Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU21010006202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

Постановление

26.05.2020 № 40

Об утверждении муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы» и во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. № 567 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики» на 2013 – 2020 годы», сохранения и развития производственного потенциала агропромышленного комплекса Караклинского сельского поселения Канашского района, Администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики постановляет:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия».

(Примечание.

В официальном тексте документа, вероятно, допущена техническая ошибка. Реквизиты акта, подлежащего признанию утратившим силу, указаны не верно. Вместо «29.04.2016 № 84» указано «01.04.2016 № 50»)

2. Признать утратившим силу постановление Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 01.04.2016г. №50 «Об утверждении муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2016 – 2020 годы».

(Примечание.

В официальном тексте документа, вероятно, допущена техническая ошибка. Реквизиты акта, подлежащего признанию утратившим силу, указаны не верно. Вместо «31.01.2017 № 13» указано «30.01.2017 № 8»)

3. Признать утратившим силу постановление Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 30.01.2017г. №8 «О внесении изменений в муниципальную программу Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2016 – 2020 годы».

(Примечание.

В официальном тексте документа, вероятно, допущена техническая ошибка. Реквизиты акта, подлежащего признанию утратившим силу, указаны не верно. Вместо «16.01.2018 № 3» указано «15.01.2018 № 5»)

4. Признать утратившим силу постановление Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 15.01.2018г. №5 «О внесении изменений в муниципальную программу Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2016 – 2020 годы».

(Примечание.

В официальном тексте документа, вероятно, допущена техническая ошибка. Реквизиты акта, подлежащего признанию утратившим силу, указаны не верно. Вместо «21.01.2019 № 3» указано «14.01.2019 № 3»)

5. Признать утратившим силу постановление Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики от 14.01.2019г. №3 «О внесении изменений в муниципальную программу Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2016 – 2020 годы».

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Караклинского

сельского поселения - Е.А. Козлов

Утвержден

постановлением администрации

Караклинского сельского поселения

от 26.05 .2020г.№40

Паспорт

муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Ответственный исполнитель муниципальной программы



администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы



БУ «Канашская станция по борьбе с болезнями животных» Госветслужбы Чувашии (по согласованию);

управление образования администрации Канашского района (по согласованию);

сектор культуры администрации Канашского района (по согласованию);

сектор по физической культуре и спорту администрации Канашского района (по согласованию);

отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района (по согласованию);

БУ «Канашская ЦРБ им. Ф.Г. Григорьева» Минзравсоцразвития Чувашии (по согласованию)

Участники муниципальной программы

администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

Структура муниципальной программы

подпрограмма «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики»;

государственная программа РФ «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденное постановлением Правительства РФ от 31.05.2019г. № 696

Цели муниципальной программы



стабилизация эпизоотической ситуации по бешенству среди диких и домашних животных;

предотвращение развития эпизоотии бешенства животных на территории Караклинского сельского поселения Канашского района;

недопущение возникновения заболевания бешенством среди населения.

повышение занятости и уровня жизни сельского населения;

улучшение условий жизнедеятельности на территории Караклинского сельского поселения Канашского района;

активизация участия граждан, проживающих на территории Караклинского сельского поселения Канашского района, в решении вопросов местного значения;

формирование в Караклинском сельском поселении Канашского района позитивного отношения к развитию сельских территорий.

Задачи муниципальной программы



Обеспечение комплексного межведомственного взаимодействия для решения вопросов совершенствования проводимой работы по профилактике бешенства;

совершенствование системы эпизоотологического, эпидемиологического надзора за бешенством;

рационализация и упорядочение средств и методов профилактики бешенства;

совершенствование мероприятий по борьбе и профилактике бешенства среди животных;

обеспечение регулирования численности хищных животных, содержащихся в домашних условиях;

вакцинация крупного рогатого скота, собак, кошек против бешенства на территории Караклинского сельского поселения Канашского района;

совершенствование методов лабораторной диагностики бешенства;

пропаганда знаний по вопросам профилактики бешенства среди населения.

устойчивое развитие сельских территорий Караклинского сельского поселения Канашского района;

удовлетворение потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на территории Караклинского сельского поселения Канашского района, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий Караклинского сельского поселения Канашского района.

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы



выполнение планов ветеринарно-профилактических противоэпизоотических мероприятий;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы



2019–2025 годы

Объем средств бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников



Предполагаемый общий объем финансирования за 2019-2025 годы составит 31 000,00 рублей, в том числе:

федерального бюджета –0,00 рублей (0 процента), в том числе:

в 2019 году –0,00 рублей;

в 2020 году –0,00 рублей;

в 2021 году –0,00 рублей;

в 2022 году –0,00 рублей;

в 2023 году –0,00 рублей;

в 2024 году –0,00 рублей;

в 2025 году –0,00 рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 31 000,00 рублей (100 процента), в том числе:

2019 г. – 4000 рублей

2020 г. – 4500 рублей

2021 г. – 4500 рублей

2022 г. - 4500 рублей

2023 г. - 4500 рублей

2024 г. - 4500 рублей

2025 г. - 4500 рублей

бюджета Караклинского сельского поселения –0,00 рублей (0 процента), рублей,

в том числе:

в 2019 году –0,00 рублей;

в 2020 году –0,00 рублей;

в 2021 году –0,00 рублей;

в 2022 году –0,00 рублей;

в 2023 году –0,00 рублей;

в 2024 году –0,00 рублей;

в 2025 году –0,00 рублей.

Объемы и источники финансирования, направляемые на реализацию Программы, могут уточняться.

Ожидаемый результат реализации муниципальной

программы



К 2025 году:

поддержание стабильного эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия;

уменьшение числа безнадзорных и бродячих животных до единиц;

снижение уровня возникновения случаев заболеваний животных и птиц;

Повышение инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, преодоление оторванности жителей села от основных социальных учреждений, более полное удовлетворение их общественно-культурных потребностей, снижение миграционного оттока сельского населения, прежде всего молодежи, улучшение демографической ситуации в сельской местности и сохранение тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения, повышение общественной значимости развития территории Караклинского сельского поселения Канашского района и привлекательности сельской местности Караклинского сельского поселения Канашского района для проживания и работы.

_____________

Раздел I. Характеристика текущего состояния агропромышленного комплекса Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, прогноз его развития.

Муниципальная программа Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» (далее - Программа) определяет основные цели, задачи и способы обеспечения динамичного развития агропромышленного комплекса и социальной сферы исходя из необходимости повышения благосостояния населения, выравнивания его уровня у сельских жителей со среднереспубликанскими показателями. Она учитывает сложившиеся в последние годы позитивные и негативные изменения в макроэкономической политике и социально-экономическом положении аграрного сектора экономики, усиление воздействия на него процессов, связанных с экономическим кризисом, природными аномалиями.

Агропромышленный комплекс (далее – АПК) является одним из крупнейших и важнейших секторов экономики Караклинского сельского поселения Канашского района. Доля сельского населения в Караклинском сельском поселении Канашском районе составляет 100 процентов.

Благоприятное влияние на развитие АПК Караклинского сельского поселения Канашского района оказала реализация начиная с 2006 года приоритетного национального проекта «Развитие АПК», который с 2008 года реализовался в рамках муниципальной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы.

Увеличение объемов производства продукции животноводства является одной из задач Программы.

В 2019 году хозяйствами всех категорий произведено 25 тонн мяса и 500 тонн молока. Основными производителями мяса и молока являются личные подсобные хозяйства. На их долю приходится 80% объема производства мяса и молока.

На селе созданы и продолжается укрепление комфортных условий жизни с природным газом, библиотеками и клубами, современными школами, учреждениями здравоохранения.

Вместе с тем ряд актуальных проблем остаются нерешенными, в числе которых можно выделить следующие:

снижение материально-технической оснащенности вследствие недостаточного уровня доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, опережающий рост цен на товары и услуги естественных монополий, неблагоприятная рыночная конъюнктура (увеличение разрыва в межотраслевом обмене);

низкая инвестиционная привлекательность сельскохозяйственных товаропроизводителей, финансовая неустойчивость сельскохозяйственных организаций

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, слабого развития кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

медленные темпы социального развития, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, слабое развитие альтернативных видов деятельности.

Динамика развития АПК Караклинского сельского поселения Канашского района на период до 2025 г. будет формироваться под воздействием различных факторов. С одной стороны, окажут влияние меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой – сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.

АПК будет развиваться под воздействием мер по повышению устойчивости агропромышленного производства, способствующих его росту, это – увеличение объемов и направлений государственной поддержки; внедрение новых инновационных технологий в сельскохозяйственное производство и приобретение энерго-ресурсосберегающей техники; более полное использование имеющегося природно-экономического потенциала для производства конкурентоспособной продукции; расширение агропродовольственного рынка.

В растениеводстве прирост продукции будет обеспечен за счет развития следующих направлений - поддержание почвенного плодородия (сохранение, воспроизводство и рациональное использование плодородия земель сельскохозяйственного назначения), агрохимические и мелиоративные мероприятия, применение минеральных удобрений и средств защиты растений, освоение новых технологий выращивания сельскохозяйственных культур, расширение посевных площадей под высокоурожайными сортами и гибридами.

В животноводстве наращивание объемов производства мяса, молока, яиц будет обеспечено за счет улучшения генетического потенциала животных, государственной поддержки племенных организаций, создания благоприятных условий инвестиционной политики в указанной сфере деятельности.

Раздел II. Приоритеты в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики базируется на положениях Федерального закона от 29.12.2006 г. № 264 -ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Указа Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.12.2012 г. №567 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики» на 2013–2020 годы.

Целями Программы являются:

повышение эффективности агропромышленного комплекса в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики;

повышение занятости и уровня жизни сельского населения;

улучшение условий жизнедеятельности на территории Караклинского сельского поселения Канашского района;

активизация участия граждан, проживающих на территории Караклинского сельского поселения Канашского района, в решении вопросов местного значения;

формирование в Караклинском сельском поселении Канашского района позитивного отношения к развитию сельских территорий.

повышение эффективности агропромышленного комплекса;

обеспечение продовольственной безопасности по основным продуктам питания;

устойчивое развитие сельских территорий.

Для достижения этих целей в Программе предусматривается решение следующих задач:

осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных;

поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка;

повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

повышение качества жизни сельского населения.

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей (индикаторов), включенных в состав Программы.

Сведения о целевых индикаторах, показателях Программы, подпрограмм Программы и их значениях приведены в Приложении №1.              х индикаторах, показателях Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1.

Программу предполагается реализовать в один этап – в течение 2019 -2025 годов.

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий реализуемых в составе Программы

Система целевых ориентиров (цели, задачи) Программы позволяет сформировать четкую согласованную структуру мероприятий, которая обеспечивает достижение конкретных целей Муниципальной программы.

Основные мероприятия Программы будут решаться в рамках 2 подпрограмм:

1. Подпрограмма «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района»« (далее – Подпрограмма 1).

Подпрограммой 1 предусмотрена реализация основного мероприятия: Организация мероприятий по регулированию численности бродячих и безнадзорных животных.

Подпрограмма 1 представлена в Приложении №6.

2. Программа ««Комплексное развитие сельских территорий Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики» (далее – Подпрограмма 2). Подпрограмма 2 включает в себя следующие основные мероприятия:

Подпрограмма 2 представлена в Приложении №5.

Обобщенная характеристика подпрограмм (основных мероприятий) реализуемых в составе Муниципальной программы на 2019-2025 годы приведена в Приложении № 2.

Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы. Обоснование выделения подпрограмм.

Расходы Программы формируются за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района и внебюджетных источников.

При софинансировании мероприятий Программы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.

Общий объем финансирования Программы в 2019–2025 годах составит за счет всех источников финансирования –31 000,00 рублей, в том числе:

за счет бюджета Чувашской Республики -31 000,00 рублей;

Объемы и источники финансирования Программы представлены в приложении № 3.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формирования бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.

Раздел V. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

Мероприятия Программы будут направлены на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации Программы.

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализа­цией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении.

2. Финансовые риски, связанные с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации Программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района, а также предусмотренные Программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации Программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Вышеперечисленные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы (табл.1).

Таблица 1

Характеристика рисков, влияющих на реализацию
муниципальной программы

Наименование риска

Уровень

влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Организационные риски:

ошибки управления реализацией Программы, неготовность организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности исполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий, включенных в программу;

недостаточное привлечение внебюджетных средств.

умеренный

обеспечение сбалансированности распределения финансовых средств по основным мероприятиям, включенных в Программу, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Приложение № 1

к муниципальной программе Караклинского

сельского поселения Канашского района

Чувашской Республики «Развитие сельского

хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия»

Сведения

о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

№ п/п

Целевой индикатор

(показатель)

(наименование)

Единица измерения

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г

2025 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики» муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

1

Выполнение планов ветеринарно-профилактических противоэпизоотических мероприятий

%

100

100

100

100

100

100

100

Программа «Комплексное развитие сельских территорий»

2.

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв. метров

0

0

0

0

0

0

0

4

Доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий»,

процентов

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе Караклинского

сельского поселения Канашского района Чувашской

Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование

рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Обобщенная характеристика

реализуемых в составе муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» основных мероприятий

№ пп

Наименование основного мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок

начала реализации основных мероприятий

окончания реализации основных мероприятий

Ожидаемый результат

(краткое описание)

Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия

Связь основного мероприятия с целевыми индикаторами (показателями) муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики» муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Основное мероприятие 1. «Организация мероприятий по регулированию численности бродячих и безнадзорных животных»

БУ ЧР «Канашская районная СББЖ» Госветслужбы Чувашии

2019

2025

снижение уровня возникновения случаев заболеваний животных и птиц;

ухудшение эпизоотологической обстановки

выполнение планов ветеринарно-профи­лактических противоэпизоотических мероприятий;

Программа «Комплексное развитие сельских территорий Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики»

Основное мероприятие 1.

«Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов»

Отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;

сельские поселения*

2019

2025

удовлетворение

потребности сельского

населения в

благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов,

востребованных для

реализации

инвестиционных проектов в агропромышленном

комплексе

отсутствие механизмов

решения жилищных проблем сельского населения, рост миграционных настроений,

прежде всего у молодежи,

ухудшение демографической

и трудоресурсной ситуации

доля семей, улучшивших

жилищные условия, в

общем числе семей,

состоявших на учете в

качестве нуждающихся в

жилых помещениях и

имеющих право на

государственную

поддержку в форме

социальных выплат в

рамках подпрограммы

*мероприятия выполняются по согласованию с исполнителям

Приложение № 3

к муниципальной программе Караклинского

сельского поселения Канашского района Чувашской Республики

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка

сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» за счет всех источников финансирования:

тыс. рублей

Статус

Наименование основного мероприятия

Источники финансирования

Код бюджетной классификации

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

2025

год

ГРБС

РэПр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

всего

х

х

х

х

4

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

4

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики» муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия «

всего

х

х

х

х

4

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

федеральный бюджет

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

х

4

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

внебюджетные источники

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Организация мероприятий по регулированию численности бродячих и безнадзорных животных»

всего

х

х

х

х

4

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

федеральный бюджет

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

4

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

бюджет Караклинского сельского поселения поселений Канашского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

0

Программа «Комплексное развитие сельских территорий»

всего

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 1

«Улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности»

всего

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 6

к муниципальной программе

Караклинского сельского поселения

Канашского района Чувашской Республики

«Развитие сельского хозяйства и

регулирование рынка сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

администрация Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики;

Соисполнители и участники подпрограммы

-

Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Канашская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики (далее БУ ЧР «Канашская районная СББЖ»);

Госветслужбы Чувашии Чувашская республиканская общественная организация охотников и рыболовов «Канашское» (по согласованию);

БУ «Канашская ЦРБ им. Ф.Г. Григорьева» Минздравсоцразвития Чувашии (по согласованию).

Цели

подпрограммы

-

стабилизация эпизоотической ситуации по бешенству среди диких и домашних животных;
предотвращение развития эпизоотии бешенства животных на территории Караклинского сельского поселения Канашского района;
недопущение возникновения заболевания бешенством среди населения.

Задачи подпрограммы

-

Обеспечение комплексного межведомственного взаимодействия для решения вопросов совершенствования проводимой работы по профилактике бешенства;
совершенствование системы эпизоотологического, эпидемиологического надзора за бешенством;
рационализация и упорядочение средств и методов профилактики бешенства;
совершенствование мероприятий по борьбе и профилактике бешенства среди животных;
обеспечение регулирования численности хищных животных, содержащихся в домашних условиях;
вакцинация крупного рогатого скота, собак, кошек против бешенства на территории Караклинского сельского поселения Канашского района;
совершенствование методов лабораторной диагностики бешенства;
пропаганда знаний по вопросам профилактики бешенства среди населения.

Индикаторы и показатели подпрограммы

-

выполнение планов ветеринарно-профилактических противоэпизоотических мероприятий

Сроки и этапы реализации подпрограммы

-

подпрограмма реализуется в один этап – в течение 2019 -2025 годов

Объем средств бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников

-

предполагаемый общий объем финансирования за 2019-2025 годы составит 31 000 рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – 31 000,00 рублей (100 процента), в том числе по годам:

2019 г. – 4000 рублей

2020 г. – 4500 рублей

2021 г. – 4500 рублей

2022 г. - 4500 рублей

2023 г. - 4500 рублей

2024 г. - 4500 рублей

2025 г.- 4500 рублей

Объемы и источники финансирования, направляемые на реализацию Программы, могут уточняться.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

К 2025 году:

поддержание стабильного эпизоотического и ветеринар-но-санитарного благополучия;

ежегодное проведение контроля поднадзорных грузов при ввозе (вывозе) - 100,0 процента;

уменьшение числа безнадзорных и бродячих животных до единиц;

снижение уровня возникновения случаев заболеваний животных и птиц

I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Одним из направлений развития агропромышленного комплекса Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики является продвижение продукции агропромышленного комплекса на конкурентные общероссийские рынки. Этого можно достичь при условии обеспечения безопасности и качества пищевых продуктов, производимых на территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики.

В настоящее время происходит интенсивное перемещение людей, животных, сырья, продуктов животного и растительного происхождения между отдельными регионами внутри страны имеющими различную эпидемиологическую и эпизоотическую ситуацию. В связи с этим задачи государственной ветеринарной службы многократно усложнились: требуется оперативная оценка качества и безопасности продукции животного происхождения и здоровья животных. В системе охраны здоровья населения решающее значение имеет полноценное питание, поэтому обеспечение населения высококачественными и экологически чистыми продуктами животного происхождения является острой проблемой.

На сегодняшний день известно около 300 инфекционных болезней животных, большая часть которых является особо опасной, в том числе и для людей.

Благодаря своевременному бюджетному финансированию, выполнению комплекса противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных и контрольно-надзорных мероприятий не допущены вспышки массовых инфекционных заболеваний на территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики.

Вместе с тем наращиванию прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства на 2020 год и на период до
2025 года, повышению производства продукции животноводства, эпизоотическому благополучию могут помешать риски производства, сложившиеся под воздействием негативных факторов, и имеющиеся в аграрном секторе социально-экономические проблемы.

Фактором, осложняющим решение задачи по обеспечению эпизоотического благополучия, является возможность передачи большинства инфекционных болезней от животных, обитающих в дикой природе, сельскохозяйственным животным и людям.

Несмотря на наличие средств специфической защиты, проблемой для Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики остается природно-очаговое заболевание животных – бешенство, угроза возникновения данного заболевания у животных и людей очень высока.

Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики зависит от уровня материально-технического обеспечения ветеринарной службы помещениями, лабораторным оборудованием, вакцинами, диагностикумами, автотранспортом и квалифицированными ветеринарными специалистами.

Реализация подпрограммы позволит минимизировать распространение заразных болезней, в том числе общих для человека и животных, обеспечить необходимый уровень безопасности продуктов животноводства и пищевых продуктов, оснастить ветеринарную службу современным лабораторным оборудованием.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые результаты подпрограммы, сроки ее реализации

Одним из приоритетных направлений государственной политики является повышение качества жизни граждан, что не может быть реализовано без достижения высокого уровня продовольственной безопасности.

Решение данной задачи невозможно без обеспечения устойчивого эпизоотического благополучия, которое напрямую влияет на получение безопасной продукции, сохранность имеющегося поголовья животных и птиц, а также обеспечивает привлекательный инвестиционный имидж для животноводческой отрасли.

Основной целью подпрограммы является обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики.

Для выполнения этой цели определены следующие основные задачи:

укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений ветеринарии, оснащение бюджетных учреждений ветеринарии современным ветеринарным оборудованием;

предупреждение возникновения и распространения заразных болезней животных;

обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении и осуществление регионального государственного ветеринарного надзора;

              Состав показателей (индикаторов) Подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Программы (Приложение №1).

              Срок реализации Подпрограммы 2019 - 2025 годах.

              Ожидаемым показателем реализации Подпрограммы является снижение уровня возникновения случаев заболеваний животных и птиц.

III. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы

Исходя из анализа сложившейся на территории Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики эпизоотической ситуации, а также поставленных целей и задач подпрограммой будут реализовываться следующие мероприятия.

Основное мероприятие 1.Организация мероприятий по регулированию численности бродячих и безнадзорных животных:

              Проведение мероприятий по регулировании численности бродячих и безнадзорных животных путем их отлова способствует укреплению эпизоотического благополучия в районе, профилактике особо опасных инфекционных заболеваний, в первую очередь бешенства. Как правило бешенство природно-очаговое заболевание, передается в основном через диких плотоядных животных, чаще лис. Наряду с этим бродячие и безнадзорные собаки являются наиболее вероятными источниками заражения в случае их нападения на людей и домашних животных.

              Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования

Финансирование Подпрограммы осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

              Общий объем финансирования Подпрограммы на период
с 2019 по 2025 год 31 000 рублей, в том числе:

2019 г. – 4000 рублей

2020 г. – 4500 рублей

2021 г. – 4500 рублей

2022 г. - 4500 рублей

2023 г. - 4500 рублей

2024 г. - 4500 рублей

2025 г.- 4500 рублей

Объемы и источники финансирования Подпрограммы представлены
в Приложении № 3 к Подпрограмме.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.

V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

Важное значения для успешной реализации подпрограммы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее основных мероприятий.

Финансовые риски выражаются в возможном недофинансировании, сокращении или прекращении бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования.

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.

Кроме того, угрозу ветеринарно-санитарному благополучию представляет целый ряд причин и факторов риска:

возникновение чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, угроза биологической безопасности;

глобальное ухудшение эпизоотической ситуации в странах дальнего и ближнего зарубежья;

нестабильность эпизоотической обстановки в регионах Российской Федерации;

вероятность новых вспышек заразных болезней в ранее неблагополучных пунктах Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики;

систематическое нарушение технологий переработки, перевозки, условий хранения и реализации продукции и сырья животного происхождения, кормов и кормовых добавок.

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие ветеринарии в

Караклинском сельском поселении Канашского района

Чувашской Республики» муниципальной программы

Караклинского сельского поселения Канашского района

Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и

регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия»

Сведения о целевых индикаторах, показателях подпрограммы «Развитие ветеринарии в Караклинского сельском поселении Канашского района Чувашской Республики» муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»



пп

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица

измерения

Значения показателей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма «Развитие ветеринарии в Канашском районе Чувашской Республики»

1.

Выполнение планов ветеринарно-профилактических противоэпизоотических мероприятий

%

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к подпрограмме «Развитие ветеринарии в Караклинском

сельском поселении Канашского района Чувашской Республики»

муниципальной программы Караклинского сельского поселения

Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского

хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики» муниципальной программы Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»



пп

Наименование основных мероприятий

Ответственный
исполнитель

Срок

Ожидаемый
непосредственный результат

(краткое описание)

Последствия нереализации подпрограммы
основного мероприятия

Связь с показателями подпрограммы

начала
реализации

окончания
реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Основное мероприятие 1. «Организация мероприятий по регулированию численности бродячих и безнадзорных животных»

БУ ЧР «Канашская районная СББЖ» Госветслужбы Чувашии

2019

2025

снижение уровня возникновения случаев заболеваний животных и птиц;

ухудшение эпизоотологической обстановки

выполнение планов ветеринарно-профи­лактических противоэпизоотических мероприятий;

Приложение № 3

к подпрограмме «Развитие ветеринарии в Караклинском

сельском поселении Канашского района Чувашской Республики»

муниципальной программы Караклинского сельского поселения

Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского

хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

подпрограммы «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики» муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» за счет всех источников финансирования

(тыс. рублей)

Код бюджетной классификации

Расходы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 г

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма «Развитие ветеринарии в Караклинском сельском поселении Канашского района Чувашской Республики» муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

всего

х

х

х

х

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

федеральный бюджет

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие

«Организация мероприятий по регулированию численности бродячих и безнадзорных животных»

всего

х

х

х

х

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

федеральный бюджет

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

Приложение № 5

к муниципальной программе Караклинского

сельского поселения Канашского района

Чувашской Республики «Развитие сельского

хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия»

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики»

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель подпрограммы

Соисполнители подпрограммы

администрация Караклинского сельского поселения

Администрация Караклинского сельского поселения

Цели подпрограммы

улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях Караклинского сельского поселения Канашского района;

улучшение инвестиционного климата в сфере агропромышленного комплекса на сельских территориях Караклинского сельского поселения Канашского района за счет реализации инфраструктурных мероприятий в рамках Подпрограммы;

содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на территориях Караклинского сельского поселения Канашского района;

активизация участия граждан, проживающих на территориях Караклинского сельского поселения Канашского района, в решении вопросов местного значения;

Задачи подпрограммы

удовлетворение потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на территориях Караклинского сельского поселения Канашского района, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры территорий Караклинского сельского поселения Канашского района

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

к 2025 году

а) ввод (приобретение) 500 кв.м жилья для сельских граждан, проживающих в Караклинском сельском поселении Канашского района, в том числе 500 кв.м для молодых семей и молодых специалистов;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019-2025 годы

I этап – 2019-2021 годы;

II этап – 2022-2025 годы.

Объем средств бюджета Караклинского сельского поселения района на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 0,0 тыс. рублей,

Ожидаемый результат реализации подпрограммы

К 2025 году:

ввод (приобретение) 500 кв. м жилья для сельских граждан, проживающих в Караклинском сельском поселении Канашского района, в том числе 500 кв.м для молодых семей и молодых специалистов ;

удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;

повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе газом – до 80 процентов.

повышение инвестиционной активности в агропромышленном комплексе;

преодоление оторванности жителей села от основных социальных учреждений, более полное удовлетворение их общественно-культурных потребностей;

снижение миграционного оттока сельского населения, прежде всего молодежи;

улучшение демографической ситуации в сельской местности и сохранение тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения.

I. Характеристика текущего состояния социального развития Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики, прогноз его развития

Реализация федеральной программы «Комплексное развитие сельских территорий» и других мер государственной поддержки оказали положительное влияние на изменения в социально-трудовой сфере села в части повышения уровня и качества жизни сельского населения, позитивных сдвигов в демографической ситуации и на рынке труда. Однако разрыв в уровне и качестве жизни в сельской местности в сравнении с городом по-прежнему остается ощутимым.

Наряду с достаточно низкой заработной платой в сельском хозяйстве совокупное неблагополучие в состоянии сельской социально-территориальной составляющей общества тормозит создание надлежащих условий для здорового образа жизни, повышения позитивной активности, работоспособности и результативной деятельности, а в итоге – для укрепления престижности аграрного труда и сельского места жительства.

II. Приоритеты в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 2, срок и этапы реализации

Подпрограмма 2 разработана для достижения следующих целей:

создание благоприятных социально-экономических условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций;

повышение уровня и качества жизни сельского населения, преодоление существенных социально-экономических различий между городом и селом.

Основными задачами Подпрограммы 2 являются:

удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

повышение уровня социально-инженерного обустройства села.

Важнейшие целевые индикаторы:

              ввод (приобретение) 500 кв. м жилья для сельских граждан, проживающих в Караклинском сельском поселении Канашского района, в том числе 500 кв.м для молодых семей и молодых специалистов;

              удовлетворение потребности организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в молодых специалистах;

              повышение уровня социально-инженерного обустройства в сельской местности, в том числе газом – до 80 процентов.

              повышение инвестиционной активности в агропромышленном комплексе;

              преодоление оторванности жителей села от основных социальных учреждений, более полное удовлетворение их общественно-культурных потребностей;

              снижение миграционного оттока сельского населения, прежде всего молодежи;

              улучшение демографической ситуации в сельской местности и сохранение тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;

              повышение общественной значимости развития сельских территорий в общереспубликанских интересах и привлекательности сельской местности для проживания и работы.

Сведения о целевых индикаторах, показателях по годам реализации представлены в Приложении № 1 к Подпрограмме 2.

              Срок реализации Подпрограммы 2 - 2019 - 2025 годы. Реализация настоящей Подпрограммы 2 с учетом ресурсных возможностей обеспечения программных мероприятий будет осуществляться в два этапа.

              На I этапе (2019 - 2021 годы) предусматривается расширение состава направлений и форм государственной поддержки, увеличение ее объемов. Это обеспечит повышение уровня занятости и доходов сельского населения, улучшение жилищных и других условий жизни.

              На II этапе (2022 - 2025 годы) предполагается рост ресурсного обеспечения развития сельского поселения на базе укрепления аграрного сектора, диверсификации и развития всей сельской экономики, повышения налогооблагаемой базы сельского поселения и финансовых основ местного самоуправления, общего экономического роста и усиления государственной поддержки села в рамках реализации настоящей Подпрограммы.

III. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы 2

Основные мероприятия по устойчивому развитию сельских территорий сгруппированы по следующим направлениям:

Основное мероприятие 1. «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов».

Целью основного мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являются:

удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье;

привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.

IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2

              Финансирование Подпрограммы 2 осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

             

              Реализация основных мероприятий Подпрограммы 2 будет осуществляться за счет средств бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района, который устанавливается при формировании бюджета на очередной финансовый год, при поддержке по основным статьям финансирования консолидированного федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики.

              Привлечение внебюджетных источников к финансированию мероприятий Подпрограммы 2 осуществляется по принципу социального партнерства.

              Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 представлены
в Приложении № 3 к Подпрограмме 2.

              Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формирования бюджета Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики на очередной финансовый год.

V. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2 и описание мер управления рисками

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы 2 имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы 2, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы, что может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее основных мероприятий.

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограммы, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли, нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.

Финансовые риски связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для финансирования.

Приложение № 1

к подпрограмме «Устойчивое развитие сельских

территорий Караклинского сельского поселения

Канашского района Чувашской Республики» муниципальной

программы Караклинского сельского поселения Канашского

района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства

и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия»

Сведения о целевых индикаторах, показателях программы «Комплексное развитие сельских территорий» муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»



п/п

Целевой индикатор

(показатель)

(наименование)

Единица измерения

Всего за 2020-2025 годы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв. метров

0

0

100

100

100

100

100

2

Доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности в рамках программы «Комплексное развитие сельских территорий»

процентов

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к программе «Комплексное развитие сельских территорий»

муниципальной программы Караклинского сельского

поселения Канашского района «Развитие сельского хозяйства

и регулирование рынка сельскохозяйственной

продукции, сырья и продовольствия»

Обобщенная характеристика реализуемых в составе программы «Комплексное развитие сельских территорий» основных мероприятий

№ пп

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы Чувашской Республики, основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Основное мероприятие

1.Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

Отдел по развитию общественной инфраструктуры администрации Канашского района;

сельские поселения*

2019

2025

удовлетворение

потребности сельского

населения в

благоустроенном жилье, в

том числе молодых семей

и молодых специалистов,

востребованных для

реализации

инвестиционных проектов

в агропромышленном

комплексе

отсутствие механизмов

решения жилищных проблем сельского населения, рост миграционных настроений,

прежде всего у молодежи,

ухудшение демографической

и трудоресурсной ситуации

доля семей, улучшивших

жилищные условия, в

общем числе семей,

состоявших на учете в

качестве нуждающихся в

жилых помещениях и

имеющих право на

государственную

поддержку в форме

социальных выплат в

рамках подпрограммы

*мероприятия выполняются по согласованию с исполнителями

Приложение № 3

к программе «Комплексное развитие сельских территорий»

муниципальной программы Караклинского сельского

поселения Канашского района Чувашской Республики

«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка

сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Ресурсное обеспечение программы «Комплексное развитие сельских территорий» муниципальной программы Караклинского сельского поселения Канашского района Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» за счет всех источников финансирования

(тыс. рублей)

Статус

Наименование основного мероприятия

Источники финансирования

Код бюджетной классификации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

ГРБС

РэПр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Программа

Комплексное развитие сельских территорий

всего

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

Основное мероприятие 1.

«Улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

всего

х

х

х

х

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

х

х

х

х

республиканский бюджет Чувашской Республики

х

х

х

х

бюджет Караклинского сельского поселения Канашского района

х

х

х

х

внебюджетные источники

х

х

х

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание "Официальный вестник Караклинского сельского поселения" № 11 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№512443028 от 12 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать