЗиФ, ДО, ОМСУ МОО

не менее 250

2017

21080,0

21080,0

-

не менее 250

2018

21080,0

21080,0

-

не менее 250

2019

21080,0

21080,0

-

не менее 250

2020

21080,0

21080,0

-

1.29.

Оказание помощи семьям с несовершеннолетними детьми, в том числе воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в приобретении слуховых аппаратов, тест-полосок для определения уровня сахара в крови, инсулиновых помп и расходных материалов к ним, другого медицинского оборудования, безбелковых продуктов питания для больных фенилкетонурией  всего

число семей, получивших социальную поддержку, семей

не менее 400

2016

13385,182

13385,182

-

ДЗиФ

в том числе кредиторская задолженность за 2015 год*

7785,182

7785,182

-

- подпункт 1.34 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.34.

Реализация социально-педагогического образовательного проекта «Профессиональная школа родителей»

проект реализован, да/нет

да

2016

150,0

150,0

-

ДО, УСДП, ГАУ ДПО ЯО «ИРО»

да

2017

-

-

-

да

2018

-

-

-

да

2019

-

-

-

да

2020

-

-

-

- подпункт 1.37 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.37.

Приобретение новогодних подарков для детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях, и для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей

число детей, получивших новогодние подарки, человек

не менее 5761

2016

1017,0

1017,0

-

УСДП, ФИУ, ОМСУ МОО

не менее 5761

2017

1130,0

544,0

113,0

не менее 5761

2018

1130,0

544,0

113,0

не менее 5761

2019

1130,0

544,0

113,0

не менее 5761

2020

1130,0

544,0

113,0

- подпункт 1.38 исключить;

- подпункт 1.42 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.42.

Организация и проведение торжественного вручения свидетельств о назначении ежемесячных губернаторских стипендий одаренным детям и благодарностей педагогам, тренерам, научным руководителям, иным наставникам одаренных детей

количество проведенных торжественных вручений, единиц

1

2016

100,0

100,0

-

УСДП, ДК, ДО, АФКиС

1

2017

-

-

-

1

2018

-

-

-

1

2019

-

-

-

1

2020

-

-

-

- дополнить строкой следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Погашение кредиторской задолженности за 2015 год*:

- организация и обеспечение деятельности по сопровождению несовершеннолетних детей, участвующих в следственных действиях, в том числе пострадавших от насилия

2016

198,0

198,0

-

ДО

3.2. В пункте 2:

- строку «Задача 2. Обеспечение отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

Задача 2. Обеспечение отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области

2016

156057,118

152740,718

3316,4

2017

163842,3

160525,9

3316,4

2018

163842,3

160525,9

3316,4

2019

163842,3

160525,9

3316,4

2020

163842,3

160525,9

3316,4

- подпункт 2.6 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.6.

Предоставление родителю (усыновителю) или единственному родителю (усыновителю), опекуну (попечителю) компенсации части расходов на приобретение путевки в расположенные на территории Ярославской области организации отдыха детей и их оздоровления

количество детей, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления и получивших компенсацию за счет средств ОБ, человек

не менее 8000

2016

23564,818

23564,818

-

УСДП, ФИУ, ОМСУ МОО

не менее 8000

2017

32000,0

32000,0

-

не менее 8000

2018

32000,0

32000,0

-

не менее 8000

2019

32000,0

32000,0

-

не менее 8000

2020

32000,0

32000,0

-

- дополнить строкой следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Погашение кредиторской задолженности за 2015 год*:

- предоставление администрациям МР и городских округов области субсидии на организацию профильных лагерей

2016

650,0

650,0

-

АДМ

3.3. В пункте 3:

- строку «Задача 3. Развитие и обеспечение функционирования системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.

Задача 3. Развитие и обеспечение функционирования системы профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних

2016

508,0

508,0

-

2017

450,0

450,0

-

2018

450,0

450,0

-

2019

450,0

450,0

-

2020

450,0

450,0

-

- дополнить строкой следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Погашение кредиторской задолженности за 2015 год*:

- подготовка, размещение и опубликование в печатных средствах массовой информации материалов по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних

2016

58,0

58,0

-

УСДП, ФИУ

3.4. Строку «Итого по ОЦП» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по ОЦП

2016

193655,3

190338,9

3316,4

2017

187822,3

184392,9

3429,4

2018

187822,3

184392,9

3429,4

2019

187822,3

184392,9

3429,4

2020

187822,3

184392,9

3429,4

3.5. Дополнить после таблицы сноской следующего содержания:

«*Погашение кредиторской задолженности за 2015 год по ОЦП «Семья и дети Ярославии» на 2011 – 2015 годы.».

4. Таблицу «Показатели результативности и их целевые значения (х1план.)» пункта 14 Методики предоставления и расходования субсидии на укрепление института семьи, повышение качества жизни семей с несовершеннолетними детьми (приложение 1 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«Показатели результативности и их целевые значения (х1план.)

№ п/п

Наименование муниципального

образования области

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, получивших новогодние подарки

Количество детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях, получивших новогодние подарки

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Городской округ г. Ярославль

1168

1168

1168

1168

1130

1130

1130

1130

2.

Городской округ г. Переславль-Залесский

54

54

54

54

75

75

75

75

3.

Городской округ г. Рыбинск

556

556

556

556

402

402

402

402

4.

Рыбинский муниципальный район

72

72

72

72

43

43

43

43

5.

Ростовский муниципальный район

144

144

144

144

181

181

181

181

6.

Угличский муниципальный район

118

118

118

118

102

102

102

102

7.

Тутаевский муниципальный район

192

192

192

192

156

156

156

156

8.

Большесельский муниципальный район

37

37

37

37

17

17

17

17

9.

Борисоглебский муниципальный район

28

28

28

28

28

28

28

28

10.

Брейтовский муниципальный район

23

23

23

23

23

23

23

23

11.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

57

57

57

57

47

47

47

47

12.

Даниловский муниципальный район

75

75

75

75

80

80

80

80

13.

Любимский муниципальный район

49

49

49

49

25

25

25

25

14.

Мышкинский муниципальный район

27

27

27

27

21

21

21

21

15.

Некоузский муниципальный район

66

66

66

66

61

61

61

61

16.

Некрасовский муниципальный район

78

78

78

78

54

54

54

54

17.

Первомайский муниципальный район

32

32

32

32

32

32

32

32

18.

Переславский муниципальный район

71

71

71

71

43

43

43

43

19.

Пошехонский муниципальный район

22

22

22

22

41

41

41

41

20.

Ярославский муниципальный район

215

215

215

215

116

116

116

116

5. Таблицу абзаца второго пункта 15 Методики предоставления и расходования субсидии на укрепление материально-технической базы загородных организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности (приложение 2 к ОЦП), изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

муниципального образования области

Количество открывшихся загородных организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, получивших средства на укрепление материально-технической базы и задействованных в детской оздоровительной кампании

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Городской округ г. Ярославль

2

2

2

2

2

2.

Городской окру г. Переславль-Залесский

1

1

1

1

1

3.

Городской округ г. Рыбинск

3

3

3

3

3

4.

Ростовский муниципальный район

1

1

1

1

1

5.

Угличский муниципальный район

1

1

1

1

1

6.

Борисоглебский муниципальный район

1

1

1

1

1

7.

Даниловский муниципальный район

1

1

1

1

1

8.

Любимский муниципальный район

1

1

1

1

1

9.

Пошехонский муниципальный район

1

1

1

1

1

10.

Ярославский муниципальный район

1

1

1

1

1

6. Дополнить после приложения 3 к ОЦП приложением следующего содержания:

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 25

«Приложение 31

к ОЦП

МЕТОДИКА

предоставления и расходования субсидии

на организацию профильных лагерей

1. Методика предоставления и расходования субсидии на организацию профильных лагерей (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок формирования предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам субсидии на организацию профильных лагерей (далее – субсидия) и принципы ее распределения между органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, условия ее предоставления и механизм расходования.

2. Субсидия определена в целях реализации задачи по обеспечению отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области областной целевой программы «Семья и дети Ярославии» на 2016 – 2020 годы (далее – задача по обеспечению отдыха и оздоровления детей) и предоставляется органам местного самоуправления муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросам местного значения.

Орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования областиосуществляет расходные обязательства в части организации профильных лагерей самостоятельно либо посредством предоставления субсидии на иные цели муниципальным организациям на расходы, не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.

3. Субсидия используется на организацию профильных лагерей и расходуется на:

- хозяйственные расходы и приобретение материальных запасов, в том числе продуктов питания, канцелярских товаров, медицинских и перевязочных средств, призов;

- аренду автотранспорта, туристического инвентаря, биотуалетов, игрового инвентаря;

- изготовление атрибутики, печатной продукции;

- страхование от несчастного случая;

- организацию питания и проживание;

- экскурсионное обслуживание;

- предоставление услуги по проведению профильного лагеря.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляются субсидии;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ;

- наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме согласно приложению 4 к ОЦП;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии;

- соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета;

- выполнение установленных для муниципальных районов (городских округов) области целевых показателей результата расходования субсидий;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, предусмотренного на реализацию мероприятий задачи по обеспечению отдыха и оздоровления детей, за счет предоставляемой из областного бюджета субсидии устанавливается в размере 90 процентов расходного обязательства.

5. При заключении соглашения муниципальному образованию области необходимо представить следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы.

6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальные организации представляют в агентство по делам молодежи Ярославской области (далее – агентство) на согласование следующие документы:

- бюджетная смета, утвержденная органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) области;

- программа деятельности органа местного самоуправления муниципального образования области и муниципальной организации по организации профильных лагерей;

- смета расходов по программе деятельности органа местного самоуправления муниципального образования области и муниципального учреждения по организации профильных лагерей.

Отбор органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области для предоставления субсидии осуществляется на конкурсной основе. Итоги областного конкурса программ по организации профильных лагерей (далее – областной конкурс) подводятся комиссией по проведению областного конкурса (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается приказом агентства.

При отборе органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на конкурсной основе для предоставления субсидии должны учитываться следующие критерии:

- наличие квалифицированных специалистов муниципальных организаций;

- наличие программ по работе с молодежью в органе местного самоуправления муниципального района (городского округа) области и соответствующей базы для их реализации;

- экономическая обоснованность заявок органов местного самоуправления муниципальных образований области;

- готовность муниципальных образований области к выполнению условий предоставления субсидии. Намерения осуществить реализацию программ, целевое и эффективное использование субсидии в полном объеме должны быть письменно подтверждены руководителем органа местного самоуправления муниципального образования области.

7. Объем субсидии (Sпрогр.) рассчитывается по формуле:

где:

i – количество программ, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальными учреждениями на областной конкурс, проводимый агентством;

n – количество областных конкурсов, проводимых агентством;

Gi – средства на реализацию программ по организации профильных лагерей, поданных органами местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальными учреждениями на областной конкурс, одобренных решением конкурсной комиссии и утвержденных приказом агентства;

Кi– кредиторская задолженность за отчетный год.

8. В случае образования экономии в результате заключения контрактов (договоров) для муниципальных нужд за счет субсидии, предоставленной  из областного бюджета, сэкономленные средства подлежат возврату в установленном порядке в текущем финансовом году.

В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд суммы предоставляемой муниципальным образованиям области субсидии бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

В случае образования остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, средства подлежат возврату в областной бюджет в установленные бюджетным законодательством сроки и дальнейшему востребованию не подлежат.

9. Эффективность и результативность использования субсидии ежеквартально оцениваются агентством на основании отчетов, указанных в подпункте 10.5 пункта 10 Методики, в разрезе муниципальных районов и городских округов области.

Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

где:

Xiнач.– значение i-го целевого показателя на момент предоставления субсидии;

Xiтек. – текущее значение показателя;

Xiплан. – плановое значение показателя;

Ki – весовой коэффициент;

Fтек. – сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;

Fплан. – плановая сумма субсидии.

При значении R < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов – средней, при значении R > 95 процентов – высокой.

Результативность использования субсидии (Rʹ) рассчитывается по формуле:

где:

Хi тек. – текущее значение целевого показателя;

Хi план.– плановое значение целевого показателя;

Ki– весовой коэффициент.

При значении Rʹ < 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < Rʹ < 95 процентов – средней, при значении Rʹ > 95 процентов – высокой.

Расчет эффективности и результативности использования субсидии основывается на следующих целевых показателях и их весовых коэффициентах:



п/п

Наименование целевого показателя

Значение весового коэффициента

1

2

3

1.

Количество организованных профильных лагерей

0,3

2.

Количество детей, направленных на отдых и оздоровление в профильные лагеря

0,3

3.

Степень удовлетворенности участников мероприятий, организованных в муниципальных образованиях области

0,2

4.

Количество положительных отзывов в средствах массовой информации о мероприятиях, реализованных в муниципальных образованиях области

0,2

Итого

1,0

Показатели результата использования субсидии учитываются при предоставлении субсидии муниципальному району (городскому округу) области.

10. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:

10.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальные учреждения ежемесячно, в срок до 16 числа, в электронном виде и на бумажном носителе представляют в агентство заявку на финансирование расходов, указанных в пункте 3 Методики, на очередной месяц в соответствии с формой, установленной агентством.

10.2. Агентство в течение месяца осуществляет выделение субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом на соответствующий период.

10.3. Предоставление субсидии осуществляется агентством в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.

10.4. Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.

10.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют отчет муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидии по форме 1согласно приложению к Методике в агентство не позднее 10 июля текущего года и не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

10.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в агентство ежемесячно, не позднее 03 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об экономии средств, предоставленных из областного бюджета в виде субсидии, и средств местных бюджетов в рамках софинансирования полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), по форме 2 согласно приложению к Методике.

10.7. На основании представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области и муниципальными учреждениями отчетных документов, предусмотренных подпунктом 10.5 данного пункта Методики, агентство готовит предложения в адрес департамента финансов Ярославской области о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии в случае несоблюдения условий ее предоставления.

11. Департамент финансов Ярославской области по предложениям агентства принимает решение о приостановлении (сокращении) финансирования субсидии.

12. Контроль целевого использования субсидии осуществляется путем анализа отчётов, представленных в соответствии с подпунктом 10.5пункта 10Методики.

Решение о полном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 85 процентов.

Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце четвертом пункта 4 Методики, до момента документального подтверждения устранения несоответствия, представленного в агентство, заверенного подписью и печатью руководителя органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области.

Решение о частичном сокращении финансирования субсидии принимается в случае несоблюдения условия, указанного в абзаце третьем пункта 4 Методики, а также в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр.), в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства рассчитывается по формуле:

Sсокр = Sобл × (1Sмест Sплан.мест),

где:

Sобл – сумма субсидии, предусмотренная в областном бюджете муниципальному образованию области;

Sмест – сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства;

Sплан.мест – плановая сумма средств местного бюджета муниципального образования области на софинансирование расходного обязательства.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению (Sсокр.), в случае достижения показателя эффективности ее использования менее 95 процентов рассчитывается по формуле:

где:

Sобл. – сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

R – показатель эффективности использования субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 9 Методики.

Высвобожденные объемы субсидии перераспределяются в равных размерах между муниципальными районами (городскими округами) области, показатель эффективности использования субсидии в которых составляет более 95 процентов. При этом уточненный размер субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) области за счет средств местного бюджета в размере 10 процентов.

Остатки субсидии на конец текущего финансового года, учтенные на лицевых счетах финансового органа соответствующего муниципального образования области или учреждения, подлежат возврату.

13. Порядок возврата субсидии при недостаточной результативности и эффективности ее использования.

В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии ×k×m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = ,

где – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии ), для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (растущие показатели), определяется по формуле:

Di = 1Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

14. Субсидия имеет строго целевое назначение, в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет.

В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления субсидии осуществляется агентством и департаментом финансов Ярославской области.

Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы и учреждения, финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области.

16. В случае неперечисления (неполного перечисления) средств областного бюджета в предшествующем году в рамках заключенных соглашений муниципальное образование области использует средства областного бюджета текущего года на погашение кредиторской задолженности, средства, направленные из местного бюджета в предшествующем году на софинансирование субсидии, подлежат зачету при соблюдении установленного уровня софинансирования на год образования кредиторской задолженности.

При наличии на момент окончания срока действия соглашения кредиторской задолженности по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии, погашение задолженности по контрактам перед подрядными организациями осуществляется органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области за счет и в пределах средств, предоставленных в виде субсидии на очередной финансовый год (без обеспечения доли софинансирования из местного бюджета при условии подтверждения произведенной оплаты в предыдущем финансовом году).

Приложение

к Методике предоставления

и расходования  субсидии на

организацию профильных лагерей

ФОРМЫ

документов на использование субсидии на организацию

профильных лагерей

Форма 1

ОТЧЕТ

муниципальных образований области об исполнении условий

предоставления субсидии на организацию профильных лагерей



п/п

Условия предоставления субсидии

Характеристика выполнения условий предоставления субсидий

1.

Наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия

реквизиты нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы, а также реквизиты нормативных правовых актов о внесении изменений в нее

2.

Наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ

выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) (прилагается)

3.

Наличие подписанного с муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии

соглашение №___ дата____

4.

Соблюдение целевых направлений расходования субсидии

приложение 1 к отчету

5.

Соблюдение уровня софинансирования из местного бюджета

приложение 1 к отчету

6.

Выполнение требований к показателям результативности и эффективности использования субсидий

приложение 2 к отчету

«___» ___________ 20 ___ г.

Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности)

____________

(подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа муниципального района

(городского округа) области

____________

(подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(контактный телефон)

_____________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 25

Приложение 1

к отчету

Форма

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на организацию профильных лагерей за ____________ года

                                                                                                                                                                        (период)

_________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

(тыс. руб.)

№ п/п

Направление расходования средств, установленное в соглашении

Наименование и реквизиты документа, являющегося основанием для осуществления расходов (договор, контракт, счет и т. д.)

Наименование, дата и номер платежного документа

Код бюджетной классификации

Предусмотрено соглашением

Фактически выделено средств

всего

местный бюджет

областной бюджет

всего

местный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

Соблюдение уровня софинансирования, процентов

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 25

Приложение 2

к отчету

Форма

ОТЧЕТ

о результативности и эффективности использования

субсидии на организацию профильных лагерей

№ п/п

Наименование показателя результата использования субсидии

Единица

измерения

Значение показателя результата

установлено в соглашении

факт

1

2

3

4

5

1.

2.

3.



Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 25

Форма 2

ОТЧЕТ

_____________________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

об экономии средств, предоставленных из областного бюджета в виде субсидии на организацию профильных лагерей, и средств местных бюджетов в рамках софинансирования полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров), на __________________ года

                 (отчетная дата)

(в рублях)

Наименование субсидии

Наименование муниципального района (городского округа) области

Начальная (максимальная) цена контракта по плану-графику

Цена заключенного контракта (договора)

Экономия средств

всего

в том числе за счет областных средств

всего

в том числе за счет областных средств

всего

в том числе за счет областных средств

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель уполномоченного органа

(с указанием должности)

____________

(подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа муниципального района

(городского округа) области

____________

(подпись)

_________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(контактный телефон)

_____________

(подпись)

____________________».

(расшифровка подписи)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 25

7. Абзац девятый пункта 3.3 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) области (приложение 4 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«- представлять отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме __ согласно приложению к Методике в ________________________________________________________________:».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 040.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать