Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000849 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 мая 2020 г. № 662-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ В 2020 ГОДУ
В соответствии со статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в размере 184 564 000 (сто восемьдесят четыре миллиона пятьсот шестьдесят четыре тысячи) рублей 00 копеек в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2020 года № 662-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа (далее – субсидия, муниципальное образование, автономный округ).
1.2. Субсидия предоставляется по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия «Расселение аварийного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Тундровая, дом № 14».
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии – муниципальное образование город Новый Уренгой в лице уполномоченного органа местного самоуправления, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, его значение и порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, по предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Тундровая, дом № 14, а также выплате собственнику разницы в стоимости жилых помещений по договору мены в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка (далее – перечень), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования;
3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
3.2. Условиями расходования субсидии является:
3.2.1. предоставление возмещения собственникам в порядке, предусмотренном статьей 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;
3.2.2. оплата разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого по договору мены, в соответствии с отчетами независимого оценщика об оценке недвижимого имущества.
IV. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в финансовой поддержке при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (Vsub), определяется следующим образом:
Vsub = Vмо+Нмо,
где:
Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, рассчитанный по формуле:
Vмо = ∑Sмо×Омо×k,
где:
Sмо – площадь жилого помещения, признанного непригодным для проживания (кв. м);
Омо – стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);
K – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,99);
Нмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для оплаты разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого по договору мены, рассчитанный по формуле:
Нмо = (Qc-Pмо)×K,
где:
Qc – стоимость жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам, определенная в соответствии с отчетами независимого оценщика;
Pмо – стоимость жилых помещений, предоставляемых собственникам по договорам мены, определенная в соответствии с отчетами независимого оценщика;
K – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,99).
5.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, с учетом перечня.
Соглашение подлежит заключению в течение 14 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Типовая форма соглашения утверждена приказом департамента финансов автономного округа.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно содержать положения, указанные в пункте 10 Правил.
6.2. Уполномоченный орган на основании заявки получателя субсидии на предоставление субсидии по форме, утвержденной соглашением (далее – заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
6.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.
7.2. Показателем результативности использования субсидии является количество семей, переселенных в рамках мероприятия.
7.3. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, а также значения показателя результативности использования субсидии определяются соглашением.
VIII. Основания и порядок применения мер ответственности
8.1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до
01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил.
Меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидий;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидий;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
В случае если к получателю субсидии применяются обязательства по возврату средств, предусмотренные пунктами 12, 16 Правил, бюджетные ассигнования окружного бюджета, удержанные у получателя субсидии, подлежат перераспределению между участвующими в реализации окружных мероприятий муниципальными образованиями в автономном округе, которые представили сведения о потребности в дополнительных средствах окружного бюджета, путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
8.2. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Основанием для освобождения получателя субсидии от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
8.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 16 Правил.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей, и порядка предоставления субсидий
9.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
№
п/п
Почтовый адрес
жилых помещений аварийного жилищного фонда (населённый пункт, улица, дом)
№ квартиры
Ф.И.О. собственника
Общая площадь
жилых помещений, подлежащих расселению (кв. м)
Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)
Количество семей, переселяе-мых из аварийного жилищного фонда (ед.)
Объем финансовых средств, необходимый для предоставления возмещений (доплаты) собственникам за изымаемые жилые помещения
(руб.)
В том числе
за счет средств окружного бюджета (руб.)
софинан-сирование за счет средств местного бюджета (руб.)
не состоящих на учете нуждаю-щихся
состоящих
на учете нуждаю-щихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 мая 2020 г. № 662-П
г. Салехард
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ В 2020 ГОДУ
В соответствии со статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Департаменту строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в размере 184 564 000 (сто восемьдесят четыре миллиона пятьсот шестьдесят четыре тысячи) рублей 00 копеек в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2020 года № 662-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа (далее – субсидия, муниципальное образование, автономный округ).
1.2. Субсидия предоставляется по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу «Жилищное хозяйство» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета на предоставление субсидий по решению отдельных вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на реализацию мероприятия «Расселение аварийного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Тундровая, дом № 14».
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;
получатель субсидии – муниципальное образование город Новый Уренгой в лице уполномоченного органа местного самоуправления, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии;
соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, его значение и порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, по предоставлению возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Новый Уренгой, ул. Тундровая, дом № 14, а также выплате собственнику разницы в стоимости жилых помещений по договору мены в соответствии с перечнем жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации настоящего Порядка (далее – перечень), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
III. Условия предоставления и расходования субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования;
3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
3.2. Условиями расходования субсидии является:
3.2.1. предоставление возмещения собственникам в порядке, предусмотренном статьей 28-2 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;
3.2.2. оплата разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого по договору мены, в соответствии с отчетами независимого оценщика об оценке недвижимого имущества.
IV. Критерии отбора муниципального образования
для предоставления субсидии
4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в финансовой поддержке при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (Vsub), определяется следующим образом:
Vsub = Vмо+Нмо,
где:
Vмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для предоставления возмещений собственникам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда, рассчитанный по формуле:
Vмо = ∑Sмо×Омо×k,
где:
Sмо – площадь жилого помещения, признанного непригодным для проживания (кв. м);
Омо – стоимость 1 кв. м, которая определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке изымаемого жилого помещения, подлежащего сносу (руб./кв. м);
K – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,99);
Нмо – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию для оплаты разницы между размером возмещения за изымаемое жилое помещение и рыночной стоимостью жилого помещения, предоставляемого по договору мены, рассчитанный по формуле:
Нмо = (Qc-Pмо)×K,
где:
Qc – стоимость жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу, принадлежащих собственникам, определенная в соответствии с отчетами независимого оценщика;
Pмо – стоимость жилых помещений, предоставляемых собственникам по договорам мены, определенная в соответствии с отчетами независимого оценщика;
K – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования (К = 0,99).
5.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более суммы денежных средств, заявленной муниципальным образованием.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, с учетом перечня.
Соглашение подлежит заключению в течение 14 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Типовая форма соглашения утверждена приказом департамента финансов автономного округа.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Соглашение должно содержать положения, указанные в пункте 10 Правил.
6.2. Уполномоченный орган на основании заявки получателя субсидии на предоставление субсидии по форме, утвержденной соглашением (далее – заявка), осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
При завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
6.3. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования производится уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня представления заявки муниципальным образованием.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели результативности использования субсидии
7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии с пояснительной запиской в порядке, предусмотренном соглашением.
7.2. Показателем результативности использования субсидии является количество семей, переселенных в рамках мероприятия.
7.3. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, а также значения показателя результативности использования субсидии определяются соглашением.
VIII. Основания и порядок применения мер ответственности
8.1. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до
01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 12 Правил.
Меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
8.1.1. нецелевое использование субсидий;
8.1.2. нарушение сроков возврата субсидий;
8.1.3. невыполнение условий соглашения.
В случае если к получателю субсидии применяются обязательства по возврату средств, предусмотренные пунктами 12, 16 Правил, бюджетные ассигнования окружного бюджета, удержанные у получателя субсидии, подлежат перераспределению между участвующими в реализации окружных мероприятий муниципальными образованиями в автономном округе, которые представили сведения о потребности в дополнительных средствах окружного бюджета, путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.
8.2. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Основанием для освобождения получателя субсидии от обязательств по возврату средств, предусмотренных пунктом 12 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
8.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 16 Правил.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей, и порядка предоставления субсидий
9.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, Счетной палатой автономного округа.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
жилых помещений, подлежащих расселению в рамках реализации Порядка предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом
№
п/п
Почтовый адрес
жилых помещений аварийного жилищного фонда (населённый пункт, улица, дом)
№ квартиры
Ф.И.О. собственника
Общая площадь
жилых помещений, подлежащих расселению (кв. м)
Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда (ед.)
Количество семей, переселяе-мых из аварийного жилищного фонда (ед.)
Объем финансовых средств, необходимый для предоставления возмещений (доплаты) собственникам за изымаемые жилые помещения
(руб.)
В том числе
за счет средств окружного бюджета (руб.)
софинан-сирование за счет средств местного бюджета (руб.)
не состоящих на учете нуждаю-щихся
состоящих
на учете нуждаю-щихся
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О.), тел.___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: