Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2015г.
Номер документа: RU56000201501263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области                               от 12.05.2020 № 402-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2015 г. № 492-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2012 ГОДА № 414-П

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 15 мая 2012 года N 414-п "Об утверждении методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов" следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:

"Об утверждении методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области".

1.2. В пунктах 1, 2 постановления, наименованиях приложений N 1, N 2 к постановлению после слов "муниципальных районов" дополнить словами "Оренбургской области".

1.3. В приложении N 1 к постановлению:

абзац первый изложить в новой редакции:

"В основу методики проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - методика) положена система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования).";

в абзацах пятом, шестом слова "Если фактическое значение" заменить словами "В случае если фактическое значение";

в абзаце седьмом:

слова "городских округов и муниципальных районов" заменить словами "муниципальных образований";

слова "в месячный срок" заменить словами "в течение двух месяцев";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Муниципальные образования, имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета, по муниципальным долговым обязательствам, просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год, перемещаются на позиции рейтинга ниже муниципальных образований, не имеющих указанной задолженности, независимо от суммы набранных баллов.

Дальнейшее ранжирование муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую задолженность, осуществляется в зависимости от суммы набранных баллов.".

1.4. Приложение к методике проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов городских округов и муниципальных районов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.5. В приложении N 2 к постановлению:

в пункте 1 после слов "муниципальных районах" дополнить словами "Оренбургской области (далее - муниципальные образования)";

в пункте 4:

абзац второй изложить в новой редакции:

"Получателями дотации не могут являться муниципальные образования:

реализующие муниципальные программы повышения эффективности бюджетных расходов на условиях долевого финансирования из областного бюджета;

имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета за отчетный год;

имеющие просроченную задолженность по муниципальным долговым обязательствам за отчетный год;

имеющие просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год;";

в пункте 6:

абзац второй изложить в новой редакции:

"осуществление мероприятий по сокращению долговой нагрузки на бюджет;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществление мероприятий программы повышения эффективности бюджетных расходов.";

в пункте 7:

абзацы третий, пятый подпункта 7.1 исключить;

абзац пятый подпункта 7.2 исключить;

подпункт 7.5 исключить.

в пункте 10:

в абзаце первом после слов "настоящего Порядка" дополнить словами ", в течение четырнадцати дней после проведения оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов муниципальных образований";

абзац второй изложить в новой редакции:

"В течение года муниципальные образования, указанные в настоящем пункте, обеспечивают выполнение мероприятий, предусмотренных планом по повышению качества управления финансами и повышению эффективности бюджетных расходов, планом по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности, и не позднее 25 декабря текущего года представляют в министерство финансов Оренбургской области отчет об их реализации.";

дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:

"Муниципальные образования, имеющие просроченную кредиторскую задолженность по расходам бюджета, по муниципальным долговым обязательствам, просроченную кредиторскую задолженность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за отчетный год, представляют в министерство финансов Оренбургской области план мероприятий по сокращению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности в течение четырнадцати дней после представления годовой бюджетной, бухгалтерской отчетности.".

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Губернатор

Оренбургской области

Ю.А.БЕРГ

Приложение

к постановлению

Правительства

Оренбургской области

от 26 июня 2015 г. N 492-п

Индикаторы

оценки качества управления муниципальными финансами

и результативности мер по повышению эффективности бюджетных

расходов городских округов и муниципальных районов

Оренбургской области

N

п/п

Наименование

Код

Значения индикаторов и их балльная оценка

0

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов":

ОС

1.1.

Отношение дефицита бюджета городского округа (муниципального района) (далее - муниципальное образование) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов

ОС1

10 и более

7 - 10

5 - 7

3 - 5

0 - 3

0

1.2.

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений по дополнительным нормативам, процентов

ОС2

50 и более

30 - 50

10 - 30

менее 10

-

-

1.3.

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений к расходам бюджета, процентов

ОС3

0,5 и более

0,3 - 0,5

0,1 - 0,3

0,0 - 0,1

0,0

-

1.4.

Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, процентов

ОС4

менее 5

5 - 12

12 - 20

20 и более

-

-

1.5.

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов муниципального образования (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный год от первоначального плана

ОС5

12 и более

10 - 12

5 - 10

3 - 5

менее 3

-

1.6.

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам

ОС6

нет

-

да

-

-

-

1.7.

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов, процентов

ОС7

10 и более

5 - 10

3 - 5

1 - 3

0 - 1

0

1.8.

Наличие у муниципального образования просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам

ОС8

да

-

нет

-

-

-

1.9.

Наличие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования и муниципальных учреждений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды

ОС9

да

-

нет

-

-

-

1.10.

Соблюдение бюджетного законодательства при утверждении объема условно-утвержденных расходов бюджета

ОС10

нет

-

-

да

-

-

1.11.

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, процентов

ОС11

менее 5

5 - 10

10 - 20

20 и более

-

-

2.

Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности":

ПР

2.1.

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемый в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципального образования, процентов

ПР1

менее 30

30 - 50

50 - 60

60 - 70

70 - 85

85 и более

2.2.

Доля расходов бюджета муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальных программ (рассчитывается без учета межбюджетных трансфертов), процентов

ПР2

менее 60

60 - 70

70 - 80

80 - 90

90 - 100

100

2.3.

Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов

ПР3

менее 50

50 - 70

70 - 90

90 - 100

100

-

3.

Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных средств":

ПА

3.1.

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

ПА1

нет

-

-

-

да

-

3.2.

Доля муниципальных программ, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального, процентов

ПА2

50 и более

40 - 50

25 - 40

10 - 25

5 - 10

менее 5

3.3.

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, процентов

ПА3

15 и более

10 - 15

5 - 10

3 - 5

менее 3

-

3.4.

Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, процентов

ПА4

менее 5

5 - 25

25 - 50

50 - 75

75 - 100

100

3.5.

Публикация в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными программами

ПА5

нет

-

да

-

-

-

4.

Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения":

ГУ

4.1.

Доля услуг муниципального образования по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, процентов

ГУ1

менее 10

10 - 20

20 - 30

30 - 50

50 - 70

70 и более

4.2.

Размещение в сети Интернет данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

ГУ2

нет

да

-

-

-

-

4.3.

Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания, процентов

ГУ3

менее 70

70 - 80

80 - 90

90 - 100

100

-

4.4.

Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг

ГУ4

нет

-

-

да

-

-

4.5.

Доля муниципальных учреждений, в которых соотношение средней заработной платы руководителя муниципального учреждения и его заместителей к средней заработной плате работников муниципального учреждения превышает 5 раз, в общем количестве муниципальных учреждений, процентов

ГУ5

более 10

7 - 10

5 - 7

2 - 5

менее 2

-

5.

Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами":

ИС

5.1.

Размещение информации на специализированном сайте о муниципальных финансах в сети Интернет

ИС1

нет

-

да

-

-

-

5.2.

Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме

ИС2

нет

-

да

-

-

-

5.3.

Наличие сайта в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг

ИС3

нет

-

да

-

-

-

5.4.

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, процентов

ИС4

0

0 - 20

20 - 50

50 - 80

80 - 100

100

5.5.

Доля органов местного самоуправления муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, процентов

ИС5

менее 10

10 - 40

40 - 70

70 - 90

90 - 100

100

5.6.

Размещение в сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе решения о бюджете на текущий год и на плановый период

ИС6

нет

-

да

-

-

-

5.7.

Размещение в сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан", разработанной на основе отчета об исполнении решения о бюджете за отчетный год

ИС7

нет

-

да

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать