Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU52000202000802
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2020 г. № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ

ЗАКАЗЧИКОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

В целях реализации статьи 25 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Нижегородской области и заказчиков Нижегородской области при проведении совместных конкурсов и аукционов (далее - Порядок).

2. Министерству финансов Нижегородской области обеспечить внедрение механизма проведения совместных конкурсов и аукционов, определенного Порядком, посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области.

3. Органам исполнительной власти Нижегородской области, государственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг посредством участия в совместных конкурсах и аукционах руководствоваться Порядком.

4. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, муниципальным казенным, бюджетным и автономным учреждениям при осуществлении закупок товаров, работ, услуг посредством участия в совместных конкурсах и аукционах рекомендовать руководствоваться Порядком.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок после дня вступления в силу настоящего постановления.

Губернатор

Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 26 мая 2020 г. № 434

Порядок

взаимодействия уполномоченного учреждения

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

для заказчиков Нижегородской области и заказчиков

Нижегородской области при проведении

совместных конкурсов и аукционов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает процедуру организации и проведения совместных конкурсов и аукционов (далее - совместные торги) при осуществлении двумя и более заказчиками Нижегородской области закупок одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области, в том числе механизм:

а) определения товаров, работ, услуг для проведения совместных торгов;

б) определения организатора и координатора совместных торгов;

в) взаимодействия уполномоченного учреждения, координатора и заказчиков при осуществлении совместных торгов.

1.2. При проведении совместных торгов применяются положения Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", настоящего Порядка, иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

1.3. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:

заказчики - органы исполнительной власти Нижегородской области, государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Нижегородской области, участвующие в совместных торгах в соответствии с Федеральным законом;

координатор - орган исполнительной власти Нижегородской области (орган местного самоуправления Нижегородской области), обеспечивающий взаимодействие заказчиков и уполномоченного учреждения при организации и проведении совместных торгов;

РИС - региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области, определенная постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2019 г. № 775 (информационная система "Автоматизированный центр контроля "Государственные закупки" Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области), обеспечивающая взаимодействие уполномоченного учреждения, координатора и заказчиков;

уполномоченное учреждение - государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области", уполномоченное Правительством Нижегородской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Определение товаров, работ, услуг

для проведения совместных торгов

2.1. Товары, работы и услуги, предлагаемые к закупке посредством совместных торгов через уполномоченное учреждение, определяются заказчиками, имеющими потребность в одних и тех же товарах, работах, услугах, самостоятельно.

2.2. Решение о проведении совместных торгов принимается:

а) при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у заказчиков, подведомственных одному органу исполнительной власти Нижегородской области, - соответствующим органом исполнительной власти Нижегородской области;

б) при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у двух и более заказчиков различной отраслевой принадлежности и (или) подведомственных различным органам исполнительной власти Нижегородской области, - Губернатором Нижегородской области путем издания поручения;

в) при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у двух и более заказчиков регионального и муниципального уровней власти - Губернатором Нижегородской области путем издания поручения.

3. Определение организатора

и координатора совместных торгов

3.1. Функции организатора торгов закрепляются за уполномоченным учреждением при:

- проведении совместных конкурсов;

- проведении совместных аукционов с начальной (максимальной) ценой) контракта свыше 2 млн руб.;

- возложении данной функции на основании поручения Губернатора Нижегородской области.

3.2. В иных случаях, не указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, заказчики принимают самостоятельное решение о возложении функции организатора торгов в рамках заключаемого соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.

3.3. Координатором совместных торгов определяется:

- орган исполнительной власти Нижегородской области в отношении двух и более заказчиков, подведомственных данному органу, в случае наличия потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах;

- орган исполнительной власти Нижегородской области по отраслевой принадлежности в случае наличия у двух и более заказчиков различных сфер деятельности потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах;

- орган исполнительной власти Нижегородской области (орган местного самоуправления Нижегородской области) согласно поручению Губернатора Нижегородской области.

3.4. При организации совместной закупки в отношении двух и более заказчиков, подведомственных одному органу исполнительной власти Нижегородской области, процедура организации совместных торгов начинается с уведомления координатором уполномоченного учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае наличия у двух и более заказчиков различной отраслевой принадлежности, и (или) подведомственных различным органам исполнительной власти Нижегородской области, и (или) регионального и муниципального уровней власти, потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах организация совместных торгов начинается с разработки поручения Губернатора Нижегородской области.

4. Взаимодействие уполномоченного учреждения,

координатора и заказчиков при осуществлении

совместных торгов

4.1. Взаимодействие уполномоченного учреждения, координатора и заказчиков при организации и проведении совместных торгов осуществляется посредством РИС.

4.2. Порядок формирования заявки на совместные торги, в том числе формы электронных документов, описание, схемы взаимодействия уполномоченного учреждения, заказчиков и координатора в РИС определяются регламентами, инструкциями, иными документами, которые устанавливаются оператором РИС и размещаются на специализированном информационном ресурсе "Контрактная система в сфере закупок Нижегородской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4.3. В целях организации и проведения совместных торгов уполномоченное учреждение, заказчики и координатор заключают соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Соглашение).

4.4. Координатор для проведения совместных торгов при взаимодействии с заказчиками обеспечивает:

а) формирование типового технического задания, проекта контракта с указанием потребностей в одном и том же товаре, работе, услуге каждого заказчика;

б) подписание Соглашения всеми заказчиками, участвующими в совместных торгах, и направление Соглашения в адрес уполномоченного учреждения;

в) формирование проекта заявки на проведение совместных торгов в РИС и направление информации о ее создании в адрес заказчиков;

г) проверку и одобрение информации, заполненной в составе заявки на проведение совместных торгов каждым заказчиком, и прикрепленных к ней документов;

д) проверку информации начальных цен контрактов каждого заказчика и формирование общей суммы начальной (максимальной) цены контракта;

е) в случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в подпункте "е" пункта 4.6 настоящего Порядка согласование соответствующих изменений;

ж) согласование и аккумулирование разъяснений, подготовленных заказчиками, в случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта, указанных в подпункте "е" пункта 4.6 настоящего Порядка, в целях дальнейшего централизованного направления в адрес уполномоченного учреждения.

4.5. После проверки и одобрения координатором всех заявок на проведение совместных торгов заказчики посредством РИС направляют заявки в уполномоченное учреждение.

4.6. Заказчик в целях проведения совместных торгов:

а) определяет потребность в товарах (работах, услугах) и направляет координатору информацию о потребности в целях участия в совместных торгах;

б) вносит изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг (в случае необходимости);

в) заключает соглашение о проведении совместных торгов с уполномоченным учреждением;

г) направляет посредством РИС для проверки координатору заявку на закупку товаров (работ, услуг), в том числе утвержденное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание (описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ);

д) после проверки координатором заявки на закупку товаров (работ, услуг) направляет ее посредством РИС в уполномоченное учреждение;

е) утверждает документацию о закупке в части решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и условий исполнения контракта, а именно:

- наименования и описания объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона, в том числе обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

- начальной (максимальной) цены контракта, порядка формирования цены контракта, формы, срока и порядка оплаты, источника финансирования закупки с указанием наименования национального проекта (при наличии), в рамках которого осуществляется закупка;

- информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

- информации о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;

- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки;

ж) представляет предложения (рекомендации) по:

- размеру обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;

- установлению требований к участникам закупок;

- порядку оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;

- преимуществам при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

- иным условиям закупки;

з) вносит изменения в заявку на организацию закупки (при необходимости.

В случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, такие изменения подлежат утверждению заказчиком и согласованию с координатором.

Изменения в заявку на организацию закупки согласовываются координатором и направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений;

з) подготавливает разъяснения в случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта, указанных в подпункте "е" настоящего пункта.

Заказчик обязан направить разъяснения координатору не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного учреждения;

и) осуществляет иные действия в соответствии с Соглашением и (или) поручением Губернатора Нижегородской области о проведении совместных торгов.

4.7. Уполномоченное учреждение в целях проведения совместных торгов:

а) осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются должностные лица уполномоченного учреждения, представители от заказчиков и иные лица (при необходимости);

б) организует работу комиссии по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Федеральным законом.

в) утверждает общие условия проведения совместных торгов:

- требования к участникам закупок;

- требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;

- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в закупке, описанию предложения участника конкурса;

- порядок и срок подачи заявок на участие в закупке, отзыва и изменения заявок;

- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;

- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения аукциона, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;

- преимущества при осуществлении закупок;

г) утверждает документацию о закупке в части общих условий проведения закупки, установленных подпунктом "в" настоящего пункта;

д) разрабатывает и размещает посредством РИС на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок извещение об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена, указываемая в таком извещении и документации о закупке, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика;

е) подготавливает разъяснения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, в случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупке;

ж) направляет и размещает в единой информационной системе разъяснения в порядке и сроки, установленные Федеральным законом в случае поступления запросов от участников закупок;

з) при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

и) осуществляет размещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) осуществляет иные полномочия, переданные ему Соглашением.

4.8. Для организации проведения совместных торгов уполномоченное учреждение рассматривает заявки на проведение совместных торгов, поступившие посредством РИС от заказчиков, участвующих в совместных торгах, сформированные на основании информации из планов-графиков заказчиков, и в срок, определенный Соглашением:

4.8.1. Возвращает заявку заказчику на доработку в случае:

- если заказчиком не соблюдается требование о комплектности предоставляемых документов;

- несоответствия содержания заявки положениям Федерального закона;

- необходимости уточнения информации о закупке;

- необходимости внесения изменений в план-график.

При возврате уполномоченным учреждением заявки, заказчик дорабатывает заявку, направляет на проверку координатору, и, после одобрения заявки координатором, заказчик направляет заявку повторно в уполномоченное учреждение посредством РИС.

4.8.2. Принимает заявки в работу в целях дальнейшего формирования извещения о проведении совместных торгов.

Организация работы по проведению совместных торгов и формирование извещения о проведении совместных торгов осуществляется уполномоченным учреждением после принятия заявок заказчиков, участвующих в совместных торгах, в пределах сроков, определенных Соглашением и (или) поручением Губернатора Нижегородской области.

4.9. Общий (максимальный) срок проведения совместных торгов определяется Соглашением и (или) поручением Губернатора Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку взаимодействия

уполномоченного учреждения на

определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для

заказчиков Нижегородской области и

заказчиков Нижегородской области

при проведении совместных

конкурсов и аукционов

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о проведении совместных конкурсов (аукционов) ___________________________________________________________________

(указывается предмет совместной закупки)

г. Нижний Новгород                        "___" ___________ 20__ года

Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области", в лице директора _____________, действующего на основании Устава, принятого ________________ именуемое в дальнейшем "Уполномоченное учреждение", и

_____________________________________ (наименование заказчика) в лице _________________________________________________________ (должность) ___________________________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании ___________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик 1";

______________________________________ (наименование заказчика) в лице ________________________________________________________ (должность) ____________________________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании ____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик 2";

(перечисляются все заказчики, участвующие в совместной закупке), далее именуемые "Заказчики", ____________________________ (наименование органа исполнительной власти Нижегородской области (органа ОМСУ), определенного координатором совместной закупки) в лице ______________________________ (должность)__________________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании _________________________________, именуемое в дальнейшем "Координатор",

а вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов", постановлением Правительства Нижегородской области от ____________ № ____________ "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Нижегородской области и заказчиков Нижегородской области при проведении совместных конкурсов и аукционов (далее - Порядок взаимодействия) заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящим соглашением Стороны устанавливают порядок проведения совместных конкурсов (аукционов) ________________________________ (указывается наименование предмета совместной закупки) (далее - Закупка) и взаимодействия Сторон между собой при ее осуществлении.

1.2. Информация об идентификационных кодах Закупки, об объекте Закупки, о предполагаемом объеме Закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого Заказчика, начальные (максимальные) цены контрактов, начальные цены единиц товара, работы, услуги каждого Заказчика, сформированные каждым Заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, и обоснование таких цен соответствующим Заказчиком указаны в приложении к настоящему соглашению.

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ ЗАКУПКИ

И ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕДАННЫХ ЕМУ ПОЛНОМОЧИЙ

2.1. В целях реализации настоящего соглашения функции организатора Закупки исполняет Уполномоченное учреждение (далее также "Организатор").

2.2. В рамках настоящего соглашения Организатор осуществляет следующие полномочия, передаваемые ему соглашением:

2.2.1. Рассматривает заявки на организацию Закупки и иные документы, необходимые для ее проведения, поступившие от Заказчиков посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг (далее - РИС).

2.2.2. Утверждает общие условия проведения Закупки в рамках полномочий Уполномоченного учреждения.

2.2.3. Разрабатывает извещение об осуществлении Закупки, документацию о Закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ на основании представленной информации о потребностях Заказчиков.

2.2.4. Размещает на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. (далее - ЕИС) извещение об осуществлении Закупки, документацию по Закупке, а также иную информацию и документы, подлежащие обязательному размещению в соответствии с действующим законодательством.

2.2.5. Принимает решение об отмене объявленной Закупки, о внесении изменений в извещение и/или документацию о Закупке по своей инициативе либо на основании решения Заказчиков и размещает указанные решения в ЕИС.

2.2.6. В случае поступления запросов от участников Закупки о разъяснении положений документации подготавливает, направляет и размещает указанные разъяснения в ЕИС в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.2.7. Организует работу комиссий по осуществлению Закупки и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.2.8. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Уполномоченное учреждение обязуется:

3.1.1  Организовать и провести Закупку в порядке и сроки, определенные настоящим соглашением.

3.2. Уполномоченное учреждение вправе:

3.2.1. Запрашивать и получать у Заказчиков необходимую информацию и документы по предмету Закупки.

3.2.2. Осуществлять иные действия, которые необходимы для реализации полномочий Организатора, переданных соглашением.

3.3. Заказчики обязаны:

3.3.1. Подать заявку на организацию Закупки посредством РИС в Уполномоченное учреждение после проверки ее Координатором.

3.3.2. Представить решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвердить наименование и описание объекта закупки, проект контракта и условия его исполнения.

3.3.3. Предоставлять необходимую информацию по запросу Уполномоченного учреждения, в том числе подготовить разъяснения в случае поступления запроса о разъяснении положений документации по Закупке в части предмета и условий исполнения контракта.

3.3.4. Каждый из Заказчиков обязан заключить контракт в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с победителем или иным участником Закупки, заявка которого в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ признана соответствующей требованиям, установленным документацией о Закупке.

3.4. Заказчики вправе:

3.4.1. В случае необходимости, направлять предложения о внесении изменений в извещение и/или документацию о Закупке, об отмене Закупки.

3.4.3. Запрашивать и получать информацию у Уполномоченного учреждения о результатах размещения Закупки.

3.4.4. Представлять предложения (рекомендации) по условиям Закупки, в том числе по:

- размеру обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;

- установлению требований к участникам Закупки;

- преимуществам и ограничениям при осуществлении Закупки:

- иным условиям Закупки.

3.5. Координатор обязан:

3.5.1. Направить Заказчикам посредством РИС предложения по включению позиций Закупки в планы-графики Заказчиков.

3.5.2. Осуществить проверку информации о потребностях Заказчиков в одних и тех же товарах, работах, услугах и сформировать сведения об объекте Закупки в целях проведения совместных торгов.

3.5.3. Сохранить конфиденциальность в отношении информации, полученной от Заказчиков.

3.5.4. Обеспечивать согласование Заказчиками проекта документации о Закупке, проекта изменений, вносимых в документацию о Закупке, в течение 1 рабочего дня со дня получения информации от Организатора.

3.5.5. Направить Организатору информацию и документы Заказчиков, необходимые для организации и проведения совместных торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для разъяснений положений документации о закупке и внесения изменений в документацию и/или извещение о закупке; информацию о заключении контрактов в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения уведомления Заказчиков о заключении контракта.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим соглашением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК И СРОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ ПО

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПКИ, РЕГЛАМЕНТ ЕЕ РАБОТЫ

5.1. Комиссия по осуществлению Закупки создается в целях организации и проведения настоящей Закупки (далее - Комиссия).

5.2. Решение о создании Комиссии, ее составе и порядке работы принимается Организатором до опубликования извещения о проведении Закупки на официальном сайте и не позднее, чем в день утверждения документации о Закупке.

5.3. Состав Комиссии утверждается Организатором в составе не менее 5 человек. Комиссия формируется из представителей Уполномоченного учреждения, Заказчиков и иных лиц (при необходимости).

5.4. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с приказом Уполномоченного учреждения от "___" ___________ 20____ г. № ______ "Об утверждении порядка работы комиссий по осуществлению закупок".

6. ПОРЯДОК И СРОКИ РАЗРАБОТКИ ИЗВЕЩЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ. ПОРЯДОК И СРОКИ

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ.

ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

6.1. Возврат или принятие в работу заявки на проведение Закупки осуществляется Организатором в срок не позднее ______________ 20____ года (включительно).

6.2. Разработка извещения, разработка и утверждение документации о Закупке, размещение в ЕИС извещения о проведении Закупки и документации о Закупке осуществляется Организатором в срок не позднее ______________ 20____ года (включительно).

6.3. Ориентировочные сроки проведения Закупки: ____________ 20___ года.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до завершения процедур Закупки, предусмотренных настоящим соглашением.

7.2. В случае признания Закупки несостоявшейся, Стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему соглашению и определяют новые условия проведения повторной Закупки (при необходимости).

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Разногласия и споры, возникающие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров между Сторонами.

8.2. Неурегулированные Сторонами в ходе переговоров споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Все изменения и дополнения в настоящее соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон, оформляются в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.

9.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, путем подписания Сторонами документа о расторжении настоящего соглашения.

9.3. Расходы на проведение настоящей Закупки осуществляются Организатором в полном объеме.

10. ПОДПИСИ СТОРОН

Организатор

Государственное казенное учреждение

Нижегородской области "Центр размещения

заказа Нижегородской области"

603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4

Директор _______________________ /О.Е.Киселева /

М.п.

Заказчик 1:

_____________________________________________________________________

(указывается наименование заказчика)

_____________________________________________________________________

(указывается адрес заказчика)

______________________ _________________/___________________________ /

(должность)               (подпись)              (расшифровка подписи)

М.п.

Заказчик 2:

_____________________________________________________________________

(указывается наименование заказчика)

_____________________________________________________________________

(указывается адрес заказчика)

_______________________ __________________/_________________________ /

(должность)            (подпись)               (расшифровка подписи)

М.п.

Указываются данные по количеству заказчиков, принявших участие в совместной закупке.

Координатор:

_____________________________________________________________________

(указывается наименование координатора)

_____________________________________________________________________

(указывается адрес координатора )

_______________________ __________________/_________________________ /

(должность)            (подпись)               (расшифровка подписи)

М.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Типовой форме соглашения о проведении

совместных конкурсов (аукционов)

Информация

об идентификационных кодах закупки, объекте закупки,

о предполагаемом объеме закупки, месте, условиях и сроках

(периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

в отношении каждого заказчика, начальные (максимальные) цены

контрактов, начальные цены единиц товара, работы, услуги каждого

заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком*

_________________________________________

(указывается объект закупки)

№ п/п

Полное наименование заказчика

(с указанием ИНН)

Идентификационный код закупки

Место поставки, выполнения работ, оказания услуг

Объем закупки, в том числе с разбивкой по срокам (периодам) (с указанием единицы измерения)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Начальная (максимальная) цена контракта (начальные цены единиц товара, работы, услуги), руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

2

+

ИТОГО:

* Информация заполняется по каждому заказчику, участвующему в закупке, отдельной строкой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.040 Коммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать