Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2018г.
Номер документа: RU50000201800612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2018 № 420/22

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГЕНЕРИРУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

В целях реализации статьи 26.23 Закона Московской области № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» и с учетом положений Закона Московской области № 96/2010-ОЗ «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления.

2. Определить Министерство экологии и природопользования Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области на заключение, изменение или расторжение соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству              и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления на территории Московской области.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Чупракова А.А.

Губернатор Московской области                                                                      А.Ю. Воробьев

Утвержден

постановлением Правительства Московской области от 26.06.2018
№ 420/22

Порядок

заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации
инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации
генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов

производства и потребления

I. Общие положения

1. Порядок заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 26.23 Закона Московской области № 151/2004-03 «О льготном налогообложении в Московской области» (далее - Закон Московской области № 151/2004-03) с учетом положений Закона Московской области № 96/2010-03 «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» (далее - Закон Московской области № 96/2010-03).

Порядок устанавливает процедуру заключения, изменения и расторжения соглашения о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления совокупной мощностью не менее 2500 тысяч тонн в год между организациями и уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (далее - соглашение).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: инициатор проекта - российская или иностранная организация, направившая обращение по вопросам заключения соглашения, и осуществляющая инвестиционную деятельность на территории Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

обращение - письменное заявление инициатора проекта в произвольной форме, направляемое в адрес Министерства экологии и природопользования Московской области, в соответствии с настоящим Порядком с целью заключения соглашения;

участник инвестиционного проекта (далее - Участник) - инициатор проекта, заключивший соглашение в соответствии с настоящим Порядком;

рабочая группа - межведомственная рабочая группа по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области, образованная постановлением Правительства Московской области от 13.03.2013 № 145/9 «О межведомственной рабочей группе по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области» (далее - Рабочая группа);

инвестиционный проект - проект по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления на территории Московской области совокупной мощностью не менее 2500 тысяч тонн в год;

объект соглашения - генерирующий объект, функционирующий на основе использования отходов производства и потребления на территории Московской области совокупной мощностью не менее 2500 тысяч тонн в год.

3. Уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за рассмотрение обращений инициаторов проекта и подготовку проектов соглашений на территории Московской области, является Министерство экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство).

4. Решения о заключении соглашений принимает Правительство Московской области (далее - Правительство).

П. Порядок рассмотрения обращений инициаторов проекта

5. Обращение может быть направлено инициатором проекта посредством электронной почты в адрес Министерства (mep@mosreg.ru), а также представлено в письменной форме (по почте или нарочно). Обращения регистрируются в межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД).

6. Министерство рассматривает поступившее обращение и назначает ответственного исполнителя по каждому инвестиционному проекту.

7. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения:

уведомляет инициатора проекта о принятии обращения в работу и сообщает свои контактные данные;

информирует инициатора проекта о порядке заключения соглашения и направляет в адрес инициатора проекта рекомендуемую форму инвестиционной декларации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку).

8. Для получения дополнительной информации о целях обращения, инвестиционном проекте и его участниках Министерство вправе направлять в адрес инициатора проекта запросы, проводить переговоры и встречи с инициатором проекта.

III. Порядок рассмотрения инвестиционного проекта для целей

заключения соглашения

9. В целях обоснования целесообразности заключения соглашения инициатор проекта после получения уведомления о принятии обращения в работу и получения рекомендуемой формы инвестиционной декларации предоставляет в Министерство следующие документы (за исключением случаев, установленных пунктом 10 настоящих Правил):

1) инвестиционную декларацию в соответствии с рекомендуемой формой;

2) краткий бизнес-план инвестиционного проекта, резюме инвестиционного проекта, содержащие сведения о величинах максимальной присоединяемой электрической мощности (МВт) и максимального часового расхода газа (м3/час), необходимых для реализации проекта, заверенные инициатором проекта копии документов о праве собственности (пользования) на недвижимое имущество, на базе которого планируется (осуществляется) реализация инвестиционного проекта, а также документов, подтверждающих соответствие проекта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, о недрах и об охране окружающей среды;

3) финансовую модель инвестиционного проекта;

4) документы, подтверждающие возможность привлечения заемных финансовых средств на реализацию инвестиционного проекта (в случае планируемого использования привлеченных или заемных средств);

5) заверенные инициатором проекта копии бухгалтерской (финансовой)

отчетности за последние два финансовых года и истекшие отчетные периоды текущего года (включая копии представленных в налоговые органы бухгалтерских балансов, отчетов о финансовых результатах и приложений к ним либо налоговых деклараций и книг учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения), за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным              законодательством              инициатор              проекта              не              обязан              вести

бухгалтерский учет;

6) о наличии собственных средств в случае, если в соответствии с федеральным законодательством инициатор              проекта не обязан вести бухгалтерский учет;

7) заверенные инициатором проекта копии устава, иных учредительных документов и документов, подтверждающих полномочия руководителя инициатора проекта;

8) заверенную инициатором проекта справку в отношении следующих обстоятельств:

применение инициатором проекта специальных налоговых режимов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;

наличие у инициатора проекта статуса резидента особой экономической зоны;

регистрация инициатора проекта или контролируемых им иностранных компаний или выгодоприобретателей либо учредителей инициатора проекта в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

отсутствие у инициатора проекта задолженности по налогам и сборам;

отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации или возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении инициатора проекта;

отсутствие ареста и (или) обращение взыскания на имущество инициатора

проекта;

отсутствие прекращения и (или) приостановления хозяйственной деятельности инициатора проекта;

отсутствие у инициатора проекта просроченной (неурегулированной) задолженности по заработной плате, денежным и иным обязательствам перед кредиторами.

9) сведения о включении инициатора проекта в Перечень отобранных инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации) генерирующих объектов по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации) генерирующих объектов, опубликованный коммерческим оператором оптового рынка АО «АТС» на его официальном сайте в сети Интернет;

10) о текущих налоговых и неналоговых поступлениях, суммах выпадающих налогов в разрезе бюджетов различных уровней за весь период применения льготы.

10. Инициатор проекта, являющийся малым предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - малое предприятие), направляет в Министерство документы, указанные в подпунктах 1, 2 (за исключением резюме инвестиционного проекта, заверенных инициатором проекта копий документов о праве собственности (пользования)на недвижимое имущество, на базе которого планируется (осуществляется) реализация инвестиционного проекта, а также документов, подтверждающих соответствие проекта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, о недрах и об охране окружающей среды), 4-9 пункта 9 настоящего Порядка.

11. При наличии у инициатора проекта долгосрочного кредитного рейтинга по обязательствам в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте одного из международных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области финансовых рынков, на уровне не ниже суверенного рейтинга Российской Федерации рассмотрение инвестиционного проекта проводится на основании документов, представленных инициатором проекта в соответствии с подпунктами 1, 2 (за исключением краткого бизнес-плана инвестиционного проекта), 6-9 пункта 9 настоящего Порядка, а также расчета периода окупаемости инвестиционного проекта.

12. Сведения и документы, указанные в пунктах 9-11 настоящего Порядка, предоставляемые инициатором проекта, должны быть полными и достоверными.

13. Министерство осуществляет проверку комплектности и правильности оформления, представленных в соответствии с пунктами 9-11 настоящего Порядка документов, и в течение пяти рабочих дней с даты их поступления готовит заключение о соответствии объема совокупной мощности переработки отходов производства и потребления на территории Московской области совокупной мощности, установленной статьей 26.23 Закона Московской области № 151/2004-03, а также о соответствии инвестиционного проекта требованиям законодательства и направляет:

1) в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области - обращение с инвестиционной декларацией, резюме инвестиционного проекта и копиями документов, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, для подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта нормам законодательства о градостроительной деятельности, схемам территориального планирования Московской области, а также документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта;

2) в Министерство экономики и финансов Московской области - обращение с

документами, указанными в пунктах 9-11 настоящего Порядка, для подготовки заключений по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Московской области, финансируемым за счет средств инвестора с использованием мер              государственной поддержки в соответствии с

законодательством Российской Федерации, а также о соответствии сумм предполагаемых налоговых льгот в период их прогнозируемого применения нормам законодательства и об оценке выпадающих доходов бюджета Московской области в случае их возникновения;

3) в Министерство инвестиций и инноваций Московской области - обращение с документами, указанными в пунктах 9-11 настоящего Порядка, для подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта требованиям Закона Московской области № 96/2010-03;

4) в Комитет по ценам и тарифам Московской области - обращение с инвестиционной декларацией, резюме инвестиционного проекта и документами, указанными в подпунктах 2, 3, 8 пункта 9 настоящего Порядка для подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта законодательству о ценообразовании;

5) в Министерство энергетики Московской области - обращение с инвестиционной декларацией, резюме инвестиционного проекта и документами, указанными в подпунктах 1, 2, 6, 8 пункта 9 настоящего Порядка для согласования размещения объекта соглашения на территории Московской области, а также для подготовки заключения о возможности технологического присоединения объекта соглашения к энергетическим сетям;

6) в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на территории которых планируется реализация инвестиционного проекта - обращение, инвестиционную декларацию и документы, указанные в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, для подготовки заключений о соответствии инвестиционного проекта программам социально - экономического развития муниципального образования Московской области.

14. В случае несоответствия комплекта документов, представленных инициатором проекта, требованиям пунктов 9 - 11 настоящего Порядка Министерство в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения и прилагаемых документов уведомляет инициатора проекта о необходимости доработки документации по инвестиционному проекту с указанием замечаний.

15. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, представляют в Министерство заключения по инвестиционному проекту в срок, не превышающий восьми рабочих дней со дня регистрации поступившего запроса от Министерства.

16. Министерство в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения и прилагаемых документов направляет межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, по контролю и надзору в области налогов и сборов, о представлении сведений, подтверждающих факт внесения записи о государственной регистрации инициатора проекта в Единый государственный реестр юридических лиц, а также о представлении сведений, подтверждающих факт постановки инициатора проекта на учет в налоговом органе и отсутствие недоимки по налогам и сборам, а также пеням и штрафам.

17. После получения заключений указанных в пункте 15 настоящего Порядка, но не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пунктах 9-11 настоящего Порядка, Министерство выносит на рассмотрение Рабочей группы заключения по инвестиционному проекту.

18. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Рабочая группа принимает решение о целесообразности или нецелесообразности подготовки проекта соглашения.

19. Министерство уведомляет инициатора проекта о решении, принятом Рабочей группой. В случае принятия решения о нецелесообразности подготовки проекта соглашения Министерство направляет инициатору проекта отрицательное заключение по инвестиционному проекту, содержащее мотивированный отказ.

Основаниями для отрицательного заключения по инвестиционному проекту являются:

1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям федерального законодательства, законодательства Московской области, документам территориального планирования, градостроительного зонирования, и (или)

2) мотивированное отрицательное заключение одного из центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и (или)

3) проведение процедур реорганизации, ликвидации инициатора проекта и (или) возбуждение производства по делу о несостоятельности (банкротстве), и (или)

4) обращение взыскания или наложение ареста на имущество инициатора проекта, предполагаемого к использованию при реализации инвестиционного проекта, и (или)

5) прекращение либо приостановление хозяйственной деятельности инициатора проекта, и (или)

6) наличие недоимки по налогам и сборам, а также по пеням и штрафам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, и (или)

7) наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской

Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области, и (или)

8) наличие просроченной задолженности по заработной плате, и (или)

9) отсутствие участника инвестиционного проекта в Перечне отобранных инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации) генерирующих объектов по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации) генерирующих объектов, опубликованном коммерческим оператором оптового рынка АО «АТС» на его официальном сайте в сети Интернет.

20. Получение отрицательного заключения, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, не лишает инициатора проекта права после устранения оснований отказа направить повторное обращение по вопросам заключения соглашения в Министерство.

21. Срок направления инициатору проекта уведомления, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, не должен превышать двадцати рабочих дней с даты регистрации в Министерстве документов, указанных в пунктах 9-11 настоящего Порядка. Указанный срок может быть продлен на период предоставления инициатором проекта документов, предусмотренных в пунктах 9-11 настоящего Порядка, в Министерство.

IV. Подготовка и заключение соглашения

22. В случае принятия Рабочей группой решения о целесообразности подготовки проекта соглашения, Министерство направляет инициатору проекта соглашение по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:

объект соглашения, обязательства Участника по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов на территории Московской области;

срок действия соглашения и (или) порядок его определения;

права и обязанности сторон;

график строительства объекта;

объем и сроки осуществления инвестиций, в том числе капитальных

вложений, в соответствии с инвестиционным проектом;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

срок ввода в эксплуатацию объекта соглашения;

сумму налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Московской области, на срок не менее чем 15 лет с даты заключения соглашения;

ответственность Участника за неисполнение соглашения;

меры поддержки со стороны Московской области.

23. Срок действия соглашения устанавливается с учетом срока создания и последующей эксплуатации объекта соглашения, объема инвестиций, срока окупаемости инвестиционного проекта, сроков применения налоговых льгот и других условий соглашения.

24. Министерство направляет на согласование в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, указанные в подпунктах 1-6 пункта 13 настоящего Порядка, проект соглашения с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (с листом согласования на оборотной стороне последнего листа соглашения).

Срок согласования проекта соглашения не должен превышать восьми рабочих дней.

При отсутствии возражений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, указанных в подпунктах 1-5 пункта 13 настоящего Порядка, допускается включать в соглашение не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области положения и договоренности сторон, не урегулированные примерной формой.

25. При наличии неурегулированных разногласий по проекту соглашения с инициатором проекта, с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, указанными в подпунктах 1-6 пункта 13 настоящего Порядка, Министерство в срок до десяти рабочих дней с момента получения возражений от инициатора проекта, от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, указанных в подпунктах 1-6 пункта 13 настоящего Порядка, вносит на рассмотрение Рабочей группы следующие документы:

1) проект соглашения с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью;

2) лист разногласий к проекту соглашения;

3) заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и муниципальных образований Московской области, предусмотренные в пункте 15 настоящего Порядка.

Рабочая группа рассматривает документы по инвестиционному проекту и принимает окончательное решение по утверждению или не утверждению проекта соглашения.

Принятое Рабочей группой решение фиксируется в протоколе заседания Рабочей группы по рассмотрению документов, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта.

Протокол Рабочей группы направляется в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, указанные в подпунктах 1-6 пункта 13 настоящего Порядка.

26. Министерство              в              течение              трех              рабочих              дней              со дня утверждения

протокола, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, разрабатывает проект распоряжения Правительства Московской области о заключении соглашения с инициатором проекта и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Московской области.

27. Министерство              в              течение              трех              рабочих              дней              со дня подписания

распоряжения Правительства Московской области, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, направляет в налоговый орган информацию в электронной форме о датах заключения, изменения, расторжения соглашения.

Проект соглашения в трех экземплярах направляется инициатору проекта для подписания.

28. Министерство              в              течение              трех              рабочих              дней              со дня подписания

соглашения направляет              в налоговый              орган информацию в              электронной форме о

датах заключения, изменения, расторжения соглашения

V. Мониторинг выполнения условий соглашения и реализации

инвестиционного проекта

29. Министерство ведет реестр соглашений (далее - реестр).

Форма реестра приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.

30. Министерство              осуществляет мониторинг выполнения условий соглашений.

31. В период действия соглашения Участник предоставляет в Министерство годовые и квартальные отчеты о ходе осуществления инвестиционного проекта, включающие фактические показатели его реализации нарастающим итогом по форме, устанавливаемой в соглашении.

32. Министерство обеспечивает              соблюдение конфиденциальности

информации и сохранность предоставленных Участником документов.

33. В случае наступления обстоятельств, не позволяющих Участнику исполнить условия соглашения, Участник в срок до десяти календарных дней с момента наступления таких обстоятельств письменно уведомляет Министерство. При этом в направляемом уведомлении Участник должен указать причины неисполнения условий соглашения, а также новые сроки исполнения этих условий.

VI. Изменение и расторжение соглашения

34. Основаниями для внесения изменений в соглашение являются:

1) получение Министерством уведомления, предусмотренного в пункте 31 настоящего Порядка, и (или) выявление в результате мониторинга неисполнения или ненадлежащего исполнения Участником условий соглашения, и (или) снижение более чем на тридцать процентов фактических показателей реализации инвестиционного проекта по итогам истекшего календарного года по отношению к значениям, установленным соглашением.

Для целей настоящего подпункта под фактическими показателями реализации инвестиционного проекта, используемыми для принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, понимаются такие показатели, как объем капитальных вложений, совокупная мощность, сроки выполнения работ, установленных графиком реализации инвестиционного проекта, налоговые платежи, показатели технологических инноваций, целевого использования объектов инвестиционного проекта в установленных сферах и видах экономической деятельности, создания новых и (или) высокопроизводительных рабочих мест;

2) реорганизация Участника как юридического лица и (или) изменения состава его учредителей;

3) смена собственника генерирующего объекта;

4) существенное изменение обстоятельств, предусмотренных соглашением, влекущее за собой возможность неисполнения Участником своих обязанностей по соглашению.

35. В случае изменения соглашения по основаниям, указанным в подпунктах 2, 3 пункта 34 настоящего Порядка, Участник направляет в Министерство письменное заявление об изменении соглашения. Допускается подача такого заявления правопреемником Участника (далее - Правопреемник) или новым собственником генерирующего объекта (далее - Новый правообладатель).

36. При внесении изменений в соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 32 настоящего Порядка, к указанному в пункте 35 настоящего Порядка, заявлению прилагаются заверенные Правопреемником копии документов, подтверждающих правопреемство в отношении прав и обязанностей по соглашению, государственную регистрацию юридического лица, а также документы, указанные в подпунктах 5-9 пункта 9 настоящего Порядка.

37. При внесении изменений в соглашение по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 32 настоящего Порядка, к заявлению, указанному в пункте 35 настоящего Порядка, прилагаются заверенные Новым правообладателем копии документов, подтверждающих переход прав на объект соглашения, государственную регистрацию юридического лица, а также документы, указанные в подпунктах 5-9 пункта 9 настоящего Порядка.

38. После согласования с Участником (правопреемником, новым правообладателем) условий изменения соглашения Министерство согласовывает проект дополнительного соглашения об изменении соглашения с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 24, 25 настоящего Порядка, а также подготовку проекта распоряжения Правительства Московской области в порядке, согласно пункту 26 настоящего Порядка.

39. Стороны вправе расторгнуть соглашение досрочно по соглашению Сторон.

40. Допускается односторонний отказ Участника от исполнения соглашения в случаях, предусмотренных в соглашении.

41. Односторонний отказ Министерства от исполнения соглашения осуществляется в следующих случаях:

1) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Участник находится в процессе ликвидации;

2) вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника (должника) несостоятельным (банкротом);

3) неоднократное нарушение Участником условий соглашения о предоставлении информации о реализации инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка. Для целей настоящего подпункта под неоднократным нарушением понимается неисполнение обязательства и (или) нарушение срока его исполнения, совершенные более двух раз подряд;

4) переход Участника на специальный налоговый режим, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации;

5) регистрация Участника в качестве резидента особой экономической зоны и (или) в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

6) отказ в выдаче Участнику разрешения на строительство объекта инвестиционного проекта или разрешения на его ввод в эксплуатацию в случаях, когда наличие таких разрешений предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности, если такой отказ осуществлен в связи с нарушением Участником требований, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации для выдачи разрешений на строительство;

7) отказ в выдаче, окончание или отсутствие продления срока действия лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности, если такой отказ осуществлен в связи с нарушением Участником требований, предусмотренных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

8) прекращение государственной регистрации Участника на территории Московской области и (или) снятие с учета Участника в территориальных налоговых органах Московской области.

42. Письменное уведомление об одностороннем отказе от исполнения соглашения должно быть направлено другой стороне в срок не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты отказа от исполнения соглашения.

В уведомлении указываются реквизиты соглашения, причины и дата одностороннего отказа от исполнения соглашения.

Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения соглашения, но не ранее чем через 30 календарных дней после его получения другой Стороной.

Приложение 1

к Порядку заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления

Форма

В Министерство экологии и природопользования Московской области

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

(полное наименование организации в соответствии с учредительными

документами)

Инвестиционный проект:

(полное наименование инвестиционного проекта)

Номера контактных телефонов              

Адрес электронной почты              

Контактное лицо              

Инвестиционная декларация составлена на               листах

с приложением на               листах.

Достоверность сведений, указанных в настоящей инвестиционной декларации, подтверждаю:

              (фамилия, имя, отчество (при наличии)

(должность и подпись руководителя организации)

Место печати «              »               20              г.

I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВИВШЕЙ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ

Код организации по ОКПО

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Код вида экономической деятельности по ОКВЭД (основной)

Код формы собственности по ОКФС

Код организационно-правовой формы по ОКОПФ

Место нахождения (адрес):

Субъект Российской Федерации              

Район              

Город              

Населенный пункт (село, поселок и так далее)

Улица (проспект, переулок и так далее)              

Номер дома (владения)              

Номер корпуса (строения)              

Код по ОКТМО

II. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ПРОЕКТЕ

1. Территория реализации инвестиционного проекта:

1.1. Кадастровый номер (при его отсутствии - условный номер) находящегося в собственности/в аренде (нужное подчеркнуть) организации земельного участка, на котором планируется реализация инвестиционного проекта:

1.2. Адрес:

Субъект Российской Федерации                            

Район

Город (при наличии)                            

Населенный пункт (при наличии) (село, поселок и так далее)              

Улица (проспект, переулок и так далее)                           

Номер дома (владения)                            

Номер корпуса (строения)              

Иное описание местоположения (при отсутствии официально присвоенного адреса)              

2. Сфера реализации инвестиционного проекта

2

3. Коды видов экономической деятельности по ОКВЭД инвестиционного проекта

5. Целевые индикаторы инвестиционного проекта:

5.1. Производство товаров в ассортименте, работ, услуг (укрупненно:

№ п/п

Наименование товара (работ, услуг)

Код по ОКП

Годовая проектная производственная мощность

Код единицы измерения по ОКЕИ

количество

млн. руб.

5.2. Количество создаваемых рабочих мест в том числе по годам              

5.3. Налоговые платежи в период реализации инвестиционного проекта (тыс. РУб.):

N п/п

Налоговые платежи, предполагаемые к уплате в бюджетную систему Российской Федерации

Период реализации инвестиционного, но не менее 10 лете начала реализации проекта (предполагаемой даты заключения соглашения)

1год 20              г.

2 год 20              г.

последующие годы (отдельно по годам)

1.

ВСЕГО (без учета льгот)

1.1.

ВСЕГО (с учетом льгот, предусмотренных Законом Московской области "0 льготном налогообложении в Московской области")

2.

в том числе по видам налогов:

2.1.

налог на добавленную стоимость

2.2.

налог на доходы физических лиц

2.3.

налог на прибыль организаций (без учета льгот)

2.3.1.

налог на прибыль организаций (с учетом льгот)

2.4.

налог на имущество организаций (без учета льгот)

2.4.1.

налог на имущество организаций (с учетом льгот)

2.5.

транспортный налог

2.6.

земельный налог

5.4. Объем инновационных товаров, работ, услуг (без НДС), млн. руб.:

Наименование показателя

За отчетный период, предшествующий году подачи настоящей декларации

В отчетном периоде после завершения инвестиционного проекта

Всего

из них за

пределу

Россий

ской

Федера­

ции

Из графы 2 инновационные товары (работы, услуги) новые

Всего

из них за

пределы

Россий-

ской

Федера­

ции

Из графы б инновационные товары (работы, услуги) новые

для

рынка

сбыта

организ­

ации

для

мировогс

рынка

для

рынка

сбыта

органи­

зации

для

мирового

рынка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по соответствующему виду деятельности

в том числе инновационные товары, работы, услуги

из них:

вновь внедренные или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям

подвергавшиеся усовершенствованию

5.5. Патентование объектов интеллектуальной собственности в России и за рубежом:

Число поданных заявок на получение охранных документов

Число действующих охранных документов

Всего (сумма гр. 5 + 6)

в том числе:

Из них за рубежом

Всего

в том числе за рубежом

полученных

поддерживаемых

1

2

3

4

5

6

7

Изобретения

Полезные модели

Промышленные образцы

Программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем

6. Общий объем финансирования инвестиционного проекта (млн. руб.)               ,

в том числе новое строительство                             .

(наименование объектов нового строительства,
объемы финансирования)

7. Объем затрат на создание (приобретение) амортизируемого имущества (млн.

3

руб.)              :

- затраты на строительно-монтажные              работы                                           ;

- затраты на машины, оборудование,              инструменты, инвентарь               ;

- прочие затраты               ,

из них проектно-изыскательские              работы               .

7.1. Объем затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации в

соответствии с инвестиционным проектом, всего (млн. руб.) :               ,

в том числе:

- затраты на исследования и разработки новых продуктов, услуг и методов

их производства (передачи), новых производственных процессов              

(наименование

НИР, объемы финансирования)

- затраты на производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов                            

(наименование, объемы финансирования)

- затраты на приобретение машин и оборудования, связанных с

технологическими инновациями                             ;

- затраты на приобретение новых технологий                                           ;

- из них права на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей                                           ;

- затраты на приобретение программных средств               ;

- затраты на другие виды подготовки производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи)

(наименование, объемы финансирования)

- затраты на обучение и подготовку персонала, связанные с инновациями

(наименование, объемы финансирования)

- затраты на маркетинговые исследования               ;

- прочие затраты на технологические инновации               .

8. Срок реализации инвестиционного проекта:               (год/лет).

9. График ежегодного объема капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта (руб.):

1) 20              год              ;

2) 20              год              ;

3) 20              год              ;

4) 20              год              ;

5) 20              год              .

10. Источники финансирования инвестиционного проекта (млн. руб.):

- собственные средства организации               ;

- привлеченные источники               ,

в том числе:

кредиты банков               ,

из них кредиты иностранных финансовых организаций и иных лиц               ;

бюджетные средства (по видам бюджетов)               ;

иные (указать, какие)               .

11. Период окупаемости инвестиционного проекта              

(год/лет)

5

12. Срок ввода в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта              

(дата ввода

в эксплуатацию)

1

При реализации инвестиционного проекта на нескольких земельных участках сведения, указанные в пункте 1 раздела II настоящей декларации, заполняются в отношении каждого участка.

2

Код вида экономической деятельности по ОКВЭД инвестиционного проекта.

3

При определении объема инвестиций в основной капитал (капитальных вложений) при реализации инвестиционного проекта в случае предполагаемого применения налоговых льгот не учитываются:

затраты на приобретение легковых автомобилей (кроме специальных транспортных средств), мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затраты на строительство жилых помещений;

полученные              машины, оборудование, транспортные              средства и иное

амортизируемое имущество, затраты на которые ранее включались в объем капитальных вложений участниками других инвестиционных проектов;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, произведенные в период до заключения соглашения о реализации инвестиционного проекта, если иное не установлено соглашением.

4

Указывается количество лет.

5

Указывается срок ввода в эксплуатацию всех объектов инвестиционного Проекта.

Приложение 2

к Порядку заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о реализации инвестиционного проекта по строительству и последующей эксплуатации
генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и
потребления совокупной мощностью не менее 2500 тысяч тонн в год на территории Московской

области



Московская область, г. Красногорск              «              »              20              г.

Министерство экологии и природопользования Московской области, именуемое в дальнейшем

«Министерство», в лице               , действующего на

основании              , с одной стороны,

и              , именуемое в

дальнейшем «Участник инвестиционного проекта» (и/или «Участник»), в лице

              , действующего на основании

              , с другой

стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании «Стороны», в соответствии со статьей 26.23 Закона Московской области № 151/2004-03 «О льготном налогообложении в Московской области» и с учетом положений Закона Московской области № 96/2010-03 «Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области» заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения являются:

1.1.1. Реализация Участником              инвестиционного проекта

(полное наименование инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией)

на территории              Московской области.

(наименование муниципального образования)

1.1.2. Ведение Участником в сфере                           

(сфера деятельности)

следующих видов экономической деятельности с использованием объекта настоящего Соглашения:

(виды экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД)

1.2. Описание и характеристики объекта, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта (далее - Объект инвестиционного проекта и/или Объект настоящего Соглашения), приведены в Инвестиционной декларации Участника и Бизнес-плане инвестиционного проекта, являющихся неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.

1.3. Описание, характеристики и целевые показатели деятельности Участника с использованием Объекта настоящего Соглашения приведены в Инвестиционной декларации и Бизнес-плане инвестиционного проекта.

1.4. Суммы налогов, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта и (или) действия настоящего Соглашения, приведены в Инвестиционной декларации.

2. Общий объем финансирования инвестиционного проекта

2.1. Общий объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, указанного в подпункте 1.1.1 настоящего Соглашения (далее - Инвестиционный проект), составляет

              рублей,

(сумма цифрами и прописью)

в том числе объем капитальных вложений:              рублей.

(сумма цифрами и прописью)

2.2. Порядок и сроки финансирования и выполнения работ по реализации Инвестиционного проекта определены в Графике реализации инвестиционного проекта по укрупненным видам работ.

2.3. Риск увеличения и (или) уменьшения объема капитальных вложений при реализации Инвестиционного проекта по отношению к объему, указанному в подпункте 2.1 настоящего Соглашения, несет Участник инвестиционного проекта.

3. Сроки реализации и окупаемости инвестиционного проекта

3.1. Участник обязуется осуществить капитальные вложения, предусмотренные подпунктом

2.1 настоящего Соглашения, в период с «              »              20              года по «              »              20              года

и ввести в эксплуатацию Объект (объекты) инвестиционного проекта не позднее «              »              20              года.

3.2. Для целей настоящего Соглашения Стороны установили, что период окупаемости

Инвестиционного проекта составляет               года (лет) и соответствует периоду

с «              »              20              года по «              »              20              года.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Участник инвестиционного проекта имеет право:

4.1.1. Распоряжаться принадлежащим ему на праве собственности движимым и недвижимым имуществом при реализации Инвестиционного проекта по своему усмотрению.

4.1.2. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением.

4.1.3. Использовать налоговые льготы, предусмотренные статьей 26.23 Закона Московской области № 151/2004-03, при создании Объекта инвестиционного проекта совокупной мощностью не менее 2500 тысяч тонн в год, и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

4.1.4. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области запрашивать и получать от Министерства информацию о планах и мероприятиях развития инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации Инвестиционного проекта.

4.1.5. Направлять Министерству письменные обращения, связанные с реализацией Инвестиционного проекта.

4.1.6. Получать государственную поддержку в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области.

4.2. Участник инвестиционного проекта обязан:

4.2.1. Исполнять условия настоящего Соглашения.

4.2.2. Обеспечивать достижение показателей реализации Инвестиционного проекта, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения, и соблюдение требований в области градостроительной деятельности, охраны окружающей среды и экологической безопасности, установленные федеральным законодательством, законодательством Московской области и условиями настоящего Соглашения.

4.2.3. В течение действия настоящего Соглашения обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и иных документов о реализации Инвестиционного проекта и деятельности с использованием объекта настоящего Соглашения, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.

4.2.4. Предоставлять в налоговый орган и Министерство заверенные Участником копии разрешения (разрешений) на строительство Объекта инвестиционного проекта и (или) разрешения на его ввод в эксплуатацию и (или) лицензии (лицензий) на осуществление деятельности, указанной в подпункте 1.1.2 настоящего Соглашения, в срок не позднее 10 календарных дней с даты их получения (настоящий подпункт включается в текст Соглашения в случаях, когда наличие таких документов (документа) предусмотрено законодательством).

4.2.5. Письменно уведомлять Министерство в срок не позднее 10 календарных дней с даты наступления каждого из следующих обстоятельств:

изменение местонахождения Участника инвестиционного проекта;

прекращение права собственности (пользования) на Объект настоящего Соглашения;

реорганизация, ликвидация или возбуждение производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Участника;

наложение ареста или обращение взыскания на имущество Участника;

прекращение или приостановление хозяйственной деятельности Участника, в том числе по основаниям, установленным законодательством;

переход Участника на специальный налоговый режим, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации;

регистрация Участника в качестве резидента особой экономической зоны и (или) в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;

наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по заработной плате, денежным и иным обязательствам перед кредиторами.

4.2.6. Предоставлять в Министерство в срок не позднее 10 календарных дней с даты, установленной для представления в налоговые органы бухгалтерской (финансовой) отчетности, следующую информацию о ходе реааизации Инвестиционного проекта:

4.2.6.1. Годовые и квартальные отчеты о ходе осуществления Инвестиционного проекта, включающие фактические показатели его реализации нарастающим итогом, в том числе:

объем осуществленных инвестиций, в том числе капитальных вложений, в соответствии с Графиком реализации инвестиционного проекта с перечнем объектов основных средств, созданных, приобретенных, реконструированных, модернизированных в результате реализации Инвестиционного проекта;

объем налогов, начисленных и уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации, по уровням бюджетов и видам налогов;

объем заявленных налоговых льгот по видам налогов;

размер среднемесячной заработной платы в отчетном периоде;

фактические показатели генерируемой мощности;

показатели реализации Инвестиционного проекта (перечень показателей определяется в Соглашении по согласованию Сторон);

письменное уведомление об отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 4.2.5 настоящего Соглашения.

4.2.6.2. Копии документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности, представленных в налоговые органы, и статистические данные по формам федерального статистического наблюдения, представленные субъектам официального статистического учета (перечень предоставляемых Участником документов определяется в Соглашении по согласованию Сторон).

4.2.7. Предоставлять в срок не позднее 10 календарных дней с даты получения письменного запроса Министерства иные документы и информацию, предусмотренные законодательством Московской области и (или) условиями настоящего Соглашения.

4.3. Министерство имеет право:

4.3.1. Получать от Участника инвестиционного проекта информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта, указанную в пунктах 4.2.4, 4.2.5, 4.2.6,4.2.7 настоящего Соглашения.

4.3.2. Осуществлять мониторинг выполнения условий настоящего Соглашения и реализации Инвестиционного проекта.

4.4. Министерство обязано:

4.4.1. Оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Участнику инвестиционного проекта, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

4.4.2. Уведомить налоговый орган о фактах и датах заключения, изменения, расторжения

Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня его заключения и предоставить копии настоящего Соглашения и (или) дополнительных соглашений к нему.

4.4.3. Оказывать необходимое содействие в реализации Инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

4.4.4. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Участника инвестиционного проекта, если данная деятельность не противоречит законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по «              »              20              года.

6. Порядок осуществления мониторинга выполнения условий настоящего Соглашения

6.1. Участник обязан предоставлять в Министерство документы и информацию о выполнении условий настоящего Соглашения и реализации Инвестиционного проекта в порядке и сроки, установленные в подпунктах 4.2.4, 4.2.5, 4.2.6, 4.2.7 настоящего Соглашения, а также обеспечить уполномоченным представителям Министерства беспрепятственный доступ на объект Соглашения и к документации, относящейся к реализации Инвестиционного проекта и осуществлению деятельности Участника, предусмотренной в разделе 1 настоящего Соглашения.

6.2. Министерство обязано обеспечить охрану конфиденциальной информации, предоставленной Участником. Уполномоченные представители и (или) иные должностные лица Министерства не вправе разглашать или без согласия Участника передавать другим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления информацию, составляющую коммерческую тайну Участника, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и (или) настоящим Соглашением.

6.3. Министерство не вправе вмешиваться в осуществление хозяйственной деятельности Участника.

6.4. При выявлении в ходе осуществления мониторинга выполнения условий настоящего Соглашения и реализации Инвестиционного проекта нарушений, которые могут существенно повлиять на исполнение Участником условий настоящего Соглашения, Министерство обязано письменно уведомить об этом Участника в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня выявления указанных нарушений.

6.5. Результаты мониторинга выполнения условий настоящего Соглашения и реализации Инвестиционного проекта оформляются актом, подтверждающим выполнение Участником условий настоящего Соглашения о реализации Инвестиционного проекта (объеме и сроках осуществления капитальных вложений, сроке ввода Объекта настоящего Соглашения в эксплуатацию, мощности создаваемого генерирующего объекта).

7. Изменение и расторжение Соглашения

7.1. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон.

7.2. Расторжение настоящего Соглашения по взаимному согласию Сторон оформляется письменным соглашением Сторон.

7.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе Участника в случае неисполнения Министерством обязанностей, установленных пунктом 4.4. настоящего Соглашения.

7.4. Министерство вправе расторгнуть в одностороннем порядке настоящее Соглашение при наступлении следующих обстоятельств:

7.4.1. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Участник находится в процессе ликвидации;

7.4.2. Вступление в законную силу решения арбитражного суда о признании Участника (должника) несостоятельным (банкротом);

7.4.3. Неоднократное нарушение Участником условий соглашения о предоставлении информации о реализации инвестиционного проекта, предусмотренных пунктом 29 Порядка заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования отходов производства и потребления.

Для целей настоящего подпункта под неоднократным нарушением понимается неисполнение обязательства и (или) нарушение срока его исполнения, совершенные более двух раз подряд;

7.4.5. Переход Участника на специальный налоговый режим, предусмотренный Налоговым кодексом Российской Федерации;

7.4.6. Регистрация Участника в качестве резидента особой экономической зоны и (или) в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

7.4.7. Отказ в выдаче Участнику разрешения на строительство объекта инвестиционного проекта или разрешения на его ввод в эксплуатацию в случаях, когда наличие таких разрешений предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности, если такой отказ осуществлен в связи с нарушением Участником требований, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации для выдачи разрешений на строительство;

7.4.8. Отказ в выдаче, окончание или отсутствие продление срока действия лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности, если такой отказ осуществлен в связи с нарушением Участником требований, предусмотренных Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

7.4.9. Прекращение государственной регистрации Участника на территории Московской области и (или) снятие с учета Участника в территориальных налоговых органах Московской области.

7.5. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения Сторона, по инициативе которой действие настоящего Соглашения прекращается, обязана письменно уведомить другую Сторону не менее чем за 30 календарных дней до даты его прекращения.

В уведомлении об одностороннем отказе от исполнения Соглашения указываются:

полное наименование Участника в соответствии с учредительными документами;

основной государственный регистрационный номер (ОГРН) Участника;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Участника;

реквизиты Соглашения;

предполагаемая дата одностороннего отказа Стороны от исполнения Соглашения;

причины одностороннего отказа Участника от исполнения Соглашения.

7.6. Соглашение считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении об одностороннем отказе Стороны от исполнения Соглашения, но не ранее чем по истечении 30 календарных дней с даты его поступления другой Стороне.

7.7. Все изменения и дополнения в настоящее Соглашение оформляются в письменном виде.

8. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

8.1. Споры и разногласия между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним разрешаются путем переговоров.

8.2. В случае недостижения согласия в результате проведенных переговоров Сторона, заявляющая о существовании спора или разногласий по настоящему Соглашению, направляет другой Стороне письменную претензию, ответ на которую должен быть представлен в течение 30 календарных дней со дня ее получения.

Претензия (ответ на претензию) направляется с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим получение Стороной такого сообщения.

В случае если ответ не представлен в указанный срок, претензия считается принятой.

8.3. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Московской области.

8.4. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

8.5. Сторона, нарушившая условия настоящего Соглашения в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана:

8.5.1. В письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении указанных обстоятельств не позднее 10 календарных дней со дня их наступления и представить необходимые документальные подтверждения.

8.5.2. В письменной форме уведомить другую Сторону о возобновлении исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

8.6. Стороны обязаны предпринять все разумные меры для устранения последствий, причиненных наступлением обстоятельств непреодолимой силы, послуживших препятствием к исполнению или надлежащему исполнению обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящее Соглашение составлено на русском языке в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.2. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Соглашению, заключенные как при подписании настоящего Соглашения, так и после вступления в силу настоящего Соглашения, являются его неотъемлемой частью.

9.3. Приложениями к настоящему Соглашению на дату его подписания Сторонами являются:

9.3.1. Инвестиционная декларация.

9.3.2. Бизнес-план инвестиционного проекта.

9.3.3. График реализации инвестиционного проекта.

9.4. Копии настоящего Соглашения, Инвестиционной декларации, Графика реализации инвестиционного проекта, а также копии всех дополнительных соглашений к настоящему Соглашению предоставляются Министерством в территориальные налоговые органы Московской области.

10. Реквизиты и подписи Сторон

От Министерства экологии              От Участника инвестиционного проекта

и природопользования Московской области

Подпись              Подпись             

Приложение 3

к Порядку заключения, изменения или расторжения соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих на основе использования

отходов производства и потребления

Форма

Реестр соглашений о реализации инвестиционных проектов по строительству и последующей эксплуатации генерирующих объектов, функционирующих

на основе использования отходов производства и потребления на территории Московской области

N п/п

Инвестиционный

проект

Муниципальное образование Московской области, на территории которого реализуется инвестиционный проект

Реквизиты

соглашения

Наименование инвестора, ИНН

Краткое описание инвестиционного проекта

Планируемый объем инвестиций, млн. руб., в том числе по годам

Количество создаваемых рабочих мест

Срок

окончания

действия

соглашения

номер

дата

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать