Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2006г.
Номер документа: ru80000200600158
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава Администрации

Агинского Бурятского автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Агинское

26 июня 2006 г.                                                                                                                                                          № 177

Об утверждении Положения об Агинской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 20.01.2009 года № 7 НГР: ru92000200900010}

Во исполнение Федерального Закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Агинской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Считать утратившим силу пункт 1 постановления Главы Администрации округа от 10 июня 2004 года № 174 "Об Агинской окружной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации

Б.Жамсуев

Приложение №1

к постановлению

Главы Администрации

Агинского Бурятского

автономного округа

от 26 июня 2006 г. № 177

ПОЛОЖЕНИЕ

Об Агинской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Агинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), далее именуемой Агинская ТП РСЧС.

2. Агинская ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным Законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. Агинская ТП РСЧС, состоящая из функциональных и территориальных звеньев, действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

Организация, состав сил и средств территориальных звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке органами исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа.

4. На каждом уровне Агинской ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами единой системы являются:

на региональном уровне (в пределах территории Агинского Бурятского автономного округа) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Агинского Бурятского автономного округа;

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципальных образований) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований;

На объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, назначение руководителей и персонального состава утверждается Главой Администрации округа, органами местного самоуправления и руководителями организаций и объектов.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

а) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

б) организация наблюдения и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование последствий возможных чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях и обеспечения пожарной безопасности, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

г) организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и спасения на водных бассейнах;

д) участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и спасения на водных бассейнах;

е) создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

ж) взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и спасение на водных бассейнах, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

з) руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

и) планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

к) восстановление, строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

л) организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и спасения на водных объектах;

м) руководство обучением населения, подготовкой должностных лиц Агинской ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, обеспечения пожарной безопасности и спасения на водных объектах;

н) организация аттестации аварийно-спасательных формирований.

8. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и спасению на водных объектах решениями Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа, глав муниципальных районов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Агинского Бурятского автономного округа и нормативными актами органов местного самоуправления.

9. Постоянно действующими органами управления единой подсистемы являются:

на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Агинскому Бурятскому автономному округу, по вопросам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа через Департамент по делам ГО и ЧС.

На муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при муниципальных образованиях;

На объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления Агинской ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Агинской ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

10. Органами повседневного управления Агинской ТП РСЧС являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Департамента по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа;

единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций и объектов.

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. К силам и средствам Агинской ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти округа, органов местного самоуправления, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального, муниципального и объектового характера в порядке, установленном федеральным законом.

12. В состав сил и средств Агинской ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательная служба, оснащенная специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Координацию деятельности аварийно-спасательной службы на территории округа осуществляет в установленном порядке Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.

14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

15. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с Руководством по взаимодействию МЧС России и МО РФ, введенным в действие 29.06.1995г и планом взаимодействия с Сибирским военным округом.

Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с Планом взаимодействия.

16. Подготовка работников органов исполнительной власти и иных органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Агинской ТП РСЧС, организуется в порядке установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа.

17. Готовность аварийно-спасательной службы к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Агинскому Бурятскому автономному округу, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2005 № 335)

резервы финансовых и материальных ресурсов Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.05.2005 № 335)

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

19. Система связи и оповещения Агинской ТП РСЧС создается на базе органа повседневного управления (ЕДДС).

Функционирование системы осуществляется в соответствии с постановлением Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа.

Порядок приема - передачи и состав передаваемой информации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется постановлением Главы Администрации округа, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.

20. Информационное обеспечение функционирования Агинской ТП РСЧС осуществляется информационно-управляющей системой, в состав которой входят:

нештатный информационно-управляющий центр Департамента по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа;

службы «01» муниципальных районов;

информационные центры (абонентские пункты) учреждений, организаций, ведомств;

средства связи и передачи данных;

Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и спасения на водных бассейнах и автоматизированного обмена этой информацией между органами исполнительной власти, органами управления по делам ГО и ЧС, осуществляется в рамках автоматизированной информационно-управляющей системы и определяется постановлением Главы Администрации округа.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях районных центров устанавливается единый номер - «01».

Приоритетное использование любых сетей связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Агинской ТП РСЧС осуществляется на основе планов действий органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Агинской ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС по Агинскому Бурятскому автономному округу.

22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуации на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Агинской ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями руководителей органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

23. Решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил единой подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к приведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой подсистемы ТП РСЧС.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Агинской ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил единой подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуаций;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурного руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств Агинской ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и поддержанию общественного порядка и организации в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций и их всестороннему обеспечению;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения при чрезвычайных ситуациях.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами муниципальных образований; межмуниципальной региональной - силами и средствами органов

исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа;

региональной и федеральной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательной служб, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителя работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Агинского Бурятского автономного округа, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуаций;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.

29. Финансовое обеспечение функционирования Агинской подсистемы ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации проводится за счет средств объектов и организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников, в порядке, определяемыми постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Агинского Бурятского автономного округа.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Агинского Бурятского автономного округа.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Агинского Бурятского автономного округа.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об органе опеки и попечительства
№-1552301987 от 28 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать