Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU62000202000335 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2020 г. № 116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАЯ 2013 Г. № 135 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ» (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2015 № 40, ОТ 23.09.2015 № 240, ОТ 18.05.2016 № 103, ОТ 14.06.2017 № 133, ОТ 08.05.2018 № 125)
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 30 мая 2013 г. № 135 «О мерах по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов» следующие изменения:
1. Дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
«4. Утвердить Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, согласно приложению № 3.».
2. Пункты 4, 5 считать соответственно пунктами 5, 6.
3. Пункт 6 считать пунктом 7 и изложить его в следующей редакции:
«7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.».
4. В приложении № 1:
1) пункт 7 раздела I «Требования к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам» изложить в следующей редакции:
«7. В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, и инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, положения настоящего раздела не применяются.»;
2) пункт 15 раздела II «Требования к оценке и подготовке заключений по инвестиционным проектам» изложить в следующей редакции:
«15. В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, и инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, положения настоящего раздела не применяются.»;
3) приложение № 2 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
4) строку «Технология» раздела 3 «Краткое содержание инвестиционного проекта» приложения № 6 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений признать утратившей силу.
5. В приложении № 2:
1) в пунктах 11, 13, 16, 19 слова «абзаца второго» исключить;
2) абзац четвертый пункта 2 приложения № 2 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства признать утратившим силу;
3) раздел 5 «Основные показатели инвестиционного проекта» приложения № 3 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства изложить в следующей редакции:
«5. Основные показатели инвестиционного проекта
Наименование показателя
Всего
____ год
____ год
____ год
...
Ориентировочный объем инвестиций (с НДС), млн. руб.
В том числе капитальные вложения
(с НДС), млн. руб.
Число создаваемых рабочих мест, человек
Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.»
6. Дополнить приложением № 3 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 26.05.2020 № 116
«Приложение № 2
к требованиям к заявлению
и пакету документов по инвестиционным проектам,
их оценке и подготовке
заключений
СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
1. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, должен содержать следующие разделы:
1.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 6 к настоящим требованиям.
1.2. Общее описание инвестора.
Информация об инвесторе:
- наименование инвестора, его организационно-правовая форма, сведения об учредителях;
- наличие опыта инвестора в реализации инвестиционных проектов;
- обоснование необходимости государственной поддержки инвестиционного проекта с указанием категории, на присвоение которой претендует инвестиционный проект.
1.3. Описание продукции (работ, услуг), производимых (оказываемых) по инвестиционному проекту.
Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
1.4. Анализ рынка.
Информация о предприятиях-конкурентах, в том числе действующих на территории Рязанской области, выпускающих аналогичную продукцию. Обоснование наличия спроса на продукцию (работы, услуги) при заявленных ценах, цены на дату расчета инвестиционного проекта, существующий и прогнозируемый объемы продаж на рынке, возможности экспорта продукции, способность продукции (работ, услуг) к импортозамещению.
Копии контрактов (протоколов (соглашений) о намерениях, договоров) на поставку продукции (работ, услуг) (прилагаются к инвестиционному проекту по усмотрению инвестора).
1.5. Производственный план.
Характеристики земельного участка, предоставляемого (планируемого) под строительство: месторасположение земельного участка; коммунальная и инженерная инфраструктура (карта участка с расположенными вблизи населенными пунктами, объектами инфраструктуры, коммуникациями); оценка затрат по освоению земельного участка, предоставленного под строительство.
Производственные мощности и их развитие: краткое описание технологических процессов и обоснование их выбора; перечень и краткая характеристика зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, основного производственного инвентаря, план-схема размещения объектов предприятия.
Сырье и поставки: классификация используемых видов сырья и материалов, объем потребности в них; наличие основного сырья на территории Рязанской области и обеспеченность им.
Характеристика экологических последствий реализации инвестиционного проекта, обеспечение экологической и технической безопасности, включая класс опасности производства и класс опасности отходов производства.
1.6. Организационный план.
Организационная структура предприятия: организационная схема управления предприятия, состав подразделений и их функции.
Трудовые ресурсы: сведения о численности персонала в целом и по категориям (специальностям) работников, оценка возможностей привлечения работников на территории Рязанской области, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы в целом и по категориям (специальностям) работников.
1.7. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций.
Информация, характеризующая способность инвестиционного проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания обязательств по инвестиционному проекту:
- анализ финансово-хозяйственного состояния инвестора (расчет показателей имущественного состояния, ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности) за последний календарный год и период, предшествующий дате подаче заявления на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта (I квартал, первое полугодие, 9 месяцев) или с момента государственной регистрации (при условии, если инвестор осуществляет ведение бухгалтерского учета);
- прогнозный бухгалтерский баланс (прогноз стоимости активов – для инвесторов, применяющих упрощенную систему налогообложения) по инвестиционному проекту;
- прогноз движения денежных средств, сведения о предполагаемых налоговых платежах по инвестиционному проекту.
Показатели эффективности инвестиционного проекта, в том числе:
- ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки;
- чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта;
- внутренняя норма доходности;
- индекс рентабельности инвестиций;
- срок окупаемости инвестиционного проекта (количество лет, месяцев).
Обязательным требованием для расчета показателей является дисконтирование денежных потоков. Все расчеты производятся в валюте Российской Федерации.
1.8. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта (факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта; дополнительные перспективы, возможности расширения инвестиционного проекта в будущем).
1.9. Информационно-расчетные таблицы в формате MS-Excel по формам согласно приложению № 7 к настоящим требованиям.
2. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, разрабатывается на период, который превышает срок окупаемости проекта на 2 года.».
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 26.05.2020 № 116
«Приложение № 3
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 30.05.2013 № 135
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 15.2 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» и определяет процедуру рассмотрения, подготовки заключений и оценки министерством промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – уполномоченный орган) инвестиционных проектов, реализуемых инвесторами, заключившими соглашение с уполномоченным органом о взаимодействии при реализации мероприятий регионального проекта для достижения целей и задач федеральных проектов в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – инвестиционный проект, реализуемый организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, или инвестиционный проект), а также требования к заявлению и пакету документов, направляемых инвестором в уполномоченный орган в целях получения государственной поддержки.
2. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, (далее – инвестор) направляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и пакет документов, который включает:
- инвестиционный проект, подготовленный в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;
- согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).
3. Инвестор вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета, справку об исполнении инвестором обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за один месяц до дня представления информации инвестором в уполномоченный орган.
В случае, если инвестор не представил указанные документы по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает у налогового органа посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении инвестора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Пакет документов направляется (представляется) в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Инвестор вправе представить дополнительные материалы, отражающие особенности реализации инвестиционного проекта, по своему усмотрению.
6. Инвестор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в уполномоченный орган информации.
7. В день поступления заявления и пакета документов по инвестиционному проекту уполномоченный орган осуществляет их регистрацию путем внесения сведений о них в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки (далее – реестр инвестиционных проектов). Форма реестра инвестиционных проектов утверждается уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, подготовку заключений и оценку зарегистрированных инвестиционных проектов в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.
9. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта уполномоченный орган осуществляет:
- его рассмотрение на предмет соответствия требованиям к инвестиционному проекту и условиям предоставления государственной поддержки, установленными статьями 5.5 и 12 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», требованиям пункта 2 настоящего Порядка (далее – условия предоставления государственной поддержки) и отсутствия оснований для отказа в рассмотрении инвестиционных проектов в соответствии со статьей 13 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», с учетом дополнительных ограничений, установленных статьей 286.1 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, главой 2.1 Закона Рязанской области «О налоговых льготах» (далее – основания для отказа в рассмотрении);
- действия, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
10. В случае несоответствия инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки, наличия оснований для отказа в рассмотрении уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора о снятии инвестиционного проекта с рассмотрения с указанием причин и делает отметку о снятии с рассмотрения инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов.
В случае устранения причин, послуживших основанием для снятия инвестиционного проекта с рассмотрения, инвестор вправе повторно представить инвестиционный проект, в рассмотрении которого ему было отказано.
11. В случае, если инвестиционный проект не соответствует по содержанию требованиям пункта 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора способом, обеспечивающим подтверждение даты получения уведомления, о необходимости доработки инвестиционного проекта с указанием допущенных в инвестиционном проекте недостатков.
В случае непредставления инвестором доработанного инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления инвестиционный проект снимается с рассмотрения, о чем делается соответствующая отметка в реестре инвестиционных проектов.
Доработанный инвестиционный проект регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Рассмотрение, подготовка заключения и оценка инвестиционного проекта осуществляются в течение 10 рабочих дней с даты поступления доработанного инвестиционного проекта.
12. Инвестор вправе отозвать инвестиционный проект, направив письменное уведомление об отзыве в уполномоченный орган, которое регистрируется в реестре инвестиционных проектов.
13. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка уполномоченный орган готовит заключение на инвестиционный проект, которое должно содержать выводы о соответствии требованиям пункта 2 настоящего Порядка, условиям предоставления государственной поддержки, об отсутствии оснований для отказа в рассмотрении.
14. Для оценки инвестиционных проектов уполномоченным органом создается рабочая группа, состав и положение о которой утверждаются уполномоченным органом. На заседание рабочей группы приглашаются представители инвестора и центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, проводящих государственную политику в сферах, в которых реализуется инвестиционный проект.
15. Оценка инвестиционного проекта производится рабочей группой путем анализа заключения уполномоченного органа и пакета документов, представленных инвестором для получения государственной поддержки в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Предложение по одобрению инвестиционного проекта либо отказе в его одобрении рабочая группа принимает открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.
Результат голосования рабочей группы оформляется протоколом.
Предложение об отказе в одобрении инвестиционного проекта принимается по основаниям, предусмотренным абзацами седьмым, восьмым пункта 16 настоящего Порядка.
16. В случае, если у члена рабочей группы либо представителя центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области, проводящего государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект, имеется информация о несоответствии представленного инвестиционного проекта требованиям пункта 2 настоящего Порядка или условиям предоставления государственной поддержки, либо о наличии оснований для отказа в рассмотрении, она излагается в письменном виде и заносится в протокол рабочей группы, что является основанием для проведения проверки уполномоченным органом инвестиционного проекта с учетом поступившей информации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты проведения заседания рабочей группы.
По результатам проверки уполномоченный орган готовит и направляет на рабочую группу заключение с указанием выводов:
- о соответствии инвестиционного проекта требованиям пункта 2 настоящего Порядка, условиям предоставления государственной поддержки, отсутствии оснований для отказа в рассмотрении;
- о несоответствии инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки либо о наличии оснований для отказа в рассмотрении;
- о несоответствии инвестиционного проекта требованиям пункта 2 настоящего Порядка.
Если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацами третьим или четвертым настоящего пункта, рабочая группа рассматривает инвестиционный проект в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подготовки заключения.
В случае, если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацем четвертым настоящего пункта, рабочей группой принимается решение об отказе в одобрении инвестиционного проекта, при этом уполномоченный орган осуществляет действия, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
Если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты подготовки заключения осуществляет действия, установленные пунктом 11 настоящего Порядка. В случае непредставления инвестором доработанного инвестиционного проекта в установленный пунктом 11 настоящего Порядка срок рабочей группой не позднее 5 рабочих дней с даты истечения указанного срока принимается решение об отказе в одобрении инвестиционного проекта.
17. По результатам рассмотрения, подготовки заключения по инвестиционному проекту и его оценки уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты заседания рабочей группы принимает решение о предоставлении государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается на основании предложения рабочей группы об отказе в одобрении инвестиционного проекта.
Формы и сроки предоставления государственной поддержки определяются в соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», Законом Рязанской области от 29.04.1998 «О налоговых льготах», постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2008 № 194 «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Рязанской области и предоставленные в аренду без торгов».
18. Решение уполномоченного органа о предоставлении государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа направляется инвестору посредством почтовой связи и (или) электронных каналов связи в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
Приложение № 1
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов,
реализуемых организациями,
участвующими в реализации
мероприятий национального проекта
Форма заявления
В министерство промышленности
и экономического развития
Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной поддержки
для реализации инвестиционного проекта
В соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» прошу рассмотреть вопрос о предоставлении государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта: _________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта,
_____________________________________________________________________________
цель его реализации).
Формы предоставления государственной поддержки: _______________.
На дату подачи заявления не осуществлен ввод в эксплуатацию объекта (первого из объектов), создаваемого (приобретаемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в процессе реализации инвестиционного проекта. Инвестор не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Инвестор гарантирует ведение раздельного учета в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» (указывается в случае необходимости).
Представляем документы согласно приложению.
Достоверность представленных данных гарантирую.
Приложение: перечень документов, прилагаемых к заявлению (с указанием количества листов).
Руководитель организации
(Индивидуальный
предприниматель)
(подпись)
(Фамилия, инициалы)
«___» ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 2
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов,
реализуемых организациями,
участвующими в реализации
мероприятий национального проекта
Содержание
инвестиционного проекта, реализуемого организацией,
участвующей в реализации мероприятий
национального проекта
Инвестиционный проект, реализуемый организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, должен содержать следующие разделы:
1. Паспорт инвестиционного проекта, реализуемого организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2. Общее описание инвестиционного проекта:
- сущность инвестиционного проекта и место реализации;
- наименование объектов, перечень работ.
3. Описание продукции (работ, услуг):
- основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг);
- наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
4. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций:
- потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, система гарантий, график погашения кредита и уплаты процентов;
- ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта, в том числе оценка эффективности (ставка дисконтирования, чистый дисконтированный доход, срок окупаемости).
5. Риски реализации инвестиционного проекта (факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта).
Приложение № 3
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов,
реализуемых организациями,
участвующими в реализации
мероприятий национального проекта
Паспорт
инвестиционного проекта, реализуемого организацией,
участвующей в реализации мероприятий национального проекта
_______________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
1. Инвестор
Полное наименование организации
Почтовый и юридический адреса
Контактные реквизиты
(телефон, факс, E-mail)
Фамилия, имя, отчество (полностью, отчество – при наличии), должность руководителя
Фамилия, имя, отчество (полностью, отчество – при наличии) контактного лица или ответственного исполнителя, контактные реквизиты
(телефон, факс, E-mail)
Сведения об учредителях
2. Общая информация об инвесторе
Основная деятельность организации и производимая продукция
Имеющиеся производственные мощности
3. Краткое содержание инвестиционного проекта
Месторасположение (населенный пункт, месторождение, прочее)
Цель инвестиционного проекта
Вид деятельности по ОКВЭД
Производимые по инвестиционному проекту товары (работы, услуги)
Существующий и прогнозируемый спрос, возможности экспорта, импортозамещения продукции
Ориентировочный объем инвестиций
всего ______________ тыс. рублей;
в том числе капитальные вложения ____________ тыс. рублей
Объем финансовых средств на инвестиционный проект
всего ______________ тыс. рублей;
из них:
собственные средства организаций _________ тыс. рублей;
средства областного бюджета __________тыс. рублей;
заемные средства ____ тыс. рублей;
другое (указать) _____ тыс. рублей
Срок окупаемости дисконтированный
_____ лет ________ месяцев
Возможность привлечения стороннего инвестора (да/нет, объем участия в %)
Сроки реализации инвестиционного проекта:
- начало реализации (квартал, год)
- этапы
- ввод в эксплуатацию (квартал, год)
Описание стадии реализации на момент подготовки информации
Наличие проектно-сметной документации
Экологичность производства (класс опасности производства и основных отходов производства)
4. Технические требования: ресурсы и инфраструктура
для реализации инвестиционного проекта
Площадь земельного участка (м2)
Трудовые ресурсы
всего __________ человек,
в том числе (указать по специальностям):
Водоснабжение (м3/сутки)
Электроснабжение (МВт)
Теплоснабжение (Гкал)
Газоснабжение (м3/год)
Сырьевые ресурсы
Подъездные пути
Наличие зданий и сооружений
5. Основные показатели инвестиционного проекта
Наименование показателя
Всего
____ год
____ год
____ год
...
Ориентировочный объем инвестиций (с НДС), млн. руб.
В том числе капитальные вложения
(с НДС), млн. руб.
Число создаваемых рабочих мест, человек
Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.
6. Налоги и платежи во внебюджетные фонды при реализации
инвестиционного проекта (с учетом предоставления
государственной поддержки)
(млн. рублей)
№ строки
Наименование показателей
Всего
В том числе по годам
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Сумма платежей в бюджет и внебюджетные фонды – всего,
в том числе:
1.1
Платежи в федеральный бюджет – всего,
из них:
1.1.1
НДС
1.1.2
акцизы
1.1.3
налог на прибыль организаций (_____%)
1.1.4
отчисления во внебюджетные фонды
1.1.5
другие платежи (расшифровать)
1.2
Платежи в областной бюджет – всего,
из них:
1.2.1
налог на прибыль организаций (___%)
1.2.2
налог на имущество организаций (_____%)
1.2.3
налог на доходы физических лиц
1.2.4
транспортный налог
1.2.5
другие платежи (расшифровать)
1.3
Платежи в местный бюджет – всего, из них:
1.3.1
налог на доходы физических лиц
1.3.2
земельный налог (_____%)
1.3.3
другие платежи (расшифровать)
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта (но не более чем до 31.12.2027).
Примечание:
Если при реализации инвестиционного проекта не планируется ведение раздельного учета, таблица заполняется в целом по предприятию с учетом предоставления государственной поддержки.
7. Расчет размера государственной поддержки
инвестиционной деятельности при реализации
инвестиционного проекта
(млн. рублей)
№ строки
Наименование показателей
Всего
В том числе по годам
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Общая сумма налогов, уплачиваемых организацией в областной бюджет с учетом предоставления государственной поддержки
(налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог)
2
Сумма планируемой государственной поддержки инвестиционного проекта, всего
в том числе в форме:
2.1
- предоставления инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет
2.2
- предоставления льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в областной собственности
…
- иные формы
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта
(но не более чем до 31.12.2027).
7.1. Расчет размера инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет
(млн. рублей)
№ строки
Наименование показателей
Всего
В том числе по годам
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Объем капитальных вложений (без НДС)
2
Максимальный размер инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет (строка 1 × 90%)
3
Финансовый результат: прибыль (убыток) до налогообложения
4
Предельная величина инвестиционного налогового вычета (строка 3 × (ставка налога на прибыль организаций без учета льготы) - строка 3 × 10%)
5
Размер инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет
(строка 2 – в случае если строка 2 ≤
строки 4; строка 4 – в случае если
строка 2 > строки 4)**
6
Налог на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет (строка 3 × ставка налога на прибыль организаций без учета льготы - строка 5)
7
Максимальный размер уменьшения суммы налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 1×10%)
8
Расчетная сумма налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 3 × ставка налога на прибыль организаций без учета льготы)
9
Размер уменьшения суммы налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 7 – в случае если строка 7 ≤ строки 8; строка 8 – в случае если строка 7 > строки 8)***
10
Налог на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 3 × ставка налога на прибыль организаций без учета льготы – строка 9)
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта (но не более чем до 31.12.2027).
** При превышении в налоговом (отчетном) периоде предельной величины инвестиционного налогового вычета сумма расходов налогоплательщика может быть учтена при определении инвестиционного налогового вычета в течение двух последующих налоговых (отчетных) периодов, но не более срока действия инвестиционного соглашения.
*** Указанное уменьшение осуществляется в налоговом (отчетном) периоде, в котором введены в эксплуатацию объекты основных средств и (или) изменена их первоначальная стоимость.
8. Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта
(с учетом предоставления государственной поддержки)
(млн. рублей)
№ строки
Наименование
Всего
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Выручка от продаж (без НДС)
2
Расходы на производство и реализацию, в том числе:
2.1
Амортизация
3
Сальдо внереализационных доходов (расходов)
4
Финансовый результат: прибыль (убыток) до налогообложения
(строки 1 – 2 + 3)
5
Налог на прибыль организаций
6
Финансовый результат: прибыль (убыток) после налогообложения
7
Чистый доход (расход) от операционной деятельности (строки 2.1 + 6)
8
Чистый доход (расход) от инвестиционной деятельности
9
Чистый доход (строки 7 + 8)
10
Текущий (накопленный) чистый доход (строки 9 n + 10 (n - 1))**
11
Ставка дисконтирования
12
Коэффициент дисконтирования
13
Чистый дисконтированный доход (строки 9 × 12)
14
Текущий (накопленный) чистый дисконтированный доход (строки 13 n + 14 (n – 1))**
15
Период окупаемости дисконтированный
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта (но не менее чем до 31.12.2027).
** n – год реализации инвестиционного проекта.
Примечание:
Если при реализации инвестиционного проекта не планируется ведение раздельного учета, фактический срок окупаемости будет определяться по данным деятельности предприятия в целом.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2020 г. № 116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 МАЯ 2013 Г. № 135 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ» (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.03.2015 № 40, ОТ 23.09.2015 № 240, ОТ 18.05.2016 № 103, ОТ 14.06.2017 № 133, ОТ 08.05.2018 № 125)
Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 30 мая 2013 г. № 135 «О мерах по обеспечению предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов» следующие изменения:
1. Дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
«4. Утвердить Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, согласно приложению № 3.».
2. Пункты 4, 5 считать соответственно пунктами 5, 6.
3. Пункт 6 считать пунктом 7 и изложить его в следующей редакции:
«7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Горячкину.».
4. В приложении № 1:
1) пункт 7 раздела I «Требования к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам» изложить в следующей редакции:
«7. В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, и инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, положения настоящего раздела не применяются.»;
2) пункт 15 раздела II «Требования к оценке и подготовке заключений по инвестиционным проектам» изложить в следующей редакции:
«15. В отношении инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства, и инвестиционных проектов, реализуемых организациями, участвующими в реализации мероприятий национального проекта, положения настоящего раздела не применяются.»;
3) приложение № 2 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
4) строку «Технология» раздела 3 «Краткое содержание инвестиционного проекта» приложения № 6 к требованиям к заявлению и пакету документов по инвестиционным проектам, их оценке и подготовке заключений признать утратившей силу.
5. В приложении № 2:
1) в пунктах 11, 13, 16, 19 слова «абзаца второго» исключить;
2) абзац четвертый пункта 2 приложения № 2 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства признать утратившим силу;
3) раздел 5 «Основные показатели инвестиционного проекта» приложения № 3 к Порядку рассмотрения инвестиционных проектов, направленных на реконструкцию, техническое перевооружение (модернизацию) действующего производства изложить в следующей редакции:
«5. Основные показатели инвестиционного проекта
Наименование показателя
Всего
____ год
____ год
____ год
...
Ориентировочный объем инвестиций (с НДС), млн. руб.
В том числе капитальные вложения
(с НДС), млн. руб.
Число создаваемых рабочих мест, человек
Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.»
6. Дополнить приложением № 3 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Рязанской области
Н.В. Любимов
Приложение № 1
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 26.05.2020 № 116
«Приложение № 2
к требованиям к заявлению
и пакету документов по инвестиционным проектам,
их оценке и подготовке
заключений
СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
1. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, должен содержать следующие разделы:
1.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 6 к настоящим требованиям.
1.2. Общее описание инвестора.
Информация об инвесторе:
- наименование инвестора, его организационно-правовая форма, сведения об учредителях;
- наличие опыта инвестора в реализации инвестиционных проектов;
- обоснование необходимости государственной поддержки инвестиционного проекта с указанием категории, на присвоение которой претендует инвестиционный проект.
1.3. Описание продукции (работ, услуг), производимых (оказываемых) по инвестиционному проекту.
Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
1.4. Анализ рынка.
Информация о предприятиях-конкурентах, в том числе действующих на территории Рязанской области, выпускающих аналогичную продукцию. Обоснование наличия спроса на продукцию (работы, услуги) при заявленных ценах, цены на дату расчета инвестиционного проекта, существующий и прогнозируемый объемы продаж на рынке, возможности экспорта продукции, способность продукции (работ, услуг) к импортозамещению.
Копии контрактов (протоколов (соглашений) о намерениях, договоров) на поставку продукции (работ, услуг) (прилагаются к инвестиционному проекту по усмотрению инвестора).
1.5. Производственный план.
Характеристики земельного участка, предоставляемого (планируемого) под строительство: месторасположение земельного участка; коммунальная и инженерная инфраструктура (карта участка с расположенными вблизи населенными пунктами, объектами инфраструктуры, коммуникациями); оценка затрат по освоению земельного участка, предоставленного под строительство.
Производственные мощности и их развитие: краткое описание технологических процессов и обоснование их выбора; перечень и краткая характеристика зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, основного производственного инвентаря, план-схема размещения объектов предприятия.
Сырье и поставки: классификация используемых видов сырья и материалов, объем потребности в них; наличие основного сырья на территории Рязанской области и обеспеченность им.
Характеристика экологических последствий реализации инвестиционного проекта, обеспечение экологической и технической безопасности, включая класс опасности производства и класс опасности отходов производства.
1.6. Организационный план.
Организационная структура предприятия: организационная схема управления предприятия, состав подразделений и их функции.
Трудовые ресурсы: сведения о численности персонала в целом и по категориям (специальностям) работников, оценка возможностей привлечения работников на территории Рязанской области, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы в целом и по категориям (специальностям) работников.
1.7. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций.
Информация, характеризующая способность инвестиционного проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания обязательств по инвестиционному проекту:
- анализ финансово-хозяйственного состояния инвестора (расчет показателей имущественного состояния, ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности) за последний календарный год и период, предшествующий дате подаче заявления на предоставление государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта (I квартал, первое полугодие, 9 месяцев) или с момента государственной регистрации (при условии, если инвестор осуществляет ведение бухгалтерского учета);
- прогнозный бухгалтерский баланс (прогноз стоимости активов – для инвесторов, применяющих упрощенную систему налогообложения) по инвестиционному проекту;
- прогноз движения денежных средств, сведения о предполагаемых налоговых платежах по инвестиционному проекту.
Показатели эффективности инвестиционного проекта, в том числе:
- ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки;
- чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта;
- внутренняя норма доходности;
- индекс рентабельности инвестиций;
- срок окупаемости инвестиционного проекта (количество лет, месяцев).
Обязательным требованием для расчета показателей является дисконтирование денежных потоков. Все расчеты производятся в валюте Российской Федерации.
1.8. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта (факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта; дополнительные перспективы, возможности расширения инвестиционного проекта в будущем).
1.9. Информационно-расчетные таблицы в формате MS-Excel по формам согласно приложению № 7 к настоящим требованиям.
2. Инвестиционный проект, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, разрабатывается на период, который превышает срок окупаемости проекта на 2 года.».
Приложение № 2
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 26.05.2020 № 116
«Приложение № 3
к постановлению Правительства
Рязанской области
от 30.05.2013 № 135
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 15.2 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» и определяет процедуру рассмотрения, подготовки заключений и оценки министерством промышленности и экономического развития Рязанской области (далее – уполномоченный орган) инвестиционных проектов, реализуемых инвесторами, заключившими соглашение с уполномоченным органом о взаимодействии при реализации мероприятий регионального проекта для достижения целей и задач федеральных проектов в рамках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – инвестиционный проект, реализуемый организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, или инвестиционный проект), а также требования к заявлению и пакету документов, направляемых инвестором в уполномоченный орган в целях получения государственной поддержки.
2. Инвестор, претендующий на получение государственной поддержки, (далее – инвестор) направляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и пакет документов, который включает:
- инвестиционный проект, подготовленный в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку;
- согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае, если представленные документы содержат персональные данные).
3. Инвестор вправе представить по собственной инициативе в уполномоченный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, решение об использовании права на применение инвестиционного налогового вычета, справку об исполнении инвестором обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за один месяц до дня представления информации инвестором в уполномоченный орган.
В случае, если инвестор не представил указанные документы по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает у налогового органа посредством межведомственного электронного взаимодействия в отношении инвестора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Пакет документов направляется (представляется) в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Инвестор вправе представить дополнительные материалы, отражающие особенности реализации инвестиционного проекта, по своему усмотрению.
6. Инвестор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в уполномоченный орган информации.
7. В день поступления заявления и пакета документов по инвестиционному проекту уполномоченный орган осуществляет их регистрацию путем внесения сведений о них в реестр инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки (далее – реестр инвестиционных проектов). Форма реестра инвестиционных проектов утверждается уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение, подготовку заключений и оценку зарегистрированных инвестиционных проектов в срок не более 10 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка.
9. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации инвестиционного проекта уполномоченный орган осуществляет:
- его рассмотрение на предмет соответствия требованиям к инвестиционному проекту и условиям предоставления государственной поддержки, установленными статьями 5.5 и 12 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», требованиям пункта 2 настоящего Порядка (далее – условия предоставления государственной поддержки) и отсутствия оснований для отказа в рассмотрении инвестиционных проектов в соответствии со статьей 13 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», с учетом дополнительных ограничений, установленных статьей 286.1 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, главой 2.1 Закона Рязанской области «О налоговых льготах» (далее – основания для отказа в рассмотрении);
- действия, предусмотренные пунктами 10, 11 настоящего Порядка.
10. В случае несоответствия инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки, наличия оснований для отказа в рассмотрении уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора о снятии инвестиционного проекта с рассмотрения с указанием причин и делает отметку о снятии с рассмотрения инвестиционного проекта в реестре инвестиционных проектов.
В случае устранения причин, послуживших основанием для снятия инвестиционного проекта с рассмотрения, инвестор вправе повторно представить инвестиционный проект, в рассмотрении которого ему было отказано.
11. В случае, если инвестиционный проект не соответствует по содержанию требованиям пункта 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган письменно уведомляет инвестора способом, обеспечивающим подтверждение даты получения уведомления, о необходимости доработки инвестиционного проекта с указанием допущенных в инвестиционном проекте недостатков.
В случае непредставления инвестором доработанного инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления инвестиционный проект снимается с рассмотрения, о чем делается соответствующая отметка в реестре инвестиционных проектов.
Доработанный инвестиционный проект регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
Рассмотрение, подготовка заключения и оценка инвестиционного проекта осуществляются в течение 10 рабочих дней с даты поступления доработанного инвестиционного проекта.
12. Инвестор вправе отозвать инвестиционный проект, направив письменное уведомление об отзыве в уполномоченный орган, которое регистрируется в реестре инвестиционных проектов.
13. По итогам рассмотрения инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка уполномоченный орган готовит заключение на инвестиционный проект, которое должно содержать выводы о соответствии требованиям пункта 2 настоящего Порядка, условиям предоставления государственной поддержки, об отсутствии оснований для отказа в рассмотрении.
14. Для оценки инвестиционных проектов уполномоченным органом создается рабочая группа, состав и положение о которой утверждаются уполномоченным органом. На заседание рабочей группы приглашаются представители инвестора и центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, проводящих государственную политику в сферах, в которых реализуется инвестиционный проект.
15. Оценка инвестиционного проекта производится рабочей группой путем анализа заключения уполномоченного органа и пакета документов, представленных инвестором для получения государственной поддержки в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Предложение по одобрению инвестиционного проекта либо отказе в его одобрении рабочая группа принимает открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании рабочей группы является решающим.
Результат голосования рабочей группы оформляется протоколом.
Предложение об отказе в одобрении инвестиционного проекта принимается по основаниям, предусмотренным абзацами седьмым, восьмым пункта 16 настоящего Порядка.
16. В случае, если у члена рабочей группы либо представителя центрального исполнительного органа государственной власти Рязанской области, проводящего государственную политику в сфере, в которой реализуется инвестиционный проект, имеется информация о несоответствии представленного инвестиционного проекта требованиям пункта 2 настоящего Порядка или условиям предоставления государственной поддержки, либо о наличии оснований для отказа в рассмотрении, она излагается в письменном виде и заносится в протокол рабочей группы, что является основанием для проведения проверки уполномоченным органом инвестиционного проекта с учетом поступившей информации в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты проведения заседания рабочей группы.
По результатам проверки уполномоченный орган готовит и направляет на рабочую группу заключение с указанием выводов:
- о соответствии инвестиционного проекта требованиям пункта 2 настоящего Порядка, условиям предоставления государственной поддержки, отсутствии оснований для отказа в рассмотрении;
- о несоответствии инвестиционного проекта условиям предоставления государственной поддержки либо о наличии оснований для отказа в рассмотрении;
- о несоответствии инвестиционного проекта требованиям пункта 2 настоящего Порядка.
Если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацами третьим или четвертым настоящего пункта, рабочая группа рассматривает инвестиционный проект в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подготовки заключения.
В случае, если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацем четвертым настоящего пункта, рабочей группой принимается решение об отказе в одобрении инвестиционного проекта, при этом уполномоченный орган осуществляет действия, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
Если в заключении содержатся выводы, предусмотренные абзацем пятым настоящего пункта, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты подготовки заключения осуществляет действия, установленные пунктом 11 настоящего Порядка. В случае непредставления инвестором доработанного инвестиционного проекта в установленный пунктом 11 настоящего Порядка срок рабочей группой не позднее 5 рабочих дней с даты истечения указанного срока принимается решение об отказе в одобрении инвестиционного проекта.
17. По результатам рассмотрения, подготовки заключения по инвестиционному проекту и его оценки уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты заседания рабочей группы принимает решение о предоставлении государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа.
Решение об отказе в предоставлении государственной поддержки принимается на основании предложения рабочей группы об отказе в одобрении инвестиционного проекта.
Формы и сроки предоставления государственной поддержки определяются в соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области», Законом Рязанской области от 29.04.1998 «О налоговых льготах», постановлением Правительства Рязанской области от 05.09.2008 № 194 «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Рязанской области и предоставленные в аренду без торгов».
18. Решение уполномоченного органа о предоставлении государственной поддержки или об отказе в предоставлении государственной поддержки с указанием причин отказа направляется инвестору посредством почтовой связи и (или) электронных каналов связи в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
Приложение № 1
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов,
реализуемых организациями,
участвующими в реализации
мероприятий национального проекта
Форма заявления
В министерство промышленности
и экономического развития
Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной поддержки
для реализации инвестиционного проекта
В соответствии с Законом Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» прошу рассмотреть вопрос о предоставлении государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта: _________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта,
_____________________________________________________________________________
цель его реализации).
Формы предоставления государственной поддержки: _______________.
На дату подачи заявления не осуществлен ввод в эксплуатацию объекта (первого из объектов), создаваемого (приобретаемого, реконструируемого, технически перевооружаемого, модернизируемого) в процессе реализации инвестиционного проекта. Инвестор не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Инвестор гарантирует ведение раздельного учета в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона Рязанской области от 06.04.2009 № 33-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области» (указывается в случае необходимости).
Представляем документы согласно приложению.
Достоверность представленных данных гарантирую.
Приложение: перечень документов, прилагаемых к заявлению (с указанием количества листов).
Руководитель организации
(Индивидуальный
предприниматель)
(подпись)
(Фамилия, инициалы)
«___» ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 2
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов,
реализуемых организациями,
участвующими в реализации
мероприятий национального проекта
Содержание
инвестиционного проекта, реализуемого организацией,
участвующей в реализации мероприятий
национального проекта
Инвестиционный проект, реализуемый организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, поступающий на рассмотрение уполномоченного органа, должен содержать следующие разделы:
1. Паспорт инвестиционного проекта, реализуемого организацией, участвующей в реализации мероприятий национального проекта, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2. Общее описание инвестиционного проекта:
- сущность инвестиционного проекта и место реализации;
- наименование объектов, перечень работ.
3. Описание продукции (работ, услуг):
- основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг);
- наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
4. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций:
- потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, система гарантий, график погашения кредита и уплаты процентов;
- ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта, в том числе оценка эффективности (ставка дисконтирования, чистый дисконтированный доход, срок окупаемости).
5. Риски реализации инвестиционного проекта (факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта).
Приложение № 3
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов,
реализуемых организациями,
участвующими в реализации
мероприятий национального проекта
Паспорт
инвестиционного проекта, реализуемого организацией,
участвующей в реализации мероприятий национального проекта
_______________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
1. Инвестор
Полное наименование организации
Почтовый и юридический адреса
Контактные реквизиты
(телефон, факс, E-mail)
Фамилия, имя, отчество (полностью, отчество – при наличии), должность руководителя
Фамилия, имя, отчество (полностью, отчество – при наличии) контактного лица или ответственного исполнителя, контактные реквизиты
(телефон, факс, E-mail)
Сведения об учредителях
2. Общая информация об инвесторе
Основная деятельность организации и производимая продукция
Имеющиеся производственные мощности
3. Краткое содержание инвестиционного проекта
Месторасположение (населенный пункт, месторождение, прочее)
Цель инвестиционного проекта
Вид деятельности по ОКВЭД
Производимые по инвестиционному проекту товары (работы, услуги)
Существующий и прогнозируемый спрос, возможности экспорта, импортозамещения продукции
Ориентировочный объем инвестиций
всего ______________ тыс. рублей;
в том числе капитальные вложения ____________ тыс. рублей
Объем финансовых средств на инвестиционный проект
всего ______________ тыс. рублей;
из них:
собственные средства организаций _________ тыс. рублей;
средства областного бюджета __________тыс. рублей;
заемные средства ____ тыс. рублей;
другое (указать) _____ тыс. рублей
Срок окупаемости дисконтированный
_____ лет ________ месяцев
Возможность привлечения стороннего инвестора (да/нет, объем участия в %)
Сроки реализации инвестиционного проекта:
- начало реализации (квартал, год)
- этапы
- ввод в эксплуатацию (квартал, год)
Описание стадии реализации на момент подготовки информации
Наличие проектно-сметной документации
Экологичность производства (класс опасности производства и основных отходов производства)
4. Технические требования: ресурсы и инфраструктура
для реализации инвестиционного проекта
Площадь земельного участка (м2)
Трудовые ресурсы
всего __________ человек,
в том числе (указать по специальностям):
Водоснабжение (м3/сутки)
Электроснабжение (МВт)
Теплоснабжение (Гкал)
Газоснабжение (м3/год)
Сырьевые ресурсы
Подъездные пути
Наличие зданий и сооружений
5. Основные показатели инвестиционного проекта
Наименование показателя
Всего
____ год
____ год
____ год
...
Ориентировочный объем инвестиций (с НДС), млн. руб.
В том числе капитальные вложения
(с НДС), млн. руб.
Число создаваемых рабочих мест, человек
Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.
6. Налоги и платежи во внебюджетные фонды при реализации
инвестиционного проекта (с учетом предоставления
государственной поддержки)
(млн. рублей)
№ строки
Наименование показателей
Всего
В том числе по годам
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Сумма платежей в бюджет и внебюджетные фонды – всего,
в том числе:
1.1
Платежи в федеральный бюджет – всего,
из них:
1.1.1
НДС
1.1.2
акцизы
1.1.3
налог на прибыль организаций (_____%)
1.1.4
отчисления во внебюджетные фонды
1.1.5
другие платежи (расшифровать)
1.2
Платежи в областной бюджет – всего,
из них:
1.2.1
налог на прибыль организаций (___%)
1.2.2
налог на имущество организаций (_____%)
1.2.3
налог на доходы физических лиц
1.2.4
транспортный налог
1.2.5
другие платежи (расшифровать)
1.3
Платежи в местный бюджет – всего, из них:
1.3.1
налог на доходы физических лиц
1.3.2
земельный налог (_____%)
1.3.3
другие платежи (расшифровать)
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта (но не более чем до 31.12.2027).
Примечание:
Если при реализации инвестиционного проекта не планируется ведение раздельного учета, таблица заполняется в целом по предприятию с учетом предоставления государственной поддержки.
7. Расчет размера государственной поддержки
инвестиционной деятельности при реализации
инвестиционного проекта
(млн. рублей)
№ строки
Наименование показателей
Всего
В том числе по годам
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Общая сумма налогов, уплачиваемых организацией в областной бюджет с учетом предоставления государственной поддержки
(налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог)
2
Сумма планируемой государственной поддержки инвестиционного проекта, всего
в том числе в форме:
2.1
- предоставления инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет
2.2
- предоставления льгот и (или) отсрочек по уплате арендной платы за пользование земельными участками, находящимися в областной собственности
…
- иные формы
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта
(но не более чем до 31.12.2027).
7.1. Расчет размера инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет
(млн. рублей)
№ строки
Наименование показателей
Всего
В том числе по годам
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Объем капитальных вложений (без НДС)
2
Максимальный размер инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет (строка 1 × 90%)
3
Финансовый результат: прибыль (убыток) до налогообложения
4
Предельная величина инвестиционного налогового вычета (строка 3 × (ставка налога на прибыль организаций без учета льготы) - строка 3 × 10%)
5
Размер инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет
(строка 2 – в случае если строка 2 ≤
строки 4; строка 4 – в случае если
строка 2 > строки 4)**
6
Налог на прибыль организаций в части, зачисляемой в областной бюджет (строка 3 × ставка налога на прибыль организаций без учета льготы - строка 5)
7
Максимальный размер уменьшения суммы налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 1×10%)
8
Расчетная сумма налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 3 × ставка налога на прибыль организаций без учета льготы)
9
Размер уменьшения суммы налога на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 7 – в случае если строка 7 ≤ строки 8; строка 8 – в случае если строка 7 > строки 8)***
10
Налог на прибыль организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет (строка 3 × ставка налога на прибыль организаций без учета льготы – строка 9)
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта (но не более чем до 31.12.2027).
** При превышении в налоговом (отчетном) периоде предельной величины инвестиционного налогового вычета сумма расходов налогоплательщика может быть учтена при определении инвестиционного налогового вычета в течение двух последующих налоговых (отчетных) периодов, но не более срока действия инвестиционного соглашения.
*** Указанное уменьшение осуществляется в налоговом (отчетном) периоде, в котором введены в эксплуатацию объекты основных средств и (или) изменена их первоначальная стоимость.
8. Расчет срока окупаемости инвестиционного проекта
(с учетом предоставления государственной поддержки)
(млн. рублей)
№ строки
Наименование
Всего
1 год
2 год
*
1
2
3
4
5
6
1
Выручка от продаж (без НДС)
2
Расходы на производство и реализацию, в том числе:
2.1
Амортизация
3
Сальдо внереализационных доходов (расходов)
4
Финансовый результат: прибыль (убыток) до налогообложения
(строки 1 – 2 + 3)
5
Налог на прибыль организаций
6
Финансовый результат: прибыль (убыток) после налогообложения
7
Чистый доход (расход) от операционной деятельности (строки 2.1 + 6)
8
Чистый доход (расход) от инвестиционной деятельности
9
Чистый доход (строки 7 + 8)
10
Текущий (накопленный) чистый доход (строки 9 n + 10 (n - 1))**
11
Ставка дисконтирования
12
Коэффициент дисконтирования
13
Чистый дисконтированный доход (строки 9 × 12)
14
Текущий (накопленный) чистый дисконтированный доход (строки 13 n + 14 (n – 1))**
15
Период окупаемости дисконтированный
* Количество граф соответствует сроку окупаемости инвестиционного проекта (но не менее чем до 31.12.2027).
** n – год реализации инвестиционного проекта.
Примечание:
Если при реализации инвестиционного проекта не планируется ведение раздельного учета, фактический срок окупаемости будет определяться по данным деятельности предприятия в целом.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: