Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2017г.
Номер документа: RU26000201700348
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2017 г. № 216-п

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ»

(в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 05 июля 2017 № 267-п, от 04 апреля 2018 № 129-п; от 16.07.2018 № 278-п; от 03.04.2019 № 147-п; от 14.06.2019 № 264-п; от 31.01.2020 г. № 50-п; от 03.06.2020 № 297-п; от 02.02.2021 № 32-п; от 13.04.2021 № 166-п)

(заголовок изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п)

В целях реализации Закона Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае» Правительство Ставропольского края

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень обязательств муниципального образования Ставропольского края, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ставропольского края и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 9 Закона Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае», подлежащих включению в соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ставропольского края (далее - Перечень).

(пункт 1 изложен в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п; от 02.02.2021 № 32-п)

2. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ставропольского края, заключается министерством финансов Ставропольского края с главой администрации муниципального образования Ставропольского края, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ставропольского края и (или) доходы по заменяющим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 8 или 9 Закона Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае» (далее соответственно - соглашение, муниципальное образование края, минфин края, дотация), в следующем порядке:

2.1. Соглашение формируется минфином края по форме, устанавливаемой минфином края, и в срок не позднее 05 февраля текущего финансового года направляется в администрацию муниципального образования края для его подписания.

2.2. Соглашение, направленное минфином края в администрацию муниципального образования края для его подписания, подписывается главой администрации муниципального образования края и в срок не позднее 10 февраля текущего финансового года представляется в минфин края.

2.3. Установить, что муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 2.1.1 – 2.1.4 настоящего постановления, за невыполнение обязательств муниципальным образованием края, установленных соглашением, заключенным органом местного самоуправления муниципального образования края с минфином края на 2020 год, в соответствии с подпунктом «4» пункта 1 и подпунктом «1» пункта 2 Перечня. (пункт 2.3 изложен в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 03.06.2020 № 297-п; от 13.04.2021 № 166-п)

2.4. В случае непредставления администрацией муниципального образования края в минфин края соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования края, в срок, указанный в подпункте 2.2 настоящего пункта, минфин края в устанавливаемом им порядке приостанавливает предоставление дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в текущем финансовом году, до даты подписания соглашения главой администрации муниципального образования края.

2.5. В случае направления главой администрации муниципального образования края, получающего дотацию, в срок не позднее 10 февраля текущего финансового года решения представительного органа муниципального образования края об отказе от получения в текущем финансовом году дотации, принятого в соответствии с частью 5 статьи 7 Закона Ставропольского края «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае», соглашение не заключается.

(подпункт 2.5 изложен в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п; от 02.02.2021 № 32-п)

21. Установить следующие меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных Перечнем:

21.1. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере 1,0 процента от размера дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом (без учета замены дотации на дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального образования края от налога на доходы физических лиц), но не более чем на 1,0 процента от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования края за отчетный финансовый год (без учета поступлений от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет муниципального образования края) для муниципальных образований края, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края превышают показатели их фактического исполнения по итогам соответствующего отчетного финансового года более чем на 10,0 процента, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1 Перечня.

21.2. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере 0,5 процента от размера дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом (без учета замены дотации на дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального образования края от налога на доходы физических лиц), но не более чем на 0,5 процента от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования края за отчетный финансовый год (без учета поступлений от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет муниципального образования края) для муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований края, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1 Перечня.

21.3. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере превышения фактически осуществленных расходов бюджета муниципального образования края на содержание органов местного самоуправления муниципального образования края над объемом расходов бюджета муниципального образования края на содержание органов местного самоуправления муниципального образования края, рассчитанных в соответствии с устанавливаемыми Правительством Ставропольского края нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, но не более чем на 1,0 процента от размера дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом (без учета замены дотации на дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального образования края от налога на доходы физических лиц), и не более чем на 1,0 процента от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования края за отчетный финансовый год (без учета поступлений от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет муниципального образования края) для муниципальных образований края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5,0 процента доходов бюджета муниципального образования края, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключаемыми муниципальным районом Ставропольского края и городскими поселениями, сельскими поселениями Ставропольского края, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «1» пункта 2 Перечня.

21.4. Применение главой администрации муниципального образования края меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, для муниципальных образований края, за исключением муниципальных образований края, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего пункта, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «1» пункта 2 Перечня.

21.5. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере, равном 10,0 процента суммы превышения ограничений по размеру дефицита бюджета муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «9» пункта 2 Перечня.

21.6. Сокращение в устанавливаемом минфином края порядке размера дотации, предоставляемой муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, в размере, равном 10,0 процента суммы превышения ограничений по объему муниципального долга, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «10» пункта 2 Перечня.

21.7. Приостановление в устанавливаемом минфином края порядке в текущем финансовом году и в году, следующем за отчетным финансовым годом, предоставления дотации до даты выполнения обязательства - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «14» пункта 2 Перечня.

21.8. Применение главой администрации муниципального образования края меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1, подпунктами «1», «9», «10» и «14» пункта 2 Перечня.

21.9. Возврат в устанавливаемом минфином края порядке средств из бюджета муниципального образования края в бюджет Ставропольского края в текущем финансовом году в размере превышения размера сокращения дотации, установленного подпунктами «2.1.1» - «2.1.3», «2.1.5» и «2.1.6» настоящего пункта, над размером дотации, предоставляемой соответствующему муниципальному образованию края в году, следующем за отчетным финансовым годом, - в случае невыполнения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1, подпунктами «1», «9» и «10» пункта 2 Перечня.

(пункт 21 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п)

22 . Установить, что:

22.1. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 21 .1 - 21 .4 настоящего постановления, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению обязательств муниципального образования края, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1 и подпунктом «1» пункта 2 Перечня, повлекших возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования края (далее - существенные негативные последствия).

(подпункт 22.1. изложен в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п; от 02.02.2021 № 32-п)

22 .2. При наличии основания, предусмотренного подпунктом 22 .1 настоящего пункта, глава администрации муниципального образования края в срок не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в минфин края и министерство экономического развития Ставропольского края обращение о неприменении мер ответственности, предусмотренных подпунктами 21.1 - 21.4 настоящего постановления, содержащее обоснование возникновения существенных негативных последствий вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, с приложением документов (копий документов), подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению обязательств муниципального образования края, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1 и подпунктом «1» пункта 2 Перечня.

(подпункт 22.2. изложен в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п; от 02.02.2021 № 32-п)

22.3. На основании обращения главы администрации муниципального образования края о неприменении мер ответственности, предусмотренных подпунктами 21.1 - 21.2 настоящего постановления, и заключения министерства экономического развития Ставропольского края о последствиях для социально-экономического положения муниципального образования края вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, представляемого в минфин края не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, минфин края не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует заключение о возникновении существенных негативных последствий вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы и вносит в Правительство Ставропольского края проект постановления Правительства Ставропольского края о неприменении мер ответственности, предусмотренных подпунктами 21 .1 и 21 .4 настоящего постановления, с приложением заключения о возникновении существенных негативных последствий вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.

(пункт 22 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 03.04.2019 № 147-п)

(подпункт 22.3. изложен в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п; от 02.02.2021 № 32-п)

2.3. Установить, что муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности за неисполнение обязательств, установленных соглашением, заключенным органом местного самоуправления муниципального образования края с минфином края на 2018 год, в случае исполнения Ставропольским краем аналогичных обязательств, предусмотренных Соглашением от 12 февраля 2018 г. № 01-01-06/06-68 между Министерством финансов Российской Федерации и Губернатором Ставропольского края о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Ставропольского края. (пункт 2.3. введен постановлением Правительства Ставропольского края от 14.06.2019 № 264-п)

24. Установить, что администрация муниципального образования края направляет в минфин края по форме, утверждаемой минфином края:

24.1. Годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования края, предусмотренных пунктом 1, подпунктами «1» - «5», «8» - «11», «13» - «17» пункта 2, пунктами 3 и 4 Перечня, - до 15 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.

24.2. Отчет об исполнении обязательств муниципального образования края, предусмотренных подпунктами «6», «7» , «12» и «18» пункта 2 Перечня, - ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(пункт 24 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п)

(подпункт 24.2 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

25. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края:

25.1. Разработать и утвердить планы мероприятий по реализации соглашений и обеспечить их реализацию.

25.2. При разработке планов мероприятий по реализации соглашений руководствоваться планом мероприятий по реализации соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Губернатором Ставропольского края о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Ставропольского края, утверждаемым нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края.

(пункт 25 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А., заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития Ставропольского края Мургу А.Ю.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности

Губернатора Ставропольского края

заместитель председателя

Правительства Ставропольского края

руководитель аппарата

Правительства Ставропольского края

О.Н. Прудникова

Приложение

к изменениям, которые вносятся

в постановление Правительства

Ставропольского края

от 26 мая 2017 г. № 216-п

«О некоторых мерах по реализации

статьи 7 Закона Ставропольского

края «О межбюджетных отношениях

в Ставропольском крае»

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ставропольского края

от 26 мая 2017 г. № 216-п

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОЛУЧАЮЩЕГО ДОТАЦИЮ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И (ИЛИ) ДОХОДЫ ПО ЗАМЕНЯЮЩИМ УКАЗАННЫЕ ДОТАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 9 ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ», ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(изложено в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 31.01.2020 . № 50-п; от 02.02.2021 № 32-п)

1. Обязательства муниципального образования Ставропольского края (далее - муниципальное образование края) по осуществлению мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования края и рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края, предусматривающие:

1) проведение органами местного самоуправления муниципального образования края оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования края (далее - налоговые льготы), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и представление до 01 августа текущего финансового года результатов такой оценки в министерство финансов Ставропольского края (далее - минфин края);

2) актуализацию мероприятий плана по отмене неэффективных налоговых льгот, утверждаемого муниципальным правовым актом в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот выявлены неэффективные налоговые льготы;

3) представление в минфин края до 01 декабря текущего финансового года муниципальных правовых актов по отмене неэффективных налоговых льгот (в случае выявления неэффективных налоговых льгот по результатам оценки эффективности налоговых льгот);

4) выполнение показателя по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования края, устанавливаемого соглашением, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края, в соответствии с прогнозом поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования края, учитываемых минфином края при формировании прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;

5) направление органами местного самоуправления муниципального образования края в минфин края следующих документов:

проекты муниципальных правовых актов (проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на увеличение расходов бюджета муниципального образования края на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования края, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования края для подготовки заключения минфина края;

основные параметры проекта решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит; источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования края по видам источников; программа муниципальных внутренних и внешних заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования края для подготовки заключения минфина края - в случае если проектом решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматривается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, в объеме, превышающем 30 процентов утверждаемого общего годового объема доходов бюджета муниципального образования края без учета утверждаемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год;

(абзац 3 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

проекты решений представительного органа муниципального образования края о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования края для подготовки заключения минфина края - в случае если проектом решения представительного органа муниципального образования края о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусматривается верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за текущим финансовым годом, в объеме, превышающем 30 процентов утверждаемого общего годового объема доходов бюджета муниципального образования края без учета утверждаемого объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.

(абзац 4 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

2. Обязательства муниципального образования края по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию и повышение эффективности использования бюджетных средств, предусматривающие:

1) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края, устанавливаемых Правительством Ставропольского края;

2) отсутствие решений органов местного самоуправления муниципального образования края о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования края на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Ставропольского края;

3) сохранение достигнутых в 2018 году соотношений оплаты труда отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», к показателю среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Ставропольскому краю;

4) неустановление в текущем финансовом году новых расходных обязательств муниципального образования края, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края;

5) непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности органов местного самоуправления муниципального образования края и муниципальных казенных учреждений муниципального образования края в расходах бюджета муниципального образования края, устанавливаемого правовым актом Правительства Ставропольского края, предусматривающим план мероприятий («дорожную карту») по погашению кредиторской задолженности органов исполнительной власти Ставропольского края и подведомственных им государственных учреждений Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований края и муниципальных учреждений муниципальных образований края, сложившейся по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - План мероприятий по погашению кредиторской задолженности);

6) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края и бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования края (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

7) исполнение положений плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, сложившейся на 01 января текущего финансового года, утверждаемого органами местного самоуправления муниципального образования края в соответствии с Планом мероприятий по погашению кредиторской задолженности при наличии такой задолженности;

8) соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае;

10) соблюдение требований к объему муниципального долга муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае;

11) соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования края, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения в Ставропольском крае;

12) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования края по данным долговой книги муниципального образования края, представляемым в минфин края;

13) утверждение решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период и решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год и плановый период с включением в состав источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования края бюджетных кредитов из бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) в размере, не превышающем размер реструктуризируемой задолженности перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета;

(подпункт 13 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

14) внесение изменений в проект решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на очередной финансовый год и плановый период и проект решения представительного органа муниципального образования края о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период, направленные в минфин края в соответствии с подпунктом «5» пункта 1 настоящего Перечня, с учетом заключения минфина края в течение 30 календарных дней с даты получения такого заключения;

(подпункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

15) обеспечение реализации программы оздоровления муниципальных финансов, утверждаемой правовым актом муниципального образования края, предусматривающей осуществление мероприятий по:

увеличению роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования края;

оптимизации расходов бюджета муниципального образования края;

управлению муниципальным долгом и сокращению расходов по обслуживанию муниципального долга;

16) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (внесении изменений в бюджет) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период;

(подпункт 16 изложен в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

17) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета муниципального образования края;

18) организацию проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам, в соответствии с соглашением о применении режима первоочередных расходов, заключаемым администрацией муниципального образования края с территориальным органом Федерального казначейства (такое соглашение вступает в силу с момента образования у бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам) <*>.

(подпункт 18 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

3. Обязательство муниципального образования края в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1, подпунктами «1», «9», «10» и «14» пункта 2 настоящего Перечня, по применению главой администрации муниципального образования края меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению таких обязательств.

4. Обязательство муниципального образования края по возврату в устанавливаемом минфином края порядке средств из бюджета муниципального образования края в доход краевого бюджета в случае невыполнения обязательств, предусмотренных подпунктом «4» пункта 1, подпунктами «1», «9», «10» и «14» пункта 2 настоящего Перечня.

<*> Данное обязательство должно включать положения:

об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края;

о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета муниципального образования края;

о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по расходам, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключаемого администрацией муниципального образования края с территориальным органом Федерального казначейства) в случае наличия у бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам;

о проведении кассовых выплат по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетных и автономных учреждений муниципального образования края с одновременным перечислением средств в уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда и иные выплаты работникам.

(сноска изложена в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 02.02.2021 № 32-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать