Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU24018103202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Ярцевского сельсовета Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯРЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020г. с.Ярцево № 25-п
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Ярцевского сельсовета Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и официального опубликования в информационном издании «Ярцевский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава Ярцевского сельсовета Р.А. Тихонова
Приложение
к Постановлению администрации
Ярцевского сельсовета
от 26.05.2020 года № 25-п
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района.
2. Среднесрочный финансовый план Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района.
3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.
4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Ярцевского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Ярцевского сельсовета (далее - реестр).
6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Ярцевского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Ярцевского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Ярцевского сельсовета и иной официальной информации.
2. Компетенция администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Ярцевского сельсовета по разработке среднесрочного финансового плана
7. Глава Ярцевского сельсовета:
1) утверждает План;
2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Ярцевского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Ярцевского сельсовета;
3) координирует деятельность Администрации Ярцевского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Ярцевского сельсовета и планирования деятельности Администрации Ярцевского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Ярцевского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9. Главный бухгалтер администрации Ярцевского сельсовета:
1) вносит предложения Главе Ярцевского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Ярцевского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Ярцевского сельсовета, объемам муниципального долга Ярцевского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Ярцевского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5) вносит предложения Главе Ярцевского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6) в процессе разработки проекта бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Ярцевского сельсовета;
7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Ярцевского сельсовета;
10. Администрация Ярцевского сельсовета:
1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Ярцевского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Ярцевского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Ярцевского сельсовета;
11. Администраторы доходов бюджета Ярцевского сельсовета:
1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Ярцевского сельсовета:
1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3. Методика разработки среднесрочного финансового плана
13. План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15. План разрабатывается на основании следующих документов:
1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Ярцевского сельсовета и перечня целевых программ Ярцевского сельсовета,
предлагаемых к финансированию из бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Ярцевского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Ярцевского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Ярцевского сельсовета, составленного заместителем главы администрации Ярцевского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Ярцевского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Ярцевского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Ярцевского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Ярцевского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Ярцевского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз объема и структуры муниципального долга Терновского сельского поселения Тихорецкого района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Ярцевского сельсовета в отчетном году.
18. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Ярцевского сельсовета.
19. План утверждается постановлением Главы Ярцевского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Ярцевского сельсовета одновременно с проектом бюджета Ярцевского сельсовета.
20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Ярцевского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Ярцевского сельсовета.
Приложение № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Ярцевского сельсовета
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
Приложение № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Ярцевского сельсовета
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯРЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.05.2020г. с.Ярцево № 25-п
Об утверждении порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Ярцевского сельсовета Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и официального опубликования в информационном издании «Ярцевский вестник» и подлежит размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района: www.enadm.ru.
Глава Ярцевского сельсовета Р.А. Тихонова
Приложение
к Постановлению администрации
Ярцевского сельсовета
от 26.05.2020 года № 25-п
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района.
2. Среднесрочный финансовый план Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района.
3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, Администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района, действующих на момент его формирования.
4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Ярцевского сельсовета должны соответствовать друг другу.
5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Ярцевского сельсовета (далее - реестр).
6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Администрации Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Ярцевского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Ярцевского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Ярцевского сельсовета и иной официальной информации.
2. Компетенция администрации Ярцевского сельсовета Енисейского района и ее органов, должностных лиц администрации Ярцевского сельсовета по разработке среднесрочного финансового плана
7. Глава Ярцевского сельсовета:
1) утверждает План;
2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Ярцевского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Совет депутатов Ярцевского сельсовета;
3) координирует деятельность Администрации Ярцевского сельсовета и ее органов по разработке Плана;
4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Ярцевского сельсовета и планирования деятельности Администрации Ярцевского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;
6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Ярцевского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;
7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.
9. Главный бухгалтер администрации Ярцевского сельсовета:
1) вносит предложения Главе Ярцевского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;
2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;
3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Ярцевского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Ярцевского сельсовета, объемам муниципального долга Ярцевского сельсовета и расходам на его обслуживание;
4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Ярцевского сельсовета и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;
5) вносит предложения Главе Ярцевского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
6) в процессе разработки проекта бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Ярцевского сельсовета;
7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Ярцевского сельсовета;
10. Администрация Ярцевского сельсовета:
1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Ярцевского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Ярцевского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Ярцевского сельсовета;
11. Администраторы доходов бюджета Ярцевского сельсовета:
1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения для формирования показателей Плана;
2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу;
3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.
12. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Ярцевского сельсовета:
1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;
2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;
3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;
4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);
5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.
3. Методика разработки среднесрочного финансового плана
13. План разрабатывается на три года, из которых:
первый год - очередной финансовый год;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
15. План разрабатывается на основании следующих документов:
1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Ярцевского сельсовета на среднесрочную перспективу;
2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Ярцевского сельсовета и перечня целевых программ Ярцевского сельсовета,
предлагаемых к финансированию из бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Ярцевского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;
5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Ярцевского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.
16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Ярцевского сельсовета, составленного заместителем главы администрации Ярцевского сельсовета в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Ярцевского сельсовета данных о расходных обязательствах.
Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Ярцевского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.
Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.
Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.
17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Ярцевского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:
1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Ярцевского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;
2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Ярцевского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;
3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Ярцевского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз объема и структуры муниципального долга Терновского сельского поселения Тихорецкого района и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Ярцевского сельсовета в отчетном году.
18. Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Ярцевского сельсовета.
19. План утверждается постановлением Главы Ярцевского сельсовета.
Утвержденный План представляется в Совет депутатов Ярцевского сельсовета одновременно с проектом бюджета Ярцевского сельсовета.
20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Ярцевского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Ярцевского сельсовета.
Приложение № 1
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета
Форма 1
Среднесрочный финансовый план
бюджета Ярцевского сельсовета
на___________ - __________годы
(тыс. руб.)
Показатели
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго года
планового
периода
1.Доходы - всего
В том числе:
1.1.Налоговые и неналоговые
доходы
1.2.Безвозмездные
поступления от других
бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации
2.Расходы - всего
В том числе:
по разделам и подразделам
функциональной классификации
расходов бюджета
3.Профицит (+), дефицит (-)
4.Верхний предел
муниципального долга по
состоянию на 1 января
Приложение № 2
к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Ярцевского сельсовета
Форма 2
Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета администрации Ярцевского сельсовета
на______ - ______ годы
Наименование расходов
Ведомство
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расхода
Прогноз
очередного
финансового
года
Прогноз
первого
года
планового
периода
Прогноз
второго
года
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ярцевский вестник № 34 от 27.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: