Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU74002105202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Ишалинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ИШАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

постановление

от 26 мая 2020 года № 25

Об утверждении программы проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 года №103:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Программу по проведению проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021г.г. на территории Ишалинского сельского поселения. (Приложение №1)

Утвердить Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории Ишалинского сельского поселения. (Приложение №2)

Утвердить Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии на территории Ишалинского сельского поселения.

(Приложение №3)

Утвердить Перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному сезону. (Приложение №4)

Контроль по исполнению настоящего Постановления оставляю за собой

Глава

Н.А. Малышев

Приложение № 1

Утверждено Постановлением Администрации

Ишалинского сельского поселения

№ 25 от 26.05.2020года

Программа проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г.

1.Общие положения.

Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения. нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения: требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования си коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:

нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно- гигиенических условий проживания населения;

максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;

соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;

рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.

Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:

выполнением должностными лицами требований федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;

разработкой и соблюдением проектно-сметной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;

постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово­предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;

четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;

укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленный эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечиваю решение возлагаемых задач;

материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты фонда, рациональным использованием материальных ресурсов;

выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудование функционирование.

2.Работа комиссии по проверке готовности к отопительному периоду.

2.1. Администрация Ишалинского сельского поселения организует:

работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых сетей муниципальных образований и в целом теплоснабжающей организации;

работу комиссии по проверке готовности к отопительному периоду объектов жилищно- коммунального хозяйства и социальной сферы;

проверку готовности жилищного фонда к приему тепла, коммунальных сооружений к отопительному период.

Оценка готовности к отопительному периоду источников теплоснабжения, тепловых муниципальных образований и в целом теплоснабжающей организации определяется не позднее 9 сентября комиссией, утвержденной в установленном порядке Администрацией Ишалинского сельского поселения.

Проверка осуществляется комиссией, которая образована Администрацией Ишалинского сельского поселения (далее - Комиссия).

Работа Комиссии осуществляется в соответствии с графиком проведения проверки готовности к отопительному периоду (таблица 1), в котором указываются:

объекты, подлежащие проверке;

сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

Таблица 1

График проведения проверки готовности к отопительному периоду

№ п/п

Объекты, подлежащие проверке

Количество объектов

Сроки проведения проверки

Документы, проверяемые в ходе проверки

Теплоснабжающая и теплосетевая организации.

1

к 15 сентября

В соответствии с Приложением 2

Бюджетные организации:

5

к 15 сентября

В соответствии с Приложением 3

Учреждения образования

2

к 01 сентября

В соответствии с Приложением 3

Учреждение здравоохранения

1

к 01 сентября

Учреждение культуры

1

к 01 сентября

Учреждение спорта

1

к 01 сентября

Частные предприниматели

3

к 10 сентября

Жилой фонд

16

к 15 сентября

Прочие

1

к 15 сентября

При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 3, 4 настоящей Программы проведения проверки готовности к отопительному периоду следующего года (далее - Программа).

Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 (далее Правила), осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в РФ теплоснабжения.

2.2. В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объекта проверки.

Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки рекомендуемому образцу согласно Приложению 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранены установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее; Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемом) образцу согласно приложению 2 к настоящей Программе и выдается администрацией Ишалинского сельского поселения (далее - администрацией), образовавшей комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требование м готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются Главой поселения в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергия, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в таблице 1 настоящей Программы, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до 15 сентября, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

3.Порядок взаимодействия теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, которых подключены к системе теплоснабжения с Комиссией.

1.Теплоснабжающие и теплосетевые организаций представляют в администрацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в приложении 3.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы

2.Потребители тепловой энергии представляют в теплоснабжающую организацию информацию по выполнению требований по готовности указанных в п. 2, 5, 8 приложения 3. Информацию по выполнению требований, указанных в п. I, 3, 4, 9, частично п. 10, 15, 17 приложения 3 потребители предоставляют на рассмотрение по требованию комиссии самостоятельно в администрацию.

3.Теплоснабжающая организация осуществляет допуск в эксплуатацию узлов учета тепле энергии потребителей, присутствует при испытаниях оборудования на плотность и прочие при проведении гидропневамтической промывке систем теплопотребления водой и проводит осмотр объектов проверки

Теплоснабжающая организация оформляет Акт проверки готовности к отопительному периоду текущего подготовительного периода потребителей и направляет его в администрацию поселения на рассмотрение комиссии.

Еженедельно по пятницам теплоснабжающая организация предоставляет в администрацию поселения сведения по подготовке объектов потребителей к отопительному периоду в виде справки.

Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований готовности в соответствии с п. 2.2 Программы.

Приложение № 2

Утверждено Постановлением Администрации

Ишалинского сельского поселения № 25

от 26.05.2020 года

Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих

и теплосетевых организаций

В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1)наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2)готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3)соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4)наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5)функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

-укомплектованность указанных служб персоналом;

-обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой инструментами и необходимой для производства работ.

-нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,

-первичными средствами пожаротушения;

6)организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

7)обеспечение качества теплоносителей;

8)организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

9)обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, соответствии с Законом о теплоснабжении;

10)обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

-готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

-отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

-наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

-наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

-наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребит тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также орт местного самоуправления;

-проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в коте включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

-выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

11)отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежи* работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения 3.

Приложение № 3

Утверждено Постановлением Администрации

Ишалинского сельского поселения

№ 25 от 26.05.2020 года

Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1)устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2)проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3)разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4)выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5)состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6)состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7)состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8)наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9)работоспособность защиты систем теплопотребления;

10)наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12)наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

13)отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель

14)наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

15) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

16)надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний относятся несоблюдением требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения 4.

Приложение № 4

Утверждено Постановлением Администрации

Ишалинского сельского поселения

№ 25 от 26.05.2020 года

ПЕРЕЧЕНЬ

теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории Ишалинского сельского поселения

1.Муниципальное учреждение «Управление Ишалинского жилищно-коммунального хозяйства»

ПЕРЕЧЕНЬ

потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному сезону

МУ СДК Кр. Октябрьский

МУ Ишалинский ФСЦ

МОУ Краснооктябрьская СОШ

МДОУ Детский сад №18

Ишалинская врачебная амбулатория

6.Жилой фонд п. Ишалино (16 многоквартирных домов и частный сектор 3 жилых дома), в том числе:

6.1ул. Школьная № 7

6.2ул. Школьная № 9

6.3ул. Школьная № 11

6.4ул. Школьная № 13

6.5ул. Школьная № 15

6.6ул. Школьная № 25

6.7ул. Школьная № 22

6.8ул. Школьная № 24

6.9ул. Школьная № 26

6.10ул. Новая № 1

6.11ул. Новая № 3

6.12ул. Новая № 5

6.13ул. Школьная № 20

6.14ул. Советская № 3

6.15ул. Советская № 5

6.16ул. Советская № 7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги, 160.020.020 Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и коммунальные услуги (теплоснабжение, энергоснабжение и др.) (см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать