Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2006г.
Номер документа: ru87000200600172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.06.2006 № 119

Об утверждении региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах»

Постановление не применяется в связи с принятием Закона Чукотского автономного округа от 30.11.2006 №100-ОЗ Об утверждении региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах»

В целях обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 1707-р «О концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности движения в Российской Федерации в 2006-2012 годах», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах».

2. Управлению внутренних дел Чукотского автономного округа (Чащин И. А.):

2.1. Осуществлять размещение заказов на выполнение программных мероприятий и распределение ежегодно выделяемых на эти цели средств посредством заключения государственных контрактов (договоров);

2.2. Формировать и представлять в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на финансирование региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах»;

2.3. Предоставлять в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчетные данные о расходовании средств окружного бюджета, оперативную и аналитическую информацию о финансировании, сроках выполнения и эффективности мероприятий;

3. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.) при формировании окружного бюджета на 2007 и последующие годы предусматривать выделение бюджетных ассигнований на реализацию региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах».

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Чукотского автономного округа принять участие в реализации мероприятий региональной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Даллакяна А. Д.

Председатель Правительства

Р. А. Абрамович

Утверждена

постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 26.06.2006 № 119

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В 2007 - 2011 ГОДАХ»

П А С П О Р Т

региональной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения

в Чукотском автономном округе в 2007 - 2011 годах»

Наименование Программы

Региональная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007 - 2011 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Ст.10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ;

Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 25.04.2005 года;

Протокол заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Чукотского автономного округа от 25.07.2005года

Государственный заказчик Программы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Основной разработчик Программы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа

Исполнители Программы

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа;

Главное управление образования Департамента социальной политики Чукотского автономного округа;

Государственное Учреждение Здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

ГУ МЧС России по Чукотскому автономному округу

Цели и задачи Программы

Целями Программы являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, а именно: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий к 2011 году на 35%, снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий в Чукотском автономном округе.

Задачами Программы являются: проведение профилактических работ и пропаганда безопасного поведения участников дорожного движения, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения на территории Чукотского автономного округа

Сроки и этапы реализации Программы

2007 - 2011 годы

Перечень основных мероприятий программы

1. Обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика ДТП и снижение тяжести их последствий;

2. Пропаганда мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

3. Организация дорожного движения;

4. Оснащение ГИБДД техническими средствами:

- для контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения,

- для контроля технического состояний транспортных средств;

5. Повышение качества подготовки профессиональных водителей путем оснащения современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений Чукотского автономного округа

Объемы и источники финансирования

Окружной бюджет:

Всего: 53 542, 9 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 3 949, 0 тыс. рублей;

2008 год - 35 764, 2 тыс. рублей;

2009-2011 годы - 13 829, 7 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

уменьшить количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 15 - 20%

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль реализации Программы осуществляется

Управлением внутренних дел Чукотского автономного округа;

Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В Чукотском автономном округе в 2004 году было совершено 26 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло 4 человека, 30 человек получили травмы (из них двое несовершеннолетних).

Основными причинами дорожно-транспортных происшествий явились:

- превышение установленной скорости движения;

- нарушение правил обгона и маневрирования;

- управление транспортными средствами водителями в состоянии опьянения;

- управление автотранспортом водителями не имеющих водительских удостоверений;

- нарушение Правил дорожного движения пешеходами, в том числе детьми.

На рост числа ДТП повлияли и условия, сопутствующие их возникновению, в том числе:

- недостаточная освещенность проезжей части;

- скользкое дорожное покрытие;

- недостаточное количество тротуаров и пешеходных дорожек.

Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий (50 % от общего количества) совершено на автодорогах и улично-дорожной сети окружного центра и Анадырского района.

В городе Анадыре в 2004 году было совершено 8 ДТП (30 % от общего числа зарегистрированных ДТП), в результате которых 1 человек погиб и 8 получили травмы (в том числе 1 ребёнок).

На территории Анадырского района в 2004 году зарегистрировано 5 ДТП (1 - в пос. Угольные Копи, 1 - на административной границе с г. Анадырь и 3 - на федеральной автодороге «Анадырь - Аэропорт» - 19 % от общего числа зарегистрированных ДПТ), в результате которых были ранены 9 человек (из них 1 ребёнок).

Улучшение в последние годы экономической ситуации в Чукотском автономном округе и, как следствие, улучшение благосостояния граждан, повлекли за собой быстрый рост количества легковых автомобилей и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков, что привело к существенному изменению условий дорожного движения на территории Чукотского автономного округа. Так, в 2002 году в ГАИ на учете состояло 8 172 единицы транспортных средств, в 2003 году - 8 996 единиц (+ 10 %), в 2004 году - 9 305 единиц (+ 13,9 % по отношению к 2002 году), за 11 месяцев 2005 года - 9 553 единиц (+ 16,9 % по отношению к 2002 году). Треть от общего количества транспортных средств, зарегистрированных в Чукотском автономном округе, эксплуатируется в г. Анадырь.

В 2005 году в Чукотском автономном округе отмечается рост количества ДТП, в том числе с тяжкими последствиями: за 11 месяцев зарегистрировано 27 ДТП (+ 19 % по отношению к 2004 года), в которых пострадало 38 человек, в том числе: 7 человек погибло (+ 75 % по отношению к 2004 году), из них - 1 ребенок дошкольного возраста, 31 человек получили травмы, из них - 3 детей.

Следует отметить тот факт, что высокий травматизм граждан в ДТП имеет социально-экономическую значимость, поскольку получают травмы (увечья) или погибают в ДТП граждане в основном трудоспособного возраста. В 2004 году только по г. Анадырь затраты на лечение и пособия по листкам временной нетрудоспособности 11 граждан, госпитализированных в ГУЗ «Чукотская окружная больница» вследствие травм, полученных в ДТП, составили около 920 000 рублей: 217 койко/дней лечения в стационаре = 681 317 рублей, + 300 дней нетрудоспособности из расчета среднемесячной заработной платы по Чукотскому автономному округу = 237 572 рубля. Косвенные экономические потери от гибели 3 граждан трудоспособного возраста составили в 2004 году 1 127 400 рублей, в 2005 году - 2 630 600 рублей (недополученный ВРП). В 2003 и 2004 годах 2 гражданам из общего количества пострадавших в ДТП была оформлена инвалидность по утрате трудоспособности.

Немаловажным является фактор нанесения в ДТП материального ущерба транспортным средствам и затраты на ликвидацию его последствий. В 2004 году механические повреждения в ДТП получили 57 транспортных средств, в 2005 году - 53 транспортных средства, являющихся собственностью юридических лиц. За период 2004 - 2005 годов затраты на ремонты и восстановление после ДТП транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, по информации страховых компаний оценены в 830 232 рубля.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД), отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на федеральном и региональном уровнях;

- массовое пренебрежение требованиям БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;

- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня транспортных средств, устаревшие системы связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.

Тема высокого травмирования граждан страны в ДТП озвучена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в своём Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год.

Администрацией Президента Российской Федерации в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлена Правительственная телеграмма от 20.10.2005 года № А4-17972 иш по вопросам, касающимся обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, в ней отражено, что во исполнение основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005год, распоряжения Правительства Российской Федерации 27.10.2005 № 1707-р «О Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного в Российской Федерации в 2006-2012 годах» субъектам Российской Федерации рекомендовано разработать проект региональной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения.

2. Основные цели и задачи целевой Программы

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, а именно:

- сокращение количества ДТП на территории Чукотского автономного округа;

- снижение тяжести последствий и ущерба от ДТП в Чукотском автономном округе.

Условием достижения цели является решение следующих задач:

- проведение профилактических работ по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения на территории Чукотского автономного округа;

- формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе;

- совершенствование условий движения на автомобильных дорогах Чукотского автономного округа, а именно: обеспечение достаточной освещенности автодорог, нанесение линий дорожной разметки;

- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ГИБДД на территории Чукотского автономного округа;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

3. Сроки и этапы реализации целевой Программы

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2007-2011 годов.

I этап - 2007 год;

II этап - 2008 год;

III этап - 2009 - 2011 годы.

4. Система программных мероприятий

Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям, с учетом современных тенденций развития технических средств по профилактике, контролю и надзору за соблюдением правил дорожного движения, исходя из реальной социально-экономической ситуации в Чукотском автономном округе.

Основные мероприятия Программы, в соответствии с приложение к региональной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007 - 2011 годах»:

1) Обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика ДПТ и снижение тяжести их последствий:

- совершенствование системы контроля движения транспортных средств и пешеходов в местах концентрации ДПТ (г. Анадырь, пос. Угольные Копи, федеральная автодорога «Анадырь-аэропорт»);

- строительство и оснащение в окружном центре г. Анадырь детского автогородка, организация на его основе базового центра по изучению детьми и педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения;

- приобретение и распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов;

- организация на базе ГУЗ «Чукотская окружная больница» и его филиалов классов по обучению водителей, сотрудников ГИБДД приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

- оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов ДПС Госавтоинспекции средствами оказания первичной медицинской помощи и ограждения мест ДТП;

- оснащение служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, средствами связи и программно-техническими средствами;

2) Пропаганда мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма:

- организация тематической социальной рекламы, размещение материалов по повышению безопасности дорожного движения в средствах массовой информации;

- приобретение печатных учебных пособий для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений;

- приобретение и распространение в общественных местах целевой литературы, печатной и сувенирной продукции с тематикой безопасности дорожного движения;

- проведение детских конкурсов «Безопасное колесо» среди учащихся Чукотского автономного округа, подготовка команды для участия во Всероссийских соревнованиях.

3) Организация дорожного движения:

- выявление наиболее опасных участков на автодорогах федерального и регионального значения, мест концентрации ДТП и принятие участия в проведении мероприятий, связанных с их ликвидацией;

- установка дорожных, а так же информационных знаков индивидуального проектирования в местах концентрации ДТП;

- установка дорожных ограждений, создание искусственных сооружений (лежачий полицейский) в опасных местах;

- нанесение линий дорожной разметки;

Мероприятия по устройству освещения на наиболее проблемных с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения участках территориальных дорог «Подъезд к 8 причалу», «Автомобильный подъезд до аэропорта от г. Анадырь» предусмотрены региональной целевой программой «Совершенствование и развитие сети автодорог Чукотского автономного округа на 2005-2007 годы», утвержденной постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.12.2005 № 260.

4) Оснащение ГИБДД техническими средствами:

- для контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения;

- для контроля технического состояний транспортных средств.

5) Повышение качества подготовки профессиональных водителей:

- оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений Чукотского автономного округа.

5. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств окружного бюджета.

Объем финансирования на 2007 - 2011 годы составляет 53 542,9 тыс. рублей, в том числе:

- 2007 год -3 949,0 тыс. рублей;

- 2008 год -35 764,2 тыс. рублей;

- 2009-2012 годы -13 829,7 тыс. рублей.

Ежегодные объемы финансирования уточняются при формировании окружного бюджета на очередной финансовый год.

6. Механизм реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется Управлением внутренних дел Чукотского автономного округа в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий на основании контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком Программы с поставщиками товаров, работ и услуг посредством конкурсного отбора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.

К участию в реализации Программы привлекаются органы государственной власти Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления.

Государственный заказчик Программы, ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.

7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляет Управление внутренних дел Чукотского автономного округа.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Управление внутренних дел Чукотского автономного округа в установленные сроки подготавливает аналитическую информацию о реализации Программы по установленной форме и информацию о финансировании программных мероприятий в разрезе каждого мероприятия в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий Программы по установленной форме с пояснительной запиской, которые предоставляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

8. Оценка эффективности Программы

Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в снижении общего количества дорожно-транспортных происшествий в Чукотском автономном округе и снижении тяжести их последствий,

Реализация Программы позволит:

совершенствовать техническую базу контрольно-надзорной деятельности ГИБДД УВД ЧАО;

вырабатывать устойчивые навыки безопасного поведения на дорогах в детско-юношеской среде;

формировать позитивное общественное мнение по проблемам повышения безопасности дорожного движения и актуальности их решения;

повысить уровень подготовки профессиональных водителей;

совершенствовать организацию дорожного движения.

В целом, успешная реализация программных мероприятий позволит создать систему мер эффективного взаимодействия региональных и местных органов исполнительной власти Чукотского автономного округа в решении вопросов повышения безопасности дорожного движения, реализации важнейших задач социально-экономического значения в области безопасности дорожного движения, снижения негативных тенденций пренебрежительного отношения к проблемам безопасности дорожного движения со стороны участников движения, повышения качества подготовки водителей.

Приложение

к региональной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах»

Система программных мероприятий региональной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Чукотском автономном округе в 2007-2011 годах»

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб.

Исполнитель

всего

в том числе средства:

федераль-ного бюджета

окружного бюджета

местных бюджетов

прочих вн.источн.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО по программе

2007-2011

53542,9

53 542,9

2007

3 949,0

3 949,0

2008

35764,2

35 764,2

2009-2011

13829,7

13 829,7

1

Профилактика ДПТ, снижение тяжести последствий ДТП, в том числе:

2007-2011

21484,0

21 484,0

2007

1 664,0

1 664,0

2008

18115,0

18 115,0

2009-2011

1 705,0

1 705,0

1.1

Строительство и оснащение в г. Анадырь, детского автогородка

2008

16500,0

16 500,0

УВД ЧАО

1.2

Приобретение и распространение в среде дошкольников и учащихся младших классов светоотражающих приспособлений

2007

1 170,0

1 170,0

УВД ЧАО,

ГУ образования Департамента социальной политики ЧАО

2008

1 170,0

1 170,0

2009-2011

1 170,0

1 170,0

1.3

Организация на базе районных отделений ГУЗ ЦБ ЧАО классов по обучению приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП

2007

165,0

165,0

УВД ЧАО,

ГУЗ ЧОБ

2008

135,0

135,0

2009-2011

135,0

135,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.4

Оснащение патрульных автомобилей и стационарных постов ДПС ГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи и средствами ограждения мест ДТП

2007

49,0

49,0

УВД ЧАО

2008

30,0

30,0

2009-2011

120,0

120,0

1.5

Оснащение служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, средствами связи, программными и техническими средствами

2007

280,0

280,0

УВД ЧАО,

ГУ МЧС России по ЧАО

2008

280,0

280,0

2009-2011

280,0

280,0

2.

Пропаганда мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в том числе:

2007-2011

3 884,5

3 884,5

2007

857,0

857,0

2008

649,5

649,5

2009-2011

2 378,0

2 378,0

2.1

Создание и размещение в средствах массовой информации социальной рекламы (рекламных роликов)

2007

32,0

32,0

УВД ЧАО, Департамент культуры, молодежи, спорта, информационной политики ЧАО

2008

32,0

32,0

2009-9011

128,0

128,0

2.2

Приобретение печатных учебных пособий для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений

2007

150,0

150,0

УВД ЧАО,

ГУ образования Департамента социальной политики ЧАО

2008

55,0

55,0

2009-2011

150,0

150,0

2.3

Приобретение и распространение в общественных местах целевой литературы, печатной и сувенирной продукций с тематикой безопасности дорожного движения

2007

225,0

225,0

УВД ЧАО

2008

112,5

112,5

2009-2011

600,0

600,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.4

Проведение детских конкурсов «Безопасное колесо» среди учащихся общеобразовательных учреждений округа, подготовка команды для участия во Всероссийских соревнованиях

2007

450,0

450,0

УВД ЧАО

2008

450,0

450,0

2009-2011

1 500,0

1 500,0

3.

Совершенствование организации дорожного движения, в том числе:

2007-2011

6 865,0

6 865,0

2007

100,0

100,0

2008

3 365,0

3 365,0

2009-2011

3 400,0

3 400,0

3.1

Установка дорожных, а так же информационных знаков индивидуального проектирования в местах концентрации ДТП на автодорогах Чукотского автономного округа

2007

100,0

100,0

УВД ЧАО

2008

100,0

100,0

2009-2011

100,0

100,0

3.2

Установка дорожных ограждений, создание искусственных дорожных сооружений (лежачий полицейский) в опасных местах

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

3 100,0

3 100,0

2009-2011

3 100,0

3 100,0

3.3

Нанесение линий дорожной разметки на дорогах и улицах с бетонным покрытием

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

165,0

165,0

2009-2011

200,0

200,0

4.

Оснащение подразделений ГИБДД ЧАО автоматическими и техническими средствами для контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения, технического состояния транспортных средств, в том числе:

2007-2011

19109,4

19 109,4

2007

1 328,0

1 328,0

2008

11434,7

11 434,7

2009-2011

6 346,7

6 346,7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.1

Люксомер «Аргус 01»

2007

35,0

35,0

УВД ЧАО

2008

35,0

35,0

2009-2011

35,0

35,0

4.2

Мобильный передвижной комплекс

«Сова-2»

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

1 300,0

1 300,0

2009-2011

4.3

Мобильный видеофиксатор «Сокол-виза»

2007

450,00

450,00

УВД ЧАО

2008

450,00

450,00

2009-2011

640,0

640,0

4.4

Измеритель скорости движения транспортного средства «Искра»(9шт.)

2007

400,0

400,0

УВД ЧАО

2008

0

0

2009-2011

0

0

4.5

Технические средства для приема экзаменов у кандидатов в водители (2 класса)

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

900,00

900,00

2009-2011

0

0

4.6

Стационарные станции для проведения технического осмотра транспортных средств

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

5 296,7

5 296,7

2009-2011

5296,7

5296,7

4.7

Мобильные станции для проведения технического осмотра транспортных средств

2007

УВД ЧАО

2008

1 350,0

1 350,0

2009-2011

4.8

Технические средства для работы с федеральной базой «Розыск. Автомобиль. Документ»

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

500

500

2009-2011

0

0

4.9

Приобретение спецлитературы, стендов

2007

73,0

73,0

УВД ЧАО

2008

73,0

73,0

2009-2011

145,0

145,0

4.10

Спектральная система для проверки полиннисти документов

2007

170,00

170,00

УВД ЧАО

2008

230,00

230,00

2009-2011

230,00

230,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4.11

лаборатория для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

1 100,00

1100,00

2009-2011

0

0

4.12

переносные малогабаритные системы для досмотра транспортных средств «Эстакада-3»

2007

200,0

200,0

УВД ЧАО

2008

0

0

2009-2011

0

0

4.13

прибор-индикатор ВНИК -04 для оперативного обнаружения вакта изменения маркировки кузова транспортного средства

2007

0

0

УВД ЧАО

2008

200,0

200,0

2009-2012

0

0

5.

Оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых образовательных учреждений округа, подготавливающих профессиональных водителей, в том числе: автотренажеры, учебное оборудование

2007-2011

2200,00

2200,00

УВД ЧАО, ГУ образования Департамента социальной политики ЧАО

2007

0

0

2008

2200,00

2200,00

2009-2011

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 23 (250) от 30.06.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать