Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU93004514202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Нижнегорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт. Нижнегорский

№ 227       «26»  мая  2020 года

Об утверждении Положения о проверке достоверности и

полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых  гражданами,

претендующими на замещение должностей муниципальной службы,  муниципальными служащими, а также о проверке

соблюдения ограничений и запретов, требований по

предотвращению или урегулированию конфликта 

интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения

требований к служебному поведению

Руководствуясь  Федеральным законом от 2 марта 2007 года  №25- ФЗ   «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 16.12.2019г. № 432-ФЗ), Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273 «О противодействии коррупции», Федеральным законом  от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно – розыскной деятельности», Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Указом Президента  Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, Постановлением Правительства №96 от 26.02.2010 «Об антикоррупционной экспертизе нормативно – правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Крым от 16 сентября 2014 года  №76-ЗРК  «О муниципальной службе в Республике  Крым», Уставом муниципального образования Нижнегорский район, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых  гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,  муниципальными служащими, а также о проверке

соблюдения ограничений и запретов, требований попредотвращению или урегулированию конфликта  интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению (Прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Нижнегорского района № 60 от 31.12.2014г. «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых  гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, иных сведений, представляемых гражданами на замещение указанных должностей, а также о проверке соблюдения ограничений и запретов, требований опредотвращении или урегулировании конфликта  интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению».

3. Пресс - секретарю аппарата администрации Богдановой Е.М. опубликовать настоящее постановление на  официальном сайте муниципального образования  Нижнегорский район Республики Крым  на Портале Правительства  Республики Крым.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Нижнегорского района - Д.А.Ярощук.

Глава администрации                                                                                                                  А.А. Кравец

Приложение

к постановлению администрации

от 26.05.2020г.№ 227

Положение

о проверке достоверности и

полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, представляемых  гражданами,

претендующими на замещение должностей муниципальной службы,  муниципальными служащими, а также о проверке

соблюдения ограничений и запретов, требований по

предотвращению или урегулированию конфликта 

интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения

требований к служебному поведению

1.   Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Республики Крым (далее - граждане), на отчетную дату; лицами, замещающими должности муниципальной службы, муниципальными служащими Республики Крым (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, назначаемыми для непосредственного исполнения полномочий при поступлении на муниципальную службу Республики Крым в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами);

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Организация проверки, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), осуществляется сектором муниципальной и кадровой службы администрации (далее - кадровая служба) или иным, уполномоченным на то лицом.

3. Проверка в отношении гражданина, претендующего на замещение и (или) замещающего должность муниципальной службы администрации Нижнегорского района Республики Крым, осуществляется по решению главы администрации. Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение и (или) замещающего должность муниципальной службы, муниципального служащего и оформляется поручением, резолюцией или иной формой волеизъявления главы администрации.

4. Кадровая служба  осуществляет проверку в отношении лиц, претендующих или замещающих должности муниципальной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой администрации Нижнегорского района Республики Крым:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, при поступлении на муниципальную службу в администрацию Нижнегорского района Республики Крым;

б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению.

5. Основанием для осуществления проверки является официальная, мотивированная, достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, инымимуниципальными служащими подразделений администрации  Нижнегорского района Республики Крым;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) общероссийскими средствами массовой информации.

6. Информация анонимного характера не является основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

8. Организация проведения проверок возлагается на кадровую службу.Кадровая служба информирует главу администрации о проведении проверки с одновременным предоставлением проекта запроса на бланке администрации Нижнегорского района в федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа  1995 года №144-ФЗ  «Об оперативно-розыскной деятельности».

9.При осуществлении проверки должностные лица кадровой службы муниципального органа вправе:

а) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;

б)изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иные дополнительные материалы;

в)получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им материалам;

е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, в отношении которого проводится проверка, на соответствие с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10. В запросе, предусмотренном  пунктом 8 настоящего Положения, указываются:

а) основания направления запроса;

б) данные о лице, в отношении которого или членов его семьи,  проводится проверка: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; место регистрации, жительства и (или) пребывания; должность и место работы (службы); серия, номер паспорта гражданина Российской Федерации, орган, выдавший его, и (или) реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документа, удостоверяющего личность несовершеннолетних детей; идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации); иные сведения в зависимости от предмета запроса;

в) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

г) срок представления запрашиваемых сведений.

      Также, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Руководители организаций, в адрес которых поступили запросы, организуют исполнение запроса и представляют запрашиваемую информацию в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Организации, их должностные лица исполняют запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса, как правило, не должен превышать 30 дней со дня его поступления в организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

13. Кадровая служба или иное, уполномоченное на то лицо, обеспечивает:

а) уведомление в письменном виде и (или) под роспись лица, в отношении которого принято решение о проведении проверки, - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) информирование в случае обращения лица, в отношении которого принято решение о проведении проверки, о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней, со дня обращения, а при наличии уважительной причины – в согласованный с ним срок.

14. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в соответствующую кадровую службу или к иному, уполномоченному на то лицу, с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, касающимся предмета проверки. Пояснения, указанные в данном пункте настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

15. На период проведения проверки лицо, в отношении которого она проводится, в исключительных случаях, учитывая предмет проводимой в отношении него проверки, может быть отстранено от замещаемой им должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о её проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки. Решение об отстранении от должности принимается должностным лицом, которое приняло решение о проведении проверки. На период отстранения лица, в отношении которого проводится проверка, от замещаемой им должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

16. Руководитель кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, информацию о ее результатах. Информация о результатах проверки должна содержать сведения в отношении кого она проводилась, основания проведения проверки, предмет проверки, наименование организаций, в которые направлялись запросы. В информации должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении или об отказе в назначении гражданина на муниципальную должность администрации Нижнегорского района РК;

б) об отсутствии или наличии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность мер юридической ответственности;

г) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

17. По окончании проверки, но не позднее семи рабочих дней, кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки.

18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о её проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом лиц, в отношении которых проводилась проверка, учреждениям, организациям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией в десятидневный срок.

20.Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на муниципальную службу, или назначившее его на соответствующую должность, рассмотрев информацию о результатах проверки, в десятидневный срок принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на муниципальную должность;

б)отказать гражданину в назначении на муниципальную службу;

в)применить к муниципальному служащему меру дисциплинарной ответственности;

г)представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Нижнегорского района и урегулированию конфликта интересов.

21.Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в кадровую службу администрации в соответствии с Постановлением приобщаются к личным делам.

22. Материалы проверки хранятся в кадровой службе  в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Руководитель аппарата                                                                Д.А. Ярощук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать