Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU18000201700509
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.06.2018 № 214

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2017 года № 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОНОГОРОДАМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7)

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые: (в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7)

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики (введ. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7);

Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счет средств, поступивших от некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики (введ. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7).

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства Удмуртской Республики                          В.А. Савельев

Утверждены

Постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 26 июня 2017 г. № 287

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования, моногорода) субсидий на софинансирование расходов, которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики (далее соответственно - субсидия, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения, связанных с реализацией мероприятий и проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, которые включены в паспорта программ комплексного развития моногородов (в том числе на выполнение проектно-изыскательских работ, разработку и экспертизу проектно-сметной документации) (далее - мероприятия).

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7).

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется в соответствии с пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

2) наличие мероприятий, софинансирование которых осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в паспорте программы комплексного развития моногорода;

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

4) наличие обязательств муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

5) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;

6) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (за исключением мероприятий, предусматривающих выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе разработку и экспертизу проектно-сметной документации).

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации.

7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями при одновременном представлении заявок двумя и более муниципальными образованиями при недостаточности средств производится пропорционально с учетом заявленных сумм и ограничения, установленного пунктом 3 настоящих Правил.

При представлении заявки одним муниципальным образованием субсидия предоставляется с учетом ограничения, установленного пунктом 3 настоящих Правил.

8. Министерство не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок размещает информацию о приеме заявок на получение субсидий (далее - заявка) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием срока для подачи заявок, который должен быть не менее 15 дней.

9. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган) представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению 3 с приложением следующих документов:

1) копии паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

2) перечня мероприятий программы комплексного развития моногорода, предлагаемых к реализации за счет субсидии по форме согласно приложению 4;

3) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

4) копии муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году;

5) копии утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе разработку и экспертизу проектно-сметной документации).

Выписки и копии документов должны быть заверены должностным лицом органа местного самоуправления, полномочия которого удостоверяются доверенностью, выданной главой муниципального образования.

10. Уполномоченное лицо Агентства, осуществляющее прием документов на предоставление субсидии, отказывает в приеме заявки в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов (копий документов) и (или) несоблюдения требований к оформлению документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил.

Отказ в приеме заявки оформляется в письменной форме и направляется с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки, уполномоченный орган вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии в срок, указанный в пункте 8 настоящих Правил.

11. При представлении в полном объеме документов (копий документов), соответствующих требованиям к их оформлению, установленных пунктом 9 настоящих Правил, уполномоченное лицо Агентства регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.

12. Агентство в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 6 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий, установленных пунктом 5 настоящих Правил;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству на предоставление субсидий.

14. О принятом решении Министерство письменно информирует уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.

15. По результатам рассмотрения заявок Министерство в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, по заявкам которых приняты решения о предоставлении субсидий.

16. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Министерство заключает с уполномоченными органами соглашения о предоставлении субсидий.

17. Соглашение заключается в срок не позднее 45 календарных дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.

18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

19. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются следующие показатели:

1) объем привлеченных инвестиций;

2) эффективность реализации мероприятий;

3) при предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусматривающих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) капитального ремонта объектов капитального строительства муниципальной собственности, - количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия;

4) при предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение проектно-изыскательских работ, в том числе на разработку и экспертизу проектно-сметной документации, - утвержденная проектная документация на объекты капитального строительства, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства.

Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидии с учетом показателей, установленных в паспортах программ комплексного развития моногородов.

Порядок оценки эффективности использования субсидий и Порядок расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий указаны в приложениях 1 и 2 к настоящим Правилам соответственно.

20. Уполномоченный орган ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о выполненных работах по каждому мероприятию, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию письменное уведомление о возврате сумм предоставленных субсидий;

2) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить суммы предоставленных субсидий в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления уполномоченным органом в установленный срок сумм предоставленных субсидий Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, а также достоверность представленных Агентству документов и отчетности возлагается на уполномоченный орган.

23. Контроль за соблюдением уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

Проверка соблюдения уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерством может осуществляться с участием Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решением Агентства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.

25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения уполномоченным органом условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 - 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.

Приложение 1

к Правилам

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов

на реализацию программ комплексного развития моногородов

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из степени достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

2. Оценка эффективности использования субсидии производится на основе анализа отчетности муниципальных образований.

3. Оценка эффективности использования субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Эф - эффективность использования субсидии;

Фi - фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;

Пi - плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;

Зф - сумма фактических затрат на предоставление субсидии;

Зп - сумма плановых затрат на предоставление субсидии;

№ - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

4. Эффективность использования субсидии признается:

высокой, если значение Эф выше либо равно 90 процентам;

средней, если значение Эф выше либо равно 70 процентам;

удовлетворительной, если значение Эф выше либо равно 50 процентам;

неудовлетворительной, если значение Эф менее 50 процентов.

Приложение 2

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов

на реализацию программ комплексного развития моногородов

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) паспортов программ комплексного развития моногородов либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) паспортов программ комплексного развития моногородов.

2. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются для каждого мероприятия, предусмотренного паспортом программы развития моногорода, с учетом:

1) вида конкретного мероприятия и целей его реализации;

2) значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) паспортов программ комплексного развития моногородов;

3) ожидаемых результатов реализации мероприятий (при отсутствии прямой взаимосвязи ожидаемых результатов реализации мероприятия с целевыми показателями (индикаторами) паспортов программ комплексного развития моногородов);

4) целевых показателей, установленных в соглашениях, заключаемых Удмуртской Республикой с федеральными органами исполнительной власти или юридическими лицами.

Приложение 3

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов

на реализацию программ комплексного развития моногородов

(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7)

В Министерство экономики Удмуртской Республики

Удмуртской Республики

------------------------------------

(наименование главного распорядителя

бюджетных средств)

____________________________________

(наименование муниципального

образования в Удмуртской Республике)

____________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

Прошу  предоставить субсидию на софинансирование расходов на реализацию

программы  комплексного  развития  моногорода в размере ______________ руб.

Реквизиты:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование финансового органа муниципального образования в Удмуртской

Республике, ИНН/КПП, адрес, контактные данные)

Уполномоченное лицо

____________________________   _____________   ____________________________

(наименование муниципального     (подпись)        (расшифровка подписи)

образования в Удмуртской Республике)

М.П.

«__» ______________ 20__ года

Приложение 4

к Правилам предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходов

на реализацию программ комплексного развития моногородов

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

программы комплексного развития моногорода

___________________________________________________,

(наименование муниципального образования

в Удмуртской Республике)

предлагаемых к реализации за счет субсидии

№ п/п

Наименование мероприятия (проекта)

Стоимость

Сумма софинансирования из бюджета Удмуртской Республики

Срок реализации

Ожидаемые результаты реализации мероприятия (проекта)

Наименование показателей эффективности реализации мероприятия (проекта)

Значение показателей эффективности реализации мероприятия (проекта)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение: пояснительная записка с обоснованием включения мероприятия в программу комплексного развития моногорода.

В случае если мероприятие (проект) предусматривает выполнение проектно-изыскательских работ, разработку и экспертизу проектно-сметной документации, в пояснительной записке указываются мероприятия (проекты), на достижение показателей эффективности которых направлено включенное в перечень мероприятие (проект).

Пояснительная записка должна содержать подробное описание ожидаемых результатов реализации мероприятия (проекта).

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 26 июня 2017 года № 287

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе за счет средств, поступивших от некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», на софинансирование расходов в рамках оказания государственной поддержки моногородам Удмуртской Республики

(введ. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2018 № 7)

1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов в рамках реализации соглашений о софинансировании расходов Удмуртской Республики, заключенных между некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» (далее – Фонд) и Удмуртской Республикой (далее – соглашения о софинансировании), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.

2. Для целей реализации настоящих Правил уполномоченными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее – уполномоченные органы Удмуртской Республики) являются:

1) Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики – в случае если соглашения о софинансировании затрагивают объекты энергетической и (или) инженерной инфраструктуры муниципальных образований;

2) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики – в случае если соглашения о софинансировании затрагивают объекты транспортной инфраструктуры муниципальных образований;

3) Министерство экономики Удмуртской Республики – в случаях, не указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения, определенных законодательством.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченным органам Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется постановлением Правительства Удмуртской Республики о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования либо о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидий (далее – распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований). 

6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики;

2) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

3) принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);

4) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ);

5) наличие паспорта программы комплексного развития муниципального образования, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

6) наличие мероприятий (проекта), софинансирование которых осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в паспорте программы комплексного развития муниципального образования;

7) согласие муниципального образования с условиями, указанными в направленном уполномоченным органом Удмуртской Республики проекте соглашения о предоставлении субсидии;

8) обязательство муниципального образования по обеспечению привлечения инвестиций в ходе реализации инвестиционных проектов и достижению значений целевых показателей, установленных в соглашении о софинансировании.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение муниципального образования в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утверждаемый Правительством Российской Федерации.

8. Муниципальные образования, которым могут быть предоставлены субсидии, определяются соглашениями о софинансировании без проведения конкурса.

9. Уполномоченный орган Удмуртской Республики направляет муниципальным образованиям, которым могут быть предоставлены субсидии, письменное уведомление о возможности их предоставления (далее – уведомление о возможности предоставления субсидий).

10. Для получения субсидии муниципальное образование представляет в уполномоченный орган Удмуртской Республики заявку на предоставление субсидии по форме, установленной уполномоченным органом Удмуртской Республики (далее – заявка) и следующие документы:

1) копию паспорта программы комплексного развития моногорода, утвержденного в порядке, установленном решением проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Моногорода»;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших от Фонда;

3) копию муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году (в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений);

4) копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта или типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства (в случае если субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования по осуществлению капитальных вложений, за исключением выполнения проектно-изыскательских работ).

11. Заявка подписывается уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования (далее – уполномоченный орган муниципального образования).

Копии документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, заверяются уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа муниципального образования и представляются в уполномоченный орган Удмуртской Республики вместе с их подлинниками. Копии документов должны быть тождественны их подлинникам.

Полномочия должностного лица уполномоченного органа муниципального образования на подписание заявки и заверение копий документов, за исключением случаев наличия у него указанных полномочий в силу закона или иного нормативного правового акта (муниципального правового акта), удостоверяются выданной в установленном порядке доверенностью, которая представляется вместе с заявкой и другими документами, указанными в пункте 10 настоящих Правил.

12. Документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, представляются в течение срока их приема, установленного уполномоченным органом Удмуртской Республики, который не может составлять менее 3 рабочих дней.

13. Должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики, осуществляющее прием документов на предоставление субсидии (далее – должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики) сличает копии представленных документов с их подлинниками. Подлинники представленных документов возвращаются представившему их лицу.

14. Должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики отказывает в приеме документов (копий документов) в случае их непредставления (представления не в полном объеме), представления их за пределами срока, установленного для их приема, и (или) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных пунктом 11 настоящих Правил.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с приложением представленных документов в муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган Удмуртской Республики с указанием причин отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в уполномоченный орган Удмуртской Республики для получения субсидии в срок, установленный уполномоченным органом Удмуртской Республики.

15. При представлении в полном объеме документов (копий документов), в установленный срок и соответствующих требованиям к их оформлению, должностное лицо уполномоченного органа Удмуртской Республики регистрирует заявку в порядке ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера.

16. Уполномоченный орган Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящих Правил;

2) несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктом 6 настоящих Правил, в том числе несогласие уполномоченного органа муниципального образования с условиями, указанными в проекте соглашения о предоставлении субсидии;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу Удмуртской Республики на предоставление субсидий.

18. О принятом решении уполномоченный орган Удмуртской Республики письменно информирует муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.

19. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган Удмуртской Республики в течение 30 календарных дней после принятия решения о предоставлении субсидий разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, по заявкам которых приняты решения о предоставлении субсидий.

20. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований уполномоченный орган Удмуртской Республики заключает с уполномоченными органами муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий.

21. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в срок не позднее 10 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий. Форма соглашения утверждается соответствующим уполномоченным органом Удмуртской Республики и должна соответствовать типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

В случае отказа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии или незаключения указанного соглашения в установленный срок субсидия не предоставляется.

22. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

23. Порядок оценки эффективности использования субсидии, целевые показатели результативности её предоставления и их значения устанавливаются уполномоченным органом Удмуртской Республики в соглашении о предоставлении субсидии.

24. Муниципальное образование ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченный орган Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии:

1) отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, а также другие отчеты и сведения, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии;

2) сведения о выполненных работах, прочих затратах, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

3) расчет объема средств, запрашиваемых у уполномоченного органа Удмуртской Республики в рамках соглашения о предоставлении субсидии.

25. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) уполномоченный орган Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в уполномоченный орган муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

2) муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом письменного уведомления, указанного
в подпункте 1 настоящего пункта, обязано перечислить сумму предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления муниципальным образованием в указанный срок суммы предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики уполномоченный орган Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, принимает меры для их возврата в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Субсидии перечисляются муниципальным образованиям в соответствии с графиком платежей, предусмотренным соглашениями о предоставлении субсидии, в следующем порядке:

1) первый платеж осуществляется уполномоченным органом Удмуртской Республики в объеме 30 процентов от установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

2) последующие платежи осуществляются уполномоченным органом Удмуртской Республики на основании представленных уполномоченными органами муниципального образования сведений, предусмотренных              пунктом 24 настоящих Правил.

27. Ответственность за нецелевое использование субсидий, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящими Правилами, а также достоверность представленных в уполномоченный орган Удмуртской Республики документов и отчетов возлагается на муниципальное образование.

28. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом Удмуртской Республики, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии, Министерством экономики Удмуртской Республики, а также Фондом.

29. Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются уполномоченными органами Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

30. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Если иное не установлено соглашением о софинансировании в соответствии с решением уполномоченного органа Удмуртской Республики о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.

31. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органом муниципального образования условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения условий и (или) порядка использования субсидии, предоставленной с использованием средств Фонда, к муниципальному образованию применяются следующие штрафные санкции:

1) в случае нецелевого использования субсидии, повлекшего возврат Фонду денежных средств в соответствии с соглашением о софинансировании, муниципальные образования уплачивают в бюджет Удмуртской Республики штраф в размере, устанавливаемом соответствующими уполномоченными органами Удмуртской Республики, но не превышающем 1 процент суммы, подлежащей возврату из бюджета Удмуртской Республики в Фонд;

2) в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями о предоставлении субсидии, муниципальные образования уплачивают штраф в размере, равном 0,5 процента объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренного соглашением о софинансировании.

Общий объем штрафов, подлежащих оплате муниципальным образованием в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать                   2 процентов объема софинансирования расходов муниципального образования, предусмотренных соглашением о софинансировании.

32. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 24 – 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года № 508.

33. Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет  контроль за выполнением уполномоченными органами Удмуртской Республики условий соглашений о софинансировании и взаимодействием с Фондом по вопросам реализации соглашений о софинансировании.

Уполномоченные органы Удмуртской Республики, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики отчетность о выполнении соглашений о софинансировании. 

Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Министерством экономики Удмуртской Республики.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05290620171841 от 29.06.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать