Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2007г.
Номер документа: ru42000200700292
Текущая редакция: 21
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2007 №168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И РЕФОРМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242, от 14.08.2008 №324, от 15.12.2008 №556, от 30.12.2008 №606, от 05.05.2009 №193, от 25.08.2009 №364, от 27.10.2009 №435, от 24.11.2009 №467, от 30.12.2009 №538, от 08.06.2010 №240, от 02.09.2010 №371, от 08.11.2010 №479, от 06.12.2010 №540, от 29.12.2010 №589, от 01.03.2011 №71, от 24.05.2011 №225, от 27.06.2011 №291, от 18.08.2011 №391, от 03.11.2011 №491, от 23.12.2011 №599)

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2011 №658)

В целях реализации программы административной реформы в Кемеровской области и формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2013 годы.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2010 №479)

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.12.2008 №556)

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 №242)

Губернатор

Кемеровской области

А. Тулеев

Утверждена

постановлением Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 26.06.2007 №168

(в ред. Постановления

Коллегии Администрации

Кемеровской области

от 27.10.2009 №435,

от 02.09.2010 №371)

Долгосрочная целевая программа

«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2013 годы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2010 №479)

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

«Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2012 годы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2011 №71)

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области» на 2008-2013 годы (далее - Программа)            

Дата принятия и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 18.05.2007 № 104-рг «О разработке долгосрочной целевой программы «Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области»

на 2008-2013 годы» (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 11.08.2008 № 106-рг, от 12.10.2009 № 168-рг, от 04.10.2010 № 143‑рг)

Государственный       
заказчик Программы    

Коллегия Администрации Кемеровской области                                

Директор

Программы    

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламов

Основные разработчики  Программы             

Администрация Кемеровской области,

департамент информационных технологий Кемеровской области

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2011 №71)

Цель Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2011 №391)

Снижение административных барьеров при оказании государственных услуг;

оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области;

повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти,  Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области;

создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Кемеровской области и повышение эффективности муниципального управления

Задачи Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2011 №391)

Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области;

оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;

формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);

создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области;

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе МФЦ;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;

организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам, оценки эффективности деятельности;

повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества;

создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;

разграничение муниципального имущества;

территориальное планирование;

развитие кадрового потенциала муниципальной службы;

формирование системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

подготовка (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих;

популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управленияположительного опыта муниципального управления

Срок реализации   
Программы             

2008-2013 годы                       

Основные мероприятия  
Программы             

Обеспечение мероприятий административной реформы;

стандартизация, регламентация;

управление по результатам;

создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

организация и проведение семинаров,    
конференций по вопросам развития       
местного самоуправления;               
создание автоматизированной системы    
управления муниципальным образованием; 
разграничение муниципального имущества;       
организация и проведение конкурсов на  
звание лучшего муниципального служащего

Основные исполнители  
Программы

    (в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.03.2011 №71)        

Администрация Кемеровской области,

департамент информационных технологий Кемеровской области

Объемы и источники     финансирования         Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.12.2011 №599)

Всего на 2008-2013 годы – 268810 тыс. рублей,

в том числе:

2008 год – 48200 тыс. рублей;

2009 год – 13356 тыс. рублей;  

2010 год – 40100 тыс. рублей;

2011 год – 106479 тыс. рублей;

2012 год – 41325 тыс. рублей;

2013 год – 19350 тыс. рублей.

За счет средств областного бюджета – 196431 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 30000 тыс. рублей;

2009 год – 11356 тыс. рублей;  

2010 год – 39800 тыс. рублей;

2011 год – 60100 тыс. рублей;

2012 год – 35825 тыс. рублей;

2013 год – 19350 тыс. рублей;

из них:

из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 – 2013 годы  -  55088,8 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 30000 тыс. рублей;

2009 год – 6314 тыс. рублей;

2010 год – 2000 тыс. рублей;

2011 год – 4624,8 тыс. рублей;

2012 год – 6350 тыс. рублей;

2013 год – 5800 тыс. рублей;

субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований на 2008 – 2013 годы составляют 141342,2 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 5042 тыс. рублей;

2010 год – 37800 тыс. рублей;

2011 год – 55475,2 тыс. рублей;

2012 год – 29475 тыс. рублей;

2013 год – 13550 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники, в том числе:

средства федерального бюджета – 3000 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 1000 тыс. рублей;

2009 год – 2000 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 69379 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 17200 тыс. рублей;

2010 год – 300 тыс. рублей;

2011 год – 46379 тыс. рублей;

2012 год – 5500 тыс. рублей

Ожидаемые конечные     результаты реализации  Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2011 №391)

Повышение эффективности государственного и муниципального управления;

повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

оптимизация осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;

сокращение административных барьеров для физических и юридических лиц;

обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для жителей Кемеровской области;

проведение мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;

создание систем информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления;

создание системы эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления;

формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Кемеровской области;

создание системы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих

Организация контроля   за выполнением         Программы           

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы                             

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2011 №391)

Основными задачами административной реформы в 2008 - 2013 годах являются повышение эффективности государственного управления,  предоставление качественных государственных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию. В этих целях поставлена задача более активного внедрения в деятельность органов исполнительной власти современных информационных технологий, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам.

Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.

При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно проводить мероприятия, направленные на оптимизацию работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Решение поставленной задачи возможно путем совершенствования деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, направленного на приведение региональной и муниципальной нормативной базы по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством. Необходимо внедрение в работу органов исполнительной власти и органов местного самоуправления новых форм взаимодействия с населением и бизнесом, которые позволят создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям.

Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:

организации сети многофункциональных центров (МФЦ);

оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения информационных ресурсов различных ведомств;

обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме «одного окна».

Предоставление возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ позволит создать гражданам и организациям комфортные условия для получения  государственных и муниципальных услуг, исключить полностью или минимизировать взаимодействие граждан (организаций) с государственными и муниципальными структурами.

Для оценки деятельности органов исполнительной власти  Кемеровской области и органов местного самоуправления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг возникает необходимость создания системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, решение поставленных задач требует повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления путем внедрения системы мониторинга  осуществления их деятельности, а также содействия достижению и поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг, в том числе на базе МФЦ.

Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

2. Цели и задачи Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2011 №391)

Целями Программы являются:

снижение административных барьеров при оказании государственных услуг;

оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области;

повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области;

формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области (далее – муниципальные образования).

Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач:

проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области;

оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций;

формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);

создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области;

упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе МФЦ;

повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг;

организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам, оценки эффективности деятельности;

повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества;

создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области;

разграничение муниципального имущества;

территориальное планирование;

популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления;

развитие кадрового потенциала муниципальной службы;

формирование системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

подготовка (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих.

3. Система программных мероприятий

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2011 №391)

Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия:

обеспечение мероприятий административной реформы;

стандартизация, регламентация;

управление по результатам;

создание многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2010 №479)

организация и проведение семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления;

создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием;

  разграничение муниципального имущества;

организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего.

Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.12.2011 №599)

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.

Общий объем  средств, необходимых для реализации Программы на             2008 - 2013 годы, составляет 268810 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 48200 тыс. рублей;

2009 год – 13356 тыс. рублей;

2010 год – 40100 тыс. рублей;

2011 год – 106479 тыс. рублей;

2012 год – 41325 тыс. рублей;

2013 год – 19350 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств  областного бюджета на 2008 – 2013 годы  и составляет 196431 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 30000 тыс. рублей;

2009 год – 11356 тыс. рублей;  

2010 год – 39800 тыс. рублей;

2011 год – 60100 тыс. рублей;

2012 год – 35825 тыс. рублей;

2013 год – 19350 тыс. рублей;

из них:

из средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2008 - 2013 годы – 55088,8 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 30000  тыс. рублей;

2009 год – 6314 тыс. рублей;

2010 год – 2000  тыс. рублей;

2011 год – 4624,8 тыс. рублей;

2012 год – 6350 тыс. рублей;

2013 год – 5800 тыс. рублей;

субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований на 2008 - 2013 годы составляют                            141342,2 тыс. рублей, в том числе:

2009 год – 5042  тыс. рублей;

2010 год – 37800 тыс. рублей;

2011 год – 55475,2 тыс. рублей;

2012 год – 29475 тыс. рублей;

2013 год – 13550 тыс. рублей.

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:

средства федерального бюджета – 3000 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 1000 тыс. рублей;

2009 год – 2000 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 69379 тыс. рублей, в том числе:

2008 год – 17200 тыс. рублей;

2010 год – 300 тыс. рублей;

2011 год – 46379 тыс. рублей;

2012 год – 5500 тыс. рублей.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2007 № 234 «Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета».

Объем субсидии i-го муниципального образования  определяется исходя из общественной и социальной значимости заявленного объекта для данного муниципального образования и перспективности его развития по формуле:

                                   Ci =        S         x  Ni, где:

                                                                           n                 

                                                                      ∑ Ni    

                                                                         i=1

i – муниципальное образование, которому предоставляются субсидии;

Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;

S – общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;

__S__ - общий объем софинансирования расходов за счет средств

     n 

∑ Ni

i=1     

местных бюджетов по представленным заявкам  муниципальных образований;

Ni – объем софинансирования расходов за счет местного бюджета i-го муниципального образования согласно представленной заявке;

n - число муниципальных образований, участвующих в конкурсном отборе.

5. Оценка эффективности Программы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.08.2011 №391)

В результате реализации Программы предполагается:

повышение эффективности государственного и муниципального управления;

создание системы информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления;

проведение разграничения муниципального имущества в установленные законодательством сроки;

создание системы эффективного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления;

формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления Кемеровской области;

создание системы дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) муниципальных служащих.

Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственной заказчик Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям № 4 и № 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415 (далее - Порядок).

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

7. Программные мероприятия

(тыс.руб.)

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.12.2011 №599)

№ п/п

Наименование мероприятия

Плановый период

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель
программного
мероприятия

Ожидаемый
результат

всего

в том числе

областной бюджет, всего

из него

иные не запрещенные
законодательством
источники

на безвозвратной
основе

бюджетные
кредиты

субсидии и иные межбюджетные трансферты местным  бюджетам муниципальных образований

федеральный
бюджет

местный
бюджет

внебюджетные источники

6

7

8

9

10

11

55088,8

141342,2

3000

69379

30000

1000

17200

6314

5042

2000

2000

37800

300

4624,8

55475,2

46379

6350

29475

5500

5800

13550

0

28983,3

123176

3000

52179

11000

1000

6114

2551

2000

1740

36600

300

3879,3

44000

46379

3650

27975

5500

2600

12050

4299,3

500

240

859,3

1100

1600

1719,3

240

479,3

500

500

2580

500

380

600

1100

1000

500

500

8856,4

123176

1000

52179

4000

1000

2036,4

2551

900

36600

300

1920

44000

46379

27975

5500

12050

6936,4

49151

1000

300

4000

1000

2036,4

2551

900

36600

300

10000

20000

20000

20000

20000

5000

19679

5000

19679

16975

5500

16975

5500

7000

1000

7000

1000

2000

5700

2000

5700

23050

11000

12050

1920

1920

500

500

4164,3

2000

2500

1664,3

2000

7209

3000

1009

600

600

1000

1000

2954,3

1404,3

1550

26105,5

18166,2

17200

19000

17200

200

2491

260

1200

745,5

11475,2

2700

5500

3200

5500

9105,5

18166,2

9000

2491

60

1200

45,5

11475,2

1500

1500

9084,8

13666,2

9000

2491

60

1200

24,8

6975,2

1500

1500

20,7

4500

20,7

4500

965

400

165

200

200

1000

400

200

200

200

1535

200

200

200

335

300

300

4500

2000

2500

2800

500

2800

500

1200

200

1200

200

5000

16500

5000

16500

Приложение

к долгосрочной целевой программе

«Поддержка реализации административной

реформы и реформы местного самоуправления

в Кемеровской области» на 2008 –  2013 годы

(в ред. Постановления Коллегии Администрации

Кемеровской области от 23.12.2011 №599)

Индикаторы эффективности реализации Программы



п/п

Наименование программных мероприятий

Сроки исполнения

Наименование показателя

Единица измерения

Исходные показа-тели базового года

Значение целевого индикатора Программы

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: снижение административных барьеров при оказании государственных услуг, оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области

1.1.

Задача: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также контрольно-надзорной и разрешительной деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области

Задача: оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг

1.3.

Задача: разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций

Задача: формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций)

Разработка и внедрение стандартов и регламентов функций (услуг), реализуемых  исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований

2009 -

2013 годы

Доля муниципальных услуг и функций, на которые приняты соответствующие стандарты и регламенты их оказания, в общем количестве муниципальных услуг и функций

процентов

-

-

30

70

90

100

100

Разработка и внедрение стандартов и регламентов государственных функций (услуг), реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области

2009 -

2013 годы

Доля государственных услуг, на которые приняты регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг

процентов

3

15

80

100

100

100

100

Доля государственных контрольно-надзорных и разрешительных функций, на которые приняты регламенты, в общем количестве контрольно-надзорных и разрешительных функций

процентов

-

10

50

90

100

100

100

Задача: создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Кемеровской области

Задача: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных (муниципальных) услуг  в режиме «одного окна», в том числе на базе МФЦ

Создание многофункциональ-ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2008 –

2013 годы

Доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ, от общего количества городских округов и муниципальных районов

процентов

-

-

-

-

12

30

50

Доля  органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

процентов

-

-

-

-

100

100

100

Задача: повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг

Задача: организация проведения регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг населению Кемеровской области

2008 –

2013 годы

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг

ед.

-

-

-

-

50

80

100

Информационное обеспечение мероприятий административной реформы

2009 -

2013 годы

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

процентов

-

-

-

50

100

100

100

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг

процентов

-

-

-

90

100

100

100

2.

Цель: повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области

2.1.

Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам

2.2.

Задача: повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления Кемеровской области и гражданского общества

Внедрение        механизмов       управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области  

2009 -

2013 годы

Охват исполнительных органов государственной власти Кемеровской области комплексной системой управления по результатам с обеспечением мониторинга

процентов

-

30

50

100

100

100

100

3.

Цель: формирование условий для устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области

Задача: внедрение в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления Кемеровской области принципов и процедур управления по результатам

Поощрение

администраций городских округов, муниципальных районов по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

2008 –

2013 годы

Доля городских округов и муниципальных районов  Кемеровской области, разработавших доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период

процентов

-

100

100

100

100

100

100

Поощрение муниципальных образований за достижение наилучших результатов в управлении муниципальными финансами органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

2011 –

2013 годы

Доля городских округов и муниципальных районов  Кемеровской области, разработавших программы повышения эффективности бюджетных расходов

процентов

-

-

-

-

100

100

100

4.

Цель: формирование условий для эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области

4.1.

Задача: разграничение муниципального имущества

4.2.

Задача: повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области

4.3.

Задача: популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления                                             

4.4.

Задача: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области

Управление         
муниципальным      
имуществом

2008 –

2013 годы

Доля муниципальных образований, в которых проведено разграничение муниципальной собственности

процентов

-

10

50

100

100

100

100

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих Кемеровской области

2008 –

2013 годы

Количество муниципальных служащих Кемеровской области, прошедших переподготовку

человек

-

-

-

-

-

200

200

Организация и      
проведение конкурсов
на звание лучшего  
муниципального     
служащего

2008 –

2013 годы

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных)

процентов

-

7

30

50

70

75

85

Проведение социологических исследований удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

Всего по Программе

2008 –

2013 годы

Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по

5-балльной шкале)

баллов

3,05

3,1

3,15

3,3

3,5

3,7

3,9

Привлечено средств на                 1 рубль областного бюджета

рублей

-

0,6

0,07

0,007

0,8

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 27.12.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 10.11.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 28.06.2011, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" от 26.05.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 07.12.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 09.11.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 04.09.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 09.06.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 15.01.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 29.10.2009, "Информационн...
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать