Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52087215202000169 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Навашинский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.05.2020№576
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ (САНАЦИЯ)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом городского округа Навашинский Нижегородской области, Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальным предприятиям в сфере транспорта на восстановление платежеспособности (санация).
2. Организационному отделу администрации городского округа Навашинский обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном вестнике – приложении к газете «Приокская правда» и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, директора департамента О.М.Мамонову.
Глава администрации
Т.А.Берсенева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Навашинский
Нижегородской области
от 26.05.2020 № 576
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат
муниципальным предприятиям в сфере транспорта
на восстановление платежеспособности (санация)
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальным предприятиям в сфере транспорта на восстановление платежеспособности (санация) (далее - субсидии) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение. Порядок разработан в рамках мер по предупреждению банкротства муниципальных предприятий городского округа Навашинский в сфере транспорта, являющихся производителями товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий.
1.2. Цель предоставления субсидии – предупреждение банкротства, восстановление платежеспособности (санация) муниципальных предприятий городского округа Навашинский в сфере транспорта.
Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе в рамках мер по предупреждению банкротства для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальных предприятий городского округа Навашинский в сфере транспорта (далее – получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области на соответствующий финансовый год (далее – Департамент), которому как получателю средств городского бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица - муниципальные предприятия городского округа Навашинский в сфере транспорта, отвечающие следующим критериям:
- не способные удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены ими в течение одного месяца с даты, когда они должны были быть исполнены;
- в отношении которых в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке не применена ни одна из процедур, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
1.5. Отбор получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий, проводится комиссией по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии из бюджета городского округа Навашинский, созданной постановлением администрации городского округа Навашинский от 29.12.2018 №1149 (далее – Комиссия по отбору) (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии (приложение № 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов или их надлежащим образом заверенных копий (далее – пакет документов):
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Устава получателя субсидии;
- свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе;
- документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
- отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
- документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и наличие просроченной кредиторской задолженности (договоров, актов приема-передачи, актов выполненных работ, требований (претензий) об уплате задолженности, исполнительных документов, судебных решений, а также актов сверки по расчетам с кредиторами, оборотно-сальдовых ведомостей по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления);
- расчет субсидии с обоснованием ее размера, необходимого для восстановления платежеспособности получателя субсидии (санации).
2.2. Комплектность и правильность оформления пакета документов проверяется Департаментом. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов возвращает их получателю субсидии с сопроводительным письмом.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- наличие в представленных получателем субсидии документах неоговоренных исправлений, нечитаемых слов.
2.3. В течение пяти рабочих дней с даты получения пакета документов, отвечающего требованиям настоящего Порядка, Департамент направляет полученные заявление и пакет документов с сопроводительным письмом в Комиссию по отбору (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете).
2.4. В течение пяти рабочих дней со дня получения от Департамента заявления и пакета документов Комиссия по отбору на основании предоставленных документов определяет соответствие получателя субсидии критериям, определенным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным п. 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского округа Навашинский на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае соответствия получателя субсидии критериям, определенным п. 1.4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным п. 2.5 настоящего Порядка, Комиссия по отбору (либо Департамент – в случае, когда получатель субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете) готовит соответствующее решение о выделении субсидии, исходя из размера просроченной кредиторской задолженности по денежным обязательствам получателя субсидии и обязательным платежам, но не превышающей размер бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту. На основании данного решения издается распоряжение администрации городского округа Навашинский о предоставлении субсидии.
2.7. В течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения администрации городского округа Навашинский о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Управления финансов администрации городского округа Навашинский (далее – Управление финансов).
2.8. В соглашении о предоставлении субсидии устанавливается показатель результативности использования субсидии. Показателем результативности использования субсидии является уменьшение на конец года просроченной кредиторской задолженности, имеющейся у получателя субсидии на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии, включая денежные обязательства получателя субсидии, возникшие в ходе его уставной деятельности и соответствующие уставным целям деятельности, обязательства по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в размере не менее чем размер предоставленной субсидии.
2.9. Для получения субсидии получателю субсидии в Управлении финансов открывается лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателю для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, под фактическую потребность на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств.
Операции по расходованию средств субсидии осуществляются не позднее второго рабочего дня после представления в Управление финансов получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии и осуществления Управлением финансов санкционирования расходов в установленном им порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан предоставлять Департаменту:
- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии;
- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по сокращению размера просроченной кредиторской задолженности получателя субсидии по форме, предусмотренной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии;
- ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерские балансы с приложениями.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Навашинский в течение пяти рабочих дней со дня направления Департаментом получателю субсидии требования об обеспечении возврата субсидии.
4.3. В случае недостижения показателя результативности использования субсидии к получателю субсидии применяются штрафные санкции, рассчитываемые по форме, являющейся приложением к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность предоставляемых сведений и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение затрат
муниципальным предприятиям в сфере транспорта
на восстановление платежеспособности (санация)
В администрацию г.о.Навашинский
Нижегородской области
от ____________________________________
(наименование организации)
_______________________________________
(юридический адрес, контактный телефон)
Заявление
о предоставлении субсидии
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Навашинский от «__»______2019 г. № _____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальным предприятиям в сфере транспорта на восстановление платежеспособности (санация)» прошу предоставить субсидию за счет средств бюджета городского округа Навашинский в размере _________________________________________
(сумма прописью)
__________________________________________________ рублей ______ копеек.
Целевое назначение субсидии: ________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Гарантирую целевое использование вышеуказанных бюджетных средств.
__________________________________/________________________________
(подпись руководителя организации) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________ ________________________
(дата подачи заявления) (дата приема заявления)
__________________________
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАВАШИНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.05.2020№576
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ (САНАЦИЯ)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом городского округа Навашинский Нижегородской области, Администрация городского округа Навашинский п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальным предприятиям в сфере транспорта на восстановление платежеспособности (санация).
2. Организационному отделу администрации городского округа Навашинский обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном вестнике – приложении к газете «Приокская правда» и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Навашинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, директора департамента О.М.Мамонову.
Глава администрации
Т.А.Берсенева
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Навашинский
Нижегородской области
от 26.05.2020 № 576
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат
муниципальным предприятиям в сфере транспорта
на восстановление платежеспособности (санация)
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальным предприятиям в сфере транспорта на восстановление платежеспособности (санация) (далее - субсидии) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение. Порядок разработан в рамках мер по предупреждению банкротства муниципальных предприятий городского округа Навашинский в сфере транспорта, являющихся производителями товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий.
1.2. Цель предоставления субсидии – предупреждение банкротства, восстановление платежеспособности (санация) муниципальных предприятий городского округа Навашинский в сфере транспорта.
Субсидия предоставляется на безвозвратной и безвозмездной основе в рамках мер по предупреждению банкротства для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальных предприятий городского округа Навашинский в сфере транспорта (далее – получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области на соответствующий финансовый год (далее – Департамент), которому как получателю средств городского бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица - муниципальные предприятия городского округа Навашинский в сфере транспорта, отвечающие следующим критериям:
- не способные удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанности по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены ими в течение одного месяца с даты, когда они должны были быть исполнены;
- в отношении которых в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке не применена ни одна из процедур, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
1.5. Отбор получателей субсидии, имеющих право на получение субсидий, проводится комиссией по отбору юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии из бюджета городского округа Навашинский, созданной постановлением администрации городского округа Навашинский от 29.12.2018 №1149 (далее – Комиссия по отбору) (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Департамент заявление о предоставлении субсидии (приложение № 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов или их надлежащим образом заверенных копий (далее – пакет документов):
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- Устава получателя субсидии;
- свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе;
- документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
- отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
- документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и наличие просроченной кредиторской задолженности (договоров, актов приема-передачи, актов выполненных работ, требований (претензий) об уплате задолженности, исполнительных документов, судебных решений, а также актов сверки по расчетам с кредиторами, оборотно-сальдовых ведомостей по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления);
- расчет субсидии с обоснованием ее размера, необходимого для восстановления платежеспособности получателя субсидии (санации).
2.2. Комплектность и правильность оформления пакета документов проверяется Департаментом. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов возвращает их получателю субсидии с сопроводительным письмом.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- наличие в представленных получателем субсидии документах неоговоренных исправлений, нечитаемых слов.
2.3. В течение пяти рабочих дней с даты получения пакета документов, отвечающего требованиям настоящего Порядка, Департамент направляет полученные заявление и пакет документов с сопроводительным письмом в Комиссию по отбору (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете).
2.4. В течение пяти рабочих дней со дня получения от Департамента заявления и пакета документов Комиссия по отбору на основании предоставленных документов определяет соответствие получателя субсидии критериям, определенным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным п. 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского округа Навашинский на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка.
2.6. В случае соответствия получателя субсидии критериям, определенным п. 1.4 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным п. 2.5 настоящего Порядка, Комиссия по отбору (либо Департамент – в случае, когда получатель субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете) готовит соответствующее решение о выделении субсидии, исходя из размера просроченной кредиторской задолженности по денежным обязательствам получателя субсидии и обязательным платежам, но не превышающей размер бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту. На основании данного решения издается распоряжение администрации городского округа Навашинский о предоставлении субсидии.
2.7. В течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения администрации городского округа Навашинский о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Управления финансов администрации городского округа Навашинский (далее – Управление финансов).
2.8. В соглашении о предоставлении субсидии устанавливается показатель результативности использования субсидии. Показателем результативности использования субсидии является уменьшение на конец года просроченной кредиторской задолженности, имеющейся у получателя субсидии на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии, включая денежные обязательства получателя субсидии, возникшие в ходе его уставной деятельности и соответствующие уставным целям деятельности, обязательства по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в размере не менее чем размер предоставленной субсидии.
2.9. Для получения субсидии получателю субсидии в Управлении финансов открывается лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателю для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, под фактическую потребность на основании документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств.
Операции по расходованию средств субсидии осуществляются не позднее второго рабочего дня после представления в Управление финансов получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии и осуществления Управлением финансов санкционирования расходов в установленном им порядке.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан предоставлять Департаменту:
- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии;
- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по сокращению размера просроченной кредиторской задолженности получателя субсидии по форме, предусмотренной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии;
- ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерские балансы с приложениями.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Навашинский в течение пяти рабочих дней со дня направления Департаментом получателю субсидии требования об обеспечении возврата субсидии.
4.3. В случае недостижения показателя результативности использования субсидии к получателю субсидии применяются штрафные санкции, рассчитываемые по форме, являющейся приложением к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность предоставляемых сведений и нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Порядку предоставления субсидий
на финансовое обеспечение затрат
муниципальным предприятиям в сфере транспорта
на восстановление платежеспособности (санация)
В администрацию г.о.Навашинский
Нижегородской области
от ____________________________________
(наименование организации)
_______________________________________
(юридический адрес, контактный телефон)
Заявление
о предоставлении субсидии
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Навашинский от «__»______2019 г. № _____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальным предприятиям в сфере транспорта на восстановление платежеспособности (санация)» прошу предоставить субсидию за счет средств бюджета городского округа Навашинский в размере _________________________________________
(сумма прописью)
__________________________________________________ рублей ______ копеек.
Целевое назначение субсидии: ________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Гарантирую целевое использование вышеуказанных бюджетных средств.
__________________________________/________________________________
(подпись руководителя организации) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________ ________________________
(дата подачи заявления) (дата приема заявления)
__________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Навашинская районная газета "Приокская правда" № 57 от 19.08.2020 47-48, Официальный сайт Навашинского муниципального района Нижегородской области http://navashino.omsu-nnov.ru от 11.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.000.000 Финансы, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: