Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2013г.
Номер документа: RU74000201300334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.06.2013 г. №117-П

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животноводства

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животноводства.

2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животноводства руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 26 июня 2013 г. N 117-П

Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению

в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям

субсидий на поддержку мясного животноводства

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животноводства (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области (http://www.chelagro.ru), в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие свою деятельность на территории Челябинской области (далее именуются - получатели субсидий).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - предоставление в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животноводства (далее именуются - субсидии).

7. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство).

Место нахождения Министерства: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75.

Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41.

Адрес официального сайта Министерства: www.chelagro.ru.

Адрес электронный почты Министерства: agrom@chel.surnet.ru.

8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление получателю субсидии денежных средств в размере части затрат на содержание коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления.

9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания сроков представления документов.

10. Субсидии предоставляются на поддержку мясного животноводства по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября 2013 года (далее именуется - отчетная дата) за счет средств областного бюджета, по состоянию на 1 июля 2013 года - за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.

11. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

3) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";

4) Закон Челябинской области от 20.12.2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";

5) постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П "О порядках предоставления в 2013 году субсидий на государственную поддержку отраслей молочного и мясного животноводства" (далее именуется - постановление Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П).

12. Условия предоставления государственной услуги:

получатель субсидии обеспечивает сохранение поголовья коров мясного направления по состоянию на 1 апреля и 1 июля 2013 года по сравнению с поголовьем коров на 1 января 2013 года и рост поголовья коров мясного направления по состоянию на 1 октября 2013 года не менее 5 процентов по сравнению с поголовьем коров на 1 января 2013 года;

получатель субсидии обеспечивает достижение среднесуточного привеса молодняка крупного рогатого скота мясного направления не менее 500 граммов за квартал, предшествующий отчетной дате, при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета и (или) за период с 1 января 2013 года по отчетную дату - при предоставлении субсидии за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета;

получатель субсидии обеспечил достижение среднесуточного привеса молодняка крупного рогатого скота мясного направления за 2012 год не менее 500 граммов;

получатель субсидии обеспечил достижение выхода телят на 100 коров мясного направления за 2012 год не менее 70 процентов (телят).

Обязанность получателя субсидии по сохранению и росту поголовья коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления не менее 5 процентов до 1 октября 2013 года по сравнению с поголовьем коров мясного направления на 1 января 2013 года устанавливается в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии, в форме индикативного показателя "Поголовье коров основного стада крупного рогатого скота мясного направления по состоянию на 1 октября 2013 года" (далее именуется - Индикативный показатель). Размер Индикативного показателя устанавливается получателем субсидии по согласованию с Министерством в размере не ниже 105 процентов от поголовья коров мясного направления, имеющихся у получателя субсидии по состоянию на 1 января 2013 года.

13. Для получения субсидии получатель субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета) представляет в Министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетной датой (по состоянию на 1 апреля 2013 года не позднее 20 апреля 2013 года), оригинал заявления согласно приложению 2 к Порядку предоставления в 2013 году сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку мясного животноводства, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 18.03.2013 г. N 70-П (далее именуется - Порядок), и оригинал справки-расчета субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением следующих документов:

1) формы статистической отчетности, подтверждающие наличие поголовья крупного рогатого скота и производственные показатели:

форма N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденная постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 г. N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за период с 1 января 2013 года по отчетную дату и за квартал, предшествующий отчетной дате;

форма N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 августа 2012 г. N 441 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за каждый месяц квартала, предшествующего отчетной дате (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);

форма N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики, за 2012 год и за квартал, предшествующий отчетной дате (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);

форма N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за 2012 год (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);

2) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя представляется отчетность о финансово-экономическом состоянии за 2012 год по формам, установленным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если она не была ранее представлена в Министерство).

Для получения субсидии, предоставляемой за счет средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, получатель субсидии не позднее 10 июля 2013 года представляет в Министерство оригинал заявления на выплату субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку и оригинал справки-расчета субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку в двух экземплярах с приложением документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если они ранее не представлялись в Министерство;

3) для принятия решения о выполнении Индикативного показателя получатель субсидии представляет отчет согласно приложению 4 к Порядку не позднее 10 октября 2013 года.

Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом подписью руководителя с расшифровкой и печатью получателя субсидии, а также должна быть указана дата заверения.

Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных для получения субсидий документов, информации, сведений несут получатели субсидии.

14. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от получателя субсидии:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:

несоблюдения условий, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;

непредставления либо несвоевременного представления (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;

представления недостоверной информации;

наличия задолженности перед бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату;

наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидий, решений арбитражных судов о признании его несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги или результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

20. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема получателей субсидии, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:

1) здание, в котором находится Министерство, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта);

2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;

3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;

4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов;

образцами для заполнения;

письменными принадлежностями;

5) места ожидания в очереди должны обеспечивать получателям субсидии комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистам Министерства;

6) прием получателей субсидии осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.

Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";

7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) в помещение. Вход (выход) в помещение оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

8) кабинеты приема получателей субсидии оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;

времени перерыва на обед;

9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

в отделе животноводства и птицеводства Министерства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;

путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

22. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

23. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и проверка документов;

2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий;

3) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

24. Прием и проверка документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя субсидии с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов).

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.

Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов, в течение 5 рабочих дней проверяют представленные получателем субсидии документы на соответствие требованиям пункта 13 настоящего Административного регламента и условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, заполняют графы 1 - 3, 6 справки-расчета субсидии, причитающейся на поддержку мясного животноводства, по форме согласно приложению 3 к Порядку и передают документы с приложением письменного обоснования принятого решения специалисту, ответственному за прием и проверку документов.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:

адрес Министерства;

исходящий номер и дата направления уведомления;

адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней после окончания сроков представления документов.

25. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней производит расчет суммы субсидии по каждому получателю субсидии, формирует сводный реестр получателей субсидий и заключает с ними соглашения.

Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание уполномоченным заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и получателем субсидии.

Для выплаты субсидий на основании сводного реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели.

В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета для оплаты сводного реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в сводный реестр.

Результатом административной процедуры является составление реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.

26. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства.

Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которое организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлении на выплату субсидии.

Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на выплату субсидий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидии, рассмотрение жалоб получателей субсидии.

30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы получателя субсидии.

31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей субсидий виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Челябинской области

32. Получатели субсидии имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование получателя субсидии или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов получателя субсидии Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным получателем субсидии государственной услуги.

Информирование получателей субсидий о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;

2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-10, 8 (351) 239-60-05;

3) на информационном стенде;

4) на официальном сайте Министерства: http://www.chelagro.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), принятые в ходе выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Получатель субсидии может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса получателя субсидии о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у получателя субсидии документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у получателя субсидии;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с получателя субсидии при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба получателя субсидии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме получателя субсидии.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи (за исключением Министра сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министр):

личный прием Министра по предварительной записи - первый понедельник каждого месяца с 16.00 до 18.00;

личный прием первого заместителя Министра - второй понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00;

личный прием заместителей Министра - третья пятница каждого месяца с 14.00 до 17.00;

личный прием начальника, специалистов отдела по финансированию целевых программ Министерства - ежедневно с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30, в пятницу: с 8.30 до 16.15; телефон отдела по финансированию целевых программ Министерства: 239-60-69.

35. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

Информирование получателей субсидий о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75, телефоны/факсы: 8 (351) 239-60-05; 8 (351) 239-61-41;

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;

на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области".

36. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя субсидии - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя субсидии - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю субсидии;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых получатель субсидии не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Получателем субсидии могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя субсидии, либо их копии.

В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, получатель субсидии имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

37. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у получателя субсидии - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата получателю субсидии денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, получателю субсидии в письменной форме и по желанию получателя субсидии в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по предоставлению

в 2013 году сельскохозяйственным

товаропроизводителям субсидий

на поддержку мясного животноводства

Блок-схема

предоставления государственной услуги

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │    Прием и регистрация документов, представленных заявителем    │

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                    \/

        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

        │    Проверка документов на соответствие требованиям     │

        │              Административного регламента              │

        └─────────┬─────────────────────────────────────┬────────┘

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│  Наличие оснований для отказа в  │   │Отсутствие оснований для отказа в │

│  предоставлении государственной  │   │  предоставлении государственной  │

│              услуги              │   │              услуги              │

└─────────────────┬────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│Направление сообщения заявителю об│   │ Оформление соглашения о выплате  │

│     отказе в предоставлении      │   │             субсидии             │

│      государственной услуги      │   │                                  │

└──────────────────────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘

                                                       \/

                     ┌────────────────────────────────────────────────────┐

                     │    Расчет суммы субсидии по каждому получателю     │

                     │      субсидии и формирование сводного реестра      │

                     │ получателей субсидий, реестра получателей субсидий │

                     └──────────────────────────────────┬─────────────────┘

                                                       \/

                     ┌────────────────────────────────────────────────────┐

                     │    Направление заявок на перечисление субсидий     │

                     │    в Министерство финансов Челябинской области,    │

                     │        Управление Федерального казначейства        │

                     │               по Челябинской области               │

                     └──────────────────────────────────┬─────────────────┘

                                                       \/

                     ┌────────────────────────────────────────────────────┐

                     │      Перечисление субсидий на расчетные счета      │

                     │                получателей субсидий                │

                     └────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 105 (25), стр. 14 от 13.07.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать