Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU34000202000826 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2020 г. № 301-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 09 февраля 2011 г. № 2151-ОД "О дотациях бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов", постановлением Администрации Волгоградской области от 08 мая 2020 г. № 263-п "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставить в 2020 году дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения в сумме 418176 тыс. рублей.
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения.
3. Утвердить:
методику распределения в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения согласно приложению 1;
распределение в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения согласно приложению 2;
методику оценки эффективности предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения согласно приложению 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Настоящие Правила регламентируют процедуру предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - дотации).
2. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
3. Право на получение дотаций имеют все муниципальные районы (городские округа) Волгоградской области.
4. Условиями предоставления дотации бюджету муниципального района (городского округа) Волгоградской области являются:
1) осуществление следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета:
а) недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета);
б) недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга;
2) принятие не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящих Правил муниципальных правовых актов, направленных на:
а) снижение в третьем квартале 2020 г. ставок по единому налогу на вмененный доход с 15 процентов до 7,5 процента и (или) понижение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2020 год для категорий налогоплательщиков в наиболее пострадавших сферах деятельности;
б) освобождение от уплаты арендной платы арендаторов, заключивших договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 апреля по 30 июня 2020 г. по обращению таких арендаторов;
в) предоставление отсрочки по уплате арендной платы арендаторам, заключившим договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 июля по 31 декабря 2020 г. по обращению таких арендаторов;
г) предоставление хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отсрочки платы по договорам на право размещения нестационарных торговых объектов, сезонных объектов общественного питания и по договорам на проведение ярмарок с 01 апреля по 31 декабря 2020 г.;
д) снижение на шесть месяцев с 01 апреля 2020 г. не менее чем в два раза платы за размещение нестационарных торговых объектов и проведение ярмарок хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) освобождение арендаторов от уплаты арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, или за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные для целей строительства и для осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (за исключением такси) по муниципальному заказу по регулируемым тарифам, с 01 апреля по 30 июня 2020 г.
5. Органы местного самоуправления не позднее пяти календарных дней со дня принятия соответствующих муниципальных правовых актов представляют:
в комитет экономической политики и развития Волгоградской области - информацию о правовых актах, принятых в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 пункта 4 настоящих Правил;
в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области - информацию о правовых актах, принятых в соответствии с подпунктами "б", "в", "е" подпункта 2 пункта 4 настоящих Правил;
в комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области - информацию о правовых актах, принятых в соответствии с подпунктами "г", "д" подпункта 2 пункта 4 настоящих Правил.
Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в настоящем пункте, не позднее пяти календарных дней со дня получения информации о принятии соответствующих муниципальных правовых актов от органов местного самоуправления представляют в Комитет сводную информацию.
6. Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области и Комитетом.
Соглашение о предоставлении дотации должно содержать:
обязательство администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области по реализации мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
порядок перечисления дотации;
ответственность администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области - получателя дотации за неисполнение обязательства.
7. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области определяется в соответствии с методикой распределения в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения.
8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области представляют в Комитет отчеты об использовании дотации. Сроки и формы представления указанных отчетов устанавливаются соглашением о предоставлении дотации.
9. Комитет до 01 марта 2021 г. проводит оценку эффективности предоставления в 2020 году дотаций в соответствии с методикой оценки эффективности предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуется - методика оценки эффективности).
10. В случае если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области допущены нарушения условий предоставления дотации, установленных пунктом 4 настоящих Правил, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июля 2021 г., определяется по следующей формуле:
Dvi - часть дотации, подлежащая возврату i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
Di - размер дотации, предоставленной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
mi - количество индикаторов, не достигнутых i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области, рассчитываемых в соответствии с методикой оценки эффективности;
№ - количество индикаторов, с помощью которых определяется эффективность использования в 2020 году дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Распределение в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - дотации) осуществляется по формуле:
Di = Di1 + Di2, где:
Di - размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
Di1 - часть дотации, предоставляемая исходя из численности жителей i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
Di2 - часть дотации, предоставляемая исходя из динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области.
2. Часть дотации, предоставляемая исходя из численности жителей i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, принимается равной:
а) для муниципальных районов Волгоградской области с численностью постоянного населения на 01 января 2020 г.:
до 20 тыс. человек - 800 тыс. рублей;
от 20 до 30 тыс. человек - 1000 тыс. рублей;
от 30 до 35 тыс. человек - 1200 тыс. рублей;
от 35 до 50 тыс. человек - 1500 тыс. рублей;
от 50 тыс. человек и более - 2000 тыс. рублей;
б) для городских округов Волгоградской области с численностью постоянного населения на 01 января 2020 г.:
до 40 тыс. человек - 2500 тыс. рублей;
от 40 до 100 тыс. человек - 5000 тыс. рублей;
от 100 до 300 тыс. человек - 10000 тыс. рублей;
от 300 до 1000 тыс. человек - 25000 тыс. рублей;
от 1000 тыс. человек и более - 130000 тыс. рублей.
3. Часть дотации, предоставляемая исходя из динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, определяется по следующей формуле:
Di2 = №i x Н, где:
№i - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2020 г.;
Н - финансовый норматив, определяемый исходя из динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, принимаемый равным:
0,2 тыс. рублей - для муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, уровень налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) которых по состоянию на 01 мая 2020 г. по отношению к аналогичному показателю по состоянию на 01 мая 2019 г. не превышает 90 процентов, и подушевые налоговые и неналоговые доходы консолидированных бюджетов (бюджетов) которых по состоянию на 01 мая 2020 г. не превышают 90 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области;
0 тыс. рублей - для муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, не попадающих под критерии, указанные в абзаце пятом настоящего пункта.
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
№
п/п
Наименование муниципального района (городского округа) Волгоградской области
Размер дотации (тыс. рублей)
1
2
3
1.
Алексеевский муниципальный район
800
2.
Быковский муниципальный район
1000
3.
Городищенский муниципальный район
2000
4.
Даниловский муниципальный район
800
5.
Дубовский муниципальный район
6676
6.
Еланский муниципальный район
1000
7.
Жирновский муниципальный район
1500
8.
Иловлинский муниципальный район
1200
9.
Калачевский муниципальный район
2000
10.
Камышинский муниципальный район
1500
11.
Киквидзенский муниципальный район
800
12.
Клетский муниципальный район
800
13.
Котельниковский муниципальный район
1500
14.
Котовский муниципальный район
1000
15.
Кумылженский муниципальный район
800
16.
Ленинский муниципальный район
1000
17.
Нехаевский муниципальный район
800
18.
Николаевский муниципальный район
1000
19.
Новоаннинский муниципальный район
1200
20.
Новониколаевский муниципальный район
1000
21.
Октябрьский муниципальный район
800
22.
Ольховский муниципальный район
800
23.
Палласовский муниципальный район
1500
24.
Руднянский муниципальный район
800
25.
Светлоярский муниципальный район
1500
26.
Серафимовичский муниципальный район
1000
27.
Среднеахтубинский муниципальный район
2000
28.
Старополтавский муниципальный район
800
29.
Суровикинский муниципальный район
1200
30.
Урюпинский муниципальный район
1000
31.
Фроловский муниципальный район
800
32.
Чернышковский муниципальный район
800
33.
Городской округ город-герой Волгоград
331800
34.
Городской округ город Волжский
25000
35.
Городской округ город Камышин
10000
36.
Городской округ город Михайловка
5000
37.
Городской округ город Урюпинск
2500
38.
Городской округ город Фролово
2500
Итого
418176
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
[1]
Приложение 3
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ
УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Эффективность предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - дотации) определяется по формуле:
F - показатель эффективности предоставления дотаций;
Pi - показатель эффективности использования в 2020 году дотации i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
№ - количество муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, которым предоставлена дотация.
Предоставление дотаций считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления дотаций не менее 90 процентов.
2. Эффективность использования в 2020 году дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области определяется с помощью следующих индикаторов:
индикатор 1 - отсутствие у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета);
индикатор 2 - отсутствие у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга;
индикатор 3 - принятие муниципального правового акта, направленного на снижение в третьем квартале 2020 г. ставок по единому налогу на вмененный доход с 15 процентов до 7,5 процента и (или) понижение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2020 год для категорий налогоплательщиков в наиболее пострадавших сферах деятельности;
индикатор 4 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего освобождение от уплаты арендной платы арендаторов, заключивших договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 апреля по 30 июня 2020 г. по обращению таких арендаторов;
индикатор 5 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего предоставление отсрочки по уплате арендной платы арендаторам, заключившим договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 июля по 31 декабря 2020 г. по обращению таких арендаторов;
индикатор 6 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего предоставление хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отсрочки платы по договорам на право размещения нестационарных торговых объектов, сезонных объектов общественного питания и по договорам на проведение ярмарок с 01 апреля по 31 декабря 2020 г.;
индикатор 7 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего снижение на шесть месяцев с 01 апреля 2020 г. не менее чем в два раза платы за размещение нестационарных торговых объектов и проведение ярмарок хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
индикатор 8 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего освобождение арендаторов от уплаты арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, или за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные для целей строительства и для осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (за исключением такси) по муниципальному заказу по регулируемым тарифам, с 01 апреля по 30 июня 2020 г.
3. Показатель эффективности использования в 2020 году дотации i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области рассчитывается по формуле:
Pi - показатель эффективности использования в 2020 году дотации i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
P№i - показатель достижения каждого индикатора i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
№ - количество индикаторов, с помощью которых определяется эффективность использования в 2020 году дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
Dpi - объем дотации, запланированной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
Dfi - объем дотации, фактически выделенной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
Значения показателей достижения индикаторов определяются следующим образом:
1) индикатор 1:
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области отсутствует просроченная задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), значение показателя достижения индикатора принимается равным 100 процентам;
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области имеется просроченная задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), значение показателя достижения индикатора принимается равным 0 процентам;
2) индикатор 2:
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области отсутствует просроченная задолженность по обслуживанию и погашению муниципального долга, значение показателя достижения индикатора принимается равным 100 процентам;
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области имеется просроченная задолженность по обслуживанию и погашению муниципального долга, значение показателя достижения индикатора принимается равным 0 процентам;
3) индикаторы 3 - 8:
если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области в срок, установленный Правилами предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - Правила), приняты соответствующие муниципальные правовые акты, указанные в пункте 2 настоящей Методики, значения показателей достижения каждого из индикаторов принимаются равными 100 процентам;
если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области в срок, установленный Правилами, не приняты какие-либо из муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, значения показателей достижения соответствующих индикаторов принимаются равными 0 процентам.
4. Использование дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области считается эффективным при значении показателя эффективности использования не менее 100 процентов.
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
[1] с
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2020 г. № 301-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 09 февраля 2011 г. № 2151-ОД "О дотациях бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов", постановлением Администрации Волгоградской области от 08 мая 2020 г. № 263-п "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставить в 2020 году дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения в сумме 418176 тыс. рублей.
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения.
3. Утвердить:
методику распределения в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения согласно приложению 1;
распределение в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения согласно приложению 2;
методику оценки эффективности предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения согласно приложению 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Настоящие Правила регламентируют процедуру предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - дотации).
2. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
3. Право на получение дотаций имеют все муниципальные районы (городские округа) Волгоградской области.
4. Условиями предоставления дотации бюджету муниципального района (городского округа) Волгоградской области являются:
1) осуществление следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета:
а) недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета);
б) недопущение возникновения у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга;
2) принятие не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу настоящих Правил муниципальных правовых актов, направленных на:
а) снижение в третьем квартале 2020 г. ставок по единому налогу на вмененный доход с 15 процентов до 7,5 процента и (или) понижение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2020 год для категорий налогоплательщиков в наиболее пострадавших сферах деятельности;
б) освобождение от уплаты арендной платы арендаторов, заключивших договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 апреля по 30 июня 2020 г. по обращению таких арендаторов;
в) предоставление отсрочки по уплате арендной платы арендаторам, заключившим договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 июля по 31 декабря 2020 г. по обращению таких арендаторов;
г) предоставление хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отсрочки платы по договорам на право размещения нестационарных торговых объектов, сезонных объектов общественного питания и по договорам на проведение ярмарок с 01 апреля по 31 декабря 2020 г.;
д) снижение на шесть месяцев с 01 апреля 2020 г. не менее чем в два раза платы за размещение нестационарных торговых объектов и проведение ярмарок хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
е) освобождение арендаторов от уплаты арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, или за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные для целей строительства и для осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (за исключением такси) по муниципальному заказу по регулируемым тарифам, с 01 апреля по 30 июня 2020 г.
5. Органы местного самоуправления не позднее пяти календарных дней со дня принятия соответствующих муниципальных правовых актов представляют:
в комитет экономической политики и развития Волгоградской области - информацию о правовых актах, принятых в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 пункта 4 настоящих Правил;
в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области - информацию о правовых актах, принятых в соответствии с подпунктами "б", "в", "е" подпункта 2 пункта 4 настоящих Правил;
в комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области - информацию о правовых актах, принятых в соответствии с подпунктами "г", "д" подпункта 2 пункта 4 настоящих Правил.
Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в настоящем пункте, не позднее пяти календарных дней со дня получения информации о принятии соответствующих муниципальных правовых актов от органов местного самоуправления представляют в Комитет сводную информацию.
6. Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией муниципального района (городского округа) Волгоградской области и Комитетом.
Соглашение о предоставлении дотации должно содержать:
обязательство администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области по реализации мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
порядок перечисления дотации;
ответственность администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области - получателя дотации за неисполнение обязательства.
7. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) Волгоградской области определяется в соответствии с методикой распределения в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения.
8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области представляют в Комитет отчеты об использовании дотации. Сроки и формы представления указанных отчетов устанавливаются соглашением о предоставлении дотации.
9. Комитет до 01 марта 2021 г. проводит оценку эффективности предоставления в 2020 году дотаций в соответствии с методикой оценки эффективности предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуется - методика оценки эффективности).
10. В случае если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области допущены нарушения условий предоставления дотации, установленных пунктом 4 настоящих Правил, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июля 2021 г., определяется по следующей формуле:
Dvi - часть дотации, подлежащая возврату i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
Di - размер дотации, предоставленной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
mi - количество индикаторов, не достигнутых i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области, рассчитываемых в соответствии с методикой оценки эффективности;
№ - количество индикаторов, с помощью которых определяется эффективность использования в 2020 году дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Распределение в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - дотации) осуществляется по формуле:
Di = Di1 + Di2, где:
Di - размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
Di1 - часть дотации, предоставляемая исходя из численности жителей i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
Di2 - часть дотации, предоставляемая исходя из динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области.
2. Часть дотации, предоставляемая исходя из численности жителей i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, принимается равной:
а) для муниципальных районов Волгоградской области с численностью постоянного населения на 01 января 2020 г.:
до 20 тыс. человек - 800 тыс. рублей;
от 20 до 30 тыс. человек - 1000 тыс. рублей;
от 30 до 35 тыс. человек - 1200 тыс. рублей;
от 35 до 50 тыс. человек - 1500 тыс. рублей;
от 50 тыс. человек и более - 2000 тыс. рублей;
б) для городских округов Волгоградской области с численностью постоянного населения на 01 января 2020 г.:
до 40 тыс. человек - 2500 тыс. рублей;
от 40 до 100 тыс. человек - 5000 тыс. рублей;
от 100 до 300 тыс. человек - 10000 тыс. рублей;
от 300 до 1000 тыс. человек - 25000 тыс. рублей;
от 1000 тыс. человек и более - 130000 тыс. рублей.
3. Часть дотации, предоставляемая исходя из динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, определяется по следующей формуле:
Di2 = №i x Н, где:
№i - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2020 г.;
Н - финансовый норматив, определяемый исходя из динамики налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, принимаемый равным:
0,2 тыс. рублей - для муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, уровень налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов (бюджетов) которых по состоянию на 01 мая 2020 г. по отношению к аналогичному показателю по состоянию на 01 мая 2019 г. не превышает 90 процентов, и подушевые налоговые и неналоговые доходы консолидированных бюджетов (бюджетов) которых по состоянию на 01 мая 2020 г. не превышают 90 процентов от среднего аналогичного показателя по муниципальным районам (городским округам) Волгоградской области;
0 тыс. рублей - для муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, не попадающих под критерии, указанные в абзаце пятом настоящего пункта.
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
№
п/п
Наименование муниципального района (городского округа) Волгоградской области
Размер дотации (тыс. рублей)
1
2
3
1.
Алексеевский муниципальный район
800
2.
Быковский муниципальный район
1000
3.
Городищенский муниципальный район
2000
4.
Даниловский муниципальный район
800
5.
Дубовский муниципальный район
6676
6.
Еланский муниципальный район
1000
7.
Жирновский муниципальный район
1500
8.
Иловлинский муниципальный район
1200
9.
Калачевский муниципальный район
2000
10.
Камышинский муниципальный район
1500
11.
Киквидзенский муниципальный район
800
12.
Клетский муниципальный район
800
13.
Котельниковский муниципальный район
1500
14.
Котовский муниципальный район
1000
15.
Кумылженский муниципальный район
800
16.
Ленинский муниципальный район
1000
17.
Нехаевский муниципальный район
800
18.
Николаевский муниципальный район
1000
19.
Новоаннинский муниципальный район
1200
20.
Новониколаевский муниципальный район
1000
21.
Октябрьский муниципальный район
800
22.
Ольховский муниципальный район
800
23.
Палласовский муниципальный район
1500
24.
Руднянский муниципальный район
800
25.
Светлоярский муниципальный район
1500
26.
Серафимовичский муниципальный район
1000
27.
Среднеахтубинский муниципальный район
2000
28.
Старополтавский муниципальный район
800
29.
Суровикинский муниципальный район
1200
30.
Урюпинский муниципальный район
1000
31.
Фроловский муниципальный район
800
32.
Чернышковский муниципальный район
800
33.
Городской округ город-герой Волгоград
331800
34.
Городской округ город Волжский
25000
35.
Городской округ город Камышин
10000
36.
Городской округ город Михайловка
5000
37.
Городской округ город Урюпинск
2500
38.
Городской округ город Фролово
2500
Итого
418176
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
[1]
Приложение 3
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2020 г. № 301-п
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СВЯЗИ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ
УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Эффективность предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - дотации) определяется по формуле:
F - показатель эффективности предоставления дотаций;
Pi - показатель эффективности использования в 2020 году дотации i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
№ - количество муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, которым предоставлена дотация.
Предоставление дотаций считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления дотаций не менее 90 процентов.
2. Эффективность использования в 2020 году дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области определяется с помощью следующих индикаторов:
индикатор 1 - отсутствие у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета);
индикатор 2 - отсутствие у муниципального района (городского округа) Волгоградской области по состоянию на 01 января 2021 г. просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга;
индикатор 3 - принятие муниципального правового акта, направленного на снижение в третьем квартале 2020 г. ставок по единому налогу на вмененный доход с 15 процентов до 7,5 процента и (или) понижение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2020 год для категорий налогоплательщиков в наиболее пострадавших сферах деятельности;
индикатор 4 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего освобождение от уплаты арендной платы арендаторов, заключивших договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 апреля по 30 июня 2020 г. по обращению таких арендаторов;
индикатор 5 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего предоставление отсрочки по уплате арендной платы арендаторам, заключившим договоры аренды муниципального имущества из соответствующих перечней муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, с 01 июля по 31 декабря 2020 г. по обращению таких арендаторов;
индикатор 6 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего предоставление хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отсрочки платы по договорам на право размещения нестационарных торговых объектов, сезонных объектов общественного питания и по договорам на проведение ярмарок с 01 апреля по 31 декабря 2020 г.;
индикатор 7 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего снижение на шесть месяцев с 01 апреля 2020 г. не менее чем в два раза платы за размещение нестационарных торговых объектов и проведение ярмарок хозяйствующим субъектам, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
индикатор 8 - принятие муниципального правового акта, предусматривающего освобождение арендаторов от уплаты арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, или за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставленные для целей строительства и для осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (за исключением такси) по муниципальному заказу по регулируемым тарифам, с 01 апреля по 30 июня 2020 г.
3. Показатель эффективности использования в 2020 году дотации i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области рассчитывается по формуле:
Pi - показатель эффективности использования в 2020 году дотации i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
P№i - показатель достижения каждого индикатора i-м муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
№ - количество индикаторов, с помощью которых определяется эффективность использования в 2020 году дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области;
Dpi - объем дотации, запланированной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
Dfi - объем дотации, фактически выделенной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
Значения показателей достижения индикаторов определяются следующим образом:
1) индикатор 1:
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области отсутствует просроченная задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), значение показателя достижения индикатора принимается равным 100 процентам;
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области имеется просроченная задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), значение показателя достижения индикатора принимается равным 0 процентам;
2) индикатор 2:
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области отсутствует просроченная задолженность по обслуживанию и погашению муниципального долга, значение показателя достижения индикатора принимается равным 100 процентам;
если по состоянию на 01 января 2021 г. у муниципального района (городского округа) Волгоградской области имеется просроченная задолженность по обслуживанию и погашению муниципального долга, значение показателя достижения индикатора принимается равным 0 процентам;
3) индикаторы 3 - 8:
если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области в срок, установленный Правилами предоставления в 2020 году дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области полномочий по вопросам местного значения (далее именуются - Правила), приняты соответствующие муниципальные правовые акты, указанные в пункте 2 настоящей Методики, значения показателей достижения каждого из индикаторов принимаются равными 100 процентам;
если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области в срок, установленный Правилами, не приняты какие-либо из муниципальных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, значения показателей достижения соответствующих индикаторов принимаются равными 0 процентам.
4. Использование дотации муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области считается эффективным при значении показателя эффективности использования не менее 100 процентов.
Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
[1] с
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 030.000.000 Гражданское право, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: