Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2017г.
Номер документа: RU56000201700470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.06.2017 № 468-п

О внесении изменений в постановление Правительства

Оренбургской области от  26.05.2011 № 388-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 № 388-п «Об утверждении правил предоставления субсидии на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 29.08.2011 № 789-п, от 13.03.2014 № 146-п, от 11.09.2014 № 674-п, от 13.08.2015 № 607-п, от 22.03.2016 № 190-п, от 15.03.2017 № 187-п) следующие изменения:

1.1.                            В преамбуле постановления слова «на 2014–2020 годы» заменить словами «в 2014–2020 годах».

1.2.                            В приложении к постановлению:

в пункте 1 слово «понесенных» исключить;

в пункте 2 слова «понесенных ими» исключить;

пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее – получатель), заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии          (далее – соглашение).»;

в пункте 5:

слова: «о предоставлении субсидии (далее – соглашение)» исключить;

подпункт «г» изложить в новой редакции:

«г) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

абзац четвертый подпункта «д» изложить в новой редакции:

«получать средства из областного, федерального, местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.»;

пункт 7 изложить в новой редакции:

«7. Размер субсидии, указанный в соглашении, определяется министерством в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил и не может превышать размер субсидии, указанный в прогнозном расчете, предусмотренном подпунктом «б» пункта 8 настоящих Правил.»;

в пункте 8:

подпункт «д» изложить в новой редакции:

«д) заявление о том, что получатель не является получателем средств из областного, федерального, местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.»;

дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) заявление об отсутствии задолженности перед областным бюджетом по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если является получателем таких средств).»;

в пункте 9:

подпункт «а» исключить;

пункт 10 изложить в новой редакции:

«10. Министерство:

а) регистрирует представленные заявления и приложенные к ним документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства;

б) в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, указанные в пунктах 8, 9 настоящих Правил, и при признании права на получение субсидии заключает с получателем соглашение либо принимает решение об отказе в признании права на получение субсидии с указанием причин отказа.»;

пункт 18 дополнить новым подпунктом «г» следующего содержания:

«г) уточненный расчет размера субсидии за отчетный финансовый год,  составленный по форме, установленной министерством.»;

в пункте 20 слова «отчетов и документов» заменить словами «полного комплекта документов»;

пункт 21 изложить в новой редакции:

«21. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, принимает решение  о возврате получателем излишне полученной субсидии за отчетный финансовый год или о предоставлении получателю доначисленной суммы субсидии за отчетный финансовый год.

На основании принятого решения министерство в течение 2 рабочих дней направляет получателю уведомление о возврате излишне перечисленной субсидии или о заключении дополнительного соглашения о предоставлении доначисленной суммы субсидии  за отчетный финансовый год в текущем финансовом году.

Возврат получателем субсидии производится в областной бюджет в течение 15 календарных дней после получения уведомления на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.»;

пункты 22–25 изложить в новой редакции:

«22. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателям осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

23. При выявлении обстоятельств, служащих основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 2 рабочих дней направляет получателю письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.

24. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, подлежат возврату в областной бюджет в течение                      15 календарных дней со дня поступления получателю письменного уведомления министерства о возврате субсидии:

в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено наруше-ние, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

25. В случае невозврата получателями средств, указанных в пунктах 21 и 24 настоящих Правил, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2. Положения подпунктов «а», «б» (в части определения формы отчетов), «в» и «г» пункта 18 приложения к постановлению распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 года.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                Ю.А.Берг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.040 Отопление, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать