Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU62014106202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» мая 2020 года                                                                                                                №225

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район от 03 февраля 2016 года № 21 «Об утверждении муниципальной программы «Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

(в ред. от 30.05.2016г.№ 191, 27.01.2017г.№14, 12.11.2018г. № 696(ред. 29.12.2018г.), 29.12.2018г. № 824, 29.12.2018г. № 825)

В целях уточнения объема финансирования программных мероприятий администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 03 февраля 2016 года № 21 «Об утверждении муниципальной программы «Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» изложив Приложение к указанному постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Довести настоящее постановление до заинтересованных лиц.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования – Пронский муниципальный район.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам Ильичева А.А.

Глава администрации                                                                                                                А.П. Шаститко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Пронский муниципальный район

от 26 мая 2020 года № 225

«Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Пронский муниципальный район

от 03 февраля 2016 года № 21

П А С П О Р Т

муниципальной программы «Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Заместитель главы администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район по капитальному строительству и жилищно-коммунальным вопросам.

Соисполнители муниципальной программы

Управляющий делами администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район, сектор бухгалтерского учета администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район, финансово-казначейское управление администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район, Дума муниципального образования – Пронский муниципальный район, отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район

Участники муниципальной программы

Администрации городских и сельских поселений муниципального образования – Пронский муниципальный район

Цели муниципальной программы

Целью программы является:

решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования – Пронский муниципальный район в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на основе создания, развития и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112»

Задачи муниципальной программы

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Развитие органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт приведения Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования – Пронский муниципальный район в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России от 22.02.2015 №2-4-87-12-14 «АПК «Безопасный город» построение (развитие), внедрение и эксплуатация», путём введения «Системы-112», развития локальных систем оповещения и ОКСИОН

2. Информатизация процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами межведомственного взаимодействия путём оборудования рабочего места дежурного оператора «Системы – 112», оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования – Пронский муниципальный район современными средствами связи и программно-аналитическими комплексами оценки обстановки и поддержки принятия решений, в том числе:

 прямыми каналами связи;

 средствами связи и электронной обработки информации;

 автоматизированными средствами обработки и программным обеспечением информационных технологий

Целевые показатели муниципальной программы

Целевыми показателями программы являются:

построение сегментов АПК «Безопасный город» в совокупности с ЕДДС муниципального образования – Пронский муниципальный район и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК «Безопасный город».

информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы - 2016 - 2024 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования из бюджета муниципального образования составляет – 21921,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 1 810,7 тыс. рублей

2017 год - 2 106,4 тыс. рублей

2018 год - 2 213,3 тыс. рублей

2019 год - 1 962,8 тыс. рублей

2020 год - 2 828,7 тыс. рублей

2021 год - 2 928,6 тыс. рублей

2022 год - 3 008,6 тыс. рублей

2023 год - 2 531,2 тыс. рублей

2024 год - 2 531,2 тыс. рублей

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограммы не выделяются.

Основные мероприятия муниципальной программы

1.Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования – Пронский муниципальный район

2.Оснащение рабочего места оператора «Системы – 112»:

- прямыми каналами связи;

- средствами связи и электронной обработки информации;

- АСО и программным обеспечением.

Ожидаемые результаты, реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит к концу 2024 года достичь следующих результатов:

 снижение рисков и смягчение последствий ЧС на 25%;

 повышение безопасности дорожного движения на 20%;

 повышение эффективности профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью на 25%;

 информатизация и защита информации до 90%;

 своевременное представление Главе муниципального образования – Пронский муниципальный район, руководителям органов местного самоуправления и других заинтересованных органов власти и управления района, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий на территории муниципального образования – Пронский муниципальный район, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами района и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

 включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение муниципальных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий на муниципальном уровне;

 улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта;

 многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе из регулярной актуализации по утверждённым регламентам;

 повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации;

 обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК «Безопасный город»

Условные обозначения:

ГО             

гражданская оборона

ЧС

чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера

ЕДДС

единая дежурно-диспетчерская служба Пронского муниципального района

РАСЦО

региональная автоматизированная система централизованного оповещения

РСЧС

региональная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ГУ МЧС

Главное Управление МЧС России

ОМС

органы местного самоуправления Пронского муниципального района

ЧС и П

чрезвычайные ситуации и происшествия

АСО

автоматизированные средства обработки

ОБЖ

обеспечение безопасности жизнедеятельности

1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования – Пронский муниципальный район

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения относится к числу приоритетных муниципальных задач, эффективное решение которой создает условия для реализации Государственной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Рязанской области», а также способствует предупреждению и минимизации потерь населения и территории от чрезвычайных ситуаций, снижению числа пострадавших на водных объектах и в результате пожаров. Исходя из географического положения, климатических условий, наличия высокоразвитой промышленности, транспорта, потенциально опасных объектов, около 29% территории муниципального образования – Пронский муниципальный район находится в условиях повышенного риска. В связи с этим в деятельности органов власти и управления всех уровней возникает острая необходимость в:

 сборе и обработке данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС и П, а также контроля их исполнения;

 прогнозировании возникновения и развития ЧС и П на территории муниципального образования – Пронский муниципальный район;

 оценке уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей имеющейся информации, в том числе результатов прогнозирования с реальными данными, полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от вышестоящих, взаимодействующих и подчинённых организаций;

 подготовке вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и планирование их реализации, представление вышестоящему ОМС подготовленных предложений;

 доведении принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятиях;

 контроле исполнения принятых решений.

Прогнозные оценки показывают, что на территории муниципального образования – Пронский муниципальный район возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных источниками различного характера. К числу вероятных чрезвычайных ситуаций относятся ситуации техногенного характера, природного характера, биолого-социального характера, а также террористические акты.

Наиболее характерными рисками в связи с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями являются:

 пожары, ливневые дожди с градом, штормовые ветры, засухи;

 аварии на взрывопожароопасном объекте;

 производственные аварии на промышленных объектах и на объектах теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства;

 инфекционные заболевания, эпидемии, эпизоотии, эпифитотии;

 аварии на подвижном составе железной дороги;

 происшествия с гибелью людей на водных объектах;

 аварии на различных видах транспорта;

 терроризм.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба и потерь.

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, их мониторинг и прогнозирование, выполнение мероприятий, связанных с гражданской обороной, относятся не только к числу обязанностей и текущих задач специальных органов и структур МЧС России в муниципальном образовании – Пронский муниципальный район, но и приоритетных функций муниципальных исполнительных органов власти муниципального образования – Пронский муниципальный район.

Преодоление имеющихся проблем, нейтрализация угроз и характерных рисков, связанных с прогнозируемыми чрезвычайными ситуациями, выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий должно быть решено с использованием программно-целевого метода планирования.

Реализация государственной политики в части прямого исполнения мероприятий государственной программы возлагается на отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район.

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования – Пронский муниципальный район, описание целей и задач муниципальной программы

Целью Программы является решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования – Пронский муниципальный район в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на основе создания, развития и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1.Развитие органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счёт приведения Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования – Пронский муниципальный район в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России от 22.02.2015 №2-4-87-12-14 «АПК «Безопасный город» построение (развитие), внедрение и эксплуатация», путём введения «Системы-112», развития локальных систем оповещения и ОКСИОН

2. Информатизация процессов предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, управления силами и средствами межведомственного взаимодействия путём оборудования рабочего места дежурного оператора «Системы – 112», оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования – Пронский муниципальный район современными средствами связи и программно-аналитическими комплексами оценки обстановки и поддержки принятия решений, в том числе:

 прямыми каналами связи;

 средствами связи и электронной обработки информации;

 автоматизированными средствами обработки и программным обеспечением информационных технологий.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период с 2016 по 2024 год. Программа проводится в один этап.

4. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

 снижение рисков и смягчение последствий ЧС на 25%;

 повышение безопасности дорожного движения на 20%;

 повышение эффективности профилактики правонарушений и усиление борьбы с преступностью на 25%;

 информатизация и защита информации до 90%;

 своевременное представление Главе муниципального образования – Пронский муниципальный район, руководителям органов местного самоуправления и других заинтересованных органов власти и управления района, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, других кризисных ситуаций и происшествий на территории муниципального образования – Пронский муниципальный район, оперативную подготовку дежурно-диспетчерскими службами района и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

 включение органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение муниципальных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий на муниципальном уровне;

 улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта;

 многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе из регулярной актуализации по утверждённым регламентам;

 повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации;

 обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК «Безопасный город».

Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице № 1.

5. Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу

Для достижения поставленных целей и решения задач в рамках программы подпрограммы не выделяются.

6. Основные мероприятия муниципальной программы

Основными мероприятиями муниципальной Программы являются:

1.Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования – Пронский муниципальный район.

2.Оснащение рабочего места оператора «Системы – 112»:

 прямыми каналами связи;

 средствами связи и электронной обработки информации;

 АСО и программным обеспечением

Основные мероприятия муниципальной программы приведены в таблице № 2.

7. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

Основными мерами правового регулирования на государственном и муниципальном уровнях являются следующие нормативно-правовые акты:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмене в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р «Об утверждении концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

Решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Российской Федерации под руководством Министра МЧС России В.А. Пучкова от 28.08.2015 «Об утверждении «Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования»;

Постановлением администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 15.11.2013 № 687 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании – Пронский муниципальный район»;

Постановление администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 27.12.2013 года № 777 «Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании – Пронский муниципальный район»;

Устав муниципального образования – Пронский муниципальный район.

Сведения об основных мерах правого регулирования в ходе реализации муниципальной программы представлены в таблице № 3.

8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования из бюджета муниципального образования составляет – 21 921,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год - 1 810,7 тыс. рублей

2017 год - 2 106,4 тыс. рублей

2018 год - 2213,3 тыс. рублей

2019 год - 1 962,8 тыс. рублей

2020 год - 2 828,7 тыс. рублей

2021 год - 2 928,6 тыс. рублей

2022 год - 3 008,6 тыс. рублей

2023 год - 2 531,2 тыс. рублей

2024 год - 2 531,2 тыс. рублей

Финансовое обеспечение Программы планируется также в рамках текущего финансирования основной деятельности участников мероприятий Программы.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального образования на очередной год (таблицы № 4,5).

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования – Пронский муниципальный район по муниципальной Программе (таблица № 6).

Приложение

к муниципальной программе

«Создание аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город»

Таблица № 1

Сведения о целевых показателях муниципальной программы и их значениях



п/п

Целевой показатель (индикатор)

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя на начало реализации Программы 2015 г.

Планируемые значения целевых показателей по годам реализации

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

«Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Цель Программы: решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на основе повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования – Пронский муниципальный район в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на основе создания, развития и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112»

Задача 1 Развитие органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее – РСЧС) за счёт приведения Единой дежурной диспетчерской службы муниципального образования – Пронский муниципальный район (далее – ЕДДС) в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России от 22.02.2015 года №2-4-87-12-14 АПК «Безопасный город»

Построение сегментов АПК «Безопасный город» в совокупности с ЕДДС муниципального образования – Пронский муниципальный район и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК «Безопасный город».

%

Не менее 55

Не менее 55

Не менее 60

Не менее 70

Не менее 80

Не менее 95

Не менее 95

Не менее 95

Не менее 95

Не менее 95

Задача 2 ". Информатизация процессов предупреждения, ликвидации ЧС и происшествий, управления силами и средствами межведомственного взаимодействия путём оборудования рабочего места дежурного оператора «Системы – 112», в том числе оснащение:

- прямыми каналами связи;

- средствами связи и электронной обработки информации;

- АСО и программным обеспечением

Информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.

%



50

60

70

80

90

95

95

95

95

Таблица №2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Соисполнитель, участник

Срок начала и окончания реализации

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с целевыми показателями

1

2

3

4

5

6

7

1.

Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования – Пронский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район,

отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район

2016г.-2024г.

После введения в эксплуатацию «Системы – 112» АПК «Безопасный город» будет обеспечено гарантированное доведение информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или о чрезвычайных ситуациях до 80% населения Пронского муниципального района

Недостаточное обеспечение доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или о чрезвычайных ситуациях до населения Пронского муниципального района

Построение сегментов АПК «Безопасный город» в совокупности с ЕДДС муниципального образования – Пронский муниципальный район и ДДС объектов экономики и дальнейшего развития их функциональных и технических возможностей. Внедрение единой информационной платформы, реализованной на открытых протоколах, для всех автоматизированных систем, взаимодействующих в рамках АПК «Безопасный город».

2.

Оснащение рабочего места оператора «Системы – 112»:

- прямыми каналами связи;

- средствами связи и электронной обработки информации;

- АСО и программным обеспечением

Отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район

2016г.-2024г.

Автоматизация процесса контроля обстановки, управления силами и информирования вышестоящих органов управления, информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Недостаточное обеспечение управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Информатизация процессов управления муниципальными экстренными службами, организациями и предприятиями, решающими задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.

Таблица № 3

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы



п/п

Вид нормативного правого акта

Основные положения нормативного правого акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Таблица № 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования – Пронский муниципальный район



п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы по годам, тыс.руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

МП

Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район,

отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район

803

0309

3500136990

120240

1810,7

2106,4

2213,3

1962,8

2828,7

2928,6

3008,6

2531,2

2531,2

21921,5

2.

Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования – Пронский муниципальный район

Администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район,

отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район

803

0309

3500136990

120

1705,2

2007,4

2027,8

1926,3

2595,1

2695,0

2775,0

2 395,0

2 395,0

20521,8

3

Оснащение рабочего места оператора «Системы – 112»:

- прямыми каналами связи;

- средствами связи и электронной обработки информации;

- АСО и программным обеспечением

Отдел по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район

803

0309

3500136990

240

105,5

99,0

185,5

36,5

233,6

233,6

233,6

136,2

136,2

1399,7

Таблица № 5

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования – Пронский муниципальный район на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов по годам, тыс.руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

ИТОГО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

МП

Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Всего, в т.ч:

1810,7

2106,4

2213,3

1962,8

2828,7

2928,6

3008,6

2531,2

2531,2

21921,5

федеральный бюджет

бюджет субъекта

бюджет местный

1810,7

2106,4

2213,3

1962,8

2828,7

2828,6

3008,6

2531,2

2531,2

21921,5

средства от приносящей доход деятельности

другие внебюджетные источники

1

Мероприятия по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуациях до органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС и населения муниципального образования – Пронский муниципальный район

Всего, в т.ч:

1705,2

2007,4

2027,8

1926,3

2595,1

2695,0

2775,0

2 395,0

2 395,0

20521,8

федеральный бюджет

бюджет субъекта

бюджет местный

1705,2

2007,4

2027,8

1926,3

2595,1

2695,0

2775,0

2 395,0

2 395,0

20521,8

средства от приносящей доход деятельности

другие внебюджетные источники

2

Оснащение рабочего места оператора «Системы – 112»:

- прямыми каналами связи;

- средствами связи и электронной обработки информации;

- АСО и программным обеспечением

Всего, в т.ч:

105,5

99,0

185,5

36,5

233,6

233,6

233,6

136,2

136,2

1399,7

федеральный бюджет

бюджет субъекта

бюджет местный

105,5

99,0

185,5

36,5

233,6

233,6

233,6

136,2

136,2

1399,7

средства от приносящей доход деятельности

другие внебюджетные источники

Таблица № 6

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования – Пронский муниципальный район по муниципальной Программе

Наименование

услуги (работы)

Показатель

объёма услуги

Ед.

изм.

Значение показателя объёма услуги

Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы),

тыс. руб.

2016

2017

2018

2019

2020

2121

2022

2023

2024

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Основное мероприятие муниципальной Программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 197 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать