Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2012г. |
Номер документа: | RU26000201200544 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Правительство Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 июня 2012 г. № 215-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратил силу:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 апреля 2014 г. № 192-п, НГР: ru26000201400396}
Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края
В.Г. ЗЕРЕНКОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 26 июня 2012 г. № 215-п
МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края (далее - субсидии).
Получателями субсидий являются поселения и городские округа Ставропольского края (далее - муниципальные образования края).
В настоящей Методике под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края понимается совокупность расположенных в границах населенных пунктов Ставропольского края:
1) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
2) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории многоквартирных домов).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, создавшим муниципальные дорожные фонды, при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее - объекты капитального ремонта);
наличие утвержденного плана капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования края на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (далее - план ремонта);
наличие в бюджете муниципального образования края средств для обеспечения софинансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее - объекты ремонта) и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
3. Субсидии предоставляются министерством дорожного хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям края, получающим в текущем финансовом году из краевого бюджета средства за счет субсидий из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, предоставляемых на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Для получения субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования края представляет в министерство следующие документы:
заявка на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые министерством;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;
утвержденный план ремонта;
копия утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на объекты ремонта, согласованные проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта;
копия решения представительного органа муниципального образования края о создании муниципального дорожного фонда.
6. Расчет размера субсидий производится исходя из остатка сметной стоимости объектов капитального ремонта и (или) сметной стоимости объектов ремонта на соответствующий финансовый год.
7. Размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края, определяется по следующей формуле:
S = S + S , где
i вi пi
S - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального
i
образования края;
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
вi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты
капитального ремонта;
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
пi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта.
Размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования края, на объекты капитального
ремонта определяется по следующей формуле:
S = Q x K , где
вi вi i
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
вi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты
капитального ремонта;
Q - остаток сметной стоимости объектов капитального ремонта;
вi
K - коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета
i
расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты
капитального ремонта и (или) объекты ремонта на соответствующий финансовый
год.
Размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта
определяется по следующей формуле:
S = ((Q x K / SUM (Q x K )) x (V - SUM S ), где
пi пi i пi i кбвi
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
пi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта;
Q - сметная стоимость объектов ремонта в текущем году;
пi
K - коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета
i
расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты
капитального ремонта и (или) объекты ремонта на соответствующий финансовый
год;
SUM - знак суммирования;
V - размер субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных
кб
образований края за счет средств краевого бюджета на соответствующий
финансовый год;
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
вi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты
капитального ремонта.
8. Для муниципальных образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта:
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Уровень обеспеченности прогнозных │Коэффициент софинансирования за счет│
│ бюджетных расходов налоговыми и │ средств краевого бюджета расходов │
│неналоговыми доходами муниципальных │ бюджета i-го муниципального │
│ образований края │ образования края на объекты │
│ │капитального ремонта и (или) объекты│
│ │ ремонта │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
до 1,500 0,950
свыше 1,500 0,945
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края с указанием размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования края (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается министерством.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидий, предоставляемых муниципальному образованию края;
2) условия предоставления субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта (далее - график), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования края в части объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) значение целевых показателей результативности предоставления субсидий;
9) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размере, определяемом соглашением в соответствии с настоящей Методикой.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представляемых министерством.
13. Отчет об использовании субсидий и достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в министерство ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидий, министерство финансов Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования края.
14. Результативность предоставления субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
1) освоение выделенных субсидий на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в объеме произведенного финансирования;
2) площадь дворовых территорий многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров).
15. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидий, предусмотренных бюджету данного муниципального образования края в очередном финансовом году.
Высвобождающиеся в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта субсидии перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после представления отчетов, министерством составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по указанным в пункте 14 настоящей Методики целевым показателям результативности предоставления субсидий, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 июня 2012 г. № 215-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
{Утратил силу:
Постановление Правительства Ставропольского края от 29 апреля 2014 г. № 192-п, НГР: ru26000201400396}
Правительство Ставропольского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор
Ставропольского края
В.Г. ЗЕРЕНКОВ
Утверждена
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 26 июня 2012 г. № 215-п
МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края (далее - субсидии).
Получателями субсидий являются поселения и городские округа Ставропольского края (далее - муниципальные образования края).
В настоящей Методике под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края понимается совокупность расположенных в границах населенных пунктов Ставропольского края:
1) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;
2) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории многоквартирных домов).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, создавшим муниципальные дорожные фонды, при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее - объекты капитального ремонта);
наличие утвержденного плана капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования края на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (далее - план ремонта);
наличие в бюджете муниципального образования края средств для обеспечения софинансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее - объекты ремонта) и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
3. Субсидии предоставляются министерством дорожного хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям края, получающим в текущем финансовом году из краевого бюджета средства за счет субсидий из федерального бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, предоставляемых на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Для получения субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования края представляет в министерство следующие документы:
заявка на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые министерством;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;
утвержденный план ремонта;
копия утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на объекты ремонта, согласованные проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписка из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта;
копия решения представительного органа муниципального образования края о создании муниципального дорожного фонда.
6. Расчет размера субсидий производится исходя из остатка сметной стоимости объектов капитального ремонта и (или) сметной стоимости объектов ремонта на соответствующий финансовый год.
7. Размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования края, определяется по следующей формуле:
S = S + S , где
i вi пi
S - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального
i
образования края;
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
вi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты
капитального ремонта;
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
пi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта.
Размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования края, на объекты капитального
ремонта определяется по следующей формуле:
S = Q x K , где
вi вi i
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
вi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты
капитального ремонта;
Q - остаток сметной стоимости объектов капитального ремонта;
вi
K - коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета
i
расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты
капитального ремонта и (или) объекты ремонта на соответствующий финансовый
год.
Размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого бюджета
бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта
определяется по следующей формуле:
S = ((Q x K / SUM (Q x K )) x (V - SUM S ), где
пi пi i пi i кбвi
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
пi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты ремонта;
Q - сметная стоимость объектов ремонта в текущем году;
пi
K - коэффициент софинансирования за счет средств краевого бюджета
i
расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты
капитального ремонта и (или) объекты ремонта на соответствующий финансовый
год;
SUM - знак суммирования;
V - размер субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных
кб
образований края за счет средств краевого бюджета на соответствующий
финансовый год;
S - размер субсидий, предоставляемых за счет средств краевого
вi
бюджета бюджету i-го муниципального образования края, на объекты
капитального ремонта.
8. Для муниципальных образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие коэффициенты софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта:
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Уровень обеспеченности прогнозных │Коэффициент софинансирования за счет│
│ бюджетных расходов налоговыми и │ средств краевого бюджета расходов │
│неналоговыми доходами муниципальных │ бюджета i-го муниципального │
│ образований края │ образования края на объекты │
│ │капитального ремонта и (или) объекты│
│ │ ремонта │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
до 1,500 0,950
свыше 1,500 0,945
Показатели уровня обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются министерством финансов Ставропольского края.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края с указанием размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
10. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования края (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается министерством.
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о размере субсидий, предоставляемых муниципальному образованию края;
2) условия предоставления субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта (далее - график), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования края в части объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) значение целевых показателей результативности предоставления субсидий;
9) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размере, определяемом соглашением в соответствии с настоящей Методикой.
12. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований края осуществляется министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на основании платежных поручений, представляемых министерством.
13. Отчет об использовании субсидий и достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в министерство ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидий, министерство финансов Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования края.
14. Результативность предоставления субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
1) освоение выделенных субсидий на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в объеме произведенного финансирования;
2) площадь дворовых территорий многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров).
15. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым министерством.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидий, предусмотренных бюджету данного муниципального образования края в очередном финансовом году.
Высвобождающиеся в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта субсидии перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после представления отчетов, министерством составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по указанным в пункте 14 настоящей Методики целевым показателям результативности предоставления субсидий, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
18. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 39 от 20.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: