Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU74000201300331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ

постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 №603-П; НГР: ru74000201300741

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.06.2013 г. №114-П

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013-2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 29.03.2013 г.№130-п

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области.

2. Внести в Порядок предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2013 г. N 130-П "О Порядке предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области" (Южноуральская панорама, 18 апреля 2013 г., N 57, спецвыпуск N 14), следующие изменения:

1) пункт 18 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) согласие МИП на осуществление Минэкономразвития и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения МИП условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:

"21-1. В случаях, предусмотренных договорами, указанными в пункте 18 настоящего Порядка, остаток предоставленной субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет до 1 марта следующего финансового года.";

3) дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

"24-1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Минэкономразвития и Главное контрольное управление Челябинской области.".

3. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 26 июня 2013 г. N 114-П

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению

в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым

инновационным предприятиям Челябинской области

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области (далее именуется - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

2. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий, административных процедур органов исполнительной власти Челябинской области, межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области, созданного распоряжением Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области" (далее именуется - Совет), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) (http://www.econom-chelreg.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Круг заявителей - малые инновационные предприятия Челябинской области (далее именуются - МИП).

Субсидии (в виде грантов) (далее именуются - субсидии) предоставляются на начало деятельности МИП:

1) созданных федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями высшего профессионального образования (далее именуются - МИП, созданные на базе вуза).

Доля участия федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования, расположенного на территории Челябинской области, в уставном капитале акционерного общества составляет более чем двадцать пять процентов, или в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью - более чем одну треть;

2) получивших финансирование по программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее именуются - МИП, получившие финансирование по программе "Старт");

3) получивших статус резидента инновационного бизнес-инкубатора (далее именуются - МИП - резиденты инновационного бизнес-инкубатора);

4) имеющих статус участника проекта "Сколково" (далее именуются - МИП - участники проекта "Сколково").

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области.

7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Минэкономразвития.

Место нахождения Минэкономразвития: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57.

График работы Минэкономразвития:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

пятница: с 8.30 до 16.15;

перерыв: с 12.00 до 12.45;

суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Справочные телефоны Минэкономразвития: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-77-54, факс: 8 (351) 265-97-49, 8 (351) 263-00-07.

Адрес официального сайта: www.chelreg-innov.ru.

Адрес электронной почты: cecon@chel.surnet.ru.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее именуется - УФАС), государственное бюджетное учреждение Челябинской области "Инновационный бизнес-инкубатор" (далее именуется - областной бизнес-инкубатор), территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выделение субсидий МИП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.

9. Срок предоставления Минэкономразвития государственной услуги не должен превышать семидесяти восьми рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития заявки на предоставление субсидии МИП (далее именуется - Заявка) и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, не включая срок рассмотрения документов в УФАС.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

3) Закон Челябинской области от 26.05.2005 г. N 383-ЗО "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области";

4) постановление Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 537-П "Об областной целевой программе "Развитие инновационной деятельности в Челябинской области" на 2013 - 2015 годы" (далее именуется - Программа);

5) постановление Правительства Челябинской области от 29.03.2013 г. N 130-П "О Порядке предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области";

6) распоряжение Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области";

7) постановление Губернатора Челябинской области от 13.07.2004 г. N 340 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экономического развития Челябинской области".

11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

1) Заявка, оформленная в соответствии с приложением 2 к Порядку предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 29.03.2013 г. N 130-П "О Порядке предоставления в 2013 - 2015 годах субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области" (далее именуется - Порядок), - для МИП, созданных на базе вуза, либо в соответствии с приложением 3 к Порядку - для МИП, получивших финансирование по программе "Старт", приложением 4 к Порядку - для МИП - резидентов инновационного бизнес-инкубатора, приложением 5 к Порядку - для МИП - участников проекта "Сколково";

2) опись документов;

3) описание инновационного проекта, оформленное в соответствии с приложением 6 к Порядку, подписанное руководителем МИП;

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи Заявки;

5) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов МИП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи Заявки;

6) копии Устава, учредительного договора (при наличии), заверенные руководителем МИП (представляются МИП, созданными на базе вуза);

7) копия государственного контракта с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, заверенная руководителем МИП (представляется МИП, получившими финансирование по программе "Старт");

8) копия договора с инновационным бизнес-инкубатором, заключенного на срок не менее двух лет, заверенная руководителем МИП, и справка об отсутствии задолженности перед инновационным бизнес-инкубатором по арендным платежам за пользование имуществом и оплате коммунальных услуг (представляется МИП - резидентами инновационного бизнес-инкубатора);

9) копия свидетельства о внесении записи в реестр участников проекта о присвоении статуса участника проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", заверенная руководителем МИП (представляется МИП - участниками проекта "Сколково").

МИП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4, 5, 8 настоящего пункта Административного регламента. В случае если МИП не были представлены указанные документы, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12. Документы для предоставления субсидии МИП принимаются Минэкономразвития с 1 апреля до 1 ноября текущего финансового года.

13. Условия предоставления государственной услуги:

1) регистрация и осуществление деятельности МИП на территории Челябинской области;

2) наличие у МИП действующей на дату подачи Заявки государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности (патентов, свидетельств о регистрации программного обеспечения, лицензионных договоров с лицензиаром - работником (учредителем) МИП), а также приказов об обеспечении охраны прав на секреты производства (ноу-хау) ректоров федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

3) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

4) долевое софинансирование в отчетном году МИП целевых расходов, связанных с развитием инновационной деятельности в рамках реализации инновационных проектов;

5) отсутствие ранее поддержки МИП путем предоставления субсидий за счет средств бюджетов всех уровней;

6) осуществление предпринимательской деятельности МИП менее одного календарного года со дня государственной регистрации до дня подачи документов на предоставление субсидий;

7) наличие у МИП статуса резидента инновационного бизнес-инкубатора, входящего в реестр инновационных бизнес-инкубаторов, согласно приложению 1 к Порядку (для МИП - резидентов инновационного бизнес-инкубатора);

8) наличие у МИП статуса участника проекта "Сколково" (для МИП - участников проекта "Сколково");

9) создание не менее одного рабочего места в отчетном году.

За отчетный год принимается один календарный год со дня предоставления субсидии.

14. Средства областного бюджета предоставляются в форме безвозмездно и безвозвратно выплачиваемой субсидии из расчета до семидесяти процентов расходов на реализацию инновационного проекта (уменьшенных на величину затрат, произведенных за счет средств федерального бюджета, - для МИП, получивших финансирование по программе "Старт"), но не более пятисот тысяч рублей.

Предоставление субсидий МИП осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию Программы, и на цели, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.

15. Минэкономразвития не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента;

2) представление МИП неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, за исключением документов, запрашиваемых Минэкономразвития в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае отказа в приеме документов Минэкономразвития информирует МИП в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения экспертизы путем направления телефонограммы.

17. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, МИП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствия МИП условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента;

2) решение УФАС об отказе в предоставлении субсидий.

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.

22. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня со дня его поступления в Минэкономразвития.

23. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) центральный вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;

2) вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;

4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;

5) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;

7) места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

В информационных терминалах Минэкономразвития размещается следующая информация:

настоящий Административный регламент;

режим работы структурных подразделений Минэкономразвития, исполняющих государственную функцию;

номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адреса официального сайта Минэкономразвития, электронной почты Минэкономразвития.

24. МИП могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:

1) на первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, кабинет 418, в приемные дни и часы:

понедельник - пятница: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;

2) на сайте "Инновации Челябинской области" (http://chelreg-innov.ru);

3) по электронной почте: konovalova@ke.uu.ru, issenko@ke.uu.ru, innov@ke.uu.ru, 2659749@ke.uu.ru;

4) посредством письменного обращения в Минэкономразвития;

5) по телефону: 8 (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности Минэкономразвития).

При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.

При устных обращениях МИП специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития (далее именуется - Специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.

При письменных обращениях (запросах) МИП Специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.

Предоставление МИП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.

Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах отсутствует.

25. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;

2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у Специалистов отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.

26. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей МИП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании должностными лицами Минэкономразвития документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;

3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

27. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация Заявки и документов (далее именуется - пакет документов) для предоставления государственной услуги;

2) проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Совета;

4) представление пакета документов МИП в УФАС;

5) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

6) представление пакета документов в Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин).

28. Прием и регистрация пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление МИП пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию пакета документов МИП.

Пакет документов представляется МИП в Минэкономразвития посредством личного обращения, по почте, с помощью экспресс-почты, с помощью курьера.

Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.

Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня регистрирует поступивший пакет документов МИП для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений МИП.

В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5, 8 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и областном бизнес-инкубаторе.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, отказывает в приеме документов и информирует об этом МИП в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы.

В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, МИП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов МИП для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов МИП, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного МИП пакета документов.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления пакета документов МИП в Минэкономразвития.

Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов МИП для предоставления государственной услуги, направление межведомственных запросов, передача пакета документов МИП специалисту Минэкономразвития для проведения экспертизы.

29. Проведение экспертизы представленного МИП пакета документов для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного МИП пакета документов.

Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение десяти рабочих дней со дня получения пакета документов МИП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и Порядка.

После завершения экспертизы Специалист в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение Совета.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в сводную таблицу "Перечень МИП, подавших заявки на получение субсидий (в виде грантов)" и представляет сводную таблицу начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития для согласования даты проведения Совета с председателем Совета.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - пятьдесят пять рабочих дней со дня получения от МИП пакета документов для предоставления государственной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) материалов к заседанию Совета и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.

30. Подготовка и проведение заседания Совета.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом Совета пакета документов МИП для предоставления государственной услуги, является получение им по электронной почте от специалиста Минэкономразвития материалов заседания Совета.

Срок представления информации членам Совета составляет не менее пяти календарных дней до дня начала заседания Совета.

Основным принципом рассмотрения заявок МИП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.

Совет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации о соответствии пакета документов МИП условиям предоставления субсидий, которые оформляются протоколом.

Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем.

Подписанный протокол заседания Совета передается специалисту Минэкономразвития.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - три рабочих дня.

Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Совета.

31. Представление пакета документов МИП в УФАС.

Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания Совета по вопросам инновационной деятельности.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за представление пакета документов МИП в УФАС.

МИП, в отношении которых Минэкономразвития принято решение о предоставлении субсидий, в течение шести рабочих дней со дня получения такого решения представляют в Минэкономразвития документы, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", для согласования с УФАС предоставления субсидий.

Специалист, ответственный за представление пакета документов МИП в УФАС, в течение одного рабочего дня готовит следующий пакет документов:

1) протокол заседания Совета, которым предусматривается предоставление государственной услуги, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи государственного имущества;

2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дню подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;

5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;

6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

7) заявление о даче согласия на предоставление преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.

Специалист, ответственный за представление пакета документов МИП в УФАС, представляет начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития подготовленный пакет документов МИП, подавших заявки на предоставление субсидий для передачи в УФАС.

Начальник отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития готовит сопроводительное письмо к пакету документов о передаче его в УФАС и представляет Министру на подпись.

Подписанный Министром пакет документов МИП направляется в УФАС.

УФАС в срок, установленный Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", рассматривает заявление о даче согласия на предоставление субсидий.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - семь рабочих дней, не включая срок рассмотрения документов в УФАС.

Результатом исполнения административной процедуры является решение УФАС о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

32. Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Минэкономразвития решение УФАС о даче согласия на предоставление (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Минэкономразвития заключает с МИП, в отношении которых получено решение УФАС о даче согласия на предоставление субсидий, в течение пяти рабочих дней со дня получения такого решения договор о предоставлении субсидий (далее именуется - договор) в соответствии с Порядком.

О принятом решении УФАС Минэкономразвития уведомляет МИП в течение пяти рабочих дней со дня получения решения УФАС путем направления телефонограммы.

Результатом исполнения административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии МИП и уведомление МИП о принятом Минэкономразвития решении.

33. Представление пакета документов в Минфин.

Основанием для начала административной процедуры является решение Минэкономразвития о предоставлении государственной услуги.

Ответственный специалист передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития следующие документы:

1) приказ о предоставлении субсидий МИП;

2) договоры, заключенные с МИП;

3) копию протокола заседания Совета.

Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития направляет заявку на финансирование в Минфин.

Максимальный срок передачи заявок ответственным специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития в Минфин - пять рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии МИП.

Минфин на основании представленных заявок не позднее трех рабочих дней с даты их получения перечисляет денежные средства на расчетные счета МИП.

Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета МИП денежных средств.

34. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.

39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.

40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Челябинской области

41. Действия (бездействие) Минэкономразвития, должностных лиц Минэкономразвития, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития, должностными лицами Минэкономразвития при получении данным заявителем государственной услуги.

42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, телефон/факс: 8 (351) 263-25-96;

через информационный терминал, расположенный в фойе Минэкономразвития;

на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http://www.econom-chelreg.ru/gosuslugi.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, Министерство экономического развития Челябинской области;

2) по телефонам/факсам: 8(351)263-77-54, 8(351)263-00-07;

3) по электронному адресу: cecon@chel.surnet.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Минэкономразвития. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных Министра, заместителей Министра при личном обращении или по телефонам: 8 (351) 263-77-54, 8 (351) 263-00-07, 8 (351) 263-02-55.

45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю Министра.

Действия (бездействие) и (или) решения первого заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Минэкономразвития, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

47. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

48. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкономразвития, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению

в 2013 - 2015 годах субсидий

(в виде грантов) малым

инновационным предприятиям

Челябинской области

Блок-схема

процедуры предоставления государственной услуги

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Предоставление пакета документов МИП в Минэкономразвития    │<──┐

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘   │

                                     │                                    │

                                    \/                                    │

                  ┌──────────────────────────────────────┐                │

                 \/                                     \/                │

   ┌──────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐   │

   │  Отсутствуют основания для   │     │Выявлены основания для отказа│   │

   │  отказа в приеме документов  │     │     в приеме документов     │   │

   └──────────────┬───────────────┘     └───────────────────┬─────────┘   │

                 \/                                         │             │

┌─────────────────────────────────────────────┐            \/             │

│   Межведомственный запрос о представлении   │    ┌────────────────────┐ │

│  документов и информации, необходимых для   │    │ Отказ заявителю в  ├─┘

│  предоставления государственной услуги, в   │    │ приеме документов  │

│  рамках межведомственного информационного   │    └────────────────────┘

│               взаимодействия                │

└─────────────────────────────────────┬───────┘

                                     \/

             ┌──────────────────────────────────────────────────┐

             │       Экспертиза документов, представленных МИП, │

             │           на соответствие требованиям            │

             └────────────────────────┬─────────────────────────┘

                                     \/

                      ┌─────────────────────────────────┐

                      │        Заседание Совета         │

                      └───────────────┬─────────┬───────┘

                                      │         └──────────────┐

                                     \/                       \/

┌─────────────────────┐    ┌─────────────────────┐  ┌─────────────────────┐

│Передача документов в│    │Рекомендация Совета о│  │Рекомендация Совета о│

│        УФАС         │<───┤ соответствии пакета │  │несоответствии пакета│

└─────────┬───────────┘    │    документов МИП   │  │   документов МИП    │

          │                │       условиям      │  │      условиям       │

          │                │    предоставления   │  │   предоставления    │

          └───────────┐    │       субсидии      │  │      субсидии       │

                      │    └─────────────────┬───┘  └────────┬────────────┘

                     \/                      │               │

                ┌─────────────────────┐      │               │

                │    Решение УФАС     │      │               │

                └──────────┬──────────┘      │               │

                          \/                \/              \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │        Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении      │

    │     (об отказе в предоставлении) государственной услуги         │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                    \/

                  ┌──────────────────────────────────────┐

                 \/                                     \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│Принятие решения о предоставлении │   │   Принятие решения об отказе в   │

│государственной услуги, заключение│   │  предоставлении государственной  │

│             договора             │   │              услуги              │

└─────────────────┬────────────────┘   └─────────────────┬────────────────┘

                 \/                                     \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│  Перечисление денежных средств   │   │ Направление заявителю решения об │

│             Минфином             │   │     отказе в предоставлении      │

└──────────────────────────────────┘   │      государственной услуги      │

                                       └──────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.020.030 Субъекты научной и научно-технической деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать