Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2012г.
Номер документа: RU71000201200298
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2012 № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ»

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.07.2013 № 384; от 30.07.2015 № 366; от 18.08.2016 № 373; от 06.09.2017 № 383; .от 22.05.2018 № 199, от 26.11.2019 № 573)

В соответствии с Федеральным закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области»., на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366, от 26.11.2019 № 573)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор

Тульской области В.С. Груздев

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 26.06.2012 № 290

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую»

(в редакции постановления правительства Тульской области от 18.08.2016 № 373)

I. Общие положения.

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую» (далее – административный регламент, государственная услуга, соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в осуществлении перевода земельных участков из одной категории в другую.

3. Требования к порядку и  информировании о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт министерства), на Едином портале (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).

(абзац в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

Информация о месте нахождения и графике работы министерства, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)» (далее –Федеральный реестр)».

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в министерство:

по почте;

по электронной почте;

посредством факсимильной связи;

по телефону;

при личном обращении.

Заявителям предоставляется следующая информация:

о месте нахождения, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства;

о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;

об адресах официальных сайтов министерства, правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства.

Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:

на официальном сайте министерства;

на официальном сайте правительства Тульской области;

на информационных стендах в министерстве.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в письменном виде в помещениях министерства, предоставляется заявителям при посещении министерства, посредством телефонной и факсимильной связи, электронной почты, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.

С момента приема министерством заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, Региональном портале.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

4. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

5. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

6. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

7. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

8. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

9. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

10. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

11. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

II. Стандарт предоставления  государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

4. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга «Перевод земельных  участков из одной категории в другую».

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу

(наименование подраздела в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

5. Государственную услугу «Перевод земельных участков из одной категории в другую» предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

6. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

3. Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

4. Срок предоставления государственной услуги

7. Срок предоставления государственной услуги составляет 2 месяца со дня поступления в министерство ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366)

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276);

постановлением правительства Тульской области от 13.10.2016 № 452 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области» («Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации» http://npatula.ru – 14.10.2016).

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Федеральном реестре, на Едином портале, Региональном портале.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем,  порядок их представления

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми  актами для представления  государственной услуги:

а) ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую, в котором указываются:

кадастровый номер земельного участка;

категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из одной категории в другую;

права на земельный участок;

подпункт исключен - постановление правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 №573)

в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 №573)

г) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

д) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366, от 26.11.2019 № 573)

подпункт исключен - постановление правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383

е) предоставление утвержденного проекта рекультивации земельного участка (в случаях связанных со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи, нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений; с добычей полезных ископаемых);

ж) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица (в случае если  заявителем является физическое лицо).

10. Документы, предусмотренные подпунктами «б», «в», «г» пункта 9 настоящего административного регламента могут быть предоставлены заявителем, а в случае не предоставления их заявителем, запрашиваются министерством самостоятельно.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366; от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

11. Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, являются:

а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – юридических лиц);

(подпункт введен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

в) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

Выписку из Единого государственного реестра недвижимости заявитель может получить в Управлении Росреестра по Тульской области.

Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами, заявитель может получить в организации, имеющей лицензию на выполнение государственной экологической экспертизы.

Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе самостоятельно представить их вместе с заявлением.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления государственной услуги отсутствуют.

14. Основаниями для отказа в рассмотрении ходатайства о предоставлении государственной услуги являются:

а) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

б) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

б) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

в) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах (документе), выдаваемых (выдаваемом) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

18. Государственная  услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.07.2013 № 384)

20. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

21. Запрос заявителя при личном обращении в министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

22. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

23. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

В помещении предусматривается оборудование мест общественного пользования и мест хранения верхней одежды посетителей.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

На территории, прилегающей к месторасположению министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Для людей с ограниченными возможностями предусматриваются:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 18.08.2016 № 373)

24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее –  помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

25. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

пункт исключен - постановление правительства Тульской области от 18.08.2016 № 373

26. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

абзац исключен - постановление правительства Тульской области от 18.08.2016 № 373

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

27 Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;

К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим административным регламентом.

29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.07.2013 № 384, от 26.11.2019 № 573)

30. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство, и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

31. Заявителям предоставлена возможность взаимодействия со  специалистами министерства, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

32. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в министерство, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

34. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области информации о составе документов, необходимых для получения государственной услуги.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

пункт исключен - постановление правительства Тульской области от 18.08.2016 № 373

пункт исключен - постановление правительства Тульской области от 18.08.2016 № 373

пункт исключен - постановление правительства Тульской области от 18.08.2016 № 373

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

35. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

а) рассмотрение ходатайства заинтересованного лица о переводе земельного участка  из одной категории в другую;

б) получение заключения органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего государственное управление и государственную политику в сфере архитектуры и градостроительства о возможности осуществления перевода земельного участка из одной категории в другую;

в) запрос документов по системе межведомственного электронного взаимодействия;

г) подготовка проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;

д) согласование и подписание проекта распоряжения правительства Тульской области.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366)

2. Состав документов, которые находятся в распоряжении министерства и которые должны быть представлены в иные органы и организации

(подраздел исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

3. Состав документов, которые необходимы министерству, но находятся в иных органах и организациях

36. Документы, которые необходимы министерству для предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях:

выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

4. Блок-схема предоставления государственной услуги

37. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

38. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

39. На информационных ресурсах министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области заявителям предоставляется возможность получения сведений о государственной услуге, копирования  в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги на электронную почту министерства.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

40. Министерство взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации, путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

41. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

42. Министерством в течение  1 дня со дня поступления  ходатайства заявителя к ответственному исполнителю направляется межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

43. Службы, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента в течение 5 дней с момента поступления межведомственного запроса направляют ответ в министерство.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

44. Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

6. Рассмотрение ходатайства заинтересованного лица о переводе земельных участков из одной категории в другую

45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента и ходатайства заявителя о переводе земельного участка из одной категории земель в другую.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

46. При подаче документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал и Региональный портал, специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов не позднее 1 рабочего дня следующего за днем подачи заявления и документов.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

47. Поступившее заявление в течение 1 дня регистрируется в отделе финансово-экономической работы и обеспечения деятельности министерства, в течение одного дня направляется  руководителю министерства для наложения резолюции. После этого обращение поступает в отдел земельных отношений департамента земельных отношений министерства, где начальник отдела в течение 1 дня дает поручение соответствующему исполнителю.

48. После поступления материалов ответственному исполнителю, он в течение 2 дней осуществляет следующие мероприятия:

рассматривает поступившее заявление и документы по существу;

проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным в законодательстве;

проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента;

проверяет срок действия представленных документов.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

49. При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление заявителю о возвращении ему документов с указанием причин возврата таких документов и направляет указанное уведомление заявителю.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

7. Получение заключения органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего государственное управление и государственную политику в сфере архитектуры и градостроительства, о возможности осуществления перевода земельного участка из одной категории в другую

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366)

50. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем в представленном заявителем пакете документов оснований предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, после чего министерством в течение двух дней со дня поступления ответственному исполнителю заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, направляется запрос в орган исполнительной власти Тульской области, осуществляющий государственное управление и государственную политику в сфере архитектуры и градостроительства, о представлении заключения о соответствии испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования. Комитет Тульской области по архитектуре и градостроительству рассматривает документы в течение 5 дней и направляет соответствующее заключение в министерство.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366, от 26.11.2019 № 573)

8. Запрос документов по системе межведомственного электронного взаимодействия

51. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем в представленном заявителем пакете документов оснований предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

52. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня формирует запросы на отсутствующие документы (совокупности сведений) согласно технологической карте  межведомственного взаимодействия и направляет их по СМЭВ в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу Российской Федерации,.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

53. В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.

54. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются ответственным исполнителем в соответствии с пунктами 38-41 настоящего административного регламента.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

55. Результатом выполнения административной процедуры является  направление сформированных запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу Российской Федерации, о представлении документов (совокупности сведений) в течение одного дня.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

56. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573

9. Подготовка проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую

56. Основанием для начала административной процедуры является получение заключения органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего государственное управление и государственную политику в сфере архитектуры и градостроительства, о соответствии (несоответствии) испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования и получение документов по системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы Российской Федерации,.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366;от 06.09.2017 № 383)

57. С учетом заключения органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего государственное управление и государственную политику в сфере архитектуры и градостроительства, и поступивших документов по системе межведомственного электронного взаимодействия, ответственный исполнитель осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366)

58. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента ответственный исполнитель в течение 3 дней подготавливает проект распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

59. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней подготавливает проект распоряжения правительства Тульской области об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

60. Подготовленные в соответствии с пунктами 56,57 настоящего административного регламента проекты распоряжений правительства Тульской области в течение 1 рабочего дня визируются министром.

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383, от 26.11.2019 № 573)

10. Согласование и подписание проекта распоряжения правительства Тульской области

(в редакции постановления правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366)

61. Согласование и подписание проекта распоряжения правительства Тульской области осуществляется в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103.

62. Копия распоряжения правительства Тульской области направляется заявителю в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года № 103.

63. В течение 5 дней со дня принятия распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую министерством направляется копия такого распоряжения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости.

подраздел 11 исключен - постановление правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366

подраздел 12 исключен - постановление правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366

подраздел 13 исключен - постановление правительства Тульской области от 30.07.2015 № 366

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют министр, а в случае его отсутствия его заместитель.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 06.09.2017 № 383)

65. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

66. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

69. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

70. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников (раздел изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

70. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

71. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

72. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя министерства подаются заместителю Губернатора Тульской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.

73. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, руководителя министерства, должностного лица, государственных гражданских служащих, работников министерства может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала

74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется должностными лицами министерства по почте; по электронной почте; посредством факсимильной связи; по телефону; при личном обращении.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников

75. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале, Региональном портале.

Приложение

к административному регламенту

«Перевод земельных участков из

одной категории в другую»

(Приложение утратило силу постановлением правительства Тульской области от 26.11.2019 № 573)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Перевод земельных участков из одной категории в другую»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать