Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2018г. |
Номер документа: | RU12000201800551 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2018 года № 281
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 748
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. № 748 «Об утверждении Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 31 декабря 2015 г., № 31122015040420; 29 декабря 2017 г., № 29122017040374) следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.».
2. Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, утвержденные указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 31 Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, утвержденных указанным выше постановлением, который вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Председатель Правительства Республики Марий Эл А. Евстифеев
«УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. № 748 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 июня 2018 г. № 281)
ПРАВИЛА
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и Законом Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З «О регулировании отдельных отношений в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Марий Эл» (далее - Закон Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З).
2. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл (далее - межмуниципальный маршрут регулярных перевозок), в том числе порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, порядок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса, а также определяют шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона.
3. В настоящих Правилах используются понятия в значениях, установленных Федеральным законом, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
4. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Марий Эл является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
5. Ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, а также формирование расписания отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл осуществляется уполномоченным органом в электронном виде.
6. Инициаторами установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок выступают уполномоченный орган и (или) перевозчики (юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества).
Основаниями установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок могут являться данные, предусмотренные документом планирования регулярных перевозок.
II. Установление и изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок
7. Инициатор установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган:
а) заявление в произвольной письменной форме на установление межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием следующих сведений:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположен начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, - наименование и место расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
наименование улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
вид регулярных перевозок;
сведения о классах транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальная высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
номер и дата выдачи лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
б) схему межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием опасных участков (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и т. д.) в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними;
в) предлагаемое расписание движения в виде таблицы с указанием времени отправления транспортного средства от начального остановочного пункта (конечного остановочного пункта), согласованное с владельцами данных остановочных пунктов. В случае, если разница в расписаниях меньшая, чем это указано в частях 1 и 3 статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З, то предлагаемое расписание движения должно быть согласовано в письменной форме с перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
8. Инициатор изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган:
а) заявление в произвольной письменной форме на изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием следующих сведений:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
наименование и регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл;
предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписаний, классов транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов или характеристики транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе;
б) при изменении расписания движения - предлагаемое расписание движения в виде таблицы с указанием времени отправления транспортного средства от начального остановочного пункта (конечного остановочного пункта), согласованное с владельцами данных остановочных пунктов. В случае, если разница в расписаниях меньшая, чем это указано в частях 1 и 3 статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З, то предлагаемое расписание движения должно быть согласовано в письменной форме с перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) при изменении максимального количества транспортных средств каждого из таких классов - данные обследования пассажиропотока за год, предшествующий дате подаче заявления на изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок, а также письменное согласование таких изменений с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут регулярных перевозок;
г) при изменении класса транспортного средства - документы, подтверждающие класс транспортного средства. В целях улучшения качества транспортного обслуживания пассажиров изменение класса транспортного средства допускается только в сторону увеличения класса транспортного средства.
9. В случае, если заявление на установление или изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения и документы, предусмотренные абзацем вторым подпункта «а», подпунктом «б» пункта 7 и подпунктом «а» пункта 8 настоящих Правил, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
10. Заявление на установление или изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
11. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, рассматривает представленные документы и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо решение об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
Решение об установлении, изменении или решение об отказе в установлении, изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме приказа.
12. О принятом решении уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.
13. В случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия данного решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл.
14. Основания отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
а) в заявлении на установление или изменение данного маршрута указаны недостоверные сведения;
б) документы, указанные в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;
в) документы, указанные в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, не отвечают требованиям, предусмотренным данными пунктами;
г) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
д) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным значениям полной массы и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
е) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
ж) заявленный к установлению или изменению межмуниципальный маршрут регулярных перевозок уже установлен ранее;
з) заявленный к установлению или изменению межмуниципальный маршрут регулярных перевозок совпадает с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок более чем на 85 процентов своей протяженности;
и) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении на установление или изменение данного маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек.
III. Отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок
15. Основания для отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
а) отсутствие устойчивого пассажиропотока (уменьшение пассажиропотока более чем на 60 процентов за год, предшествующий дате подаче заявления на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок);
б) невозможность обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа;
в) вступление в силу предусмотренного статьей 18 Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
16. Инициатор отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган:
а) заявление в произвольной письменной форме на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием следующих сведений:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
наименование и регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
причины, являющиеся основанием для отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
б) сведения и (или) документы, подтверждающие основания, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 15 настоящих Правил.
17. В случае, если заявление на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта «а» пункта 16 настоящих Правил, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
18. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления документов на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок рассматривает представленные документы об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок и принимает решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или решение об отсутствии возможности (целесообразности) его отмены.
Решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или решение об отсутствии возможности (целесообразности) его отмены принимается в форме приказа.
19. О принятом решении уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших отменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.
20. В случае принятия решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
21. Основания отказа в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
а) в заявлении на отмену данного маршрута указаны недостоверные сведения;
б) документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;
в) документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящих Правил, не отвечают требованиям, предусмотренным данными пунктами;
г) отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил;
д) заявленный к отмене межмуниципальный маршрут регулярных перевозок уже отменен ранее.
IV. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса
22. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19, частью 7 статьи 29 Федерального закона.
23. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса (далее - извещение), в котором указываются:
информация о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (наименование, порядковый номер, регистрационный номер; наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок, наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты, протяженность маршрута регулярных перевозок, порядок посадки и высадки пассажиров);
дата начала осуществления регулярных перевозок;
срок, на который будут выданы свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса;
виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
место, сроки и порядок подачи заявления о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса;
форма заявления о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса.
24. К заявлению о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса прикладываются:
копия договора простого товарищества (в случае, если заявление о получении без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута подано участниками договора простого товарищества);
документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в извещении.
25. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута регулярных перевозок выдаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участнику договора простого товарищества, который первым подал заявление о получении без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута и который соответствует условиям предложения и условиям выполнения регулярных перевозок, указанным в пунктах 23 и 24 настоящих Правил.
26. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
27. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, - на срок приостановления действия указанного свидетельства.
28. Решение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса принимается в форме приказа.
29. В течение трех календарных дней со дня принятия решения о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса уполномоченный орган вносит в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл соответствующие сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, который осуществляет перевозки по данному маршруту регулярных перевозок.
30. Если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, указанный в пункте 29 настоящих Правил, отказывается или уклоняется от получения свидетельства и карт соответствующего маршрута хотя бы по одному из маршрутов согласно условиям предложения и условиям выполнения регулярных перевозок, указанным в пунктах 23 и 24 настоящих Правил, то право на получение свидетельства и карт соответствующего маршрута предоставляется следующему претенденту, подавшему заявление о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса.
V. Оценка критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона
31. Оценка критериев для сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, определяется в соответствии со следующей шкалой:
Критерии оценки
Баллы
1
2
3
1.
А - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, рассчитывается по формуле:
A=K/Nср х 100 %,
где:
К - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
Nср - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
Nср определяется как среднее арифметическое по количеству транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
А ≤ 5%
5% < А ≤ 15%
15% < А ≤ 25%
25% < А ≤ 35%
А > 35%
30
20
10
5
0
2.
В - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником:
до 1 года (включительно)
от 1 до 2 лет (включительно)
от 2 до 3 лет (включительно)
от 3 до 4 лет (включительно)
от 4 до 5 лет (включительно)
от 5 до 6 лет (включительно)
от 6 до 7 лет (включительно)
от 7 до 8 лет (включительно)
от 8 до 9 лет (включительно)
от 9 до 10 лет (включительно)
более 10 лет
0
3
6
9
12
15
18
21
24
27
30
3.
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
3.1.
C - наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а также иной служебной информации от перевозчика (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
1
3.2.
D - наличие в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
2
3.3.
Е - наличие в транспортном средстве системы безналичной оплаты проезда (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
2
4.
F - максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
6 лет и менее
от 6 до 9 лет
9 лет и более
2
1
0».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2018 года № 281
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2015 Г. № 748
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. № 748 «Об утверждении Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 31 декабря 2015 г., № 31122015040420; 29 декабря 2017 г., № 29122017040374) следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.».
2. Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, утвержденные указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 31 Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, утвержденных указанным выше постановлением, который вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Председатель Правительства Республики Марий Эл А. Евстифеев
«УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. № 748 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 26 июня 2018 г. № 281)
ПРАВИЛА
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и Законом Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З «О регулировании отдельных отношений в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Марий Эл» (далее - Закон Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З).
2. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл (далее - межмуниципальный маршрут регулярных перевозок), в том числе порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, порядок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса, а также определяют шкалу для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона.
3. В настоящих Правилах используются понятия в значениях, установленных Федеральным законом, Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
4. Уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Марий Эл является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - уполномоченный орган).
5. Ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл, а также формирование расписания отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл осуществляется уполномоченным органом в электронном виде.
6. Инициаторами установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок выступают уполномоченный орган и (или) перевозчики (юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества).
Основаниями установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок могут являться данные, предусмотренные документом планирования регулярных перевозок.
II. Установление и изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок
7. Инициатор установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган:
а) заявление в произвольной письменной форме на установление межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием следующих сведений:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположен начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, - наименование и место расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;
наименование улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
вид регулярных перевозок;
сведения о классах транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальная высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
номер и дата выдачи лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
б) схему межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием опасных участков (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и т. д.) в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними;
в) предлагаемое расписание движения в виде таблицы с указанием времени отправления транспортного средства от начального остановочного пункта (конечного остановочного пункта), согласованное с владельцами данных остановочных пунктов. В случае, если разница в расписаниях меньшая, чем это указано в частях 1 и 3 статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З, то предлагаемое расписание движения должно быть согласовано в письменной форме с перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
8. Инициатор изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган:
а) заявление в произвольной письменной форме на изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием следующих сведений:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
наименование и регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл;
предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписаний, классов транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов или характеристики транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе;
б) при изменении расписания движения - предлагаемое расписание движения в виде таблицы с указанием времени отправления транспортного средства от начального остановочного пункта (конечного остановочного пункта), согласованное с владельцами данных остановочных пунктов. В случае, если разница в расписаниях меньшая, чем это указано в частях 1 и 3 статьи 6 Закона Республики Марий Эл от 23 мая 2017 г. № 26-З, то предлагаемое расписание движения должно быть согласовано в письменной форме с перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и (или) муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) при изменении максимального количества транспортных средств каждого из таких классов - данные обследования пассажиропотока за год, предшествующий дате подаче заявления на изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок, а также письменное согласование таких изменений с органами местного самоуправления муниципальных образований, по территории которых проходит межмуниципальный маршрут регулярных перевозок;
г) при изменении класса транспортного средства - документы, подтверждающие класс транспортного средства. В целях улучшения качества транспортного обслуживания пассажиров изменение класса транспортного средства допускается только в сторону увеличения класса транспортного средства.
9. В случае, если заявление на установление или изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения и документы, предусмотренные абзацем вторым подпункта «а», подпунктом «б» пункта 7 и подпунктом «а» пункта 8 настоящих Правил, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
10. Заявление на установление или изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
11. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, рассматривает представленные документы и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо решение об отказе в установлении или изменении данного маршрута.
Решение об установлении, изменении или решение об отказе в установлении, изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок принимается в форме приказа.
12. О принятом решении уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.
13. В случае принятия решения об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия данного решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл.
14. Основания отказа в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
а) в заявлении на установление или изменение данного маршрута указаны недостоверные сведения;
б) документы, указанные в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;
в) документы, указанные в пунктах 7 - 9 настоящих Правил, не отвечают требованиям, предусмотренным данными пунктами;
г) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
д) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным значениям полной массы и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
е) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
ж) заявленный к установлению или изменению межмуниципальный маршрут регулярных перевозок уже установлен ранее;
з) заявленный к установлению или изменению межмуниципальный маршрут регулярных перевозок совпадает с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок более чем на 85 процентов своей протяженности;
и) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении на установление или изменение данного маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек.
III. Отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок
15. Основания для отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
а) отсутствие устойчивого пассажиропотока (уменьшение пассажиропотока более чем на 60 процентов за год, предшествующий дате подаче заявления на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок);
б) невозможность обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа;
в) вступление в силу предусмотренного статьей 18 Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также решения о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
16. Инициатор отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок - перевозчик представляет в уполномоченный орган:
а) заявление в произвольной письменной форме на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок с указанием следующих сведений:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
наименование и регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
причины, являющиеся основанием для отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
б) сведения и (или) документы, подтверждающие основания, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 15 настоящих Правил.
17. В случае, если заявление на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта «а» пункта 16 настоящих Правил, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.
18. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления документов на отмену межмуниципального маршрута регулярных перевозок рассматривает представленные документы об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок и принимает решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или решение об отсутствии возможности (целесообразности) его отмены.
Решение об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок или решение об отсутствии возможности (целесообразности) его отмены принимается в форме приказа.
19. О принятом решении уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших отменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок.
20. В случае принятия решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене данного маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
21. Основания отказа в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок:
а) в заявлении на отмену данного маршрута указаны недостоверные сведения;
б) документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящих Правил, представлены не в полном объеме;
в) документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящих Правил, не отвечают требованиям, предусмотренным данными пунктами;
г) отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил;
д) заявленный к отмене межмуниципальный маршрут регулярных перевозок уже отменен ранее.
IV. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса
22. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19, частью 7 статьи 29 Федерального закона.
23. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса (далее - извещение), в котором указываются:
информация о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (наименование, порядковый номер, регистрационный номер; наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок, наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты, протяженность маршрута регулярных перевозок, порядок посадки и высадки пассажиров);
дата начала осуществления регулярных перевозок;
срок, на который будут выданы свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса;
виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
место, сроки и порядок подачи заявления о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса;
форма заявления о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса.
24. К заявлению о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса прикладываются:
копия договора простого товарищества (в случае, если заявление о получении без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута подано участниками договора простого товарищества);
документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в извещении.
25. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута регулярных перевозок выдаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участнику договора простого товарищества, который первым подал заявление о получении без проведения открытого конкурса свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута и который соответствует условиям предложения и условиям выполнения регулярных перевозок, указанным в пунктах 23 и 24 настоящих Правил.
26. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
27. Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, - на срок приостановления действия указанного свидетельства.
28. Решение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса принимается в форме приказа.
29. В течение трех календарных дней со дня принятия решения о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса уполномоченный орган вносит в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Республики Марий Эл соответствующие сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, который осуществляет перевозки по данному маршруту регулярных перевозок.
30. Если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, указанный в пункте 29 настоящих Правил, отказывается или уклоняется от получения свидетельства и карт соответствующего маршрута хотя бы по одному из маршрутов согласно условиям предложения и условиям выполнения регулярных перевозок, указанным в пунктах 23 и 24 настоящих Правил, то право на получение свидетельства и карт соответствующего маршрута предоставляется следующему претенденту, подавшему заявление о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса.
V. Оценка критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона
31. Оценка критериев для сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, определяется в соответствии со следующей шкалой:
Критерии оценки
Баллы
1
2
3
1.
А - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, рассчитывается по формуле:
A=K/Nср х 100 %,
где:
К - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
Nср - среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
Nср определяется как среднее арифметическое по количеству транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
А ≤ 5%
5% < А ≤ 15%
15% < А ≤ 25%
25% < А ≤ 35%
А > 35%
30
20
10
5
0
2.
В - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником:
до 1 года (включительно)
от 1 до 2 лет (включительно)
от 2 до 3 лет (включительно)
от 3 до 4 лет (включительно)
от 4 до 5 лет (включительно)
от 5 до 6 лет (включительно)
от 6 до 7 лет (включительно)
от 7 до 8 лет (включительно)
от 8 до 9 лет (включительно)
от 9 до 10 лет (включительно)
более 10 лет
0
3
6
9
12
15
18
21
24
27
30
3.
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
3.1.
C - наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а также иной служебной информации от перевозчика (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
1
3.2.
D - наличие в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
2
3.3.
Е - наличие в транспортном средстве системы безналичной оплаты проезда (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
2
4.
F - максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (за каждое транспортное средство на каждом конкретном маршруте)
6 лет и менее
от 6 до 9 лет
9 лет и более
2
1
0».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: