Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2017г.
Номер документа: RU86000201700346
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2017 года

200-п

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ, И ИХ ВОЗВРАТА В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Документ с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2018 года № 119-п, от 08.02.2019 года № 36-п, от 26.03.2021 года № 95-п)

(заголовок изложен от 26.03.2021 года № 95-п)

В соответствии с абзацем пятым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый порядок принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврата в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

(1 абзац изменен от 26.03.2021 года № 95-п)

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Г.Ф.Бухтин

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 26 мая 2017 года № 200-п

(Приложение с изменениями внесенными Постановлением Правительства  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.04.2018 года № 119-п, от 08.02.2019 года № 36-п, от 26.03.2021 года № 95-п)

Порядок принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврата в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – Порядок)

Порядок устанавливает правила принятия главным администратором доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета автономного округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее – межбюджетные трансферты, остатки межбюджетных трансфертов), и их возврата в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджетов, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов (далее – соответствующий бюджет).

(пункт 1 изложен от 26.03.2021 года № 95-п)

2. Поступившие в доход бюджета автономного округа остатки межбюджетных трансфертов могут быть возвращены в доход соответствующего бюджета при установлении главным администратором доходов бюджета автономного округа наличия потребности в использовании этих средств на те же цели.

3. Не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным:

Департамент финансов автономного округа доводит до главных администраторов доходов бюджета автономного округа сведения о неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов в финансовом году, следующем за отчетным, по каждому межбюджетному трансферту отдельно в разрезе муниципальных образований автономного округа;

главные администраторы доходов соответствующих бюджетов представляют главным администраторам доходов бюджета автономного округа:

а) информацию о потребности в использовании остатков межбюджетных трансфертов в финансовом году, следующем за отчетным, на те же цели (далее – потребность), согласованную с соответствующими финансовыми органами, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;

б) ходатайство о наличии потребности с обоснованием необходимости использования межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов соответствующего бюджета, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов, и с указанием сумм средств в объеме, не превышающем остатка межбюджетных трансфертов;

в) пояснительную записку, содержащую информацию о причинах возникновения остатка межбюджетных трансфертов (с обоснованием неиспользования остатков межбюджетных средств), с указанием даты поступления межбюджетных трансфертов в соответствующий бюджет;

г) отчет об использовании (расходовании) межбюджетных трансфертов в отчетном году;

д) расчеты и документы, подтверждающие потребность, в том числе копии государственных (муниципальных) контрактов (договоров), соглашений, актов выполненных работ, актов сверок и иных документов (при наличии).

В случае если главным администратором доходов местного бюджета является финансовый орган муниципального образования, информация, указанная в подпункте «а» настоящего пункта, согласовывается с руководителем органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа, осуществляющего расходование средств межбюджетного трансферта.

(пункт 3 изменен от 26.03.2021 года № 95-п)

4. Ответственность за достоверность представленных документов, предусмотренных подпунктами «а» - «д» пункта 3 Порядка (далее также – документы), несет главный администратор доходов соответствующего бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

(пункт 4 изменен от 26.03.2021 года № 95-п)

5. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов главный администратор доходов бюджета автономного округа принимает решение о наличии потребности либо о возврате документов.

6. Основаниями для возврата документов являются:

а) представление документов не в полном объеме и (или) наличие в документах неполных или недостоверных сведений;

б) нарушение установленного пунктом 3 Порядка срока представления документов;

в) отсутствие потребности.

г) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой остатков средств, ранее перечисленных главным администратором доходов соответствующего бюджета на лицевой счет главного администратора доходов бюджета автономного округа.

(5 абзац дополнен от 26.03.2021 года № 95-п)

7. Отсутствие потребности устанавливает главный администратор доходов бюджета автономного округа в случае реализации в полном объеме целей, предусмотренных условиями предоставления межбюджетных трансфертов на текущий период и исполнения расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых они являлись.

8. В случае принятия решения о возврате документов главный администратор доходов бюджета автономного округа в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом главного администратора доходов соответствующего бюджета с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.

9. В случае отсутствия оснований для возврата документов и при установлении потребности главный администратор доходов бюджета автономного округа не позднее 5 февраля финансового года, следующего за отчетным, направляет согласованную им информацию, указанную в подпункте «а» пункта 3 Порядка, с приложением своей пояснительной записки в Департамент финансов автономного округа для согласования и принятия решения о возврате из бюджета автономного округа в соответствующий бюджет остатков межбюджетных трансфертов.

10. Для рассмотрения документов, указанных в пункте 9 Порядка, и подготовки предложений по принятию (подготовки проекта) решений, указанных в настоящем пункте, в Департаменте финансов автономного округа создается комиссия (далее также – комиссия). Предложения комиссии оформляются протоколом. Для подготовки предложений комиссия может запросить у главного администратора доходов бюджета автономного округа документы, предусмотренные подпунктами «б» – «д» пункта 3 Порядка.

Положение о комиссии и ее состав Департамент финансов автономного округа утверждает своим приказом.

Рассмотрение комиссией документов, указанных в пункте 9 Порядка, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня их получения. В случае запроса документов, предусмотренных подпунктами «б» – «д» пункта 3 Порядка, рассмотрение переносится до получения запрошенных документов.

На основании предложений комиссии директор Департамента финансов автономного округа принимает одно из следующих решений:

о согласовании и возврате из бюджета автономного округа в соответствующий бюджет остатков (части остатков) межбюджетных трансфертов, потребность в которых установлена главным администратором доходов бюджета автономного округа, если сумма, подлежащая возврату, составляет менее десяти миллионов рублей;

о подготовке проекта решения Правительства автономного округа о возврате из бюджета автономного округа в соответствующий бюджет остатков (части остатков) межбюджетных трансфертов, потребность в которых установлена главным администратором доходов бюджета автономного округа, если сумма, подлежащая возврату, составляет более десяти миллионов рублей;

об отказе в согласовании и возврате остатков межбюджетных трансфертов.

Директор Департамента финансов автономного округа принимает вышеуказанные решения не позднее 5 рабочих дней со дня получения предложений комиссии.

(пункт 10 изложен от 26.03.2021 года № 95-п)

11. Департамент финансов автономного округа принимает решение об отказе в возврате остатков межбюджетных трансфертов по следующим основаниям:

а) применение в отношении муниципального образования автономного округа в отчетном году и на дату принятия решения бюджетных мер принуждения;

б) нарушение муниципальным образованием автономного округа срока возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, установленного абзацем первым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(4 абзац признан утратившим силу от 26.03.2021 года № 95-п)

г) представление главным администратором доходов бюджета автономного округа информации и документов с нарушением срока, установленного пунктом 9 Порядка.

12. В случае принятия решения согласовании и возврате остатков межбюджетных трансфертов Департамент финансов автономного округа в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет главному администратору доходов бюджета автономного округа уведомление по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа, с указанием причин, послуживших основанием для его принятия.

(пункт 13 признан утратившим силу от 26.03.2021 года № 95-п)

14. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о возврате из бюджета автономного округа в соответствующий бюджет остатков (части остатков) межбюджетных трансфертов, потребность в которых установлена главным администратором доходов бюджета автономного округа,Департамент финансов автономного округа направляет его копию главным администраторам доходов бюджета автономного округа.

В течение 2 рабочих дней со дня получения копии приказа главные администраторы доходов бюджета автономного округа оформляют уведомление по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, на сумму остатка межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена.

15. Возврат из бюджета автономного округа остатков межбюджетных трансфертов соответствующим бюджетам осуществляется на казначейский счет территориального органа Федерального казначейства «Средства поступлений, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» с отражением на лицевых счетах главных администраторов доходов соответствующих бюджетов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются остатки межбюджетных трансфертов.

(пункт 15 изложен от 26.03.2021 года № 95-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать