Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU10000201200405
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года № 201-П

г. Петрозаводск

О Порядке взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков

{Изменения: Постановление ПРК от 15.04.2013 № 124-П}

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 20 июня 2012 года.

            Глава

Республики  Карелия                                                            А.П. Худилайнен

Приложение к постановлению Правительства Республики Карелия от 29 июня 2012 года № 201-П

Порядок

взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия

по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд (далее – уполномоченный орган), и государственных заказчиков (далее – заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Карелия и нужд бюджетных учреждений Республики Карелия, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников финансирования.

2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:

органы исполнительной власти Республики Карелия, за исключением указанных в пункте 4 постановления Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года № 191-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия»;

государственные  казенные учреждения Республики Карелия и иные заказчики – государственные бюджетные учреждения Республики Карелия,  за исключением государственных казенных учреждений Республики Карелия и государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, указанных в пункте 4 постановления  Правитель-ства Республики Карелия от  20 июня 2012  года № 191-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия»;

государственные казенные учреждения Республики Карелия и государственные бюджетные учреждения Республики Карелия, подведомственные Министерству сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме превышает три миллиона рублей.

3. Уполномоченный орган размещает заказы для заказчиков, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, за исключением подписания государственных контрактов, гражданско-правовых договоров государственных бюджетных учреждений Республики Карелия на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, нужд государственных бюджетных учреждений Республики Карелия (далее – контракт).

31. Планирование размещения заказов для заказчиков осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Республики Карелия» (далее – АИС ГЗ РК) в следующем порядке:

1) заказчик в течение 20 календарных дней после принятия закона о бюджете Республики Карелия на очередной              финансовый год и  плановый период разрабатывает и направляет в уполномоченный орган плановые заявки для включения их в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее – план-график).

Плановая заявка является  планируемой  отдельной закупкой и содержит перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса (далее – конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион), запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее – запрос котировок) или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 – 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона.  Форма плановой заявки соответствует форме плана-графика, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее – совместный приказ);

2) уполномоченный орган рассматривает поступившую от заказчика плановую заявку и принимает решение о ее включении в план-график либо об отказе во включении и возвращает плановую заявку заказчику.

Основаниями для отказа во включении  плановой заявки в план-график и возврата плановой заявки заказчику являются:

неполное заполнение полей плановой заявки;

несоответствие указанного в плановой заявке кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности,  продукции  и услуг выбранному заказчиком способу размещения заказа;

несоответствие указанного в плановой заявке кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности условиям контракта.

Срок рассмотрения плановой заявки уполномоченным органом и информирования заказчика о принятом решении не должен превышать трех рабочих дней со дня  получения уполномоченным органом плановой заявки;

3) после получения информации от уполномоченного органа о включении плановой заявки в план-график заказчик размещает план-график на официальном сайте Российской Федерации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения  информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт Российской Федерации) в порядке, утвержденном совместным приказом, не позднее одного календарного месяца   после принятия  закона  о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год  и плановый период;

4) в случае возникновения   у заказчика потребностей, не предусмотренных  планом-графиком, заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на внесение изменений в план-график с указанием обоснования необходимости внесения таких изменений. 

Внесение изменений в план-график осуществляется в  порядке,  установленном подпунктом  2  настоящего пункта.

В случае внесения изменений в план-график  такие изменения размещаются на официальном сайте Российской  Федерации не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений.

Днем внесения изменений в план-график считается день принятия уполномоченным органом решения о внесении изменений.

4. Уполномоченный орган размещает заказы для заказчиков путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также запроса котировок, для чего:

1) регистрирует заявки  на размещение заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг (далее – заявка заказчика)  в день их поступления  в уполномоченный орган;

2) проводит экспертизу заявки заказчика  и документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка (далее – экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные настоящим Порядком сроки возвращает заказчику заявку заказчика и направляет ему уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее  предложения по их устранению (далее – уведомление);

3) создает конкурсные (аукционные, котировочные) комиссии, определяет их состав и порядок работы;

4) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), формирует извещение о проведении конкурса (аукциона, запроса котировок); при проведении конкурса  устанавливает критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, в случае, если  такие критерии не установлены заказчиком;

5) обеспечивает размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации;

6) представляет по заявлениям участников размещения заказа конкурсную документацию;

7) направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки  котировочных заявок и  результатов конкурса по запросам участников размещения заказа.  В случае получения запроса участника размещения заказа, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа уполномоченный орган:

  размещает на официальном сайте  Российской Федерации разъяснения положений конкурсной документации  (документации об аукционе);

направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;

8)  по письменному согласованию с заказчиком или на основании поступившего  от заказчика в письменной форме или в форме электронного документа соответствующего уведомления принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса (аукциона). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) принято заказчиком, уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона) должно быть передано в уполномоченный орган не позднее чем за 2  рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений на  официальном сайте Российской Федерации. В случае нарушения указанного срока  уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо  об отказе от проведения конкурса (аукциона) уполномоченным органом не принимается;

9)  осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок);

10) в соответствии с требованиями Федерального закона размещает протоколы:

вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения и оценки котировочных заявок – на официальном сайте Российской Федерации;

рассмотрения заявок на участие в аукционе, подведения итогов аукциона – на электронной площадке;

11) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с Федеральным законом;

12) направляет заказчикам протоколы заседаний конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий, указанные в подпункте 10 настоящего пункта;

13) направляет участнику размещения заказа, признанному победителем  конкурса (в проведении запроса котировок), два экземпляра контракта для подписания со стороны победителя конкурса (в проведении запроса котировок); протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (рассмотрения и оценки котировочных заявок) в установленные  Федеральным законом сроки;

14) разрабатывает сводные планы-графики размещения государственного заказа Республики Карелия.

5. Максимальный срок проведения экспертизы и  разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации  составляет                   10  рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика.  Максимальный срок проведения экспертизы и  разработки извещения о проведении запроса котировок, его утверждения и размещения на официальном сайте Российской Федерации составляет  7   рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо  ошибок и направления в адрес заказчика уведомления, течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.

6. Заказчик:

1)  разрабатывает, утверждает и подает в уполномоченный орган заявку заказчика  с указанием следующих сведений:

описание предмета торгов (наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг);

сведения об источнике финансирования исполнения контракта;

сведения о классификации товаров (работ, услуг), на которые размещается заказ, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг;

сведения о выбранном заказчиком способе размещения заказа;

сведения о начальной (максимальной) цене контракта;

сведения о порядке формирования лотов;

предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если такие преимущества предоставляются;

предложения о размещении заказа для субъектов малого предпринимательства в случае необходимости размещения заказа для субъектов малого предпринимательства;

предложения о необходимости установления национального режима  в отношении товаров, происходящих из иностранных  государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых юридическими лицами;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);

сведения о размере  обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в соответствии с пунктом 15.2  части 4  статьи 22, пунктом 11 части 3 статьи 41.6  Федерального закона  (в случае, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта);

сведения о требованиях к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22, пунктом 6 части 4 статьи 41.6  Федерального закона;

сведения о требованиях к участникам размещения заказа, а также перечень сведений и (или) документов, которыми должно подтверждаться соответствие участников размещения заказа установленным требованиям.

К заявке прилагаются следующие документы:

Заказчик вправе включить в состав сведений, указываемых в заявке заказчика,  сведения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе, их содержании и значимости.

проект контракта;

обоснование расчета начальной (максимальной) цены контракта, произведенное в соответствии с требованиями Федерального закона;

иные документы (далее – техническое задание), содержащие:

требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

2) в срок, установленный подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) или об отказе от проведения конкурса (аукциона);

3) при получении от уполномоченного органа запроса от участника размещения заказа о  разъяснении положений конкурсной документации представляет ответ в уполномоченный орган в срок, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса на предоставление указанных разъяснений. Ответ направляется на электронный адрес уполномоченного органа с последующим дублированием на бумажном носителе;

4) направляет участнику размещения заказа, признанному победителем  аукциона,  для подписания с его стороны проект контракта (при проведении аукциона);

5) подписывает контракт по итогам размещения заказа;

6) возвращает обеспечение заявки на участие в конкурсе и обеспечение исполнения контракта в сроки, установленные Федеральным законом;

7) направляет указанные в пунктах 1-7 части 2 статьи 18 Федерального закона сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Формирование указанных сведений  может осуществляться заказчиком как с использованием АИС ГЗ РК, так и непосредственно на официальном сайте Российской Федерации.

8) в течение семи рабочих дней  со дня заключения в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона контракта (но не позднее пяти рабочих дней по окончании квартала) вносит в АИС ГЗ РК следующие сведения:

наименование товара (работы, услуги)  (включая сведения о классификации товаров (работ, услуг) в соответствии с  Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг);

дата, номер и наименование документа, на основании которого произведена  закупка;

стоимость товара (работы, услуги);

наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице – поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения музейного, библиотечного, архивного государственных фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов.

7. Заказчик оформляет заявку заказчика  в электронном виде с использованием АИС ГЗ РК и представляет ее в уполномоченный орган. На бумажном носителе заявка  заказчика представляется в уполномоченный орган после проведения им экспертизы, устранения заказчиком выявленных в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и извещения заказчика уполномоченным органом  посредством  АИС ГЗ РК о принятии заявки заказчика в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка.

  Заявка заказчика, техническое задание, проект контракта (каждый документ в отдельности) на бумажном носителе должны быть утверждены заказчиком (подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, иметь печать заказчика).

8. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку заказчика, техническое задание, проект контракта на бумажном носителе на доработку в случаях, если:

заявка заказчика, техническое задание или проект контракта не утверждены заказчиком должным образом (не подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, отсутствует печать заказчика);

содержание заявки заказчика, технического задания или проекта контракта,  представленных на бумажном носителе, не соответствует их содержанию в электронном виде;

в составе заявки заказчика не представлен полный объем сведений и документов,  указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка;

в процессе экспертизы выявлены нарушения либо  ошибки.

Возврат заявки заказчика, технического задания, проекта  контракта на доработку осуществляется уполномоченным органом с использованием АИС ГЗ РК в сроки,  установленные  пунктом 5 настоящего  Порядка,  с указанием причин  возврата. При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок  уполномоченный орган  возвращает заказчику заявку заказчика и указанные документы и направляет заказчику уведомление.

10. Решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок) или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.

Заказчик повторно направляет заявку заказчика в уполномоченный орган в установленном порядке.

11. В случае если  в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка уполномоченный орган в адрес заказчика направил уведомление, однако заказчик не принял предложения уполномоченного органа по внесению соответствующих изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок), заказчиком в адрес уполномоченного органа должен быть направлен письменный отказ от внесения указанных изменений.

12. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

13. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 53 от 24.07.2012, Собрание законодательства РК № 6 от 30.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать