Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU78000202000622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2020 г. № 347

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2014 № 554 И О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ПО ОКАЗАНИЮ БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ «СКАТ» НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА УКАЗАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1.1. В графе 3 пункта 9 раздела 1 приложения к постановлению число «13169577,2» заменить числом «13187355,0», число «1744918,3» заменить числом «1762696,1», число «13030668,4» заменить числом «13048446,2».

1.2. В графах 7 и 11 таблицы 3 подраздела 7.1 раздела 7 приложения к постановлению:

1.2.1. В строке 1 пункта 1 число «1436727,7» заменить числом «1454505,5», число «8762402,2» заменить числом «8780180,0».

1.2.2. В строке 4 пункта 1 число «1744918,3» заменить числом «1762696,1», число «13030668,4» заменить числом «13048446,2».

1.2.3. В строке 11 пункта 1 число «1744918,3» заменить числом «1762696,1», число «13169577,2» заменить числом «13187355,0».

1.2.4. В строке 1 пункта 1.2 число «875263,5» заменить числом «893041,3», число «5620559,5» заменить числом «5638337,3».

1.2.5. В строках 4 и 11 пункта 1.2 число «1183454,1» заменить числом «1201231,9», число «8978851,9» заменить числом «8996629,7».

1.3. В графах 6 и 10 таблицы 4 подраздела 7.2 раздела 7 приложения к постановлению:

1.3.1. В строке 1 пункта 1 число «1327018,8» заменить числом «1344796,6», число «8140115,0» заменить числом «8157892,8».

1.3.2. В строке 3 пункта 1 число «1327018,8» заменить числом «1344796,6», число «8279023,8» заменить числом «8296801,6».

1.3.3. В строках 1 и 3 пункта 1.2 число «765554,6» заменить числом «783332,4», число «5007272,3» заменить числом «5025050,1».

1.4. В графе 3 пункта 6 подраздела 9.1 раздела 9 приложения к постановлению число «8978851,9» заменить числом «8996629,7», число «1183454,1» заменить числом «1201231,9».

1.5. В подразделе 9.2 раздела 9 приложения к постановлению:

1.5.1. Абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

«Для приведения зданий банных комплексов в надлежащее техническое состояние Комитетом проведена работа, по результатам которой в 2020 году из бюджета Санкт-Петербурга выделены ассигнования на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий бань, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат», капитального ремонта зданий бань, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Банно-прачечный комбинат Кронштадтского района», и на капитальный ремонт здания бани, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат».

1.5.2. В абзаце сорок девятом исключить слова «в 2019 году и».

1.6. В таблице 6 подраздела 9.4.1 раздела 9 приложения к постановлению:

1.6.1. Графу 7 пункта 1.15 изложить в следующей редакции «17777,8».

1.6.2. Графу 11 пункта 1.15 изложить в следующей редакции «23177,8».

1.6.3. В графах 7 и 11 позиции «ИТОГО» раздела 1 число «318442,8» заменить числом «336220,6», число «2175201,8» заменить числом «2192979,6».

1.6.4. В графах 7 и 11 позиции «ВСЕГО» число «875263,5» заменить числом «893041,3», число «7782327,9» заменить числом «7800105,7».

2. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат» на возмещение затрат на разработку проектно-сметной документации и на капитальный ремонт здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием (далее - Порядок), согласно приложению.

3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление в 2020 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат» в целях возмещения затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат» (далее - получатель субсидий) и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А, и на капитальный ремонт здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А (далее - затраты), в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидий в соответствии с Порядком, а также требования к ним;

порядок и сроки представления заявления и документов на получение в 2020 году субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком;

порядок рассмотрения заявления и документов, представленных в Комитет на получение в 2020 году субсидий;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;

форму представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий;

порядок представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий в части, не урегулированной Порядком;

сроки и порядок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 26.05.2020 № 347

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ПО ОКАЗАНИЮ

БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ «СКАТ» НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И НА КАПИТАЛЬНЫЙ

РЕМОНТ ЗДАНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА УКАЗАННЫМ

ПРЕДПРИЯТИЕМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии СПб ГУП по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат» на возмещение затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности СПб и закрепленных на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием» (код целевой статьи 1420067870) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 9 государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 554 (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

получатель субсидий - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат»;

заявление - заявление на предоставление в 2020 году субсидий, представляемое получателем субсидий по форме, утверждаемой Комитетом;

документы - материалы и документы на предоставление субсидий, в том числе государственные контракты, проектно-сметная документация, акты выполненных работ, счета и иные документы, в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом.

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях возмещения затрат на разработку проектно-сметной документации в соответствии с государственным контрактом от 28.05.2018 № Ф.2018.228088 (далее - Контракт 1) для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А, и на капитальный ремонт в соответствии с государственным контрактом от 28.07.2017 № Ф.2017.286490 (далее - Контракт 2) здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом, по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Организация и обеспечение разработки получателем субсидий проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А, и организация и обеспечение проведения капитального ремонт здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, литера А.

2.1.2. Документальное подтверждение фактически произведенных затрат.

2.1.3. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).

2.1.4. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.1.5. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.6. Отсутствие у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.1.7. Соответствие получателя субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:

2.1.7.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.7.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.7.3. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.7.4. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.1.7.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.7.6. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.1.8. Достижение результата предоставления субсидий в 2020 году.

Результатом предоставления субсидий в 2020 году является разработанная в соответствии с Контрактом 1 и утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А, и закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий, и капитальный ремонт в соответствии с Контрактом 2 здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4 и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Комитет заявление с приложением документов, перечень которых, а также требования к которым утверждаются Комитетом.

3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидий заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Решение Комитета о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение о предоставлении субсидий).

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.6. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий. Размер субсидий рассчитывается в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка на основании представленных получателем субсидий расчетов и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, установленных Комитету целевой статьей расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

3.7. Возмещению подлежат затраты получателя субсидий по следующим направлениям:

затраты на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А;

затраты на проведение работ по капитальному ремонту здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4 и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий.

3.8. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:

С = Зпр + Зкр,

где:

С - размер субсидии;

Зпр - рассчитанный в соответствии с Контрактом 1 размер затрат на разработку проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А;

Зкр - рассчитанный в соответствии с Контрактом 2 размер затрат на проведение работ по капитальному ремонту здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, определенный в соответствии с проектно-сметной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, либо экспертной оценкой сметной стоимости капитального ремонта.

3.9. В соответствии с распоряжением о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении субсидий.

В течение одного рабочего дня после подписания распоряжения о предоставлении субсидий Комитет направляет проект соглашения для подписания получателю субсидий.

Получатель субсидий после получения проекта соглашения в течение одного рабочего дня подписывает его и в этот же день направляет его на подписание в Комитет.

Комитет в течение одного рабочего дня подписывает направленный получателем субсидий проект соглашения.

3.10. Субсидии единовременно перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении, не позднее десятого рабочего дня после издания Комитетом распоряжения о предоставлении субсидий.

3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется получателю субсидий письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

3.12. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

4. Требования к отчетности об использовании субсидий

Получатель субсидий не позднее 20 рабочего дня после получения субсидий представляет в Комитет сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий по форме, установленной Комитетом, содержащую информацию об отражении субсидий в бухгалтерской отчетности получателя субсидий, информацию об оплате получателем субсидий работ по разработке в соответствии с Контрактом 1 проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, закрепленных на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенных по адресам: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4; Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, Выборгская ул., д. 3, литера А; Санкт-Петербург, пос. Песочный, 9-й квартал, д. 150; Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 14, корп. 1, литера А, и капитальному ремонту в соответствии с Контрактом 2 здания, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидий и расположенного по адресу: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Мосина, д. 4, копии документов, подтверждающих указанную информацию, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий.

Порядок представления отчетности об использовании субсидий в части, не урегулированные настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в сроки и в порядке, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 5.4 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

5.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать