Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU58040409202000068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Администрация Сердобского района Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26.05.2020 № 470
г. Сердобск
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 210-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь постановлениями администрации Сердобского района Пензенской области от 24.09.2018 № 1412 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Сердобского района», от 26.12 2011 № 1127-1 «Об утверждении реестра предоставления муниципальных услуг администрацией Сердобского района, отделами, управлениями и иными органами местного самоуправления Сердобского района» (с последующими изменениями), статьей 31 Устава Сердобского района, -
Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Сердобского района от 19.09.2012 № 561-5 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение ЕГЭ государственной (итоговой) аттестации выпускникам прошлых лет».
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Сердобского района».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района по социальным вопросам.
Глава администрации
А.В. Бедикин
УТВЕРЖДАЮ
Приложение
к постановлению администрации
Сердобского района
Пензенской области
от 26.05.2020 № 470
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на получение Услуги, являются:
- родители (законные представители) выпускников 11-х классов муниципальных образовательных учреждений Сердобского района;
- выпускники 11-х классов муниципальных образовательных учреждений Сердобского района, достигшие 18-летнего возраста (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), полномочиями выступать от их имени, а также при наличии согласия на обработку персональных данных.
3. Учреждения, предоставляющие информацию заявителям по вопросам предоставления Услуги.
3.1. Услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения (далее – Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования Сердобского района.
Режим работы Учреждений определяется в соответствии с Уставом Учреждений на основании действующего законодательства об образовании.Полный перечень юридических адресов Учреждений, подведомственных Отделу образования Сердобского района, находится на официальном сайте Отдела образования http:/serdobsk-roo.ucoz.ru
3.2. Отдел образования Сердобского района (далее – Отдел образования) расположен по адресу: Пензенская обл., г. Сердобск, ул. Кирова, 17. Официальный сайт: http:/serdobsk-roo.ucoz.ru
Адрес электронной почты: E-mail: serdobsk_oo@edu-penza.ru
Справочный телефон: (84167) 2-34-22 приемная.
Режим работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе ее предоставления.
4.1. Информирование граждан о порядке предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на информационных стендах Учреждений и (или) на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления Услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
4.3. Информация о порядке предоставления Услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Учреждений, предоставляющих Услугу;
2) справочные номера телефонов ответственного лица Учреждения, предоставляющего Услугу;
3) адрес официального сайта Учреждения в сети «Интернет» (далее - сеть Интернет);
4) график работы Учреждения;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения Услуги;
7) текст настоящего административного регламента с приложением;
8) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним.
4.4. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационных стендах в помещениях (помещении) Учреждения, предназначенных для приема заявителей и (или) на официальном сайте Учреждения в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросу предоставления Услуги.
5.1. Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется ответственным лицом при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
В любое время заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Учреждения.
5.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный работник Учреждения может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
5.3. Ответ на обращение заявителя предоставляется в исчерпывающем объеме, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Учреждения.
Ответ на обращение заявителя направляется в письменном виде. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. При ответе на телефонные звонки, ответственный работник Учреждения, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования работник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) работники, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Работники, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Работники, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения предоставления Услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
6. Порядок получения консультаций о предоставлении Услуги.
6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги представляются ответственным работником Учреждения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления
Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
6.2. На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- текст настоящего Регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги (при наличии таковых);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Отдела образования и подведомственных ему образовательных учреждений.
II. Стандарт предоставления Услуги
1. Наименование Услуги.
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
2. Органами, предоставляющими Услугу, являются:
Муниципальные образовательные учреждения, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Отдел образования.
3. Результатом предоставления Услуги является официальная информация из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
4. Сроки предоставления Услуги. Информация предоставляется постоянно.
Срок предоставления Услуги в форме письменного информирования - 14 рабочих дней с момента обращения заявителя.
5. Правовые основания для предоставления Услуги.
1) Конституция Российской Федерации.
2) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3) Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
4) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6) Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
7) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
9) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».
11) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации, и муниципальными учреждениями».
12) Приказ Минпросвещения России № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
13) Закон Пензенской области от 04.07.2013 № 2413-ЗПО «Об образовании в Пензенской области».
14) Устав Сердобского района Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей Сердобского района от 23.10.2009 № 771-63/2 (с последующими изменениями);
15) Положение об Отделе образования Сердобского района, утвержденное решением Собрания представителей Сердобского района от 25.10.2013 № 653-48/3;
16) Уставы Учреждений.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления Услуги.
При обращении за получением Услуги заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (одного из родителей (законных представителей) обучающегося или самого обучающегося);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- заявление установленной формы согласно приложению. Письменное заявление должно быть представлено на русском языке, либо иметь надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык.
7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, нет.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
В предоставлении Услуги может быть отказано при предоставлении заявителем или родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
В предоставлении Услуги отказывается в случаях, если:
- запрашиваемая информация содержит сведения, не подлежащие разглашению;
- запрашиваемая информация касается третьих лиц;
- запрашиваемая информация не относится к исполнению Услуги;
- текст заявления не поддается прочтению.
В случае отказа в предоставлении Услуги заявителю в течение 3-х рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
Услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги - не более 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги.
Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13.1. Предоставление Услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (помещении) Учреждения.
Помещения (помещение), предназначенное для оказания Услуги, должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещения (помещение), предназначенные для оказания Услуги, должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В помещениях для предоставления Услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Учреждения.
13.2. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресла) для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
13.3. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
13.4. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Сотрудники Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.
13.5. Места предоставления Услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
14. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления Услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга;
- соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании Услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных лиц Учреждений, предоставляющих Услугу.
15. Услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Предоставление Услуги предусматривает исчерпывающее информирование заявителей по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
2. Выполнение административных действий в рамках предоставления Услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками Учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) предоставление информации;
4) выдача результата Услуги.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги является поступление в Учреждение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя,
- посредством почтового отправления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляют ответственные лица (ответственное лицо) Учреждения, предоставляющего Услугу.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Учреждение лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим регламентом.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя - не более 15 минут.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления, ответственное лицо Учреждения, предоставляющего Услугу, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Учреждение, предоставляющее Услугу, заявления и прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение посредством почтового отправления ответственное лицо Учреждения, предоставляющего Услугу, осуществляет их регистрацию и рассмотрение в общем порядке.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Учреждение.
3.3. Предоставление информации.
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов работник Учреждения, ответственный за регистрацию, передает их на рассмотрение руководителю, в его отсутствие - заместителю руководителя Учреждения в день их регистрации.
Руководитель Учреждения:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Исполнитель:
- проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 9 раздела II настоящего регламента;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
- готовит проект ответа на заявление и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления Услуги представляет его на подпись руководителю Учреждения.
Ответ на заявление предоставляется в полном объеме запрашиваемой информации в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Учреждения.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении Услуги и направляет его на подпись руководителю Учреждения.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении Услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
3.4. Выдача результата Услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ, содержащий запрашиваемую информацию или мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
Выдача результата предоставления Услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение Услуги, а именно, посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, сроков исполнения административных процедур по предоставлению Услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением Услуги, осуществляется постоянно должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления таких проверок определяется начальником Отдела образования.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Отдел образования обращений (жалоб) граждан, связанных с нарушениями при предоставлении Услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Отдела образования.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги приказом Отдела образования формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Руководитель Учреждения и исполнитель несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения заявления и документов, приложенных к нему, требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц, нарушения положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Учреждения, на официальном сайте Учреждения, в Едином портале, в Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, Учреждения.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4.2. Жалоба подается в Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения подается в Отдел образования.
5.4.5. Жалоба на решения, принятые руководителем Учреждения, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства об образовании.
Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие), Учреждения должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Сердобского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением Администрации от 24.09.2018 № 1410.
Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра Сердобского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации от 24.09.2018 № 1410.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Учреждения;
б) электронной почты Учреждения;
в) Единого портала;
г) Регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.5 и 5.4.6. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Учреждения, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется об ее перенаправлении. Срок регистрации жалобы - 1 (один) рабочий день со дня её поступления.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лиц Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
«Предоставление информации
из федеральной базы данных о результатах
Единого государственного экзамена»
Директору__________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон)
Заявление
Я,________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
прошу предоставить информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена по предметам:________________________
Дата _____________________ Подпись ________________________________________________________________________________________________________
Я, _______________________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) заявителя)
паспорт ____________________________________________________ выдан ________________________________________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
являясь законным представителем обучающегося________________________________________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) обучающегося) св-во о рождении
________________________ выдано __________________________________________________________________________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдано) приходящегося мне _______________________________, зарегистрированного по адресу: ______________________________
____________________________________________________________________, разрешаю МОУ СОШ № ________, находящейся по адресу:_________________
____________________________________________________________________________________________________, собирать, а также хранить и обрабатывать,
систематизировать, уточнять (обновлять, изменять), комбинировать, блокировать, уничтожать, а также передавать третьим лицам мои персональные данные и персональные данные моего ребенка в целях оказания Услуги.
Я проинформирован (а), что МОУ СОШ № ____________________________________ гарантирует обработку персональных данных моего ребенка в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего несовершеннолетнего ребенка.
___________________________________________________________________/_______________________________________________________________________
Подпись /(расшифровка подписи)
Дата "______________________________________" ______________________________________________________________ 20 ___________________________ г.
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26.05.2020 № 470
г. Сердобск
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 210-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь постановлениями администрации Сердобского района Пензенской области от 24.09.2018 № 1412 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Сердобского района», от 26.12 2011 № 1127-1 «Об утверждении реестра предоставления муниципальных услуг администрацией Сердобского района, отделами, управлениями и иными органами местного самоуправления Сердобского района» (с последующими изменениями), статьей 31 Устава Сердобского района, -
Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Сердобского района от 19.09.2012 № 561-5 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение ЕГЭ государственной (итоговой) аттестации выпускникам прошлых лет».
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Сердобского района».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района по социальным вопросам.
Глава администрации
А.В. Бедикин
УТВЕРЖДАЮ
Приложение
к постановлению администрации
Сердобского района
Пензенской области
от 26.05.2020 № 470
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», осуществляемой на территории Сердобского района Пензенской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (далее - Услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на получение Услуги, являются:
- родители (законные представители) выпускников 11-х классов муниципальных образовательных учреждений Сердобского района;
- выпускники 11-х классов муниципальных образовательных учреждений Сердобского района, достигшие 18-летнего возраста (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), полномочиями выступать от их имени, а также при наличии согласия на обработку персональных данных.
3. Учреждения, предоставляющие информацию заявителям по вопросам предоставления Услуги.
3.1. Услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения (далее – Учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования Сердобского района.
Режим работы Учреждений определяется в соответствии с Уставом Учреждений на основании действующего законодательства об образовании.Полный перечень юридических адресов Учреждений, подведомственных Отделу образования Сердобского района, находится на официальном сайте Отдела образования http:/serdobsk-roo.ucoz.ru
3.2. Отдел образования Сердобского района (далее – Отдел образования) расположен по адресу: Пензенская обл., г. Сердобск, ул. Кирова, 17. Официальный сайт: http:/serdobsk-roo.ucoz.ru
Адрес электронной почты: E-mail: serdobsk_oo@edu-penza.ru
Справочный телефон: (84167) 2-34-22 приемная.
Режим работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе ее предоставления.
4.1. Информирование граждан о порядке предоставления Услуги осуществляется путем размещения информации на информационных стендах Учреждений и (или) на официальных сайтах Учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления Услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
4.3. Информация о порядке предоставления Услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Учреждений, предоставляющих Услугу;
2) справочные номера телефонов ответственного лица Учреждения, предоставляющего Услугу;
3) адрес официального сайта Учреждения в сети «Интернет» (далее - сеть Интернет);
4) график работы Учреждения;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения Услуги;
7) текст настоящего административного регламента с приложением;
8) образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним.
4.4. Информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационных стендах в помещениях (помещении) Учреждения, предназначенных для приема заявителей и (или) на официальном сайте Учреждения в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросу предоставления Услуги.
5.1. Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется ответственным лицом при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
В любое время заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Учреждения.
5.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный работник Учреждения может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
5.3. Ответ на обращение заявителя предоставляется в исчерпывающем объеме, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Учреждения.
Ответ на обращение заявителя направляется в письменном виде. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.4. При ответе на телефонные звонки, ответственный работник Учреждения, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования работник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) работники, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Работники, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Работники, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения предоставления Услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
6. Порядок получения консультаций о предоставлении Услуги.
6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги представляются ответственным работником Учреждения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления
Услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
6.2. На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
- текст настоящего Регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги (при наличии таковых);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Отдела образования и подведомственных ему образовательных учреждений.
II. Стандарт предоставления Услуги
1. Наименование Услуги.
Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
2. Органами, предоставляющими Услугу, являются:
Муниципальные образовательные учреждения, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Отдел образования.
3. Результатом предоставления Услуги является официальная информация из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
4. Сроки предоставления Услуги. Информация предоставляется постоянно.
Срок предоставления Услуги в форме письменного информирования - 14 рабочих дней с момента обращения заявителя.
5. Правовые основания для предоставления Услуги.
1) Конституция Российской Федерации.
2) Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3) Закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
4) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6) Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
7) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
9) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».
11) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации, и муниципальными учреждениями».
12) Приказ Минпросвещения России № 190, Рособрнадзора № 1512 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
13) Закон Пензенской области от 04.07.2013 № 2413-ЗПО «Об образовании в Пензенской области».
14) Устав Сердобского района Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей Сердобского района от 23.10.2009 № 771-63/2 (с последующими изменениями);
15) Положение об Отделе образования Сердобского района, утвержденное решением Собрания представителей Сердобского района от 25.10.2013 № 653-48/3;
16) Уставы Учреждений.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления Услуги.
При обращении за получением Услуги заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (одного из родителей (законных представителей) обучающегося или самого обучающегося);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- заявление установленной формы согласно приложению. Письменное заявление должно быть представлено на русском языке, либо иметь надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык.
7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, нет.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
В предоставлении Услуги может быть отказано при предоставлении заявителем или родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
В предоставлении Услуги отказывается в случаях, если:
- запрашиваемая информация содержит сведения, не подлежащие разглашению;
- запрашиваемая информация касается третьих лиц;
- запрашиваемая информация не относится к исполнению Услуги;
- текст заявления не поддается прочтению.
В случае отказа в предоставлении Услуги заявителю в течение 3-х рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
Услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги - не более 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги.
Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
13.1. Предоставление Услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (помещении) Учреждения.
Помещения (помещение), предназначенное для оказания Услуги, должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещения (помещение), предназначенные для оказания Услуги, должны содержать информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В помещениях для предоставления Услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Учреждения.
13.2. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресла) для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
13.3. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
13.4. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей, в том числе указанные объекты должны отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Сотрудники Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.
13.5. Места предоставления Услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
14. Показатели доступности и качества предоставления Услуги.
Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления Услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга;
- соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании Услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) ответственных лиц Учреждений, предоставляющих Услугу.
15. Услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Предоставление Услуги предусматривает исчерпывающее информирование заявителей по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена.
2. Выполнение административных действий в рамках предоставления Услуги осуществляется уполномоченными сотрудниками Учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) предоставление информации;
4) выдача результата Услуги.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги является поступление в Учреждение заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя,
- посредством почтового отправления.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, осуществляют ответственные лица (ответственное лицо) Учреждения, предоставляющего Услугу.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Учреждение лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим регламентом.
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя - не более 15 минут.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления, ответственное лицо Учреждения, предоставляющего Услугу, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Учреждение, предоставляющее Услугу, заявления и прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение посредством почтового отправления ответственное лицо Учреждения, предоставляющего Услугу, осуществляет их регистрацию и рассмотрение в общем порядке.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Учреждение.
3.3. Предоставление информации.
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов работник Учреждения, ответственный за регистрацию, передает их на рассмотрение руководителю, в его отсутствие - заместителю руководителя Учреждения в день их регистрации.
Руководитель Учреждения:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
Исполнитель:
- проверяет заявление на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 9 раздела II настоящего регламента;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
- готовит проект ответа на заявление и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления Услуги представляет его на подпись руководителю Учреждения.
Ответ на заявление предоставляется в полном объеме запрашиваемой информации в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Учреждения.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению заявления не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении Услуги и направляет его на подпись руководителю Учреждения.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия по подготовке мотивированного отказа в предоставлении Услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
3.4. Выдача результата Услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ, содержащий запрашиваемую информацию или мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
Выдача результата предоставления Услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение Услуги, а именно, посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, сроков исполнения административных процедур по предоставлению Услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением Услуги, осуществляется постоянно должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.
Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления таких проверок определяется начальником Отдела образования.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Отдел образования обращений (жалоб) граждан, связанных с нарушениями при предоставлении Услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Отдела образования.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги приказом Отдела образования формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Руководитель Учреждения и исполнитель несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения заявления и документов, приложенных к нему, требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц, нарушения положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Учреждения, на официальном сайте Учреждения, в Едином портале, в Региональном портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, Учреждения.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4.2. Жалоба подается в Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения подается в Отдел образования.
5.4.5. Жалоба на решения, принятые руководителем Учреждения, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства об образовании.
Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие), Учреждения должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Сердобского района Пензенской области и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением Администрации от 24.09.2018 № 1410.
Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра Сердобского района Пензенской области и его работников при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации от 24.09.2018 № 1410.
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Учреждения;
б) электронной почты Учреждения;
в) Единого портала;
г) Регионального портала;
д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.5 и 5.4.6. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Учреждения, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется об ее перенаправлении. Срок регистрации жалобы - 1 (один) рабочий день со дня её поступления.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лиц Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
«Предоставление информации
из федеральной базы данных о результатах
Единого государственного экзамена»
Директору__________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон)
Заявление
Я,________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
прошу предоставить информацию из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена по предметам:________________________
Дата _____________________ Подпись ________________________________________________________________________________________________________
Я, _______________________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) заявителя)
паспорт ____________________________________________________ выдан ________________________________________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
являясь законным представителем обучающегося________________________________________________________________________________________________
(ФИО (последнее - при наличии) обучающегося) св-во о рождении
________________________ выдано __________________________________________________________________________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдано) приходящегося мне _______________________________, зарегистрированного по адресу: ______________________________
____________________________________________________________________, разрешаю МОУ СОШ № ________, находящейся по адресу:_________________
____________________________________________________________________________________________________, собирать, а также хранить и обрабатывать,
систематизировать, уточнять (обновлять, изменять), комбинировать, блокировать, уничтожать, а также передавать третьим лицам мои персональные данные и персональные данные моего ребенка в целях оказания Услуги.
Я проинформирован (а), что МОУ СОШ № ____________________________________ гарантирует обработку персональных данных моего ребенка в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в интересах своего несовершеннолетнего ребенка.
___________________________________________________________________/_______________________________________________________________________
Подпись /(расшифровка подписи)
Дата "______________________________________" ______________________________________________________________ 20 ___________________________ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Вестник Сердобского района" № 21 от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: