Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU37008415202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Новоусадебского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

АДМИНИСТРАЦИИ  НОВОУСАДЕБСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

155150, Ивановская область, Комсомольский муниципальный район, с. Новая Усадьба, ул. Молодежная, д.10

Тел. (49352) 4-26-42   ОГРН 1063704001063 . ИНН 3714005514  КПП 371401001

От   26 мая 2020г.                           № 33/а

Об утверждении Порядка проведения оценки налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения

  В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Новоусадебского сельского поселения,  Администрация Новоусадебского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.Утвердить Порядок проведения оценки налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения.

      2. Настоящее постановление вступает в силу в порядке, установленном Уставом Новоусадебского сельского поселения.

      3. Признать утратившим силу  с 01.01.2020г. постановление администрации Новоусадебского сельского поселения № 34 от 20.06.2017г. «  Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых  к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам установленных Советом Новоусадебского сельского поселения Комсомольского  муниципального района Ивановской области."

      4.Настоящее постановление подлежит обнародованию на информационном стенде Администрации Новоусадебского сельского поселения и опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления Новоусадебского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Новоусадебского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Ивановской области:                                                                И.Б.Васина

Приложение к постановлению

Администрации Новоусадебского сельского поселения 

                                                                                                         от  26 мая  2020 № 33/а  

Порядок

проведения оценки налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения

Общие положения

       1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения .

      1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:

      налоговые расходы Новоусадебского сельского поселения - выпадающие доходы бюджета Новоусадебского сельского поселения (далее – местный бюджет), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Новоусадебского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения;

       куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения  - орган местного самоуправления Новоусадебского сельского поселения, ответственный исполнитель муниципальных программ в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Новоусадебского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения;

       перечень налоговых расходов  - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Новоусадебского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов.

      нормативные характеристики налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения - сведения о положениях нормативных правовых актов Новоусадебского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения;

         целевые характеристики налогового расхода Новоусадебского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения;

        фискальные характеристики налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

        оценка налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения;

       оценка объемов налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения - определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

       оценка эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Новоусадебского сельского поселения;

        плательщики - плательщики налогов;

       социальные налоговые расходы Новоусадебского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Новоусадебского сельского поселения;

       стимулирующие налоговые расходы Новоусадебского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

         технические налоговые расходы Новоусадебского сельского поселения – целевая категория налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета. 

        1.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов на основании информации Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее – УФНС по Ивановской области) о фискальных характеристиках налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Новоусадебского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году в соответствии с разделом IV перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, указанного в приложении к Порядку (далее – Перечень).

        1.4. Оценка эффективности налоговых расходов проводится ежегодно, не позднее 1 июня текущего года, за год, предшествующий отчетному финансовому году.

2. Порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения

2.1. Нормативные характеристики, необходимые для проведения оценки налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, формирует Администрация Новоусадебского сельского поселения (далее – Администрация) согласно разделу II Перечня.

2.2. Целевые характеристики налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения формируются Администрацией Новоусадебского сельского поселения и кураторами налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения в соответствии с разделом III Перечня.

Кураторы налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения в течение 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Новоусадебского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня налоговых расходов местного бюджета, сформированного в соответствии с нормативным правовым актом Новоусадебского сельского поселения, при необходимости вносят изменения в соответствующие муниципальные программы Новоусадебского сельского поселения в части установления показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных  программ Новоусадебского сельского поселения в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, и направляют их на согласование Главе  Новоусадебского сельского поселения. В случае если налоговые расходы Новоусадебского сельского поселения не относятся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, кураторы налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения формируют предложения по установлению показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и направляют их Главе Новоусадебского сельского поселения для учета при проведении оценки налоговых расходов местных бюджетов.

2.3. Администрация получает от УФНС России по Ивановской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Новоусадебского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, согласно разделу IV Перечня.

Кураторы налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения предоставляют в Администрацию информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения согласно разделу IV Перечня.

3.Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов

        3.1. Администрация до 1 февраля текущего финансового года направляет УФНС по Ивановской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов Новоусадебского сельского поселения и иной информации, предусмотренной Перечнем, утвержденным приложением к настоящему порядку.

          3.2. Администрация получает от  УФНС по Ивановской области до 1 апреля текущего финансового года сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

      сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

      сведения о суммах выпадающих доходов Новоусадебского сельского поселения по каждому налоговому расходу Новоусадебского сельского поселения;

      сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в местный бюджет по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.

      3.3. Администрация до 15 апреля текущего финансового года доводит полученную от УФНС по Ивановской области информацию до кураторов налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения.

     3.4. Кураторы налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения до 15 мая текущего финансового года представляют в Администрацию  информацию о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения  в соответствии с пунктами 11,15,19,23,24,25,26 Перечня.

     3.5. Администрация обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, в соответствии с Перечнем и до 25 мая текущего финансового года направляет ее Главе Новоусадебского сельского поселения.

      3.6. Администрации Новоусадебского сельского поселения до 1 июня текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ивановской области данные для оценки эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения, предусмотренные Перечнем.

        3.7. Администрация в срок до 1 июля текущего финансового года предоставляет информацию об оценке эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения Главе Новоусадебского сельского поселения, содержащую выводы о степени эффективности налоговых расходов и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления, для последующего ее предоставления Главой Новоусадебского сельского поселения в Совет Новоусадебского сельского поселения в срок до 1 августа текущего финансового года начиная с оценки за 2020 отчетный финансовый год.

        3.8 Администрация получает от УФНС России по Ивановской области до 15 июля текущего финансового года сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Новоусадебского сельского поселения, обусловленным льготами по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу с физических лиц, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году.

             Администрация  в течение 5 рабочих дней с момента предоставления УФНС России по Ивановской области сведений, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения.

           Кураторы налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения до 1 августа текущего финансового года на основе доведенной Администрацией информации, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка, при необходимости уточняют данные по оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 19 Перечня и представляют их в Администрацию.

         Администрация в случае поступления уточненных сведений от кураторов налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения формирует и до 10 августа текущего финансового года направляет Главе Новоусадебского сельского поселения уточненную информацию об оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

         Администрация до 20 августа текущего финансового года при необходимости направляет в Департамент финансов Ивановской области  уточненную информацию по пункту 19 Перечня.

4. Оценка эффективности налоговых расходов местных бюджетов

       4.1. Оценка эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения и включает:

      а) оценку целесообразности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения;

      б) оценку результативности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения.

      4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения являются:

       соответствие налоговых расходов местных бюджетов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения;

       востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

        При необходимости кураторами налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

        4.3. В случае несоответствия налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Новоусадебского сельского поселения надлежит представить в Администрацию Новоусадебского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

        4.4. В качестве критерия результативности налогового расхода Новоусадебского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Новоусадебского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Новоусадебского сельского поселения.

      Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Новоусадебского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

        4.5. Оценка результативности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения.

       4.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения. 

      Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов Новоусадебского сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новоусадебского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики местных бюджетов, не относящихся к муниципальным программам местных бюджетов, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

      В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

       а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

       б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

       в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

      4.7. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов местных бюджетов, обусловленных льготами, по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов местных бюджетов.

    Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Новоусадебского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

       4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в i-м году.

       При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

       В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в местный бюджет, оцениваются (прогнозируются) Администрацией;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов Новоусадебского сельского поселения в i-м году по отношению к показателям базового года.

     r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований местного бюджета, рассчитываемая по формуле:

r=iинф+p+c,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск.

        Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Новоусадебского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного периода:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

       Кредитная премия за риск определяется Администрацией и доводится до кураторов налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения в целях осуществления оценки налоговых расходов.

        4.9. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

         Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.

        4.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода Новоусадебского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о степени их эффективности и рекомендации по целесообразности их дальнейшего осуществления, о результате влияния налогового расхода Новоусадебского сельского поселения на достижение показателя (индикатора) целей муниципальной  программы Новоусадебского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения.

           Результаты оценки эффективности налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Новоусадебского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Новоусадебского сельского поселения.

Приложение к Порядку

проведения оценки  налоговых расходов

Новоусадебского сельского поселения

П Е Р Е Ч Е Н Ь

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Новоусадебского сельского поселения

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Территориальная принадлежность налогового расхода

Новоусадебского сельского поселения

1.

Новоусадебское сельское поселение

Администрация Новоусадебского сельского поселения

II. Нормативные характеристики налоговых расходов Новоусадебского сельского поселения

2.

Нормативные правовые акты Новоусадебского сельского поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Новоусадебского сельского поселения

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения

Администрации Новоусадебского сельского поселения

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения

Администрация Новоусадебского сельского поселения

5.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Новоусадебского сельского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Новоусадебского сельского поселения

6.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Новоусадебского сельского поселения

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения

Администрация Новоусадебского сельского поселения

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения

Администрация Новоусадебского сельского поселения

III. Целевые характеристики налоговых расходов местных бюджетов

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация Новоусадебского сельского поселения

10.

Целевая категория налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

Администрация Новоусадебского сельского поселения

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения

Администрация Новоусадебского сельского поселения

13.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация Новоусадебского сельского поселения

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация Новоусадебского сельского поселения

15.

Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Новоусадебского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным Новоусадебского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

16.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД) к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

17.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 26.12.2019 № 558-п «О дотациях на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2020 году»

Администрация Новоусадебского сельского поселения

IV. Фискальные характеристики налоговых расходов местных бюджетов

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Администрация Новоусадебского сельского поселения

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

20.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения

Администрация Новоусадебского сельского поселения

21.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местные бюджеты плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Новоусадебского сельского поселения (тыс. рублей)

Администрация Новоусадебского сельского поселения

22.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в местных бюджетов плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Администрация Новоусадебского сельского поселения

23.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

24.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

25

Выводы о выполнении показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Новоусадебского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новоусадебского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новоусадебского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

26.

Рекомендации о целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

Куратор налогового расхода Новоусадебского сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать