Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2007г.
Номер документа: ru28000200700307
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2007 года №398

Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных средств негосударственным организациям

{Утратило силу: постановление губернатора Амурской области от 06.02.2012 №33}

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 24.08.2007 №506}

В целях реализации программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы», утвержденной Законом Амурской области от 23.12.2005 № 139-О3 (в редакции Закона Амурской области от 26.02.2007 № 298-О3)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления бюджетных средств негосударственным организациям.

2. Установить, что бюджетные средства могут предоставляться негосударственным организациям, осуществляющим значимую для социально-экономического развития Амурской области деятельность, в порядке, предусмотренном утверждаемым Положением.

3. Предоставление бюджетных средств негосударственным организациям допускается только в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Амурской области

Н.А. Колесов

Приложение

к постановлению губернатора

Амурской области

от 26.06.2007 №398

Положение

о порядке предоставления бюджетных средств негосударственным организациям

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения системы финансовой поддержки негосударственных организаций Амурской области.

1.2. В соответствии с настоящим Положением определяются направления и порядок государственной финансовой поддержки негосударственных организаций Амурской области.

II. Направления государственной финансовой поддержки негосударственных организаций

2.1. Государственная финансовая поддержка негосударственных организаций за счет средств областного бюджета осуществляется в виде:

1) субсидий;

2) государственных гарантий;

3) налоговых льгот,

4) иных видов помощи в соответствии с договорами, контрактами.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 24.08.2007 №506}

2.2. Негосударственные организации, которым могут предоставляться бюджетные средства, должны отвечать следующим требованиям:

- являться юридическими лицами любой организационно-правовой формы, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять виды деятельности по профилю финансируемых из бюджета работ, услуг и иметь положительную коммерческую репутацию.

III. Условия и порядок выделения субсидий негосударственным организациям из областного бюджета

3.1. В качестве претендентов на получение субсидий из областного бюджета рассматриваются следующие негосударственные организации:

субъекты малого предпринимательства, которым могут быть предоставлены субсидии на компенсацию части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных учреждениях;

Фонд поддержки малого предпринимательства Амурской области, который является получателем субсидий в рамках Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Амурской области;

организации, реализующие инвестиционные проекты производственного назначения, а также организации, реализующие инвестиционные проекты в сфере ипотечного жилищного кредитования;

организации, реализующие мероприятия, связанные с подготовкой инвестиционных проектов для развития туристической деятельности в Амурской области;

сельскохозяйственные товаропроизводители и другие организации агропромышленного комплекса области всех организационно-правовых форм.

3.2. Субсидирование части процентной ставки за пользование кредитом в рамках программы государственной поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2005 - 2007 годы осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели лимитом бюджетных обязательств, в следующих размерах:

по кредитам до 200,0 тыс. рублей - в размере ставки, предусмотренной кредитным договором, но не выше ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ, действующей на дату получения субсидии;

по кредитам от 200,0 тыс. рублей до 500,0 тыс. рублей - в размере 2/3 ставки, предусмотренной кредитным договором, но не выше 2/3 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ, действующей на дату получения субсидии;

по кредитам от 500,0 тыс. рублей до 3000 тыс. рублей - в размере 1/2 ставки, предусмотренной кредитным договором, но не выше 1/2 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ, действующей на дату получения субсидии.

Порядок и условия субсидирования из областного бюджета части процентной ставки по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных учреждениях, определены постановлением губернатора Амурской области от 07.04.2005 № 194 (с изменениями от 16 июня 2005 года).

3.3. Фонд поддержки малого предпринимательства Амурской области за счет средств областного бюджета, выделяемых в форме субсидий в рамках Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2005-2007 годы, предоставляет субъектам малого предпринимательства в виде займов для реализации предпринимательских проектов до 300 тыс. рублей сроком до 12 месяцев и виде мини-займов в размере до 90 тыс. рублей на срок от 1 дня до 3 месяцев.

Порядок и условия использования субсидий и предоставления мини-займов определен постановлением губернатора области от 27.06.2005 № 375 «Об утверждении порядка использования субсидий, предоставляемых фонду поддержки малого предпринимательства Амурской области из средств областного бюджета в рамках программы государственной поддержки малого предпринимательства в Амурской области на 2005 - 2007 годы».

3.4. Средства Фонда развития производства области, которые в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 25.07.2002 №483 «О фонде развития производства Амурской области» (в редакции постановления губернатора области от 02.02.2007 № 77а) направляются:

- на возмещение разницы процентной ставки по кредитам и займам, привлеченным организациями, реализующими инвестиционные проекты производственного назначения, а также организациями, реализующими инвестиционные проекты в сфере ипотечного жилищного кредитования, путем предоставления ежемесячных субсидий на возмещение разницы процентных ставок в пределах средств областного бюджета, предусмотренных по разделу «Фонд развития производства», в размере 1/2 ставки, предусмотренной кредитным договором, но не выше 1/2 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ, действующей в период, за который производится субсидирование, при условии, что плата за пользование по привлеченным организациями кредитам в банках не будет меньше размера предоставляемой субсидии;

- на финансирование мероприятий, связанных с подготовкой инвестиционных проектов для развития туризма в Амурской области;

- на компенсацию затрат на электрическую энергию сельскохозяйственным товаропроизводителям, предприятиям агропромышленного комплекса области и промышленным потребителям.

3.5. Бюджетные средства негосударственным организациям агропромышленного комплекса предоставляются по направлениям, определённым статьёй 3 Закона Амурской области от 03.04.2006 №163-О3 «О внесении изменений в Закон Амурской области «О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области» в соответствии с порядками и условиями предоставления государственной поддержки, определёнными постановлениями губернатора.

IV. Условия и порядок предоставления негосударственным организациям государственных гарантий за счет средств областного бюджета

4.1. Предоставление государственных гарантий за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Отбор претендентов на получение государственной гарантии Амурской области осуществляется в соответствии с Порядком конкурсного отбора претендентов на получение государственной гарантии Амурской области, утвержденным постановлением губернатора области от 30.06.2006 №347.

4.3. Размер платы за предоставление гарантии не может превышать 3 процентов суммы полученной государственной гарантии.

V. Условия и порядок предоставления негосударственным организациям налоговых льгот

5.1. Налоговые льготы негосударственным организациям предоставляются в соответствии:

с Законом Амурской области о целевых налоговых льготах в Амурской области на соответствующий финансовый год;

с Законом Амурской области от 18.11.2002 №142-О3 «О транспортном налоге на территории Амурской области»;

с Законом Амурской области от 28.11.2003 №266-О3 «О налоге на имущество организаций на территории Амурской области».

5.2. Законом Амурской области могут быть установлены пониженные ставки по региональным налогам в отношении следующих категорий негосударственных организаций:

сельскохозяйственные товаропроизводители, производящие сельскохозяйственную продукцию и (или) выращивающие рыбу и осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту продукцию и (или) рыбу, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции и (или) выращенной ими рыбы, включая продукцию ее первичной переработки, произведенной ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства и (или) выращенной ими рыбы, составляет не менее 70 процентов;

предприятия, реализующие инвестиционные проекты в отраслях и сферах хозяйствования в соответствии с действующим законодательством;

организации - в отношении объектов налогообложения в виде территориальных автомобильных дорог общего пользования;

организации - в отношении объектов налогообложения в виде автомобильных дорог в пределах населенных пунктов области.

5.3. Предложения об установлении налоговых льгот и введении пониженных ставок налогообложения в отношении региональных налогов вносятся структурными подразделениями Администрации области на рассмотрение губернатора области с учетом и в соответствии с Законом Амурской области от 28.11.2003 № 263-О3 «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам в Амурской области» (с изменениями от 23.09.2005).

VI. Порядок оценки эффективности государственной поддержки негосударственных организаций

6.1. Структурные подразделения Администрации области проводят оценку и обеспечивают контроль эффективности предоставления государственной поддержки негосударственных организаций по курируемым направлениям деятельности.

6.2. Критерии эффективности предоставления государственной поддержки негосударственных организаций определяются главными распорядителями средств областного бюджета, которые утверждаются правовым актом соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.

6.3. Контроль обеспечивается путем проведения оценки эффективности предоставления государственной поддержки негосударственных организаций.

6.4. При проведении оценки эффективности предоставления государственной поддержки рассчитывается финансовый эффект, который определяется суммой бюджетного и выраженного в финансовых показателях социального эффекта. Под бюджетным эффектом при проведении оценки понимается влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы областного бюджета (дополнительные налоговые и неналоговые доходы, суммы возникающей экономии бюджетных средств и т.п.). Под социальным эффектом понимаются значащие для населения Амурской области последствия получения негосударственной организацией государственной поддержки (создание или сохранение рабочих мест, рост оплаты труда, расширение объемов предоставления услуг).

6.5. В случае если финансовая эффективность того или иного направления предоставления является недостаточной или отсутствует, то соответствующие структурные подразделения Администрации области представляют на рассмотрение губернатора области предложения о прекращении государственной поддержки или план мер по обеспечению повышения ее эффективности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать