Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU90024118202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Оханского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОХАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

26.05.2020 №157

О внесении изменения в Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утвержденный постановлением администрации Оханского городского округа от 20.12.2019 № 479

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования механизма формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения,

администрация Оханского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утвержденный постановлением администрации Оханского городского округа от 20.12.2019 № 479, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в приложении «Официальный вестник» к общественно - политической газете «Оханская сторона» и разместить на официальном сайте Оханского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника Управления муниципальными учреждениями администрации Оханского городского округа.

Глава городского округа –

глава администрации

Оханского городского округа Д.В. Байдин

1

Приложение

к постановлению администрации

Оханского городского округа

от 26.05.2020 № 157

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 июля 2015 г. № 246 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере связи, информатики и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее – нормативные затраты, муниципальное задание).

2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации определяются:

исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее – общероссийский перечень (классификатор)), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень (классификатор)) информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (далее – показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (нормативу затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, определяемых в соответствии с порядком, принятым администрацией Оханского городского округа на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядок, принятый на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), с соблюдением настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (норматив затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации состоит из базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, и базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации.

4. В базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (норматив затрат на выполнение работы), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, включаются:

затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств), используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги (выполнения работы)), с учетом срока их полезного использования (не применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги (выполнения работы)), с учетом срока их полезного использования (не применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.

Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем – четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (нормативу затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат (нормативу затрат), отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации.

7. При определении базового норматива затрат (норматива затрат) рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное «1».

8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации в части затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (далее - стандарт оказания услуги (выполнения работы)).

Затраты указанные в пункте 5 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги (работы), или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение единицы работы) в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющим работу) в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), рекомендуется использовать метод наиболее эффективного учреждения (определение норм, выраженных в натуральных показателях на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение единицы работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (выполнения работы), отраженных в общероссийском перечне (классификаторе), региональном перечне (классификаторе), медианный метод, либо определить иные условия определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядками, принятыми на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – иной метод).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации определяется по каждой муниципальной услуге (работе) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора).

9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (нормативу затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации утверждаются в соответствии с порядком, принятым на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящего Порядка.

10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (стандарт выполнения работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения», либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод»), в соответствии с порядком, принятым администрацией Оханского городского округа.

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге (работе) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора), а также наименования показателя отраслевой специфики.

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

13. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (Ni) (далее - i-ая муниципальная услуга (i-ой работа)) рассчитывается по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер,

где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (норматив затрат на выполнение i-ой работы);

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (норматив затрат на выполнение i-ой работы) рассчитывается по следующей формуле:

где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы);

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы).

14. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы), рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы);

- затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы).

Затраты, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, не выделяются в составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), начиная с муниципального задания на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов.

15. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы) , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы);

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

16. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) с учетом срока полезного использования, а также затраты на арендные платежи , в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы);

- стоимость k-го вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-го вида материального запаса/движимого имущества.

Стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

17. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг (выполняемых работ).

18. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы) , в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) с учетом срока его полезного использования, и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги (выполнения работы)), с учетом срока их полезного использования (далее – иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы));

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы).

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

19. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) рассчитывается по следующей формуле:

где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы);

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы);

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы);

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы);

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы).

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

20. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы) рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

21. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества , рассчитываются по формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а так же затрат на аренду указанного имущества, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно - профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

22. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) (далее – натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затрат на аренду указанного имущества учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт систем автоматического и диспетчерского управления;

на техническое обслуживание и регламентно – профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

на другие виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

23. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд , рассчитываются годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенной сменности и (или) агрессивной среды), определяемой исходя из содержания оказываемых услуг (выполняемых работ).

24. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы) , рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) (далее – натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

иных услуг связи.

25. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы), рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

26. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе применяется формула:

где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнении i-ой работы);

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы).

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы);

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы).

27. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение i-ой работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы);

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы) в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

28. Иные затраты, непосредственно не связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением i-ой работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

где:

- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) и не учтенной в затратах на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы), затратах на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), затратах на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), в затратах на приобретение услуг связи и транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (i-ой работы), в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении i-ой работы) и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (далее – иная натуральная норма, непосредственно не используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы));

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы) в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы).

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно не используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения i-ой работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.

29. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение i-ой работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

30. Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (нормативу затрат на выполнение i-ой работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается по следующей формуле:

где:

Niотр - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (норматив затрат на выполнение i-ой работы) с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги (выполнения работы), по формулам в соответствии с пунктами 13 - 28 настоящего Порядка.

При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации с учетом показателей отраслевой специфики в части затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные стандартами оказания услуги (выполнения работы).

Затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации с учетом показателей отраслевой специфики, в части затрат, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат, исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги (работы), или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющим работу) в установленной сфере деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (норматив затрат на выполнение i-ой работы).

31. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (нормативу затрат на выполнение i-ой работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

32. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), на территории которого оказывается услуга (выполняется работа), и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение i-ой работы).

32. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга (выполняется работа), и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (норматива затрат на выполнение i-ой работы).

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (нормативов затрат на выполнение работ) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации

Наименование муниципальной услуги (работы) <*>

Уникальный номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица измерения натуральной нормы <****>

Значение натуральной нормы <*****>

Примечание <******>

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы)

1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства), потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

1.3. Формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги (выполнения работы)), с учетом срока их полезного использования <*******>

1.4. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

2.4. Формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования <*******>

2.5. Услуги связи

2.6. Транспортные услуги

2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

2.8. Прочие общехозяйственные нужды

<*> В графе 1 «Наименование муниципальной услуги (работы)» указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, для которой утверждается базовый норматив затрат (норматив затрат на выполнение работ).

<**> В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, для которой рассчитывался базовый норматив затрат (норматив затрат на выполнение работ), в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором), региональным перечнем (классификатором).

<***> В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации).

<***> В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо медианному методу, либо иному методу).

<******> В графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги (работы) в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод», либо слова «Иной метод»).

<*******> Не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 27.05.2020 Официальный вестник № 14 к газете «Оханская сторона» от 29.05.2020 № 22 Акт размещен на сайте МУ «Оханский городской округ» в сети «Интернет» ohansk-adm.ru. 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать