Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU58040409202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.05.2020 № 467

г. Сердобск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь постановлениями администрации Сердобского района Пензенской области от 24.09.2018 №1412 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Сердобского района», от 26.12 2011 №1127-1 «Об утверждении реестра предоставления муниципальных услуг администрацией Сердобского района, отделами, управлениями и иными органами местного самоуправления Сердобского района» (с последующими изменениями), статьей 31 Устава Сердобского района, -

Администрация Сердобского района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

2.1. Постановление администрации Сердобского района от 06.02.2014 года № 80-16 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов от родителей, расчет размера и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

2.2. Постановление администрации Сердобского района от 13.07.2017 № 871 «О внесении изменений в постановление администрации Сердобского района от 06.02.2014 № 80-16 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов от родителей, расчет размера и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования».

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Сердобского района».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района по социальным вопросам.

Глава администрации

А.В. Бедикин

УТВЕРЖДАЮ

Приложение к постановлению

Администрации Сердобского района

Пензенской области

от 26.05.2020 № 467

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и упрощения действий при получении муниципальной услуги, установления ответственности должностных лиц и специалистов Отдела образования Сердобского района, осуществляющих управление в сфере образования (далее - Отдел), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования» (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителем на получение муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация, заявитель).

Критерием нуждаемости является принадлежность родителей (законных представителей) к лицам, среднедушевой доход семей которых не превышает полуторакратную величину прожиточного минимума на душу населения в Пензенской области в соответствии с Законом Пензенской области от 23.05.2002 № 365-ЗПО «О прожиточном минимуме в Пензенской области» (с последующими изменениями).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования, приложение №1 к административному регламенту.

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность и полнота информирования;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей осуществляется в рамках настоящего административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:

1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам, предоставляющиммуниципальную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального
устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.

Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:

-поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество изанимаемую должность;

-дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимостипривлечь других специалистов;

-кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которыенеобходимо предпринять заявителю.

Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:

-вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить черезфиксированное время, с обязательным объяснением причины;

предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;

предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;

2)в письменной форме в адрес начальника Отдела образования Сердобского района.

Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Ответ направляется письмом (на бумажном носителе) или посредством электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина);

3)по каналам электронной связи.

Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством электронной почты, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении муниципальной услуги:

- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://minobr.pnzreg.ru;

- в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»: http://gosuslugi.pnzreg.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал) (далее - Порталы);

- на стендах в Отдела и образовательных организаций.

На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Министерства и официальном сайте Отдела образования размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на официальном сайте Министерства и официальном сайте Отдела образования предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сердобского района Пензенской области, предоставляющего муниципальную услугу - Отдел образования Сердобского района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

назначение и выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях;

отказ в назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной слуги – 14 (четырнадцать) календарный день с момента поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях производится Отделом не позднее 12 числа месяца, следующего за окончанием квартала (за IV квартал - до 12 января).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» статья 16, пункт 1, пункт 13;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ п.3, п.4 «Об обращении граждан»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Российская газета», 31.12.12, №303);

Законом Пензенской области от 04.07.2013 № 2413-ЗПО «Об образовании в Пензенской области» (с последующими изменениями) (Пензенские губернские ведомости, № 107, 28.10.2013);

Постановлением Правительства Пензенской области от 31.12.2013 № 1037-пП «Об утверждении Положения о порядке обращения родителей (законных представителей) за получением компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, и о порядке ее выплаты» («Пензенские губернские ведомости», 24.01.2014, № 5, с. 48);

- Устав Сердобского района Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей Сердобского района от 23.10.2009 № 771-63/2 (с последующими изменениями);

- Решение Собрания представителей Сердобского района от 27.10.2017 № 215-22/4 «Об утверждении Положения о порядке взимания с родителей (законных представителей) платы за присмотр и уход за детьми и выплаты компенсации родителям (законным представителям) части платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Сердобского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования и критериях нуждаемости в ее представлении.»

-Положение об Отделе образования Сердобского района, утвержденным решением Собрания представителей Сердобского района от 25.10.2013 № 653-48/3;

- Приказ Отдела образования Сердобского района «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» от 05.08.2018 № 151.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1.Заявление на имя начальника Отдела образования Сердобского района, (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

2.6.3.Реквизиты банковского счета родителя (законного представителя), открытого в кредитной организации, куда будет зачисляться компенсация.

2.6.4. Документы, подтверждающие доходы каждого из членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, с учетом видов доходов, указанных в Перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания ему муниципальной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 (с последующими изменениями)».

Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия.

- Копия свидетельства о рождении ребенка (детей).

Заявитель также вправе сам предоставить вышеуказанный документ.

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее – образовательные организации), родителям (законным представителям) предоставляется компенсация.

Родители (законные представители), в семьях которых образовательную организацию посещают несколько детей, заявление на выплату компенсации подают на каждого ребенка отдельно.

Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов при предъявлении подлинных документов.

Документы для предоставления муниципальной услуги заявители представляют лично либо через законного представителя или доверенного лица.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.8.3. Если среднедушевой доход семьи превышает полуторакратную величину прожиточного минимума, установленную в соответствии с Законом Пензенской области от 23.05.2002 № 365-ЗПО «О прожиточном минимуме в Пензенской области».

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и Сердобского района.

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день подачи документов.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальнаяуслуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информация о графике (режиме) работы Отдела размещается на входе в здание, на видном месте, на сайте Отдела в информационно – коммуникационной сети интернет.

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимые для потребителей муниципальной услуги сведения.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обязаны иметь таблички с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования.

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

административный регламент с приложениями или извлечения из него, включая:

график приема заявителей;

- порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Настоящий административный регламент, постановление о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.13.1.Показателями доступности предоставления муниципальной услугиявляются:

-расположение в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

-наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации.

2.13.2.Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

-очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов муниципальной услуги заявителю;

-жалоб на действия (бездействие) Отдела.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предоставляется.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме включаются в обеспечении заявителю возможности копирования форм заявления в региональной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функции) Пензенской области» (www.pgu.pnzreg.ru).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:

- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- получение сведений о ходе выполнения заявления;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.2. Принятие решения Отделом о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях;

3.1.3. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации;

3.1.4. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях;

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1.              Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и начала административной процедуры прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступившее от заявителя на имя услуги и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - комплект документов), а также сведения о фактической посещаемости детьми образовательных организаций, предоставляемые руководителем образовательной организации в Отдел до 20 числа последнего месяца квартала.

3.2.2.              При обращении заявителя в Отдел с комплектом документов сотрудник Отдела принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.

Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) комплекта документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.

3.2.3.              Регистрация принятого комплекта документов оформляется вустановленном в Отделе порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.

3.2.4.              Зарегистрированный комплект документов передается сотрудникуОтдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - прием и регистрация 2 (два) рабочих дня.

3.2.6. Способ фиксации - присвоение заявлению регистрационного номера.

3.2.7.              Критерием принятия решения является правильность заполнениязаявления о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр иуход за детьми в образовательных организациях.

3.2.8. Формирование заявления в электронной форме осуществляется в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса «принято».

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Отдела образования.

3.3. Принятие решения Отделом о предоставлении или отказе в назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятие решения Отделом о предоставлении или отказе в назначении и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях (далее - предоставлении или отказе в предоставлении компенсации) является передача зарегистрированного комплекта документов сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет размер компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях на основании предоставленных руководителем образовательной организации сведений о фактической посещаемости детьми образовательных организаций.

3.3.3. Сведения о фактической посещаемости детьми образовательных организаций предоставляются руководителями образовательных организаций в Отдел до 1 числа следующего за окончанием квартала.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административного действия - 14 (четырнадцать) рабочих дней.

3.3.5. Сотрудник Отдела готовит проект правового акта о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях с указанием размера компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях или отказе в предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня.

3.3.6.              Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации, представляет проект правового акта на подпись начальнику Отдела

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.

3.3.7.              Подписанный начальником Отдела правовой акт о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.

3.3.8.              Сотрудник Отдела, ответственный за регистрациюдокументов, присваивает правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации номер, ставит дату регистрации и подшивает первый экземпляр подлинника правового акта к аналогичным документам.

Второй экземпляр подлинника правового акта о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня.

3.3.9.Максимальный срок выполнения административной процедуры принятие решения Отделом - 14 (четырнадцать) рабочих дней с момента поступления сотруднику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного комплекта документов.

3.3.10. Способ фиксации - присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.

3.3.11. Критерием принятия решения является соответствие требованиям и условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.

3.3.12. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала административная процедура осуществляется в соответствии с пунктами 2.2-2.11 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.3.13.Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала не предоставляется. Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации направляется заявителю в соответствии с пунктом 3.4 раздела III настоящего административного регламента.

3.4. Направление заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации является присвоение правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.

3.4.2. Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит в письменной форме уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации и передает его на подпись начальника Отдела.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.

3.4.3.              Подписанное начальником Отдела уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации передается на регистрацию.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня подписания начальником Отдела уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.

3.4.4.              Зарегистрированное уведомление о предоставлении или отказе впредоставлении компенсации в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрациинаправляется заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день со дня регистрации уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней с момента присвоения правовому акту о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.

3.4.6. Способ фиксации - присвоение уведомлению о предоставлении или отказе в предоставлении компенсации регистрационного номера.

3.4.7. Критерием принятия решения является внесение родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

3.5. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по выплатекомпенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми вобразовательных организациях является присвоение правовому акту опредоставлении компенсации регистрационного номера.

3.5.2. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях производится уполномоченным органом в январе месяце, следующего за окончанием квартала (за IV квартал - до 12 января), путем перечисления суммы компенсации на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации.

3.5.3. Компенсация родителю (законному представителю) за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации прекращается с момента издания приказа об отчислении ребенка из соответствующей образовательной организации.

3.5.4. Сотрудник, ответственный за подготовку платежных документов, оформляет платежное поручение о перечислении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.

3.5.5.              Сотрудник Отдела, ответственный за подготовку платежных документов, передает платежное поручение о перечислении
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях главному бухгалтеру и начальнику Отдела на подпись.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня.

3.5.6.              Главный бухгалтер и начальник Отдела подписывают платежное поручение о перечислении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 (одного) рабочего дня.

3.5.7.              Сотрудник, ответственный за подготовку платежных документов, делает копии документов, подтверждающих выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день.

3.5.8.Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней со дня присвоения правовому акту о предоставлении компенсации регистрационного номера.

3.5.9.Способ фиксации - платежное поручение.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.5.10. Критерием принятия решения являются сведения о фактической посещаемости детьми образовательных организаций.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела нормативных правовых актов и положений настоящего административного регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числепорядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставлениямуниципальной услуги.

4.2.1. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услугиосуществляет на основании своих приказов Отдела.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставлениямуниципальной услуги формируется комиссия.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Ответственность сотрудника Отдела закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудник Отдела несет ответственность за:

1)соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

2)соответствие результатов рассмотрения представленных документовтребованиям законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители на основании:

1)устной информации, полученной по справочному телефону Отдела;

2)информации, полученной из Отдела по запросу в письменной форме.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Отдела, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела, нарушения положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Отдела, на официальном сайте Отдела, в Едином портале, в Региональном портале.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Отдела,.

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела,, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4.2. Жалоба подается в Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Отдела подается Главе администрации.

5.4.5. Жалоба на решения, принятые Главой администрации, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Сердобского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением Администрации от 24.09.2018 № 1410.

Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра Сердобского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации от 24.09.2018 № 1410.

5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Отдела;

б) электронной почты Отдела;

в) Единого портала;

г) Регионального портала;

д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.5 и 5.4.6. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Отдела, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Срок регистрации жалобы - 1 (один) рабочий день со дня её поступления.

5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Отделе.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Отдела, должностного лица Отдела, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием Отдела), должностного лица Отдела, муниципального служащего.

5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Назначение и выплата компенсации части

родительской платы за присмотр и уход за детьми

в образовательных организациях, реализующих

образовательную программу дошкольного образования»

Информация об образовательных организациях Сердобского района, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования

Наименование учреждения

Адрес

Ф.И.О. руководителя

Рабочий телефон, е-mail, сайт

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 г.Сердобска

442895, Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Первомайская, 20

Петракова Светлана Владимировна

(84167) 2-01-90,

dou_3_serdobsk@edu-penza.ru,

http://detsad3serdobsk.ucoz.ru/

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г.Сердобска

442895, Пензенская область,Сердобский район, г.Сердобск, Ленинский переулок, 13

Лимонова Инна Николаевна

(84167) 2-07-20,

ds5.serdobsc@yandex.ru

http://ds5-serdobsc.ucoz.com/

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 г.Сердобска

442895, Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Яблочкова, 1

Попова Елена Геннадьевна

(84167) 5-10-90,

doy12_serd@mail.ru,

http://doy12.ucoz.ru/

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 13 г.Сердобска

442894, Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Строительная, 4

Рябухина Екатерина Николаевна

(84167) 2-17-19,

sneg.d.s.13@yandex.ru,

http://snegok13.ucoz.ru/

ФМДОУ д/с № 13 г.Сердобска Детский сад «Колосок» с.Пригородное

442868 Пензенская область, Сердобский район, с.Пригородное, ул.Ново-Большая, 9а

Шарунова Светлана Владимировна

(84167) 9-63-21,

kolosok1213@yandex.ru

ФМДОУ д/с № 14 г.Сердобска "Детский сад «Яблонька» с.Зеленый Дол

442861 Пензенская область, Сердобский район, с.Зеленовка, ул.Новый Хутор, 33

Князева Светлана Николаевна

(84167) 9-25-08

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 г.Сердобска

442894, Пензенская область, Сердобский г.Сердобск, ул. Ленина, 271 «а»

Морозова Мария Юрьевна

(84167) 2-17-95,

mdou.detskiisad14@yandex.ru, http://detsadlych14.moy.su/

ФМДОУ д/с № 14 Детский сад «Солнышко» центральной усадьбы совхоза «Надеждинский

442880 Пензенская область, Сердобский район, центральная усадьба совхоза «Надеждинский», ул.Первомайская, 15а

Хвалынская Галина Ивановна

(84167) 9-36-00,

hvalinskaya75@rambler.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г.Сердобска

442895, Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Балашовская, 2 «е»

Латкина Юлия Александровна

(84167) 2-17-14, dou_15_serdobsk@edu-penza.ru,

http://ou18penza.a2b2.ru

ФМДОУ д/с № 15 г.Сердобска Детский сад «Малыш» с.Мещерское

442871, Пензенская область, Сердобский район, с.Мещерское, ул.Солнечная, 14

Благодарева Светлана Анатольевна

(84167) 9-22-68 (коммутатор)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 г.Сердобска

442893, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул.Быкова, 6

Рогожкина Наталья Николаевна

(84167) 2-46-75,

dou_16_serdobsk@edu-penza.ru,

http://ds16serd.ucoz.ru/

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 г.Сердобска

442893, Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул.Быкова, 9

Рачек Татьяна Ивановна

(84167) 2-42-12,

rachek1956@mail.ru,

http://detskiysad17.nethouse.ru/

ФМДОУ д/с № 17 г.Сердобска «Детский сад «Росиночка» с.Секретарка»

442870, Пензенская область, Сердобский район, с.Секретарка, ул.Школьная, 2/2

Елисеева Татьяна Олеговна

(84167) 9-46-43,

tanushka_com@mail.ru

ФМДОУ д/с № 17 г.Сердобска «Детский сад «Белочка» с.Куракино»

442865,Пензенская область, Сердобский район, с.Куракино, ул.Рабочая, 1а

Красичкова Лариса Федоровна

(84167) 9-93-38,

belochka_kurakino@mail.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 19 г.Сердобска

442893, Пензенская область, г.Сердобск, ул.Быкова, 13

Шепелева Любовь Матвеевна

(84167) 2-43-71,

sad-elochca19@mail.ru,

http://ds-elochca19.jimdo.com

ФМДОУ д/с № 19 г.Сердобска «Детский сад п. Сазанье»»

442882,Пензенская область,Сердобский район, ул. Мира,150.

Симонова Ирина Алексеевна

89093225573

ФМДОУ д/с № 12 г.Сердобска «Детский сад « Солнышко» с.Рощино»

442864, Пензенская область, Сердобский район, с.Рощино, ул.Советская, 21А

Корнеева Наталья Александровна

(84167) 9-13-66,
n.zhilkina@list.ru,

www.dsrochino.ucoz.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 с.Пригородное

442868 Пензенская область, Сердобский район, с.Пригородное, Орловский проезд, 4

Пикулина Оксана Владимировна

(84167) 9-66-90, mdou.ds1prigorod@yandex.ru,

http://ds1prigorod.ucoz.ru/

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.В.Каляпина с.Пригородное «Начальная школа - детский сад с.Байка»

442873, Пензенская область, Сердобский район, с.Байка, ул.Советская, д.8

Емлевская Ольга Вячеславовна

(84167)9-71-22

emle55@mail.ru

http://sergeych.at.ua/

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.В. Каляпина с.Пригородное «Начальная школа-детский сад с.Новая Студеновка»

442862, Пензенская область, Сердобский район с.Новая Студеновка, ул.Мира, д.3

Кочкина Татьяна Васильевна

(84167) 9-27-10

studenovckogo2011@yandex.ru

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.В. Каляпина с.Пригородное «Основная школа с.Гуленовка»

442867, Пензенская область, Сердобский район, с.Гуленовка, ул.Набережная, 20

Кузнецова Светлана Алексеевна

(84167) 9-81-31

guljonvskajashkla@rambler.ru http://guljonvskajshkola.narod2.ru/

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.В. Каляпина с.Пригородное «Основная школа с.Зеленовка»

442861, Пензенская область, Сердобский район, с.Зеленовка, ул.Новый хутор, 21

Сергунина Наталья Юрьевна

(84167)9-75-38

zelsule@rambler.ru

http://zelsule.narod.ru/

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Рощино «Основная школа с.Карповка»

442874, Пензенская область, Сердобский район, с.Карповка, ул.Молодежная, д.19- а

Карташов Владимир Федорович

(84167)9-21-33

karpovka_school@mail.ru

http://karpovskaya.ucoz.ru/

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Рощино «Основная школа с.Соколка»

442866, Пензенская область, Сердобский район, с.Соколка, ул.Школьная, 3

Антипова Татьяна Николаевна

(84167)9-32-80

school_sok@mail.ru

http://sok-schule.ucoz.ru/

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Мещерское «Основная школа с.Долгоруково»

442872, Пензенская область, Сердобский район, с.Долгоруково, ул.Павлина, д.18 а

Снадина Людмила Анатольевна

(84167)9-55-27 school_dolg1@mail.ruhttp://dolgorukovo.ucoz.ru/

Филиал Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.В.Каляпина с.Пригородное «Средняя школа с.Куракино»

442865, Пензенская область, Сердобский район с.Куракино, ул.Гусева, 14-А

Красичкова Лариса Федоровна

(84167)9-93-75 kurakino_sh@mail.ru

http://kurakino.3dn.ru/

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Назначение и выплата компенсации части родительской платы

за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях,

реализующих образовательную программу дошкольного образования»

Начальнику Отдела образования Сердобского района

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО

ЗАЯВЛЕНИЕ

О назначении компенсации части родительской платы

Я,_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проживающая (ий) по адресу ________________________________________________________________________________________________________________

Номер телефона_____________________, паспортные данные_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу назначить мне выплату компенсацию родительской платы за присмотр и уход за моим ребенком__________________________________________________________________________________________________________________________________,

посещающим ______________________________________________________________________________________________________________________________

и заявляю, что за период с « »____________20 г по « »______________________________________________________20 г общий доход моей семьи, состоящей из:

ФИО члена семьи

Дата рождения члена семьи

Место работы

Степень родства

Составил:

№ п/п

Вид полученного дохода

Сумма дохода (руб.коп.)

Место получения дохода

1

Доходы,полученные от трудовой деятельности (в т ч любые единовременные и компенсационные выплаты, оплата по гражданско-правовым договорам и т.п.)

2

Денежное довольствие военнослужащих (в т ч единовременное пособие при увольнении,компенсационные выплаты постоянного характера(продовольственное обеспечение)

3

Социальные выплаты: пенсии, стипендии,пособия и компенсации

4

Доходы,полученные от предпринимательской деятельности

5

Полученные алименты

6

Доходы полученные от собственности (аренда, продажа,дивиденды)

7

Иные виды полученных доходов

8

ИТОГО

Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме

______________________________________________руб__ коп, удерживаемые в пользу ______________________________________________________________.

Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.

Даю свое согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи и их передачу в муниципальные муниципальные организации.

«______________________________________________________________»______________________________________________________________________20 г.

(подпись заявителя)

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Назначение и выплата компенсации части родительской платы

за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях,

реализующих образовательную программу дошкольного образования»

Блок – схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги «Прием документов от родителей, расчет размера и выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Сердобского района" № 21 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать