Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU37005609202000034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Озерновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Административный регламент

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Администрация Озерновского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«26» мая 2020

г.                                                                                                            

         № 60

с. Озерный

Об утверждении

Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации об объектах

недвижимого имущества, находящихся в собственности Озерновского сельского

поселения и предназначенных для сдачи в аренду»

(в ред.пост. От

11.01.2021 г. №5)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг», постановлением администрации Озерновского

сельского поселения от 10.02.2020 г. № 7 «Об утверждении Порядка разработки и

утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в

администрации Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального

района», постановлением администрации Озерновского сельского поселения от

10.02.2020 г. № 8 «Об утверждении

Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)

администрацией Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального

района Ивановской области», в целях повышения качества и доступности

предоставляемых муниципальных услуг, администрация Озерновского сельского

поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об

объектах недвижимого имущества, находящихся в 

собственности Озерновского

сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду» (прилагается).

2. Признать утратившими силу

постановление администрации Озерновского сельского

поселения от 18.07.2016 № 133 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление

информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в  собственности Озерновского сельского поселения и предназначенных для

сдачи в аренду»;

постановление администрации Озерновского сельского

поселения от 20.12.2018 № 86 «О внесении изменений в постановление

администрации Озерновского сельского поселения от 18.07.2016 № 133 «Об

утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление

информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в  собственности Озерновского сельского поселения и предназначенных для

сдачи в аренду».

3. Опубликовать настоящее

постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Ивановского

муниципального района» и разместить на официальном сайте Ивановского

муниципального района.

4. Контроль за исполнением

настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление

вступает в силу со дня его официального опубликования.

Приложение на 14 (четырнадцати) листах.

Временно исполняющий обязанности

Главы Озерновского сельского поселения

Ивановского муниципального района                                                                 

Д.В. Цапалова

Приложение

 к постановлению администрации

Озерновского сельского поселения

от «26» мая 2020 г. № 60

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого

имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерновского сельского

поселения и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в

муниципальной собственности Озерновского сельского поселения и предназначенных

для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент), определяет порядок,

сроки и последовательность предоставления администрацией Озерновского сельского

поселения (далее - Администрация) информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в собственности Озерновского сельского поселения и предназначенных

для сдачи аренду (далее - муниципальная услуга). 

1.2. Заявителями являются

граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, либо их

уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Озерновского

сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее –

заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1 Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу: администрация Озерновского сельского поселения

(далее-Администрация).

1.3.2. Прием документов для оказания муниципальной

услуги производит исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной

услуги, из числа сотрудников Администрации (далее - ответственный исполнитель

по графику:

понедельник - пятница: с 8.30 до 16.00 часов, перерыв

на обед - с 12.00 до 12.30 часов,

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.3. Место для подачи письменных обращений и устных

консультаций:

 - Ивановская область

Ивановский район с. Озерный ул. Школьная д. 6, телефон 8(4932) 31-36-95, адрес

электронной почты:  oz.ivrn@ivreg.ru.

- Ивановская область, г. Иваново, ул.

Постышева, д.46, каб. №10. Телефон для справок: (4932) 30-14-21. Адрес электронной почты: otdelymi@ivrayon.ru. График работы: вторник с 13.00 до 17.00 часов, четверг с 09.00 до 14.00

часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Заявитель может получить информацию о порядке

предоставления муниципальной услуги:

- на

официальном сайте Ивановского муниципального района по адресу: (http://www.ivrayon.ru),

вкладка «Озерновское сельское поселение» - «Муниципальные услуги», а также на

информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной

услуги;

- в

федеральной государственной информационной системе «Единый портал

государственных и муниципальных услуг» по адресу: (http://www.gosuslugi.ru);

- на

Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу:

(http://www.pgu.ivanovoobl.ru).

- посредством использования средств телефонной связи;

- при проведении устных консультаций.

1.3.4. Консультирование граждан по вопросам

предоставления муниципальной услуги.

Для

получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги

заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по

электронной почте);

- индивидуальное

консультирование по телефону.

Консультации

по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным

исполнителем.

Индивидуальное

устное консультирование.

Время ожидания заинтересованного лица при

индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется

продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное

консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за

необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для

заинтересованного лица время для устного консультирования.

Индивидуальное

консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на

обращение заявителя направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в

случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного

лица.

Датой получения обращения является дата регистрации

входящего обращения.

Индивидуальное

консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с

информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,

отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица,

осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее

консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию,

связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано

проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных

подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Должностные лица Администрации при ответе на

обращения граждан и организаций обязаны:

при устном обращении заинтересованного лица (по

телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают

ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось

заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно

должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить

другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на

другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно

получить необходимую информацию;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по

телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к

заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо,

осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество

(последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование уполномоченного

органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать

"параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор

по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования

должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги

и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен

сделать);

письменные обращения рассматриваются в соответствии с

Федеральным законом от

02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации»;

должностное лицо не вправе осуществлять

консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о

стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее

прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной

услуги.

Наименование

муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим

Административным регламентом: «Предоставление информации об объектах недвижимого

имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерновского сельского

поселения и предназначенных для сдачи в аренду».

2.2. Наименование

органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Озерновского

сельского поселения.

Место

нахождения, почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты: 153505 Ивановская

область Ивановский район с. Озерный ул. Школьная д. 6, телефон 8(4932)

31-36-95, адрес электронной почты:  oz.ivrn@ivreg.ru.

2.3. Перечень нормативных правовых

актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с

предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих

принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный

закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;                                                                                                                      

- Федеральный закон

от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о

защите информации»;

- Устав Озерновского сельского

поселения;

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги

является:

- предоставление информации об

объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Озерновского

сельского поселения и предназначенных для сдачи в аренду;

- отказ в

предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в

собственности Озерновского сельского поселения и предназначенных для сдачи в

аренду.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для  предоставления муниципальной

услуги, а также основания для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

2.5.1. Гражданам может быть

отказано в приеме документов, необходимых для 

предоставления муниципальной услуги, 

в случае, если:

1) содержание запроса не

позволяет установить запрашиваемую информацию;

2) в запросе не указан хотя

бы один обязательный реквизит (почтовый адрес или адрес электронной почты,

личная подпись заявителя либо доверенного лица с приложением  соответствующего заверенного документа,

подтверждающего полномочия заявителя);

3) заявление анонимного

характера;

4) поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в

электронном виде, не подписанного электронной подписью в соответствии с

требованиями действующего законодательства, либо заявления, подлинность

электронной подписи которого не подтверждена.

2.5.2. Исключен постановлением от 11.01.2021 г. №5.

2.5.3. Гражданам может быть

отказано в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если:

1) в

запросе отсутствует информация, позволяющая однозначно определить

(идентифицировать) объект;

2) в

распоряжении Администрации отсутствуют документы, подтверждающие право муниципальной собственности

на объект.

Отказ

в предоставлении муниципальной услуги направляется получателю в течение 7 дней

с момента регистрации заявления.

2.6. Требования

к оформлению запроса для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для

получения муниципальной услуги заявитель должен направить запрос (заявление) о

предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в

муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, согласно утвержденной форме

(Приложение № 1 к Административному регламенту). В

запросе в обязательном порядке указываются:

- данные

об объекте (местоположение, площадь, наименование объекта), позволяющие его

однозначно определить (идентифицировать);

- реквизиты

заявителя (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, полное

наименование юридического лица, ИНН, КПП, ОГРН, ОКВЭД, почтовый адрес);

- порядок

получения информации (лично или по почте);

- доверенность, в случае

обращения представителя заявителя;

- подпись

заявителя либо его представителя.

2.7. Муниципальная услуга

предоставляется бесплатно. Заявления о предоставлении муниципальной услуги,

поступившие в приемную администрации Озерновского сельского поселения до 15.00,

регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 – на следующий

рабочий день.

2.8.

Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Допустимый

срок предоставления муниципальной услуги 7 рабочих дней с момента регистрации

запроса.

2.8.2. Срок

выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в

течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса.

2.8.3. Срок

ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

 Срок ожидания в очереди при обращении о

предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления

муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Запрос заявителя о

предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя.

В электронной форме

муниципальная услуга не предоставляется.

2.9. Требования к помещениям, предназначенным для

предоставления муниципальной

услуги.

2.9.1. Местом предоставления муниципальной услуги

является здание Администрации.

2.9.2.

Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с

требованиями санитарных норм и правил.

2.9.3.

Рабочие места исполнителей, ответственных за предоставление муниципальной

услуги, из числа сотрудников Администрации, должны быть оборудованы столами,

стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в

Интернет, средствами связи и пожаротушения.

2.9.4. Места ожидания личного приема должны

соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться

в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими

принадлежностями для написания запросов.

2.9.5. На видном месте, в непосредственной близости к

месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о

режиме работы Администрации, телефонах для справок,

порядке предоставления муниципальной услуги,

праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых

Заявителем, для получения муниципальной услуги.

2.9.6. Помещение, в котором предоставляется

муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий

доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями,

установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами,

включающие:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и

выхода из них;

- содействие со стороны должностных лиц, при

необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

- возможность самостоятельного передвижения по

объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью

должностных лиц, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие

расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им

помощи по территории объекта;

- оказание должностными лицами инвалидам необходимой

помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка

предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее

предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов,

последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

- надлежащие размещение оборудования и носителей

информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к

объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с

учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и

зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-доступ в Администрацию собаки-проводника при наличии

документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в

порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,

осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и

нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам

помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими

лицами.

2.9.7. Доступ Заявителей

должен быть беспрепятственным.

2.10. Показатели

доступности и качества муниципальной услуги

2.10.1. Показателями оценки доступности муниципальной

услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления

муниципальной услуги;

б) обеспечение

беспрепятственного доступа Заявителей в администрацию Озерновского

сельского поселения (в соответствии с пропускным режимом);

в) наличие различных каналов

получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.10.2. 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания

муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством услуги;

- доступность услуги;

- доступность информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной

услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей

по результатам муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления

муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителем

информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об

административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации

заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.11. Иные требования, в том

числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в

многофункциональных центрах и в электронной форме.

Муниципальная услуга в

многофункциональных центрах и в электронном виде не предоставляется.

2.12.

Способы получения документов и порядок их предоставления, в том числе в

электронной форме.

             В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых

документов (выдать на руки, направить почтовым

отправлением, направить по электронной почте).

В случае отсутствия в

заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1.

Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление

муниципальной услуги включает в себя следующие административных процедур:

1)  прием,

регистрация заявления и документов Заявителя,

2) рассмотрение заявления, подготовка информации по

предоставлению муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении;

3)

направление ответа Заявителю.

Блок-схема последовательности проведения

административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в

Приложении № 2 к Административному регламенту.

 3.2. Прием,

регистрация заявления и документов Заявителя

3.2.1. Прием

Заявителя ведется в порядке живой очереди согласно графику приема граждан,

указанному в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

При

предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель, осуществляет

личный прием, выполняет следующие административные действия:

а)

проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в

том числе полномочия представителя действовать от его имени;

б)

сверяет предоставленные копии документов с оригиналами.

Оригиналы документов

одновременно предоставляются для сверки на соответствие представленных

экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

            в) проверяет соответствие

представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

         - документы в установленных

законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют

надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

         - тексты документов написаны

разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест

нахождения;

         - фамилии, имена и отчества физических

лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

        - в документах нет подчисток, приписок,

зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

       - документы не исполнены карандашом;

       -  

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет

однозначно истолковать их содержание.

       г) основанием для отказа в регистрации

документов является несоответствие представленных документов.

      В этом случае заявление и документы

возвращаются заявителю

3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в

приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5 Административного регламента,

заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации.

    Специалист

Администрации, ответственный за прием и обработку входящей корреспонденции

(далее – специалист), вносит в Журнал регистрации входящей корреспонденции

запись о приеме (регистрации) заявления (запроса), ставит на заявлении

(запросе) отметку о регистрации (дата, регистрационный номер). При наличии у

заявителя экземпляра заявления (запроса), на нем также проставляется отметка о

регистрации (дата, регистрационный номер).

Максимальный срок выполнения административного

действия составляет 15 минут.

3.2.3. На основании резолюции Главы Озерновского сельского поселения специалист

направляет заявление ответственному исполнителю для рассмотрения и подготовки

ответа.

3.2.4. Результатом административной процедуры

является прием заявления и его регистрация.

3.3. Рассмотрение заявления, подготовка информации по

предоставлению муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.

3.3.1. Основанием для начала административной

процедуры является поступление зарегистрированного заявления на исполнение

ответственному исполнителю (Приложение 1 к Административному регламенту).

Ответственный исполнитель готовит запрашиваемую

информацию, либо аргументируемый отказ в предоставлении информации в течение 7

рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит проект ответа заявителю и

направляет на подпись Главе Озерновского сельского

поселения.

3.3.2 Результатом административной процедуры является

принятие решения о подготовке информации заявителю или отказа в ее

предоставлении.

3.4. Направление ответа Заявителю:

3.4.1. Основанием для начала административной

процедуры является подписанный Главой Озерновского сельского

поселения ответ заявителю.

Подписанный ответ заявителю о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся

в муниципальной собственности Озерновского сельского поселения и

предназначенных для сдачи в аренду или об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся

в муниципальной собственности Озерновского сельского поселения и

предназначенных для сдачи в аренду передается специалисту, для его

регистрации и направляется заявителю в соответствии с п.2.12 Административного

регламента.

3.4.2. Максимальный срок выполнения действий

составляет 3 рабочих дня.

3.4.3. Результатом административной процедуры

является направление заявителю информации, либо уведомления об отказе в ее

предоставлении.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением

последовательности действий, определенных настоящим Административным

регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений

специалистом, осуществляется Главой поселения.

4.2. 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком),

но не реже одного раза в год и внеплановых проверок, проверки могут проводиться

по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки

проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги.

Проведение плановых проверок полноты и

качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

утвержденным графиком, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки

проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение

их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а

также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения

Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

- проверяется знание ответственными

лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- проверяется соблюдение сроков и

последовательности исполнения административных процедур;

- выявляются нарушения прав заявителей,

недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в

случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав

заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с

законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц,

муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие,

участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную

ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении

муниципальной услуги.

Персональная ответственность

устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями

законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к

порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за

предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности

и действенности (эффективности).

4.4. Граждане, их объединения и

организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем

получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых

по результатам проверок мерах.

V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,

организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а

также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного)

обжалования являются решения, действия (бездействие) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных

служащих, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, которыми, по

мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том

числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о

предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной

услуги;

3) требование

у Заявителя документов или информации либо осуществления действий,

представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми

актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области,

муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными

правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской

области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной

услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если

основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в

соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,

законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области,

муниципальными правовыми актами;

6)

затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не

предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми

актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную

услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в

исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления

муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких

исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по

результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной

услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и

принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области,

муниципальными правовыми актами.

10)

требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или

информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при

первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении

муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном

носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

 Жалобы на

решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего

муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в

случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего

муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя

органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте,

через многофункциональный центр, с использованием

информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального

сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных

и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и

муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае обжалования решений, действий

(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица

органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего,

руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу жалоба подается на

имя Главы Озерновского сельского

поселения.

Форма утверждена Приложением № 3 к

Административному регламенту.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную

услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых

обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование,

сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер

(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и

почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях

(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица

органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен

с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при

наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий

муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную

услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток

и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких

исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается

одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены

принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в

результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю

денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми

актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области

Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия

решения, указанного в пункте 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию

заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах

рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей

удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, дается информация о

действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в

целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании

муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и

указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить

Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе

Заявителю, указанном в пункте 5.8, даются, аргументированные разъяснения о

причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого

решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам

рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или

преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в

соответствии с пунктом 5.4, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в

органы прокуратуры.

Приложение  № 1

 к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление

информации об объектах

 недвижимого имущества, находящихся

в муниципальной

собственности

 Озерновского сельского поселения и

предназначенных для

сдачи в аренду»

Главе Озерновского сельского поселения

Ивановского муниципального района

Ивановской области

_____________________________________

от гр.__________________________

проживающего(ей) по адресу:

_______________________________

Паспорт:_______________________

Телефон:_______________________

Для юридического лица:

Полное наименование:____________

ИНН___________________________

КПП___________________________

ОГРН__________________________

ОКВЭД_________________________

Почтовый адрес_________________

Заявление

             Прошу

предоставить информацию об объекте недвижимого имущества__________________________________________________________________,

расположенном по адресу_____________________________________________________,

общей площадью _________________________________,

другие идентифицирующие

признаки____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Доверенность

представителя__________________________________________

           Прошу ответ 

__________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(выдать на руки,

направить почтовым отправлением – указать адрес, направить по электронной почте

– указать адрес)

  «___» ______ 20___ г.   __________        

_______________________________________

                                           

(подпись)                                                   

(Ф.И.О.)

Приложение  № 2

 к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление

информации об объектах

 недвижимого имущества, находящихся

 в муниципальной собственности

 Озерновского сельского поселения и

предназначенных для

сдачи в аренду»

Блок-схема

предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах

недвижимого имущества,

находящихся в собственности

Озерновского сельского

поселения и предназначенных для сдачи в аренду»

Обращение заявителя в Администрацию Озерновского сельского поселения Ивановского

муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя ответственным

должностным лицом

Проведение консультации о порядке

предоставления муниципальной услуги

Предоставление заявителю муниципальной

услуги

Выдача результата заявителю





Приложение  № 3

к Административному

регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление

информации об объектах

 недвижимого имущества, находящихся

в муниципальной

собственности

 Озерновского сельского поселения и

предназначенных для

сдачи в аренду»

Главе Озерновского сельского поселения                     Ивановского муниципального

района

от

___________________________________

ФИО

(наименование) заявителя

_____________________________________

паспортные

данные (если обращается физическое лицо, для юридического лица указать

реквизиты)

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

Почтовый адрес:_______________________

_____________________________________

Контактный

телефон___________________

*   

Полное      наименование      юридического    лица,   

Ф.И.О. физического лица ___________________________________________________________________________

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица

___________________________________________________________________________  

(фактический адрес)

Телефон: ___________________________________________________________________________

Адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________

Код учета: ИНН

___________________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица

___________________________________________________________________________

* на действия (бездействие):

___________________________________________________________________________

(наименование органа или

должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(краткое изложение

обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее

жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты

регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для

заполнения.

Перечень прилагаемой документации                                                           

            МП

    _____________                                                             

__________________________

          (дата)                                                                                                  

(подпись, расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района № 10(238),т.2,с.255 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать