Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2006г.
Номер документа: ru56000200600254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2006 г. N 213-п

Об областном конкурсе инновационных проектов

(Изменение:

Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 03.09.2010 № 597-п НГР RU56000201000413)

В соответствии с Законом Оренбургской области от 25 ноября 2005 года N 2736/497-III-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие научно-технической и инновационной деятельности в Оренбургской области на 2006 - 2010 годы":

1. Утвердить положение об областном конкурсе инновационных проектов согласно приложению N 1.

2. Создать комиссию по проведению областного конкурса инновационных проектов и утвердить в составе согласно приложению N 2.

3. Возложить организацию и проведение областного конкурса инновационных проектов на министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области (Калюжный Ю.И.).

4. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 30.11.2004 N 242-п "Об областном конкурсе инновационных проектов".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленной политики и инноваций Оренбургской области Калюжного Ю.И.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области А.А.Чернышев

Приложение N 1

к постановлению

Правительства

Оренбургской области

от 26 июня 2006 г. N 213-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

I. Цели конкурса

1. Целями конкурса являются:

а) коммерциализация результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оказание содействия в бюджетном финансировании и привлечении внебюджетных средств для стимулирования инновационной и инвестиционной активности в экономике Оренбургской области;

б) выявление проектов, представляющих потенциальный интерес для инвестиционных институтов (венчурных фондов, банков, инвестиционных компаний);

в) внедрение высокотехнологичных и наукоемких разработок через создание конкурентоспособной продукции, освоение ее производства и выведение на товарный рынок;

г) содействие формированию необходимых правовых, организационных и экономических механизмов взаимодействия науки, производства и рынка;

д) содействие в реализации научно-технических и инновационных проектов, направленных на повышение экономического роста и техническое перевооружение предприятий.

II. Предмет конкурса

2. Конкурс проводится по трем номинациям:

а) "Инновационная коммерческая идея" - проекты, которые находятся на ранних стадиях разработки, имеют научно-техническое описание инновационного продукта, технологии, запатентованные технические решения. Опытный образец отсутствует;

б) "Перспективный проект" - относятся проекты, имеющие опытный образец и требующие проведения значительной доли научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР);

в) "Инновационный проект" - проекты с высокой степенью готовности НИОКР, наличием опытного образца продукции и проработанной стратегии коммерциализации разработки.

III. Условия конкурса

3. Участниками конкурса могут быть физические лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане), российские и иностранные юридические лица, осуществляющие научно-техническую и инновационную деятельность и зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

хозяйствующие субъекты, осуществляющие создание и использование научно-технической и инновационной продукции для решения инженерных, технологических, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем;

технологические, промышленные и агропромышленные парки, технологические инкубаторы, технологические полисы, информационные и инновационные центры, центры трансфера технологий, центры коллективного пользования научно-исследовательским оборудованием, иные специализированные субъекты инновационной деятельности, содействующие созданию и распространению научно-технической и инновационной продукции;

собственники (правообладатели) и создатели (авторы) объектов интеллектуальной собственности, разрабатываемых, реализуемых и используемых в процессе научно-технической и инновационной деятельности.

4. Участники конкурса должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

а) непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица или непроведение в отношении участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

б) неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

в) отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

г) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках конкурса;

д) наличие новых научно-технических результатов, ноу-хау и других новаций, реализация которых позволяет получить наукоемкий продукт (технологию, техническую документацию, опытный образец изделия, научно-технический результат, программные продукты), имеющие характеристики востребованного на рынке товара;

е) наличие достаточных трудовых, материальных и частичных финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта.

5. В рамках данного конкурса к рассмотрению принимаются проекты со сроком завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ не более одного года. Все расходы, связанные с подготовкой конкурсных заявок, участники конкурсов несут за собственный счет.

6. Конкурсная документация представляется участниками конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения на русском языке. Все документы представляются в двух экземплярах, а также на электронном носителе (в формате MS WORD на 3,5-дюймовой дискете). Конкурсные заявки должны быть доставлены почтой или нарочным не позднее 1 августа текущего года по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области с пометкой "На областной конкурс инновационных проектов".

7. В ходе конкурсного отбора проводится комплексная научно-техническая и экономическая экспертиза материалов, оформленных в соответствии с условиями конкурса. Экспертиза проекта проводится привлеченными независимыми экспертами. Результатом экспертизы проекта является экспертное заключение. Состав экспертов утверждается приказом министра промышленной политики и инноваций Оренбургской области.

IV. Конкурсная документация

8. Участники конкурса в зависимости от типа проекта представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

8.1. Участники конкурса по номинациям "Инновационная коммерческая идея" и "Перспективный проект", претендующие на получение грантов:

а) сопроводительное письмо в произвольной форме на имя министра промышленной политики и инноваций Оренбургской области, подписанное руководителем организации;

б) заявку на участие в конкурсе, включая сведения и документы об участнике конкурса, подавшем такую заявку по перечню части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ) (приложение N 1 к настоящему Положению);

в) квалификационную карту (приложение N 2 к настоящему Положению) с приложением копий документов, подтверждающих соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса: статус организаций, наличие соответствующих лицензий и разрешений, а также научно-технический потенциал участников конкурсов и сведения о привлекаемых к работе соисполнителях в целях учета квалификации участников при оценке их заявок (без приложения N 1 к квалификационной карте);

г) пояснительную записку к проекту (приложение N 3 к настоящему Положению).

8.2. Заявители проектов "Перспективный проект" и "Инновационный проект", претендующие на привлечение инвестиций:

а) сопроводительное письмо в произвольной форме на имя министра промышленной политики и инноваций Оренбургской области, подписанное руководителем организации;

б) заявку на участие в конкурсе, включая сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку по перечню части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ) (приложение N 1 к настоящему Положению);

в) квалификационную карту (приложение N 2 к настоящему Положению) с приложением копий документов, подтверждающих соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса: статус организаций, наличие соответствующих лицензий и разрешений, а также научно-технический потенциал участников конкурсов и сведения о привлекаемых к работе соисполнителях в целях учета квалификации участников при оценке их заявок;

г) пояснительную записку к проекту (приложение N 4 к настоящему Положению).

9. Конкурсная документация представляется участниками конкурса на русском языке. Все документы представляются в трех экземплярах на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе.

V. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

10. Государственным заказчиком устанавливаются следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значения:

а) функциональные характеристики (потребительские свойства) и/или качественные характеристики создаваемой научно-технической продукции (работ, услуг) - значение от 0 до 100 баллов;

б) сроки выполнения работы (проекта) - значение от 0 до 20 баллов;

в) эффективность проекта: дисконтированный период окупаемости, индекс прибыльности, внутренняя норма рентабельности - значение от 0 до 20 баллов;

г) цена контракта с учетом объема средств из внебюджетных источников - значение от 0 до 30 баллов;

д) квалификация участников конкурса - значение от 0 до 100 баллов.

VI. Порядок оценки и сопоставления

заявок на участие в конкурсе

11. Первоначально заявки проверяются на соответствие требованиям, изложенным в конкурсной документации, и готовится протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Оценке и сопоставлению подлежат заявки, допущенные к участию в конкурсе в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

12. Оценка и сопоставление заявок проводятся комиссией по проведению областного конкурса инновационных проектов (далее - комиссия) с целью определения лучших условий исполнения контракта, изложенных в заявках на участие в конкурсе. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. Оценка и сопоставление заявок, допущенных к участию в конкурсе, проводятся в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.

13. К проведению экспертизы привлекаются как специализированные экспертные организации, так и индивидуальные эксперты. В качестве индивидуальных экспертов выступают ведущие ученые и специалисты в соответствующих областях науки, техники, технологий и отраслях народного хозяйства Российской Федерации.

14. Эксперты оценивают каждую заявку по критериям, приведенным в приложении N 5 к настоящему Положению, используя балльную оценку.

15. Свои экспертные заключения эксперты сопровождают комментарием, в котором отмечают как сильные, с их точки зрения, стороны данной заявки, так и ее недостатки. По итогам экспертизы всех заявок, участвующих в конкурсе по данному лоту, эксперты представляют заключение в целом по лоту, в котором предлагают рейтинговую расстановку заявок.

16. Основываясь на заключениях экспертов, конкурсная комиссия Оренбургской области рассматривает обобщенное экспертное заключение, учитывающее мнения всех участвующих в оценке заявок данного лота экспертов.

17. Комиссия на своем заседании после изучения всех представленных документов принимает решение о победителях конкурса либо назначает дополнительную экспертизу заявок. Комиссия Оренбургской области оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который утверждается министром промышленной политики и инноваций Оренбургской области.

18. В каждой отраслевой номинации выявляются победители и лауреаты, которые могут награждаться по каждому из трех типов представляемых проектов следующими дипломами и другими видами поощрений:

а) "Победитель конкурса" по типам проектов "Инновационная коммерческая идея" может награждаться дипломом победителя и денежной премией в размере до 10000 рублей, а также получить заключение оргкомитета конкурса о целесообразности участия в региональном конкурсе "Оренбуржье", проводимом Российским фондом фундаментальных исследований совместно с Правительством Оренбургской области;

б) "Победитель конкурса" по типам проектов "Перспективный проект" может награждаться дипломом победителя и получить финансовую поддержку в виде безвозмездных грантов министерства промышленной политики и инноваций Оренбургской области для завершения НИОКР и разработки опытного образца инновационного продукта;

в) "Победитель конкурса" по типам проектов "Инновационный проект" может награждаться дипломом победителя и получить заключение конкурсной комиссии о целесообразности финансовой поддержки проекта в виде инвестиций из бюджета Оренбургской области, а также привлеченных инвестиций, для коммерциализации проекта;

г) "Лауреат конкурса" может награждаться дипломом лауреата и денежной премией (участники, занявшие 2 и 3 места) в размере до 10000 рублей.

19. Всем участникам, прошедшим конкурсный отбор по поданным материалам, но не отмеченных дипломами победителя или лауреата конкурса, вручается сертификат участника конкурса.

20. Количество и величины грантов, порядок их предоставления определяются постановлением Правительства Оренбургской области после завершения работы конкурсной комиссии.

21. Гранты в размере до 100000 рублей финансируются министерством промышленной политики и инноваций Оренбургской области в количестве не более трех участников конкурса.

22. Гранты в размере свыше 100000 рублей финансируются по представлению конкурсной комиссии Российским фондом фундаментальных исследований совместно с министерством промышленной политики и инноваций Оренбургской области в установленном порядке после участия в областном конкурсе с последующим участием в региональном конкурсе "Оренбуржье", проводимом Российским фондом фундаментальных исследований совместно с Правительством Оренбургской области.

23. Финансирование инновационных проектов с использованием бюджетных и привлеченных средств осуществляется в виде венчурного инвестирования. Порядок субсидирования процентных ставок по кредитам коммерческих банков для победителей конкурса определяется Правительством Оренбургской области.

24. Информация о результатах всех конкурсов размещается в Интернете на сайтах соорганизаторов конкурса, а также в оренбургских средствах массовой информации. Участникам конкурса по их запросу может быть оказано дополнительное содействие в разработке бизнес-плана и продвижении проекта (включая поиск инвесторов) со стороны Фонда содействия инновациям "Паутинка".

25. В соответствии с пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" министерство промышленной политики и инноваций Оренбургской области вправе в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на 5 процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. При этом по согласованию с исполнителем уполномоченный орган вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на 5 процентов такой цены.

Приложение 1

к положению

об областном конкурсе

инновационных проектов

Министру

промышленной политики и инноваций

Оренбургской области

Заявка

на участие в конкурсе инновационных проектов

1. Изучив пакет конкурсной документации, _________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование, юридический адрес участника конкурса)

направляет настоящую заявку с пакетом необходимых документов для

участия в конкурсе инновационных проектов ________________________

__________________________________________________________________

(наименование работы)

Запрашиваемый объем (гранта, инвестиций) ______ (млн. рублей).

(ненужное зачеркнуть)

Срок реализации проекта:

на условиях гранта _____________________ 2006/_______________ год;

на условиях инвестиций ___________________ год.

Ответственный руководитель работы: _______________________________

(указать Ф.И.О., должность,

__________________________________________________________________

контактные номера телефонов, факс, почтовый адрес, e-mail)

2. Гарантируем достоверность представленной информации.

3. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы,

предусмотренные конкурсной документацией:

квалификационная карта;

пояснительная записка с приложениями.

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Приложение 2

к положению

об областном конкурсе

инновационных проектов

Квалификационная карта

1. Тема проекта.

2. Общие сведения о головной организации-участнике конкурса (или каждом соисполнителе)

2.1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма (из устава организации).

2.2. Ведомственная принадлежность (если таковая имеется).

2.3. Сведения об учредителях (наименование и адрес).

2.4. Сведения (наименование и адрес) о дочерних и зависимых предприятиях (в соответствии со статьями 105, 106 Гражданского кодекса Российской Федерации).

2.5. Почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя организации (полностью), должность, звание, телефон, факс, электронная почта (e-mail), интернет-адрес.

3. Финансово-экономическое состояние организации

3.1. Платежеспособность:

сведения об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

подтверждение наличия собственных необходимых (в том числе финансовых) средств (необходимо указать источник и объем средств, которые организация готова вложить для выполнения работы).

3.2. Сведения о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведении в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства; неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

4. Научно-технический и производственный потенциал организации

4.1. Научный потенциал и квалификация исполнителей работ, в том числе по профилю предлагаемой конкурсной работы; численность исполнителей работы (штатные сотрудники без совместителей), в том числе:

научных и инженерно-технических кадров;

молодых ученых - кандидатов и докторов наук;

аспирантов и студентов старших курсов вузов;

квалифицированного производственного персонала;

административно-управленческого аппарата.

4.2. Опыт организаций, участвующих в реализации работы, в части:

проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (тематика и объем (млн. рублей) выполненных работ за последние три года, в том числе по профилю предлагаемой конкурсной работы);

коммерческого использования объектов интеллектуальной собственности.

4.3. Профессиональная репутация организации-претендента (участие в федеральных, региональных, международных программах по соответствующей предметной области; участие в выставках, в том числе международных, по профилю конкурсной работы; дипломы; премии; медали; охранные документы).

5. Дополнительные сведения о головной организации-исполнителе

5.1. Год создания.

5.2. Объем и источник инвестиций, уже осуществленных в организацию.

5.3. Краткая характеристика основных средств, включая существующую приборную базу и наличие оборудования для выполнения проекта.

5.4. Права на объекты интеллектуальной собственности.

5.5. Сведения о структуре состава учредителей.

---------------------------------------------T-------------------¬

¦Юридические лица (указать наименование) ¦ (процентов) ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Физические лица ¦ (процентов) ¦

+--------------------------------------------+-------------------+

¦Совокупная доля госсобственности ¦ (процентов) ¦

L--------------------------------------------+--------------------

5.6. Краткая характеристика выпускаемой продукции.

5.6.1. Выпускаемая продукция.

5.6.2. Разрабатываемая в рамках проекта продукция.

5.7. Опыт коммерческого использования объектов интеллектуальной собственности, организации системы сбыта научно-технической продукции, привлечения инвестиций.

К квалификационной карте прилагаются:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя);

информация для оценки финансово-экономического состояния организации (приложение к квалификационной карте);

документы, подтверждающие профессиональную репутацию организации-претендента (пункт 4.3);

документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени организации (кроме руководителей организации, полномочия которых определены уставом организации).

По каждой организации-соисполнителю представить сведения в объеме квалификационной карты. В названии формы указывается "Квалификационная карта соисполнителя".

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Приложение

к квалификационной карте

Информация

для оценки финансово-экономического состояния

организации (подтверждение наличия собственных

необходимых средств, привлечения внебюджетных средств

(бюджетные организации)

N
   п/п

Организационно-правовая
   форма

Бюджетные организации

Квалификационные
   требования за последний
   отчетный год

баланс исполнения
   бюджета на начало
   периода
   (тыс. рублей)

баланс исполнения
   бюджета на конец
   периода
   (тыс. рублей)

1.

Вновь   введенные
   основные средства

строка 010: итого

строка 010: итого

2.

Остаточная   стоимость
   основных средств

строка 030: итого

строка 030: итого

3.

Денежные   средства

строка 160

4.

Акции и иные   формы
   участия в капитале

строка 182

5.

Облигации,   векселя

строка 183

6.

Расчеты с   дебиторами по
   доходам

строка 210

7.

Расчеты с   дебиторами по
   бюджетным ссудам и
   кредитам

строка 260

8.

Расчеты с   прочими
   дебиторами

строка 340

9.

Материальные   запасы

строка 080

10.

Расчеты с   кредиторами
   по долговым
   обязательствам (с
   расшифровкой)

строка 370

11.

Прочие расчеты   с
   кредиторами

строка 440

12.

Сумма   финансирования
   НИОКР в последнем
   отчетном году

13.

Количество   разработок-
   патентов, авторских
   свидетельств, методик и
   др., полученных в
   последнем отчетном году

Информация

для оценки финансово-экономического состояния организации

(подтверждение наличия собственных необходимых средств,

привлечения внебюджетных средств (коммерческие

и некоммерческие организации)

N
   п/п

Организационно-правовая   форма

Коммерческие   и
   некоммерческие организации

Квалификационные   требования
   за последний отчетный год

бухгалтерский
   баланс на
   начало
   периода
   (тыс. рублей)

бухгалтерский
   баланс на
   конец периода
   (тыс. рублей)

1.

Долгосрочные   обязательства

строка 590

2.

Краткосрочные   обязательства

строка 690

3.

Внеоборотные   активы

строка 190

4.

Краткосрочные   финансовые
   вложения

строка 250

5.

Дебиторская   задолженность

строка 230 +
   строка 240

6.

Незавершенное   производство

строка 213

7.

Прочие активы

строка 270

8.

Запасы и   затраты

строка 210

9.

Расходы будущих периодов

строка 216

10.

Кредиторская   задолженность (с
   расшифровкой)

строка 620

11.

Краткосрочные   кредиты и займы
   (с расшифровкой)

строка 610

12.

Прочие   краткосрочные пассивы

строка 660

13.

Денежные   средства

строка 260

14.

Сумма   финансирования НИОКР в
   последнем отчетном году

15.

Количество   разработок -
   патентов, авторских
   свидетельств, методик и др.,
   полученных в последнем
   отчетном году

Приложение 3

к положению

об областном конкурсе

инновационных проектов

Пояснительная записка

1. Сведения о предлагаемой работе:

наименование темы;

краткая характеристика состояния исследований в данной области в Российской Федерации и за рубежом;

обоснование постановки научно-технической задачи;

краткое содержание работы;

основные ожидаемые результаты;

ожидаемое использование результатов работы.

2. Основные этапы выполнения работы. Сроки, объемы финансирования.

3. Привлечение к выполнению работы молодых ученых, аспирантов, студентов, ожидаемые результаты такого привлечения (закрепление молодежи в научной сфере, повышение квалификации, снижение среднего возраста научных сотрудников и т.д.).

К пояснительной записке прилагаются проекты технического задания (форма N 3а), календарного плана (с разбивкой по этапам) (форма N 3б), структуры цены (форма N 3в) или сметы расходов (форма N 3г).

Для раскрытия существа выполняемой работы участник конкурса должен представить ответы на поставленные вопросы в сжатой форме (рекомендуемый объем - не более 5 машинописных листов). В пояснительной записке участник конкурса может представить дополнительные сведения, отражающие специфические подходы к решению научно-технической задачи.

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Форма N 3а

Приложение

к пояснительной записке

Техническое задание

на выполнение научно-исследовательской работы

по конкурсу инновационных проектов

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(наименование темы работы)

1. Основание для проведения НИР

2. Головной исполнитель и соисполнители НИР

3. Цель выполнения НИР

4. Основные требования к выполнению НИР

5. Технико-экономические показатели

6. Перечень, сроки выполнения и стоимость этапов

7. Предполагаемое использование результатов НИР

8. Порядок сдачи-приемки результатов НИР

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Форма N 3б

Приложение

к пояснительной записке

Календарный план выполнения работ

N
   п/п

Наименование
   этапов

Содержание
   выполняемых
   работ

Перечень
   документов,
   разрабатываемых
   на этапах

Срок
   исполнения
   (начало -
   окончание)

Контрактная
   цена
   (тыс.
   рублей)

ИТОГО

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Форма N 3в

Приложение

к пояснительной записке

(для коммерческих организаций)

Структура цены

по теме __________________________________________________________

__________________________________________________________________

N
   п/п

Наименование   статьи затрат

Сумма
   (тыс. рублей)

1.

Материалы

2.

Спецоборудование   для научных
   (экспериментальных) работ

3.

Затраты на оплату   труда работников,
   непосредственно занятых созданием научно-
   технической продукции

4.

Отчисления на   социальные нужды

5.

Накладные   расходы

6.

Командировочные   расходы

7.

Затраты по работам,   выполняемым сторонними
   организациями и предприятиями

8.

Прочие прямые   расходы

Итого

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер (экономист) _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Форма N 3г

Приложение

к пояснительной записке

(для некоммерческих организаций

(учреждений), финансируемых

по смете доходов и расходов)

Смета расходов

по теме __________________________________________________________

__________________________________________________________________

N
   п/п

Экономическая
   классификация
   расходов

Наименование   статьи расходов

Сумма
   (тыс. рублей)

1.

211

Заработная   плата

2.

212

Прочие   выплаты

3.

213

Начисления на фонд   оплаты
   труда (единый социальный
   налог)

4.

221

Услуги связи

5.

222

Транспортные   услуги

6.

224

Арендная плата за   пользование
   имуществом

7.

226

Прочие услуги

8.

310

Увеличение   стоимости основных
   средств

9.

340

Увеличение   стоимости
   материальных запасов

10.

Итого   расходов

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Главный бухгалтер (экономист) _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Приложение 4

к положению

об областном конкурсе

инновационных проектов

Пояснительная записка

1. Аннотация проекта (не более 2 стр.).

2. Общая характеристика проекта

2.1. Полное наименование проекта.

2.2. Руководитель проекта.

2.3. Решаемая задача и основные целевые параметры.

2.4. Научно-технический задел с указанием завершенной стадии работ на период выдвижения проекта и затраченные средства.

3. Стоимость проекта, предполагаемые источники финансирования и направления расходования финансовых средств.

4. Описание объекта для планируемой коммерциализации (далее - ОДК). Под объектом для коммерциализации понимается продукция/услуга, которые предполагается тиражировать на рынке.

4.1. Наименование планируемого ОДК.

4.2. Основные характеристики в сопоставлении с лучшими отечественными и/или зарубежными достижениями.

4.3. Соответствие ОДК международным стандартам качества.

4.4. Совместимость ОДК с имеющейся у потребителей техникой и технологиями.

4.5. Правовая охрана результатов научно-технической деятельности, имеющих отношение к проекту и составляющих основу коммерческого потенциала объекта для возможной коммерциализации.

5. Характеристика и анализ рынков.

5.1. Описание целевых сегментов рынка, их объема и тенденций развития потребностей.

5.2. Характеристика возможных конкурентов и методов конкурентной борьбы с ними.

6. Реализуемость проекта.

6.1. Научно-техническая обоснованность реализации планируемых прикладных исследований, опытно-конструкторских и технологических работ.

6.2. Характеристика кадрового потенциала и анализ его соответствия задачам проекта.

6.3. Характеристика производственной базы и ее соответствия задачам проекта.

6.4. Наличие опыта в реализации подобных проектов. Примеры реализации за последние пять лет.

6.5. Стратегия и тактика вывода разработанного продукта или услуги на рынок.

7. Основное содержание технического задания, распределение работ между соисполнителями и этапы работ по проекту.

8. Финансовые показатели результатов реализации проекта.

9. Стратегия и тактика привлечения внебюджетного финансирования.

10. Описание рисков, способных воспрепятствовать успешному выполнению проекта.

К пояснительной записке прилагаются проекты технического задания (форма N 4а), календарного плана (с разбивкой по этапам) (форма N 4б), структуры цены (форма N 4в).

Для раскрытия существа выполняемой работы участник конкурса должен представить ответы на поставленные вопросы в сжатой форме (рекомендуемый объем - не более 20 машинописных листов). В пояснительной записке участник конкурса может представить дополнительные сведения, отражающие специфические подходы к решению научно-технической задачи и задачи коммерциализации результатов проекта с привлечением венчурных инвестиций.

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Форма N 4а

Приложение

к пояснительной записке

Техническое задание

на выполнение _____________ работ по инновационному проекту

___________________________________________________________

(наименование темы проекта)

1. Основание для выполнения

2. Цель выполнения

3. Головной исполнитель и соисполнители

4. Технические требования

5. Технико-экономические требования

6. Требования по видам обеспечения

Следуют разделы/подразделы в соответствии с видом выполняемых работ (ОКР или ОТР).

x. Специальные требования

x. Перечень, сроки выполнения и стоимость этапов

x. Порядок выполнения и приемки этапов

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Форма N 4б

Приложение

к пояснительной записке

Календарный план

проведения работ по инновационному проекту

___________________________________________________________

(наименование темы проекта)

N
   п/п

Наименование
   этапов

Содержание
   выполняемых
   работ

Перечень
   документов,
   разрабатываемых
   на этапах
   выполнения ОКР
   (ОТР)

Срок
   исполнения
   (начало -
   окончание)

Стоимость (тыс.   рублей)

контрактная
   цена

внебюджетные
   источники

Руководитель организации _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Форма N 4в

Приложение

к пояснительной записке

Структура цены <*>

на выполнение работ по инновационному проекту

______________________________________________________

(наименование темы проекта)

N
   п/п

Наименование   статей затрат

Сумма (тыс.   рублей)

за счет
   средств
   бюджета

за счет
   собственных
   средств
   исполнителя и
   (или)
   привлеченных
   исполнителем
   средств
   соисполнителей
   и инвесторов

1

2

3

4

1.

Материалы

2.

Спецоборудование   для научных
   (экспериментальных) работ

3.

Затраты на оплату   труда
   работников, непосредственно
   занятых созданием научно-
   технической продукции

4.

Отчисления на   социальные нужды

5.

Накладные   расходы

6.

Командировочные   расходы

7.

Затраты по работам, выполняемым
сторонними организациями и
предприятиями

Прочие   расходы

Итого

--------------------------------

<*> При наличии заполненных строк приводятся расшифровки.

Исполнитель Заказчик

Главный бухгалтер _____________ Ф.И.О.

(подпись)

"___" ____________ 200_ г.

М.П.

Расшифровка

затрат на материалы к расчету структуры цены

N
   п/п

Наименование
   материалов

Единица
   измерения

Кол-во

Цена за
   единицу
   (тыс.
   рублей)

Сумма
   (тыс.
   рублей)

Обоснование
   цены

Итого

Руководитель работы _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Экономист _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Расшифровка

расходов на спецоборудование для научных

(экспериментальных) работ к расчету структуры цены

N
   п/п

Наименование

Количество

Цена
   (млн.
   рублей)

Сумма
   (млн.
   рублей)

Обоснование
   цены

1

2

3

4

5

6

Итого

Должна быть привязка к выполняемой работе и обоснование необходимости приобретения оборудования и приборов.

Руководитель работы _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Экономист _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Расшифровка

затрат на оплату труда к расчету структуры цены

Должность
   исполнителей

Кол-во
   исполнителей

Затраченное   время
   (месяцев)

Средняя
   заработная
   плата
   (тыс.
   рублей)

Фонд
   оплаты
   (тыс.
   рублей)

одного
   работающего

всех
   работающих

Итого

Руководитель работы _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Экономист _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Расшифровка

командировочных расходов к расчету структуры цены

N
   п/п

Цель
   командировки

Место
   командировки

Средняя
   продолжительность
   (дней)

Проезд
   (рублей)

Суточные
   (рублей)

Квартирные
   (рублей)

Итого
командировочные
расходы на
1 человека
(рублей)

Общее
количество
командированных
(человек)

Всего
расходов
(рублей)

Руководитель работы _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Экономист _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Расшифровка

расходов по работам, выполняемым сторонними организациями,

в соответствии с календарным планом

N
   п/п

Наименование
   организации-
   исполнителя

Содержание
   работы

Чем
   заканчивается
   работа

Сроки
   начала и
   окончания
   работы

Сумма
   (млн.
   рублей)

Итого

Руководитель работы _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Экономист _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Расшифровка

прочих расходов к расчету структуры цены

N
   п/п

Содержание   расходов

Сумма
   (тыс. рублей)

Примечание

Итого

Руководитель работы _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Экономист _____________ Ф.И.О.

(подпись)

Приложение 5

к положению

об областном конкурсе

инновационных проектов

N п/п

Критерии для   оценки

Значение
   критерия в
   баллах

1

2

3

1.

Функциональные   характеристики
   (потребительские свойства) и/или
   качественные характеристики создаваемой
   научно-технической продукции

от 0 до 100

1.1.

Соответствие   содержания планируемых работ
   требованиям заказчика

от 0 до 90

1.1.1.

Соответствие целям   и назначению конкурса
   проводимого комплекса работ по созданию и
   выводу на рынок научно-технической
   продукции, в финансировании которых на
   ранних стадиях (научно-исследовательские,
   опытно-конструкторские и технологические
   работы) участвует государство, а на
   завершающих стадиях (постановки на
   производство и вывод инновационной
   продукции на рынок) - инвестор:
   а) полное;
   б) неполное (частичное);
   в) не соответствует

от 0 до 30

1.1.2.

Соответствие   содержания планируемых работ
   основным требованиям к результатам работы,
   в том числе возможность привлечения
   венчурных инвестиций непосредственно
   участником конкурса (т.е. в рамках схем, не
   предусматривающих создание нового
   юридического лица-объекта инвестирования):
   а) полное;
   б) неполное (частичное);
   в) не соответствует

от 0 до 30

1.1.3.

Полнота охвата   проблемы:
   а) полная;
   б) неполная, но обеспечивает достижение
   главной цели;
   в) неполная, но обеспечивает достижение
   промежуточных целей;
   г) неполная, не обеспечивает достижение
   главной и промежуточных целей

от 0 до 30

1.2.

Социальная   значимость применения
   разрабатываемой научно-технической
   продукции:
   а) проект является социально значимым;
   б) не окажет существенного влияния на
   социальные аспекты

от 0 до 10

2.

Сроки выполнения   работы (проекта):
   а) существенно ниже предусмотренных
   конкурсным заданием (но оптимальные);
   б) соответствуют заявленным в конкурсе;
   в) превышают заявленные в конкурсе

от 0 до 20

3.

Эффективность   проекта: дисконтированный
   период окупаемости - DPB (мес.)
   индекс прибыльности - PI
   внутренняя норма рентабельности - IRR (%)

от 0 до 30

4.

Цена   контракта

от 0 до 30

4.1.

Запрашиваемое   бюджетное финансирование:
   а) значительно завышено;
   б) незначительное, но обеспечивает
   достижение поставленной цели за счет
   привлечения внебюджетных источников

от 0 до 10

4.2.

Обеспечение   софинансирования проекта
   (подтверждение намерений потенциальных
   инвесторов осуществить инвестиции в проект
   участника конкурса):
   а) обеспечивается в объеме более 170 % от
   лимита бюджетного финансирования;
   б) обеспечивается в объеме менее 170 % от
   лимита бюджетного финансирования;
   в) подтверждено недостаточно

от 0 до 20

5.

Квалификация   участника конкурса

от 0 до 100

5.1.

Профессиональная   репутация организации,
   подавшей заявку:
   а) является одним из признанных лидеров в
   данной области;
   б) уровень достаточен для выполнения
   проекта;
   в) уровень недостаточен для выполнения
   проекта;
   г) оценить затруднительно

от 0 до 10

5.2.

Обоснованность   привлечения соисполнителей:
   а) состав организаций-соисполнителей
   оптимален;
   б) состав организаций-соисполнителей
   избыточен;
   в) состав организаций-соисполнителей
   недостаточен, необходимо привлечение
   дополнительных организаций

от 0 до 10

5.3.

Квалификация   конкретных исполнителей
   проекта:
   а) квалификация конкретных исполнителей
   проекта обеспечивает выполнение всего
   объема работ с требуемым качеством;
   б) в целом достаточна, но необходимо
   включение в состав исполнителей работников
   определенной специализации;
   в) квалификация недостаточна, не
   обеспечивает выполнение работ с требуемым
   качеством

от 0 до 30

5.4.

Наличие у   участника конкурса (в том числе
   соисполнителей) опыта, соответствующего
   масштабам и требованиям проекта:
   а) коллектив исполнителей располагает
   необходимым опытом;
   б) имеющегося опыта недостаточно

от 0 до 10

5.5.

Наличие у   участника конкурса (в том числе
   соисполнителей) требуемых ресурсов,
   соответствующих масштабам и требованиям
   проекта

от 0 до 30

5.5.1.

Наличие   экспериментальной базы:
   а) позволяет выполнить весь объем работ по
   конкурсной теме с требуемым качеством;
   б) частично обеспечивает выполнение работ с
   требуемым качеством;
   в) не обеспечивает выполнение работ с
   требуемым качеством

от 0 до 10

5.5.2.

Наличие   производственной базы:
   а) позволяет выполнить весь объем работ по
   конкурсной теме с требуемым качеством;
   б) частично обеспечивает выполнение работ с
   требуемым качеством;
   в) не обеспечивает выполнение работ с
   требуемым качеством

от 0 до 10

5.5.3.

Экономическая   состоятельность организации:
   а) позволяет выполнить весь объем работ по
   конкурсной теме с требуемым качеством;
   б) частично обеспечивает выполнение работ с
   требуемым качеством;
   в) не обеспечивает выполнение работ с
   требуемым качеством

от 0 до 10

5.6.

Урегулированность   распределения прав на
   результаты интеллектуальной деятельности
   среди участников проекта:
   а) в материалах проекта имеется
   документально подтвержденное распределение
   прав на результаты совместной деятельности;
   б) документально подтвержденного
   распределения прав нет

от 0 до 20

Приложение N 2

к постановлению

Администрации

Оренбургской области

от 26 июня 2006 г. N 213-п

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Калюжный Ю.И. - председатель комиссии, заместитель

председателя Правительства - министр

промышленной политики и инноваций

Оренбургской области

Нагорнов В.П. - заместитель председателя комиссии,

заместитель министра промышленной политики

и инноваций Оренбургской области

Иванов Ю.Б. - секретарь комиссии, начальник отдела по

науке и инновациям министерства

промышленной политики и инноваций

Оренбургской области

Члены совета:

Баганин Н.И. - первый заместитель министра финансов

Оренбургской области

Бухарин О.В. - председатель Оренбургского научного центра

Уральского отделения Российской академии

наук (по согласованию)

Доценко В.А. - заместитель председателя Законодательного

Собрания Оренбургской области (по

согласованию)

Лагуновский В.К. - директор исполнительной дирекции

Оренбургского союза промышленников и

предпринимателей (работодателей) (по

согласованию)

Лисицкий И.И. - директор автономной некоммерческой

организации "Научно-технологический парк

Оренбургского государственного

университета" (по согласованию)

Мелихов А.К. - заместитель министра - начальник

управления федеральных, областных целевых

программ и инвестиций министерства

экономического развития и торговли

Оренбургской области

Самойлов Ю.В. - председатель правления ОАО "БАНК ОРЕНБУРГ"

(по согласованию)

Сытежев В.А. - президент Торгово-промышленной палаты

Оренбургской области (по согласованию)

Чайковский В.И. - заместитель министра промышленной политики

и инноваций Оренбургской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 114 от 27.07.2006
Рубрики правового классификатора: 130.020.040 Научные исследования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать