Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2014г.
Номер документа: RU71000201400356
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2014 № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 12.03.2015 № 107; от 26.10.2018 № 444, от 15.08.2019 № 374)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления правительства Тульской области от 26.10.2018 № 444)

1. Утвердить Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области (приложение).

2. Органам исполнительной власти Тульской области в месячный срок утвердить регламенты проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Тульской области.

3. Рекомендовать:

органам управления государственными внебюджетными фондами Тульской области в месячный срок утвердить регламенты проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Тульской области;

органам местного самоуправления Тульской области утвердить порядок проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта «в» пункта 3 приложения к постановлению, вступающего в силу с 1 июля 2014 года, подпунктов «б», «д», «е» пункта 3, пункта 7 приложения к постановлению, вступающих в силу с 1 января 2017 года.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 12.03.2015 № 107)

Первый заместитель губернатора

Тульской области - председатель

правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

1

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 26.06.2014 № 304

ПРАВИЛА

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Тульской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления органами исполнительной власти Тульской области, органами управления государственными внебюджетными фондами Тульской области (далее – органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тульской области (далее – ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее – заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) подпункт «б» исключен, буквенная нумерация подпунктов изменена постановлением правительства Тульской области от 15.08.2019 № 374;

б) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

в) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы услуги;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 15.08.2019 № 374)

г) непревышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 15.08.2019 № 374)

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

абзац исключен постановлением правительства Тульской области от 15.08.2019 № 374;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, – условиям контрактов;

е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) подпункт «к» исключен, буквенная нумерация подпунктов изменена постановлением правительства Тульской области от 15.08.2019 № 374;

и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля Тульской области.

5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании распорядительного документа руководителя органа ведомственного контроля.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 26.10.2018 № 444)

9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).

10. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля, срок подготовки акта проверки;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего при сложном и длительном характере работ по всестороннему и полному исследованию большого объема представленных документов и материалов, поставленных товаров, выполненных работ (их результатов) или оказанных услуг.

12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. При проведении мероприятия ведомственного контроля сотрудники проверяемых организаций обязаны:

а) не препятствовать проведению мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) в соответствии с уведомлением о проведении мероприятия, а также по письменному запросу должностного лица, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля, представлять в установленные в уведомлении (запросе) сроки необходимые для проведения мероприятия оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны), включая служебную переписку в электронном виде, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг.

По требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

в) представлять должностным лицам, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки;

г) обеспечивать необходимые условия для проведения мероприятия, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения мероприятия средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении мероприятия.

14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в срок указанный в уведомлении составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу. Копия акта проверки направляется заказчику в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

После получения акта проверки заказчик принимает конкретные меры, направленные на устранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (размещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок полной и достоверной информации (документов), ведение претензионно-исковой работы, использование поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с целями осуществления закупки и другие), и в течение двадцати календарных дней с момента получения копии акта проверки уведомляет орган ведомственного контроля о проделанных действиях.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 26.10.2018 № 444)

15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), могущих содержать признаки административного правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, материалы проверки подлежат направлению в течение трех рабочих дней с момента выявления в соответствующий орган исполнительной власти Тульской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд для его рассмотрения в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в аналогичный срок в правоохранительные органы.

16. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать