Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU90046719202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.05.2020 № 378

Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Красновишерского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Пермского края от 25 марта 2019 г. № 371-ПК «Об образовании нового муниципального образования Красновишерский городской округ», постановлением Правительства Пермского края от 1 июня 2012 г. № 383-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля»

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Красновишерского городского округа (далее – административный регламент).

2. Отделу муниципального контроля правового управления администрации Красновишерского городского округа при осуществлении муниципального контроля за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Красновишерского городского округа руководствоваться утвержденным административным регламентом.

3. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, и разместить его на официальном сайте Красновишерского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника правового управления администрации Красновишерского городского округа.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 26.05.2020 № 378

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципального контроля за размещением

и эксплуатацией рекламных конструкций на территории

Красновишерского городского округа

I. Общие положения

1.1 Настоящий Административный регламент осуществления муниципального контроля на территории Красновишерского городского округа (далее – Административный регламент) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

1.2 Под муниципальным контролем за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций понимается деятельность уполномоченного органа местного самоуправления по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при установке и (или) эксплуатации рекламных конструкций требований установленных федеральными законами, законами Пермского края (далее – обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.3 Органом, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Красновишерского городского округа, является местная администрация в лице отдела муниципального контроля правового управления (далее – отдел муниципального контроля).

1.4 Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением администрации Красновишерского муниципального района от 14 сентября 2015 г. № 922 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Красновишерского муниципального района Пермского края»;

Уставом Красновишерского городского округа.

1.5 Предметом муниципального контроля за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций (далее – муниципальный контроль) является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в отношении рекламных конструкций обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.6 Объектом муниципального контроля являются рекламные конструкции в границах Красновишерского городского округа, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

1.7 Целью муниципального контроля является обеспечение выполнения требований законодательства при размещении и эксплуатации рекламных конструкций на территории Красновишерского городского округа.

1.8 Муниципальный контроль осуществляется за:

соблюдением требований законодательства о рекламе, в части установки рекламных конструкций;

своевременным выполнением обязанностей по демонтажу самовольно, незаконно установленных рекламных конструкций.

1.9 При организации и осуществлении муниципального контроля за размещением и эксплуатации рекламных конструкций, должностное лицо отдела муниципального контроля взаимодействует с должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль и контроль в области соблюдения Правил благоустройства Красновишерского городского округа.

1.9.1 К мероприятиям по муниципальному контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся:

плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в процессе их эксплуатации в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ). Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков оформляются актом осмотра, обследования места расположения рекламной конструкции по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;

наблюдение за соблюдением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами при распространении рекламы.

Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие отдела муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляются в порядке, предусмотренном статьями 8.3, 13.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

1.9.2 Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

1.10 Уполномоченное должностное лицо отдела муниципального контроля ведет учет плановых проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Красновишерского городского округа.

1.11 Действия (бездействие) должностного лица отдела муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при осуществлении муниципального контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12 Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

1.12.1 Должностные лица, осуществляющие полномочия по муниципальному контролю, имеют служебные удостоверения, обязательные для предъявления при проведении проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – проверки).

Права и обязанности должностных лиц отдела муниципального контроля при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены Федеральным законом № 294-ФЗ.

1.12.2 Должностные лица отдела муниципального контроля при проведении проверок в отношении физических лиц имеют право:

беспрепятственно (при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации Красновишерского городского округа о назначении проверки) получать доступ на земельные участки и объекты недвижимости и осматривать размещенные на них рекламные конструкции;

осуществлять проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки и расположенные на них объекты, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

выдавать в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

передавать материалы по выявленным фактам нарушения законодательства о рекламе в органы внутренних дел (полицию) для привлечения лиц к административной ответственности;

обращаться в органы внутренних дел (полицию) за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства о рекламе;

привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок;

использовать фото-, видео-, аудиотехнику и другую технику для фиксации выявленных нарушений, проведения контрольных замеров объектов проверки;

осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законодательством.

1.12.3 Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций, не вправе:

1.12.3.1 требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, предоставления документов, информации до даты начала проведения проверки;

1.12.3.2 при проведении выездной проверки требовать от руководителя или должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица предоставления документов и (или) информации, которые были предоставлены ими в ходе проведения документарной проверки;

1.12.3.3 требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

1.12.3.4 проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.12.3.5 осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом б пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

1.12.3.6 требовать предоставления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

1.12.3.7 отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

1.12.3.8 распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.12.3.9 превышать установленные сроки проведения проверки;

1.12.3.10 осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

1.12.3.11 требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

1.12.4 Должностные лица отдела муниципального контроля при проведении проверок обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя муниципального органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, ознакомить их с положениями административного регламента в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.13 Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

1.13.1 Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения законодательства о рекламе, имеют право:

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

непосредственно присутствовать при проведении проверки по муниципальному контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать разъяснения от должностного лица отдела муниципального контроля о своих правах и обязанностях;

получать от отдела муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц у вышестоящего руководителя, а также в административном и судебном порядках в соответствии с действующим законодательством;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае к участию в проверке.

1.13.2 Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, их уполномоченные представители, в отношении которых проводятся проверки соблюдения законодательства о рекламе, обязаны:

при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

обеспечить доступ должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, на земельные участки, объекты недвижимости для проведения проверки отделом муниципального контроля;

предоставлять сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

оказывать содействие в организации мероприятий по осуществлению муниципального контроля;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

1.14 Описание результата осуществления муниципального контроля.

1.14.1 Результатом осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

1.14.2 Проведение проверки соблюдения требований законодательства заканчивается:

составлением акта проверки по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

выдачей обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в ходе проверки нарушений требований законодательства согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1 Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля:

2.1.1 информация об отделе муниципального контроля:

Место нахождения: администрация Красновишерского городского округа по адресу: Пермский край, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а, каб. 103, тел. 8 (3424) 0-00-00; адрес электронной почты: poludvih@mail.ru;

режим работы:

понедельник – пятница – с 8.00 час. до 17.00 час.;

перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.;

суббота, воскресенье – выходные дни;

2.1.2 настоящий Административный регламент, сведения об адресах и контактных телефонах должностных лиц отдела муниципального контроля, ежегодные планы проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, информация о результатах проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://krasnovishersk-adm.ru//), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) с учетом требований законодательства о персональных данных;

2.1.3 на информационных стендах администрации Красновишерского городского округа и на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

режим работы отдела муниципального контроля;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих осуществление муниципального контроля;

порядок получения консультаций по вопросу осуществления муниципального контроля;

порядок обжалования результатов осуществления муниципального контроля, действий или бездействия должностных лиц отдела муниципального контроля;

2.1.4 для получения информации, консультаций, справок по вопросам осуществления муниципального контроля заинтересованные лица могут обращаться непосредственно к должностному лицу отдела муниципального контроля;

2.1.5 информация, консультации, справки по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляются должностным лицом отдела муниципального контроля как в устной, так и в письменной форме в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

При ответах на обращения, в том числе телефонные, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;

2.1.6 индивидуальное устное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется должностным лицом отдела муниципального контроля при обращении физических лиц за информацией лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по вопросам муниципального контроля осуществляется путем направления ответов в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения физического лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении физического лица, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений физических лиц Российской Федерации.

2.2 Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля:

2.2.1 периодичность осуществления муниципального контроля определяется ежегодными планами проведения плановых проверок по осуществлению муниципального контроля;

2.2.2 проверка при осуществлении муниципального контроля проводится в сроки, установленные распоряжением администрации Красновишерского городского округа о проведении проверки, и не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица отдела муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого отдела, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1 Состав административных процедур (действий).

Осуществление муниципального контроля включает следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки;

организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

оформление результатов проведения проверок;

принятие мер по результатам проверки.

3.2 Принятие решения о проведении проверки.

3.2.1 Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.2.2 Плановые проверки соблюдения законодательства о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, проводятся на основании утверждаемого руководителем отдела муниципального контроля ежегодного плана проверок (приложение 6 к настоящему Административному регламенту), разработанного в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, по форме и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3 Плановые проверки соблюдения законодательства физическими лицами проводятся в соответствии с утверждаемым руководителем отдела муниципального контроля ежегодным планом проверок соблюдения законодательства о рекламе физическими лицами (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок соблюдения законодательства физическим лицом является истечение одного года со дня возникновения прав у физического лица на проверяемый объект отношений либо истечение одного года со дня окончания проведения последней плановой проверки соблюдения законодательства о рекламе.

3.2.4 Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованный в порядке, установленном правовыми актами Красновишерского городского округа, направляется в орган прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.5 В случае поступления предложений от органа прокуратуры проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дорабатывается.

3.2.6 Доработанный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается руководителем отдела муниципального контроля и направляется в орган прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.7 Утвержденный руководителем отдела муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Красновишерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://krasnovishersk-adm.ru//), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

3.2.8 Внеплановые проверки соблюдения законодательства о рекламе органами местного самоуправления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проводятся в случаях:

истечения сроков исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний об устранении нарушений законодательства о рекламе, ранее выданных должностным лицом отдела муниципального контроля;

составления мотивированного представления должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.2.9 Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.10 При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Красновишерского городского округа, достаточных данных о нарушении таких требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.8 настоящего Административного регламента, должностным лицом отдела муниципального контроля проводится предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо отдела муниципального контроля запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, предоставивших информацию, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении отдела муниципального контроля.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица запрашиваются пояснения в отношении полученной информации, но предоставление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.2.10.1 При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Красновишерского городского округа, получении достаточных данных о нарушении таких требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце 3 пункта 3.2.8 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица к ответственности не принимаются.

3.2.10.2 По решению руководителя отдела муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.2.11 Внеплановые проверки соблюдения законодательства о рекламе физическими лицами проводятся в следующих случаях:

при обнаружении данных, указывающих на наличие нарушений законодательства о рекламе, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

при поступлении в отдел муниципального контроля обращений и заявлений от физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения законодательства о рекламе;

при истечении сроков исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о рекламе, ранее выданных должностным лицом отдела муниципального контроля.

3.2.12 Результатом принятия решения о проведении проверки соблюдения законодательства о рекламе является распоряжение администрация Красновишерского городского округа о проведении плановой или внеплановой проверки (далее – распоряжение о проведении проверки):

о проведении проверки соблюдения законодательства о рекламе юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем издается распоряжение по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

о проведении проверки соблюдения законодательства о рекламе физическим лицом издается распоряжение администрации Красновишерского городского округа.

3.3 Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки:

3.3.1 основанием для организации и проведения плановой проверки является распоряжение о проведении проверки;

3.3.2 должностное лицо отдела муниципального контроля, ответственное за подготовку распоряжения о проведении проверки, осуществляет подготовку проекта распоряжения и обеспечивает его принятие в срок не менее чем за 14 календарных дней до начала проверки;

3.3.3 должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, является должностное лицо отдела муниципального контроля, определенное в распоряжении о проведении проверки;

3.3.4 должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо о проведении плановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения и уведомления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отдел муниципального контроля или иным доступным способом;

3.3.5 плановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.3.6 документарная проверка проводится по месту нахождения отдела муниципального контроля;

3.3.7 предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований в сфере размещения и использования рекламных конструкций, предписаний отдела муниципального контроля;

3.3.8 в процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении отдела муниципального контроля, в том числе наличие разрешения на установку рекламной конструкции, правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок в месте размещения рекламной конструкции, разрешения собственника объекта, на котором размещена рекламная конструкция, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении проверяемого лица мероприятий по контролю;

3.3.9 в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований в сфере законодательства о рекламе, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 2 рабочих дней направляет проверяемому лицу мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная в установленном порядке копия распоряжения о проведении проверки;

3.3.10 в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в отдел муниципального контроля указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, физического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

3.3.11 не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, предоставляемых в отдел муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.3.12 в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием предоставить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

3.3.13 проверяемое лицо, предоставляющее в отдел муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в предоставленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.3.12 настоящего Административного регламента сведений, вправе предоставить дополнительно в отдел муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов;

3.3.14 при проведении документарной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, сведения и документы, которые могут быть получены этим должностным лицом от иных органов государственного контроля (надзора), отдела муниципального контроля;

3.3.15 должностное лицо отдела муниципального контроля, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть предоставленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов. В случае если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований в сфере законодательства о рекламе, отдел муниципального контроля вправе провести выездную проверку;

3.3.16 выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении отдела муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица требованиям в сфере законодательства о рекламе без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

3.3.17 выездная проверка (плановая или внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления его деятельности и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;

3.3.18 предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица сведения об используемых указанными лицами при размещении и эксплуатации рекламных конструкций земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Красновишерского городского округа, по использованию земель;

3.3.18.1 должностное лицо отдела муниципального контроля в течение 3 рабочих дней со дня выявления признаков нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Красновишерского городского округа, при проведении плановой документарной проверки обеспечивает принятие распоряжения о проведении плановой выездной проверки;

3.3.18.2 в течение 7 рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении плановой выездной проверки должностное лицо отдела муниципального контроля приступает к осуществлению выездной плановой проверки, уведомив проверяемое лицо о такой проверке не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством способа, установленного пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента;

3.3.19 выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя с распоряжением о проведении проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами контрольных мероприятий, сроками и условиями проведения проверки, необходимостью представления материалов и документов;

3.3.20 руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящего выездную проверку должностного лица к используемым при размещении рекламных конструкций земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям, иным объектам;

3.3.21 в процессе проведения проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, изучает документацию, представленную проверяемым лицом, рассматривает имеющиеся (в том числе полученные в ходе проверки) материалы, анализирует их и делает вывод о соблюдении или несоблюдении проверяемым лицом требований в сфере законодательства о рекламе;

3.3.22 результатом проведения плановой (документарной, выездной) проверки является акт проверки.

3.4 Организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки:

3.4.1 основанием для организации и проведения внеплановой проверки является распоряжение о проведении проверки;

3.4.2 должностное лицо отдела муниципального контроля, ответственное за подготовку распоряжений, в случае наступления оснований, перечисленных в пунктах 3.2.11, 3.2.12 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки;

3.4.3 должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, является должностное лицо отдела муниципального контроля, определенное в распоряжении о проведении проверки;

3.4.4 о проведении внеплановой проверки должностное лицо отдела муниципального контроля, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отдел муниципального контроля;

3.4.5 внеплановая проверка проводится в документарной и (или) выездной форме;

3.4.6 внеплановая документарная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.6 – 3.3.15 настоящего Административного регламента;

3.4.7 внеплановая выездная проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3.16 – 3.3.21 настоящего Административного регламента;

3.4.8 результатом проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является акт проверки.

3.5 Оформление результатов проведения проверок:

3.5.1 основанием для начала оформления результатов проверки является непосредственное завершение проверки;

3.5.2 акт проверки оформляет должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки;

3.5.3 при проведении проверки соблюдения законодательства о рекламе юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3.5.4 акт проверки соблюдения законодательства о рекламе физическим лицом составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

3.5.5 акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.5.6 в целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в результате проверки сведений к акту проверки прилагаются:

фототаблица по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;

пояснения проверяемого лица, его представителей и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства о рекламе;

3.5.7 результатом оформления акта проверки является принятие мер по устранению выявленных и отраженных в акте проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и требований за размещением и эксплуатации рекламных конструкций, установленных правовыми актами Красновишерского городского округа.

3.6 Принятие мер по результатам проверки:

3.6.1 основанием принятия мер по результатам проверки являются выявленные и отраженные в акте проверки нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

3.6.2 должностным лицом, ответственным за принятие мер по результатам проверки, является должностное лицо отдела муниципального контроля, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки;

3.6.3 в случае выявления в ходе осуществления муниципального контроля нарушения требований законодательства о рекламе, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Копия акта проверки направляется в орган внутренних дел (полицию) для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

3.6.4 лицу, допустившему нарушение законодательства, выдается предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции или рекламной конструкции, срок эксплуатации которой истек, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Предписание об устранении нарушения законодательства вручается проверяемому лицу одновременно с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания либо отказа поставить подпись в получении предписания предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе муниципального контроля.

Предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе не выдается, а выданное отменяется в случае ликвидации юридического лица, смерти физического лица, которым было выдано (должно быть выдано) предписание об устранении нарушения законодательства, а также в случае, если по результатам рассмотрения копии акта проверки органом внутренних дел (полиции) вынесено постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения, выдаче ненадлежащему лицу, отмене распоряжения о проведении проверки, наличии вступившего в силу решения суда.

Указанный в предписании об устранении нарушения законодательства о рекламе срок может быть продлен на основании ходатайства лица, в отношении которого было вынесено предписание. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем в установленный предписанием срок предусмотренных законодательством и нормативными правовыми актами Красновишерского городского округа мер, необходимых для устранения нарушения законодательства о рекламе. Ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом отдела муниципального контроля, вынесшим предписание, в течение 5 рабочих дней со дня поступления. По результатам рассмотрения ходатайства в адрес лица, в отношении которого выдано предписание, направляется письмо за подписью руководителя отдела муниципального контроля об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания либо об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства о рекламе без изменения. В письме об отклонении ходатайства указываются причины, послужившие основанием для отклонения ходатайства;

3.6.5 должностное лицо отдела муниципального контроля, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением выданного предписания об устранении выявленного при проведении проверки нарушения законодательства о рекламе;

3.6.6 отдел муниципального контроля ведет учет выданных предписаний об устранении нарушений в сфере законодательства о рекламе;

3.6.7 в случае обнаружения по результатам проверки исполнения предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции или рекламной конструкции, срок эксплуатации которой истек, ранее выданного отделом муниципального контроля, неисполнения проверяемым лицом данного предписания должностное лицо отдела муниципального контроля, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки исполнения выданного предписания, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. При этом должностное лицо отдела муниципального контроля, проводившее проверку, принимает меры, направленные на устранение нарушения законодательства о рекламе, в соответствии с нормативными правовыми актами Красновишерского городского округа и привлечения виновного лица к административной ответственности согласно действующего законодательства;

3.6.8 орган муниципального контроля ведет учет составленных должностным лицом отдела муниципального контроля актов проверки исполнения предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции или рекламной конструкции, срок эксплуатации которой истек;

3.6.9 результатом принятия мер по результатам проверки исполнения предписания является:

устранение собственниками рекламных конструкций, собственниками используемых при размещении рекламных конструкций земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям, иным объектам выявленных при проверке нарушений;

направление в орган внутренних дел (полицию) копии акта проверки исполнения предписания для принятия решения о привлечении лиц, нарушивших законодательство о рекламе, к административной ответственности;

осуществление действий, направленных на устранение нарушения законодательства о рекламе, в соответствии с нормативными правовыми актами Красновишерского муниципального района, Красновишерского городского округа.

3.7 Отдел муниципального контроля вносит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

3.8 Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению муниципальной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не осуществляются.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

муниципального контроля

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом отдела муниципального контроля положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к проведению муниципального контроля, а также принятием им решений при осуществлении муниципального контроля осуществляется руководителем отдела муниципального контроля и уполномоченными им должностными лицами. Текущий контроль осуществляется в процессе выполнения должностным лицом отдела муниципального контроля административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и направлен на выявление противоправных действий (бездействия) должностного лица отдела муниципального контроля при проведении проверок, а также на соблюдение им последовательности проведения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, должностное лицо отдела муниципального контроля, ответственное за организацию работы по осуществлению муниципального контроля, принимает меры к устранению таких нарушений, обеспечивает привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.2 Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля за размещением и эксплуатацией рекламных конструкций должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется органом муниципального контроля в лице руководителя органа муниципального контроля путем проведения проверок. Проверка осуществляется по конкретному обращению физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предметом проверки является соблюдение должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенной проверки соблюдения и исполнения должностным лицом отдела муниципального контроля положений настоящего Административного регламента, действующего законодательства оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В случае выявления нарушений прав физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3 Отдел муниципального контроля ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами отдела муниципального контроля должностных обязанностей.

4.4 Должностное лицо отдела муниципального контроля несет персональную ответственность за нарушение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, а также за превышение предоставленных полномочий должностное лицо отдела муниципального контроля привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5 Физические лица, их объединения и организации осуществляют контроль за ходом осуществления муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) отдела муниципального контроля,

а также его должностных лиц

5.1 Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела муниципального контроля, принимаемые им решения при осуществлении муниципального контроля в досудебном порядке и судебном порядке.

5.2 Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут обратиться в досудебном порядке с жалобой на действия (бездействие) должностного лица отдела муниципального контроля, нарушение положений настоящего Административного регламента в письменной форме или по электронной почте:

5.2.1 жалоба по обжалованию действий (бездействия) должностного лица отдела муниципального контроля подается физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в отдел муниципального контроля руководителю отдела муниципального контроля;

5.2.2 физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Отдел муниципального контроля и его должностные лица обязаны предоставлять физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отдел муниципального контроля, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий;

5.2.3 по результатам рассмотрения жалобы руководитель отдела муниципального контроля принимает решение об удовлетворении жалобы (частичном удовлетворении) либо об отказе в удовлетворении жалобы (обращения);

5.2.4 ответ на жалобу не предоставляется в случае, если отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

5.2.5 срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы.

5.3 Физические лица юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностного лица отдела муниципального контроля в судах общей юрисдикции, арбитражном суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1

Приложение 1

к Административному

регламенту осуществления

муниципального

контроля за размещением и

эксплуатацией рекламных

конструкций на территории

Красновишерского

городского округа

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

____________________________ «____» _______ 20__ г.

_____________________________ (дата составления акта)

(место составления акта) ______ ч. _____ мин.

(время составления акта)

АКТ

проверки соблюдения законодательства о рекламе физическим лицом

№ __

по адресу: __________________________________________________________

(место проведения проверки)

на основании: _______________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

Была проведена _________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., паспортные данные)

место жительства: ____________________________________________________

Общая продолжительность проверки: ___________________________________

(рабочих дней/ часов)

Акт составлен: ______________________________________________________

(наименование отдела муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: _______________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата, время)

Лицо, проводившее проверку: _________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(-их) проверку; в случае привлечения)

При проведении проверки присутствовали: ______________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

В ходе проведения проверки: __________________________________________

____________________________________________________________________

(выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

____________________________________________________________________

муниципальными правовыми актами (с указанием положений нормативных правовых актов)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание рекламных конструкций, территорий, строений, сооружений и т.д.)

выявлены факты невыполнения предписаний отдела муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Объяснения лица (физического лица) по результатам проведенной проверки соблюдения законодательства: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________

____________________________________________________________________

(фототаблица и т.п.)

Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись должностного лица отдела муниципального контроля, составившего акт)

С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил:

____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

«___» ___________ 20___ г.

(дата)

_______________________

(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________

(подпись уполномоченного

должностного лица,

проводившего проверку)

Приложение 2

к Административному

регламенту осуществления

муниципального

контроля за размещением и

эксплуатацией рекламных

конструкций на территории

Красновишерского

городского округа

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ФОТОТАБЛИЦА

(приложение к акту проверки)

от «___» ________ 20__ г. № ___

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)

Земельный участок ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание рекламных конструкций, территорий, строений, сооружений и т.д.)

Фотографирование производилось: _____________________________________

(указывается марка, идентификационные

параметры фотоаппарата)

_________________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О. должностного лица,

составившего фототаблицу)

Приложение 3

к Административному

регламенту осуществления

муниципального

контроля за размещением и

эксплуатацией рекламных

конструкций на территории

Красновишерского

городского округа

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения законодательства о рекламе

«___» _________ 20___ г. № ____

____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица, составившего предписание)

в порядке осуществления муниципального контроля провел проверку соблюдения законодательства о рекламе на земельном участке, здании, сооружении, расположенном по адресу: _________________________________

____________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования и местоположение, описание рекламных конструкций, адрес строений, сооружений и т.д.)

Рекламная конструкция используется ___________________________________

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, руководитель, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного лица или физического лица, ИНН, паспортные данные, адрес места жительства, телефон)

В результате проверки выявлено нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в: ________________________________

____________________________________________________________________

(описание нарушения)

Указанное нарушение допущено: _______________________________________

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, физического лица)

Я, _________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

руководствуясь статьей _______________________________________________

(ссылка на положение нормативных правовых актов)

ОБЯЗЫВАЮ:

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо)

устранить допущенное нарушение до «____» __________ 20___ г.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение правонарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению правонарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, предоставлять в ____________________________________________________________________

(наименование отдела муниципального контроля)

по адресу: __________________________________________________________

В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

_____________________/________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________________________________________________________

(отметка о вручении предписания)

Приложение 4

к Административному

регламенту осуществления

муниципального

контроля за размещением и

эксплуатацией рекламных

конструкций на территории

Красновишерского

городского округа

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

____________________________ «____» _______ 20___ г.

____________________________ (дата составления акта)

(место составления акта) _______ ч. ______ мин.

(время составления акта)

АКТ

осмотра, обследования места расположения рекламных конструкций

№ ____

_______________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего акт осмотра, обследования рекламных конструкций)

совместно с _________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, принимавших участие в плановом (рейдовом) осмотре, обследовании рекламных конструкций)

проведено обследование рекламной конструкции, расположенной по адресу:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(кадастровый номер, адрес, описание местоположения и иное описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений)

Обследование объекта размещения рекламной конструкции проведено путем:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(описание действий, произведенных в рамках осмотра, обследования )

В результате обследования земельного участка, объекта недвижимости, сооружения, расположенного по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

установлено, что: ____________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указываются фактические обстоятельства, в том числе указываются рекламные конструкции, объекты недвижимости и временные объекты, земельные участки на которых расположены рекламные конструкции, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. физического лица, собственника(ов) объектов (при наличии такой информации))

В действиях _________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя (ИНН, ОГРН), Ф.И.О. физического лица)

усматриваются,/не усматриваются признаки нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность (указать, каких именно требований законодательства).

Дополнительная информация: _________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

В ходе осмотра, обследования рекламной конструкции производились: фотосъемка, составлена схема. К акту осмотра, обследования рекламной конструкции прилагаются: ____________________________________________

____________________________________________________________________

Подпись должностного лица отдела

муниципального контроля,

составившего акт _________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Иные должностные лица,

принимавшие участие

в рейдовом осмотре _________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

_________________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

1

Приложение 5

к Административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за размещением и эксплуатацией

рекламных конструкций на территории

Красновишерского городского округа

УТВЕРЖДЕН

_____________________________________

(Ф.И.О. и подпись руководителя отдела

муниципального контроля)

от _______________ 20___ г.

М.П.

ПЛАН

проведения плановых проверок физических лиц на 20___ год

__________________________________________________________

(наименование отдела муниципального контроля)

Объект (рекламная конструкция), подлежащий проверке (кадастровый номер участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования

и местоположение, описание рекламной конструкции, строений, сооружений и т.д.)

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки <*>

Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)

Наименование взаимодействующих структурных подразделений и органов, с которым совместно проводится проверка

* указывается календарный месяц начала проведения проверки

Приложение 6

к Административному регламенту

осуществления муниципального

контроля за размещением и эксплуатацией

рекламных конструкций на территории

Красновишерского городского округа

УТВЕРЖДЕН

_____________________________________

(Ф.И.О. и подпись руководителя отдела

муниципального контроля)

от _______________ 20___ г.

М.П.

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20___ год

__________________________________________________________

(наименование отдела муниципального контроля)

Объект (рекламная конструкция), подлежащий проверке (описание рекламной конструкции кадастровый номер участка, его площадь, категория, вид разрешенного использования

и местоположение, строений, сооружений и т.д.)

Наименование юридического лица

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки <*>

Срок проведения плановой проверки (рабочих дней)

Наименование взаимодействующих структурных подразделений и органов, с которым совместно проводится проверка

* указывается календарный месяц начала проведен

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть поселения от 02.06.2020 обнародовано в центральной библиотеке по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 150.030.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать